Проблемы с качеством - Телефон на гарантии, но уже 2 раза прошел обслуживание и требуют проведение экспертизы

• г. Волгоград

Телефон на гарантии но уже 2 раза прошел обслуживание в гарантийной мастерской производилась замена программного обеспечения. (т.к. телефон зависал) В акте на выполненные работы сказано «Произведена диагностика оборудования, заявленный дефект не подтвердился. Произведена замена (обновление) программного обеспечения до заводских» На словах мне сказали, что обновление программного обеспечения раз в 2,5 месяца это нормально и так и должно быть. Это не поломка и не брак. Я не хочу иметь не качественный телефон, который уже прошел 2 раза гарантийный ремонт, и написала претензию в салон-магазин с требованием возврата денег. Мне пришел отказ и ссылка на п.5 ст.18. что нужно пройти экспертизу. Я считаю, что я не обязана проходить экспертизу т.к. товар не качественный и сервисный центр на стороне продавца. Возможно при 2 ремонте все починили, но такой аппарат меня не устраивает. Телефон внешне в абсолютно идеальном состоянии, но приемщик пишет, что имеет царапины по всему корпусу. На мои требования описать место, размеры царапин приемщик отказался, мол не устраивает идите в другой сервис, а у нас в Волгограде он только один.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Обязанность проведения экспертизы возложена на Продавца Законом "О защите прав потребителей". В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" при повторной поломке Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества или возврат денег, Вы можете обратиться с Заявлением к Продавцу с данными требованиями. Продавец обязан предоставить Вам ответ в течении 10 дней, если Вам откажут или ответа не будет, то Вы можете обратиться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается, помимо цены товара Вы имеете право на 1% за каждый день, компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?

Купленный в Евросети телефон LG стал давать сбои программног обеспечения. При обращении к концу гарантийного срока в магазин покупки телефона его взяли на экспертизу. Притензии были составлены по поводу периодичеких нереагирований и подвисаний телефона. Отказали в ремонте по причине наличий сколов и вмятин по контуру дисплея. В акте приемки на экспертизу значатся только мелкие царапины на корпусе. Пока телефон был на экспертизе его гарантия истекла. Могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт в виде замены программного обеспечения, если у меня есть заключение об отказе гарантийного ремонта.

Приобрела в магазине мобильный телефон.

В период эксплуатации вышеуказанного телефона, аппарат постоянно перезагружался, «зависал» при нажатии на любую кнопку, выключался - использовать телефон по прямому назначению было невозможно.

Я обратилась к Продавцу данного телефона с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине мобильный телефон направили на экспертизу. Я написала заявление о согласие на проведение экспертизы и о расторжении договора купли-продажи (подп.6 п.1 ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей» (возврат денег).

я обратилась к Продавцу с просьбой сообщить мне результаты экспертизы - мне ответили, что у вас произвели профилактические работы и перепрошивку программного обеспечения и что замена программного обеспечения не является ремонтом, а раз ремонта не было, значит и претензий у меня не должно быть и что магазин-Продавец расторгать договор купли-продажи не намерен, несмотря на тот факт, что если потребовалось обновление программного обеспечение телефона – значит программное обеспечение было некачественным.

В Акте выполненных работ указано, что Сервисным Центром произведено тестирование аппарата и обновление программного обеспечения.

Вопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи?

2) Почему сервисный центр произвёл обновление программного обеспечения, если я этого не просила - я только была согласна на проведение экспертизы, но не просила обновлять программное обеспечение. Вправе ли они были это делать – ведь они должны были только удостоверить факт качества работы телефона, в т.ч. работы программного обеспечения?

3) Есть ли шанс выйграть это дело в суде?

