Возможность отказа от оформленной визы и страховки и условия возврата средств
Я вчера заказала себе визу+страховку, оплатила. Могу ли я отказаться от данной услуги, чтобы мне вернули деньги? Если да, то какая это статья? Или по какой причине мне могут отказать?
Здравствуйте, не очень понятно договор оказания какой именно услуги Вы хотите расторгнуть. По общему правилу, заказчик в любой момент до принятия услуги может отказаться от предоставления ему той или иной услуги и потребовать возврата внесённой суммы за минусом оплаты расходов на исполнение услуги, понесённых исполнителем. Доказывать наличие понесённых расходов и их размер обязан исполнитель. Как правило, обосновать ити расходы невозможно, так что смело требуйте возврата всей суммы. Исполнитель, конечно, откажет Вам, ссылаясь на понесённые затраты, на то, что фактически услугу он оказал, на то что, в договоре предусмотрена какая-нибудь ответственность заказчика за отказ, но его действия будут незаконными (даже если в договоре заложена какая-нибудь неустойка, это условие недействительно, так как противоречит Закону о защите прав потребителя), поэтому Вы, скорее всего, легко взыщите всю сумму в судебном порядке вмести со всеми убытками, штрафами, установленными Законом о защите прав потребителей, моральным ущербом. Но нужно точно знать, о какой услуге идёт речь.
СпроситьВчера заказала себе визу+страховку, оплатила. Могу ли я отказаться от данной услуги, чтобы мне вернули деньги? Если да, то какая это статья?
Уважаемая Александра, добрый день!
Если Вы заказали визу в компании, оказывающей Вам услуги, то Вы, как заказчик по договору оказания услуг вправе в любой момент отказаться от услуги, но при этом оплатив фактические услуги исполнителю услуги. Если исполнитель услуги уже оплатил госпошлину, оплатил страховку, то это фактические расходы исполнителя, которые подлежат удержанию с заказчика.
СпроситьПриобрела вчера телефон, согласилась на страховку оплатила её,сегодня решила отказаться от данной услуги. Могу я расторгнуть договор и вернуть деньги?
Вчера заказали в эльдорадо пылесос, и предложили страховку экспресс-сервис, я все оплатила. Заказ еще не пришел. Можно ли отказаться от страховки и вернуть деньги?
Здравствуйте, Татьяна!
Да. Вы можете отказаться от страховки и вернуть деньги в течение 14 дней с момента заключения договора страхования.
СпроситьВзяла вчера кредит, соответственно со страховкой. Сумму за страховку вычли сразу. Могу ли я сегодня пойти и отказаться от страховки на потребительский кредит, могут ли мне в этом отказать в банке?
Добрый день! В течение 5 дней Вы вправе расторгнуть договор страхования и потребовать вернуть деньги. Для этого составьте претензию банку и направьте заказным письмом с уведомлением о вручении. Ждите 10 дней, если не удовлетворят, то обращайтесь в суд. Есть положительная судебная практика Верховного суда РФ.
СпроситьНа днях оформила рассрочку на телефон на 10 мес., при этом специалист сказал, что в стоимость будет входить страховка жизни. На мой вопрос: обязательно это или нет? специалист ответил, что это обязательное условие, для того, чтобы мне одобрили рассрочку. Вчера узнала от знакомых, что я могу отказаться от этой страховки. Поехала в банк, меня попросили предъявить страховой полис, которого мне как оказалось не выдали по неизвестной для меня причине в самом магазине. Я и не знала, что он должен быть. А без этого страхового полиса, в котором якобы, должно описываться, что у меня есть страховка, я не могу отказаться от страховки. Кредит оформляла в магазине М-Видео. Что мне делать? Идти в магазин и требовать эту страховку? Они могут мне отказать в выдаче этого страхового полиса или нет?
Здравствуйте. Специалист вам наврал- навязывать страховку вам не имели права согласно ст 16 ЗоЗПП. Подавайте жалобу в Роспоотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьКонечно обратитесь в магазин к специалисту оформлявшему вам кредит. Если не поможет звоните.
СпроситьМы заказали диван 13.08.15 оплатили 100% срок доставки в договоре указан 80 дней. На сегодняшний день просрочка 11 дней. Могу ли я отказаться от мебели и чтоб мне вернули полную стоимость дивана? И какой закон и статья?
Как мне быть я оформила потребительский кредит и мне навязали страховку по причине что банк может отказать мне в получения кредита, в пункте у казана что я могу в определённый срок отказаться от страховки, где и куда теперь мне обращаться на возврат денег со страховке? И какие причины указывать в заявление от расторжения страховке в страховой компании? Или я могу обратиться все таки в банк с данным заявлением? Спасибо.
Здравствуйте. Обращаться в страховую компанию с письменной претензией. Причины - не важны.
СпроситьОбращайтесь в страховую компанию с заявлением о расторжении договора и возврате денег, ссылайтесь на указанный Вами пункт договора.
СпроситьБрал кредит в банке ВТБ 24, вместе с кредитом мне навязали страховку"Могу всё" (страхование ребёнка). Сказали, что только на условии её приобретения мне будет выдан кредит, это обязательное условие. Кредит я взял, страховку оплатил 3900 рублей. Могу ли я отказать теперь от этой страховки? При вскрытии пакета документов по страховке внутри было прописано что у меня есть право отказаться от страховки. При этом в банке мне сказали что такого права у меня нет. И в какой срок это можно сделать? Активировать данную страховку я должен в течении месяца со дня её приобретения.
Я оформлял шенгенскую визу в официальном визовом центре, оплатил обязательную страховку на время пребывания за границей. Но в выдаче визы консульство мне отказало. Я написал заявление на расторжение договора страхования. Но мне вернули только половину суммы, объяснив, что вторую половину забирает себе визовый центр. Законно ли это? И при чем тут визовый центр, если страховка не была использована?
вам нужно смотреть правила страхования страховой компании, в которой были застрахованы. При расторжении договор страхования действительно часть денег не возвращается, а сколько? - см. в правилах
СпроситьМогу ли я отказаться от страховки которую не подписывала, но мне её включили когда я брала кредит. Я даже не знаю какая страховая получает деньги. Сотрудник банка отказался удалить мне страховку оргументируя тем что договор подписан поэтому я не могу отказаться от страховке. Но в договоре нет слов о страховке, услуга была подключена без моей роспись и без договора страхования.