Как отказаться от обязательной страховки при покупке в рассрочку в магазине М-Видео?
На днях оформила рассрочку на телефон на 10 мес., при этом специалист сказал, что в стоимость будет входить страховка жизни. На мой вопрос: обязательно это или нет? специалист ответил, что это обязательное условие, для того, чтобы мне одобрили рассрочку. Вчера узнала от знакомых, что я могу отказаться от этой страховки. Поехала в банк, меня попросили предъявить страховой полис, которого мне как оказалось не выдали по неизвестной для меня причине в самом магазине. Я и не знала, что он должен быть. А без этого страхового полиса, в котором якобы, должно описываться, что у меня есть страховка, я не могу отказаться от страховки. Кредит оформляла в магазине М-Видео. Что мне делать? Идти в магазин и требовать эту страховку? Они могут мне отказать в выдаче этого страхового полиса или нет?
Здравствуйте. Специалист вам наврал- навязывать страховку вам не имели права согласно ст 16 ЗоЗПП. Подавайте жалобу в Роспоотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьКонечно обратитесь в магазин к специалисту оформлявшему вам кредит. Если не поможет звоните.
СпроситьУ меня возникла ситуация со страховкой. В Эльдорадо купили телефон по скидке в рассрочку. В магазине потребовали взять страховку от кражи и повреждения. Страховку взяли. Через 2 дня обратились в страховую компанию, чтобы отказаться от страховки, но там ответили, что страховка магазина. Через 6 дней обратились в магазин, но там отказ наш не принимают. Говорят, что условием рассрочки телефон +страховка. Это условие магазина и у них якобы есть какой то внутренний документ. Мы оставили заявление, но без особой надежды. Прав ли магазин?
Нет, неправ. От страховки вы имеете право отказаться в любом случае. При этом не имеет значения, что телефон приобретен в кредит.
СпроситьБрали телефон в рассрочку от магазина, нам сказали, что нужно оформить страховку, но нам она не нужна, а в магазине говорят что эта страховка входит в обязательное условие акции в магазине 0024! Что делать и куда можно обратиться чтобы отказаться от страховки.
Отказаться можно, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, когда оформили покупку и страховку?
СпроситьОформила в рассрочку телефон, принудительно заставили оформить страховку по предлогом того что мне одобрят рассрочку без страховки и то что страховка это обязательно и отказаться я от нее не имею права, Страховой полис выдали только по истечению 14 раб. дней и в итоге я уже не могу отказаться от нее. Что делать?
Вчера получила кредит в Альфа-банке к сумме кредита добавлена страховка жизни, когда я сказала оператору, что мне она не нужна, в ответ девушка ответила, что это обязательное условие. Придя домой, почитала договор страхования, там указано, что я могу отказаться от страховки и что данная страховка не обязательна и на решение банка не влияет. Как отменить страховку, чтобы банк пересчитал сумму кредита.
Спасибо.
Вам нужно обратиться в банк с заявлением о расторжении договора страхования, если откажут, пишите претензию и обращайтесь в суд, взыщут в 15,-2 раза больше.
СпроситьВопрос тоже в страховке телефона, купили телефон типо в рассрочку, обязательное условие была страховка телефона. Оказалось что это обычный кредит получился. Хочу отказаться от страховки, возможно ли это и в течении какого времени?
Добрый день!
Да можете отказаться. Для этого Вам необходимо написать письменное заявлением об отказе от страховки. Страховка — это дополнительный заработок специалиста, оформившего кредит (рассрочку), поэтому эту услугу активно навязывают клиенту.
П.2 ст.16 ФЗ ОЗПП: Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
С уважением, Александр!
СпроситьБрал кредит в банке ВТБ 24, вместе с кредитом мне навязали страховку"Могу всё" (страхование ребёнка). Сказали, что только на условии её приобретения мне будет выдан кредит, это обязательное условие. Кредит я взял, страховку оплатил 3900 рублей. Могу ли я отказать теперь от этой страховки? При вскрытии пакета документов по страховке внутри было прописано что у меня есть право отказаться от страховки. При этом в банке мне сказали что такого права у меня нет. И в какой срок это можно сделать? Активировать данную страховку я должен в течении месяца со дня её приобретения.