19 декабря 2013 года в фирменном магазине SonyCentre по адресу: г. Москва, Проспект Мира 211 я приобрёл телефон-смартфон Sony Xperia SP C5303. С первого дня приобретения телефон работал некорректно (со сбоями) с чем я неоднократно обращался в магазин (в устной форме). В магазине мне посоветовали обратиться в сервисный центр ООО Твой мобильный сервис, по адресу Москва, ул.Садовая-Кудринская, дом 20 - единственная мастерская по гарантийному ремонту телефонов Sony Xperia в Москве.

Три раза сдавал смартфон (технически сложное устройство) Sony Xperia C5303, IMEI:357577056305408, в ремонт по гарантии. В устройстве присутствует “плавающая неисправность”, которую сервисный центр не может обнаружить.

1. Заявка № 77002014022103410 от 21.02.14. Акт выполнения работ №SC00006350 от 21.02.14 – “Замена программного обеспечения” – не является ремонтом, со слов сотрудников сервисного центра.

2. Заявка № 77002014030300277 от 03.03.14. Акт выполнения работ №SC00010329 от 21.03.14. –“ Дефект не обнаружен, обновление ПО” – не является ремонтом, со слов сотрудников сервисного центра.

3. Заявка № 77002014040500809 от 05.04.14. Акт диагностики аппарата из ООО “Сервис. ОК” от 10.04.14. – “Аппарат выдаётся без ремонта, заявленный дефект не обнаружен”. При получении аппарата из ремонта 17.04.14. сотрудники сервисного центра выдали мне аппарат с механическими повреждениями, а именно: трещина в корпусе на обратной стороне, вмятина посередине корпуса на обратной стороне, шлицы на винтах сорваны, что было зафиксировано мной с помощью фотоаппарата. Если бы я не заметил эти повреждения, то при моём следующем обращении в сервисный центр сотрудники заметили бы повреждения и по условиям гарантии мне было бы отказано в гарантийном ремонте (другими словами от меня бы просто избавились). Я показал все неисправности сотрудникам сервисного центра, после чего аппарат был снова отправлен в ремонт без предоставления мне каких либо документов об обнаруженных неисправностях. Мне просто вернули предыдущую Заявку № 77002014040500809 от 05.04.14.

На просьбу вернуть мне деньги, так как телефон находился в ремонте более 30 дней мне было отказано, мотивируя это тем, что в первых двух случаях в телефоне производилась замена и обновление программного обеспечения, что не является ремонтом, а в третьем проводилась диагностика аппарата (хотя аппарат разбирался для поиска влаги - со слов сотрудника сервисного центра) без замены ПО, что тоже не является ремонтом. А по поводу возврата денег мне ответили: обращайтесь в магазин, где покупали телефон. Далее мне было предложено обратиться в суд, если меня что-то не устраивает в сервисном обслуживании.

Сдавал смартфон на гарантийный ремонт (согласно акту приема аппарат имеет мелкие царапины на корпусе), После ремонта аппарат пришел с заключением механическое повреждение - в гарантийном обслуживании отказано при этом аппарат имеет сколы на корпусе. Какие мои права в данном случае и дальнейшие действия?

18 января я сдала по гарантии телефон в ремонт. Мне его вернули 8 февраля с отказом по причине механических повреждений, которых во время приемки аппарата на ремонт в салоне не было. Я не стала забирать аппарат, а написала претензию. Пришел ответ из юридического отдела в котором продавец дал согласие на гарантийный ремонт и замену корпуса.

Я написала новое заявление 18 февраля на гарантийный ремонт. По документам сроки гарантийного ремонта уже прошли.

Через месяц выяснилось, что телефон в ремонт так и не отправлен. 24 марта я составила 3 заявление с требованием отремонтировать телефон и заменить корпус...

Сегодня 14 мая... Телефона в салоне нет...

Я написала заявление с требованием вернуть стоимость телефона и возместить мне моральный ущерб.

Подскажите, насколько правомерны мои требования?

Все документы - копии заявлений, требования и ответы продавца у меня есть.

