Проблемы с качеством - Телефон на гарантии, но уже 2 раза прошел обслуживание и требуют проведение экспертизы
Телефон на гарантии но уже 2 раза прошел обслуживание в гарантийной мастерской производилась замена программного обеспечения. (т.к. телефон зависал) В акте на выполненные работы сказано «Произведена диагностика оборудования, заявленный дефект не подтвердился. Произведена замена (обновление) программного обеспечения до заводских» На словах мне сказали, что обновление программного обеспечения раз в 2,5 месяца это нормально и так и должно быть. Это не поломка и не брак. Я не хочу иметь не качественный телефон, который уже прошел 2 раза гарантийный ремонт, и написала претензию в салон-магазин с требованием возврата денег. Мне пришел отказ и ссылка на п.5 ст.18. что нужно пройти экспертизу. Я считаю, что я не обязана проходить экспертизу т.к. товар не качественный и сервисный центр на стороне продавца. Возможно при 2 ремонте все починили, но такой аппарат меня не устраивает. Телефон внешне в абсолютно идеальном состоянии, но приемщик пишет, что имеет царапины по всему корпусу. На мои требования описать место, размеры царапин приемщик отказался, мол не устраивает идите в другой сервис, а у нас в Волгограде он только один.
Добрый день!
Обязанность проведения экспертизы возложена на Продавца Законом "О защите прав потребителей". В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" при повторной поломке Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества или возврат денег, Вы можете обратиться с Заявлением к Продавцу с данными требованиями. Продавец обязан предоставить Вам ответ в течении 10 дней, если Вам откажут или ответа не будет, то Вы можете обратиться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается, помимо цены товара Вы имеете право на 1% за каждый день, компенсацию морального вреда.
СпроситьСитуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?
Здравствуйте! Да, можете подать претензию. Если недостаток проявился неоднократно, то это уже основание для расторжения договора купли продажи. Только эта неоднократность должна подтвердиться исследованием.
СпроситьСейчас необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК на приведение смартфона в исходное состояние то есть устранение трещины.
СпроситьСитуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?
Ответ - да, поскольку не запрещено. А толку?!
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьКупленный в Евросети телефон LG стал давать сбои программног обеспечения. При обращении к концу гарантийного срока в магазин покупки телефона его взяли на экспертизу. Притензии были составлены по поводу периодичеких нереагирований и подвисаний телефона. Отказали в ремонте по причине наличий сколов и вмятин по контуру дисплея. В акте приемки на экспертизу значатся только мелкие царапины на корпусе. Пока телефон был на экспертизе его гарантия истекла. Могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт в виде замены программного обеспечения, если у меня есть заключение об отказе гарантийного ремонта.
Константин, "заключение об отказе гарантийного ремонта" выдано в результате экспертизы? Если да, то увы, значит экспертиза признала что поломка произошла в результате неправильной эксплуатации прибора. И тут, как вариант, вы можете сделать независимую экспертизу за свой счёт, но это если только вы уверены, что аппарат Ваш не падал, не мок, что Вы никак непричастны к его поломке. И если независимая признает что поломка произошла по вине изготовителя, то тогда в суд. Больше вариантов никаких нет.
СпроситьПриобрела в магазине мобильный телефон.
В период эксплуатации вышеуказанного телефона, аппарат постоянно перезагружался, «зависал» при нажатии на любую кнопку, выключался - использовать телефон по прямому назначению было невозможно.
Я обратилась к Продавцу данного телефона с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине мобильный телефон направили на экспертизу. Я написала заявление о согласие на проведение экспертизы и о расторжении договора купли-продажи (подп.6 п.1 ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей» (возврат денег).
я обратилась к Продавцу с просьбой сообщить мне результаты экспертизы - мне ответили, что у вас произвели профилактические работы и перепрошивку программного обеспечения и что замена программного обеспечения не является ремонтом, а раз ремонта не было, значит и претензий у меня не должно быть и что магазин-Продавец расторгать договор купли-продажи не намерен, несмотря на тот факт, что если потребовалось обновление программного обеспечение телефона – значит программное обеспечение было некачественным.
В Акте выполненных работ указано, что Сервисным Центром произведено тестирование аппарата и обновление программного обеспечения.
Вопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи?
2) Почему сервисный центр произвёл обновление программного обеспечения, если я этого не просила - я только была согласна на проведение экспертизы, но не просила обновлять программное обеспечение. Вправе ли они были это делать – ведь они должны были только удостоверить факт качества работы телефона, в т.ч. работы программного обеспечения?
3) Есть ли шанс выйграть это дело в суде?
Уважаемая Ирина.
Вам был продан телефон ненадлежащего качества.
Экспертиза должна была это подтвердить и составить соответствующий акт.
Магазин обязан поменять телефон на новый надлежащего качества либо вернуть деньги по выбору покупателя.
Рекомендую на первом этапе обратиться в Комитет по защите прав потребителей, заранее предупредив продавца товара о противоправных действиях с его стороны, возможно Вам удастся уладить вопрос и в досудебном порядке.
Спросить19 декабря 2013 года в фирменном магазине SonyCentre по адресу: г. Москва, Проспект Мира 211 я приобрёл телефон-смартфон Sony Xperia SP C5303. С первого дня приобретения телефон работал некорректно (со сбоями) с чем я неоднократно обращался в магазин (в устной форме). В магазине мне посоветовали обратиться в сервисный центр ООО Твой мобильный сервис, по адресу Москва, ул.Садовая-Кудринская, дом 20 - единственная мастерская по гарантийному ремонту телефонов Sony Xperia в Москве.
Три раза сдавал смартфон (технически сложное устройство) Sony Xperia C5303, IMEI:357577056305408, в ремонт по гарантии. В устройстве присутствует “плавающая неисправность”, которую сервисный центр не может обнаружить.
1. Заявка № 77002014022103410 от 21.02.14. Акт выполнения работ №SC00006350 от 21.02.14 – “Замена программного обеспечения” – не является ремонтом, со слов сотрудников сервисного центра.
2. Заявка № 77002014030300277 от 03.03.14. Акт выполнения работ №SC00010329 от 21.03.14. –“ Дефект не обнаружен, обновление ПО” – не является ремонтом, со слов сотрудников сервисного центра.
3. Заявка № 77002014040500809 от 05.04.14. Акт диагностики аппарата из ООО “Сервис. ОК” от 10.04.14. – “Аппарат выдаётся без ремонта, заявленный дефект не обнаружен”. При получении аппарата из ремонта 17.04.14. сотрудники сервисного центра выдали мне аппарат с механическими повреждениями, а именно: трещина в корпусе на обратной стороне, вмятина посередине корпуса на обратной стороне, шлицы на винтах сорваны, что было зафиксировано мной с помощью фотоаппарата. Если бы я не заметил эти повреждения, то при моём следующем обращении в сервисный центр сотрудники заметили бы повреждения и по условиям гарантии мне было бы отказано в гарантийном ремонте (другими словами от меня бы просто избавились). Я показал все неисправности сотрудникам сервисного центра, после чего аппарат был снова отправлен в ремонт без предоставления мне каких либо документов об обнаруженных неисправностях. Мне просто вернули предыдущую Заявку № 77002014040500809 от 05.04.14.
На просьбу вернуть мне деньги, так как телефон находился в ремонте более 30 дней мне было отказано, мотивируя это тем, что в первых двух случаях в телефоне производилась замена и обновление программного обеспечения, что не является ремонтом, а в третьем проводилась диагностика аппарата (хотя аппарат разбирался для поиска влаги - со слов сотрудника сервисного центра) без замены ПО, что тоже не является ремонтом. А по поводу возврата денег мне ответили: обращайтесь в магазин, где покупали телефон. Далее мне было предложено обратиться в суд, если меня что-то не устраивает в сервисном обслуживании.
Вам необходимо предъявить свои требования к продавцу товара!
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьСотрудники СЦ вводят в заблуждение, поскольку п.39 Пленума Верховного Суда Российской Федерации от от 28 июня 2012 г. N 17 " О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" разъясняется,что " Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ." Подпунктом "Г" пункта 13 Постановления даны Разъяснения о том , что : недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, это различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; Таким образом,в соответствии с Разъяснениями Ппенума, в Вашем товаре дважды были выявлены недостатки,неоговоренные Продавцом,что говорит о неоднократности их проявления.
Поэтому предъявляйте ИСК к Продавцу и не портите себе нервы! В следующий раз все вопросы решайте исключительно с Продавцом,который в соответствии с п.5 ст.18 ОБЯЗАН принять товар ненадлежащего качества и провести его проверку(при необходимости). При несогласии с результатами Вы вправе оспорить техническое Заключение СЦ и потребовать проведения независимой экспертизы,которая должна быть проведена Продавцом и за его счет. Вы вправе участвовать в проведении проверки качества и экспертизе и задавать вопросы для эксперта.
СпроситьСдавал смартфон на гарантийный ремонт (согласно акту приема аппарат имеет мелкие царапины на корпусе), После ремонта аппарат пришел с заключением механическое повреждение - в гарантийном обслуживании отказано при этом аппарат имеет сколы на корпусе. Какие мои права в данном случае и дальнейшие действия?
вы можете не платить за ремонт, т.к. вашей вины в повреждениях - нет, если царапины - не причина недостатков товара
но все нужно доказывать, предъявляйте претензию, далее в суд
Спросить18 января я сдала по гарантии телефон в ремонт. Мне его вернули 8 февраля с отказом по причине механических повреждений, которых во время приемки аппарата на ремонт в салоне не было. Я не стала забирать аппарат, а написала претензию. Пришел ответ из юридического отдела в котором продавец дал согласие на гарантийный ремонт и замену корпуса.
Я написала новое заявление 18 февраля на гарантийный ремонт. По документам сроки гарантийного ремонта уже прошли.
Через месяц выяснилось, что телефон в ремонт так и не отправлен. 24 марта я составила 3 заявление с требованием отремонтировать телефон и заменить корпус...
Сегодня 14 мая... Телефона в салоне нет...
Я написала заявление с требованием вернуть стоимость телефона и возместить мне моральный ущерб.
Подскажите, насколько правомерны мои требования?
Все документы - копии заявлений, требования и ответы продавца у меня есть.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьВладимир Валентинович, спасибо Вам огромное.
Подскажите, салон отказывается от моих требований на основании того, что они не несут ответственность за сохранность при транспортировке товара на гарантийное обслуживание...
Еще во время ремонта у меня закончился документальный срок гарантии.. Салон так же отказывается признать свою вину...
В итоге они мне предложили принять устное заявление и возместить компенсацию в размере 1% от стоимости за день просрочки... 24,99....
Как мне поступить в этом случае???
Заранее спасибо Вам за ответ.
С уважением
Галина
Спросить30.12.10 я купила сотовый телефон. Через некоторое время обнаружила, что у него не включается блютуз. В сентябре 2011 г. по гарантии отнесла телефон на экспертизу и написала заявление на возврат денег за товар. Сервисный центр произвел обновление программного обеспечения, что не является ремонтом, и дал заключение, что дефект не обнаружен. Я телефон забрала, действительно, дефекта не было. Но, через неделю у телефона снова перестал включатся блютуз. Я снова отнесла его в магазин. Мне посоветовали отдать его в ремонт, т.к. на экспертизе телефон не вскрывают, делают только обновление и если все заработает отдают обратног, а при проведении ремонта дефект, если он есть обнаруживается. Дали адрес сайта исказали, что я по номеру заявления могу отслеживать статус ремонта. Я зашла на сайт через несколько дней и увидела, что гарантийный дефект обнаружен, телефон находиться на ремонте в сервисном центре.
Я бы хотела узнать: Могу ли я сейчас написать заявление на возврат денег или замену аппарата?
Можете! У Вашего телефона СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток, так как он ПРОЯВИЛСЯ неоднократно (два раза)!
В соответствии со ст. 18 ФЗ о ЗПП, Вы можете потребовать от продавца выполнения одного из действтий, указанных в этой статье.
СпроситьЯ купила телефон 24.12.14 года, первый раз сдала его на проверку качества (ПК) 02.10.15 (телефон зависал, выключался, не обновлялось ПО), мне пришел ответ: произведена диагностика оборудования. В процессе заявленный дефект не выявлен. Программное обеспечение обновлено до версии, рекомендуемой производителем. Ответ пришел 12.10.15, но мне об этом не сообщили и я телефон забрала только 09.11.15, т.е он пролежал в салоне просто так полмесяца. В этот же день я обнаружила тот же дефект, и 10.11.15 отнесла обратно в салон МТС, телефон опять у меня приняли на ПК.
27.11.15 я получила телефон с ПК, акт выполненных работ от 23.11.15 (в акте тот же ответ), при проверке телефона в салоне связи при сотруднике телефон стал так же выключаться, я написала претензию, где просила замену телефона либо возврат денег, через 14 дней мне ответили отрицательно.
11.12.15 я отправила телефон опять на ПК, т.к. телефон стал работать еще хуже, чем раньше.
Скоро у меня закончится гарантия, возможно ли вернуть деньги за телефон, если они мне 2 раза присылали ответ, что дефекты не обнаружены?
Обращайтесь в суд.Ст.18 закона о защите прав потребителей. Будет проведена экспертиза, которая и ответит на вопрос, имеется ли в товаре недостаток.
СпроситьСдал телефон по гарантии в магазин (не работает динамик), его отправили в сервис центр. Позвонили с магазина сказали прийти забрать телефон. В итоге телефон не отремонтировали, дали на руки 2 акта (акт выполнения работы и технического заключения) с сервис центра, в которых написано отказ в обслуживании, но объяснения в отказе не написано. Ещё в акте выполнения работы написано: "По заявке заказчика (магазина) был выполнен вид услуги: снятие с гарантии". В акте технического заключения написано, что "гарантия анулирована","дефект не устранён". В магазине объянить причину отказа в гарантийном ремонте не могут, говорят звоните в сервис центр спрашивайте или делайте эспертизу за свой счёт. У меня остался гарантийный талон на телефон. Как быть? Помогите пожалуйста уважаемые юристы!
ст. 18 закона о зхащите прав потребителнй. вы в праве требовать от магазина проведение экспертизы тоывара в специальной независимой экспертной организации имеющей акредитацию на такие исследования. ЕЕзаключение и будет служить основанием для снятия с гарантии, если неисправность по вашей вине, либо подтвердит факт заводского дефекта. Законом не предусмотренно ваша обязаность обивать пороги сервисов, ваши отношения законом определены тока с магазином.
СпроситьСдал телефон на ремонт по гарантии в связи зоводским браком, захрипел динамик. Телефон был в идеальном, состоянии нового телефона. Телефон был в ремонте 30 рабочих дней, когда пришел с гарантийного ремонта я обнаружил дефект на верхней крышке дисплея, отошла от средней части телефона в углу был изогнут корпус средней панели и царапины в этой же части, телефон я забирать отказался, сказал либо исправляйте повреждение либо я жду до окончания 45 дней и пишу притензию на возврат денежных средств. На что они мне ответили что старый акт приема телефона в ремонт по гарантии нужно сдать им, а они напишут новый и укажут новую неисправность замена передней панели-дисплей, на что я отказался так как хотел избежать обмана продавца, ведь тем самым забрав копию акта приема где было написано что телефон новый он мог запросто уничтожить и сказать что вы сдали поврежденный товар и снять с гарантии телефон. Я не согласился на такое и сказал что буду ждать 45 дней либо исправляйте свой дефект. Прошло 45 рабочих дней, ни ответа ни привета, я написал притензию на возврат денег. Есть ли у меня шансы вернуть деньги.
Добрый день!
В данном случае при таких обстоятельствах, есть, тем более закон о защите прав потребителей, на Вашей стороне. Если 10 дней уже прошло, подавайте в суд в порядке ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно у Вас есть шансы.
Вам для начал а надо написать жалобу в Роспотребнадзор - они привлекут к ответтсвенности и у Вас будет еще одно доказательство для суда
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго времени суток!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте! Шансы, конечно же, у вас есть. Вам необходимо для начала обратиться с письменной претензией к продавцу, если не удовлетворит, можете обращаться в суд. Кроме того, Вы можете пожаловаться в Роспотребнадзор.
СпроситьДоброго вам времени суток. При таких обстоятельствах закон на вашей стороне. Если 10 дней прошло, подавайте в суд. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьВы сделали Всё правильно. Если вам был причинён ущерб, то имеет место существенное нарушение условий договора, Что является основанием для возврата денежных средств Согласно статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации. Кроме того в случае превышения максимального срока пятидневного срока устранения недостатка, вы вправе на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей подать в продавцу заявление на возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте!
Посоветовала бы ВАм оформить документально, придя к ним, что они повредили телефон. Если не захотят фиксировать это письменно, запишите разговор на диктофон (как док-во)ю
Можете написать им претензию, у Вас есть все шансы. А затем и жалобу в Роспотребнадзор можно подать.
Жалобу подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи жалобы.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
Спросить