Недавно продлили страховку машины по ОСАГО.
В стоимость страховки вошло и страховка жизни, это ещё плюс 2 тыс. руб к страховке машины, набралась хорошая сумма. В страховку я вписал жену, у неё водителский стаж маленький.
Скажите пожалуйста обязательно ли страховать жизнь, могу ли я отказаться от страховки жизни?
Николай, Закон «О защите прав потребителей» однозначно говорит нам, что такое действие со стороны страховой компании называется обычной навязанной услугой.
Пункт 2 статьи 16 Закона гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.»
Что делать, если навязывают полис, который Вам совершенно не нужен.
Желательно взять с собой свидетеля или записать сказанное сотрудником страховой компании на диктофон.Точно узнайте имя работника и его должность.Зафиксируйте момент, что данная услуга вам именно навязана.После оформления полисов и произведения оплаты напишите короткую жалобу сразу в три инстанции: Роспотребнадзор, Прокуратура, РСА (Российский Союз Автостраховщиков).К жалобе приложите показания свидетеля и сделанную аудиозапись, если имеется такая возможность. Указывайте и номера полисов, приобретенных в страховой компании.
Подайте эту жалобы лично с отметкой о принятии, которая останется вам, или отправьте по почте. В течение 30 дней Государственный орган обязан ответить на ваше письмо. По итогам проверки на страховую компанию наложат взыскание.
Поданная жалоба может и не вернет вам деньги за оформление страховки, но существует только такой способ борьбы со страховой компанией. В следующий раз, сотрудник этой компании уже не предложит вам услугу страхования жизни или имущества, потому как запомнит ваши действия.
Статья 15 Закона «О защите прав потребителей» гласит:
«Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.»
Это значит, что после получения результата проверки и наказания страховщика Роспотребнадзором, вы можете подать коротенький иск в суд, после которого удастся вернуть стоимость полиса, навязанного Вам страховой компанией.
СпроситьЖизнь страховать не обязательно. Это дополнительная услуга от которой можно отказаться. Если договор уже заключили, пишите претензию и трктребуйте расторжения и возврата денег.
СпроситьКупил телефон в рассрочку, со слов продавца обязательное условие рассрочки страховка телефон. Могу ли я вернуть деньги за страховку? Банк страховки ВТБ.
Оформили кредит в магазине эльдорадо через банк Хоум кредит на 12 мес, Должна быть якобы беспроцентная рассрочка, а оказался обыкновенный кредит. Кредитный специалист сказала что ещё нужно будет обязательно оформить страховку (только потом изучив всё дома, поняли что она добровольная)-полис страхования жизни и здоровья заемщиков кредита "Комбо+" Ренессанс за 6997 руб, а сотрудники магазина ни чего не сказав добавили ещё страховку (дополнительную гарантию) на товар на суму 6625 руб (Альфа страхование). Плюс проценты по кредиту 24,272%. Я уже готова оплачивать 24.272 % на сумму за которую я купила телевизор, но страховки это лишняя трата денег и не маленьких для меня. Можно ли как то вернуть деньги за страховку, отказаться от неё?
Здравствуйте, Марина.
Это зависит от условий Вашего договора. Вернуть деньги за страховку Вы сможете только при досрочном погашении кредита.
СпроситьСкажите пожалуйста. Взяли сегодня холодильник в рассрочку в магазине Эльдорадо. Альфа-банк одобрил кредитование. Кроме холодильника, еще оформили страховку (Альфастрахование) (дополнительная страховка холодильника (на случай его поломки). Можно ли отказаться от данной страховки? При оформлении рассрочки, консультанты нам сказали, что обязательно нужно оформить до. услугу от магазина Альфа-страхования.
Можно отказаться, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК пока не прошел срок.
Спросить