30.12.10 я купила сотовый телефон. Через некоторое время обнаружила, что у него не включается блютуз. В сентябре 2011 г. по гарантии отнесла телефон на экспертизу и написала заявление на возврат денег за товар. Сервисный центр произвел обновление программного обеспечения, что не является ремонтом, и дал заключение, что дефект не обнаружен. Я телефон забрала, действительно, дефекта не было. Но, через неделю у телефона снова перестал включатся блютуз. Я снова отнесла его в магазин. Мне посоветовали отдать его в ремонт, т.к. на экспертизе телефон не вскрывают, делают только обновление и если все заработает отдают обратног, а при проведении ремонта дефект, если он есть обнаруживается. Дали адрес сайта исказали, что я по номеру заявления могу отслеживать статус ремонта. Я зашла на сайт через несколько дней и увидела, что гарантийный дефект обнаружен, телефон находиться на ремонте в сервисном центре.

Я бы хотела узнать: Могу ли я сейчас написать заявление на возврат денег или замену аппарата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон 24.12.14 года, первый раз сдала его на проверку качества (ПК) 02.10.15 (телефон зависал, выключался, не обновлялось ПО), мне пришел ответ: произведена диагностика оборудования. В процессе заявленный дефект не выявлен. Программное обеспечение обновлено до версии, рекомендуемой производителем. Ответ пришел 12.10.15, но мне об этом не сообщили и я телефон забрала только 09.11.15, т.е он пролежал в салоне просто так полмесяца. В этот же день я обнаружила тот же дефект, и 10.11.15 отнесла обратно в салон МТС, телефон опять у меня приняли на ПК.

27.11.15 я получила телефон с ПК, акт выполненных работ от 23.11.15 (в акте тот же ответ), при проверке телефона в салоне связи при сотруднике телефон стал так же выключаться, я написала претензию, где просила замену телефона либо возврат денег, через 14 дней мне ответили отрицательно.

11.12.15 я отправила телефон опять на ПК, т.к. телефон стал работать еще хуже, чем раньше.

Скоро у меня закончится гарантия, возможно ли вернуть деньги за телефон, если они мне 2 раза присылали ответ, что дефекты не обнаружены?

Сдал телефон по гарантии в магазин (не работает динамик), его отправили в сервис центр. Позвонили с магазина сказали прийти забрать телефон. В итоге телефон не отремонтировали, дали на руки 2 акта (акт выполнения работы и технического заключения) с сервис центра, в которых написано отказ в обслуживании, но объяснения в отказе не написано. Ещё в акте выполнения работы написано: "По заявке заказчика (магазина) был выполнен вид услуги: снятие с гарантии". В акте технического заключения написано, что "гарантия анулирована","дефект не устранён". В магазине объянить причину отказа в гарантийном ремонте не могут, говорят звоните в сервис центр спрашивайте или делайте эспертизу за свой счёт. У меня остался гарантийный талон на телефон. Как быть? Помогите пожалуйста уважаемые юристы!

Сдал телефон на ремонт по гарантии в связи зоводским браком, захрипел динамик. Телефон был в идеальном, состоянии нового телефона. Телефон был в ремонте 30 рабочих дней, когда пришел с гарантийного ремонта я обнаружил дефект на верхней крышке дисплея, отошла от средней части телефона в углу был изогнут корпус средней панели и царапины в этой же части, телефон я забирать отказался, сказал либо исправляйте повреждение либо я жду до окончания 45 дней и пишу притензию на возврат денежных средств. На что они мне ответили что старый акт приема телефона в ремонт по гарантии нужно сдать им, а они напишут новый и укажут новую неисправность замена передней панели-дисплей, на что я отказался так как хотел избежать обмана продавца, ведь тем самым забрав копию акта приема где было написано что телефон новый он мог запросто уничтожить и сказать что вы сдали поврежденный товар и снять с гарантии телефон. Я не согласился на такое и сказал что буду ждать 45 дней либо исправляйте свой дефект. Прошло 45 рабочих дней, ни ответа ни привета, я написал притензию на возврат денег. Есть ли у меня шансы вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение