Продавец отказывается принять телефон в ремонт из-за отсутствия гарантийного талона

• г. Новосибирск

Утерян гарантийный талон на телефон, товарный чек в наличии (Телефон фирменный Мегафон).

Продавец Мегафон отказывается принять телефон в ремонт, мотивируя тем что они не ремонтируют эти телефоны, а сразу меняют, но мой принять не могут по причине отсутствия гарантийного талона. Т.е. они признают что продали мне не качественный товар и готовы его сразу заменить не ремонтируя, но в отсутствие гарантийки они это сделать не могут.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Алексей!

Продавец не прав. Как прямо сказано в статье 25 Закона о защите прав потребителей кроме привычного кассового чека вы можете предъявить иной подтверждающий оплату документ. Это может быть квитанция к отрывному талону, квитанция к приходному кассовому ордеру, инструкция по эксплуатации и т.д. Даже элементы тары и упаковки, указывающие на приобретение товара у конкретного продавца, могут выступать в роли доказательства при возврате товара без чека. Если не сохранилось абсолютно никаких документов о покупке, вы не лишены возможности ссылаться на свидетельские показания. Выступать в качестве свидетеля может как человек, сопровождавший вас, так и запомнивший вас продавец.

Пишите претензию в салон.

Спросить
Пожаловаться

не только отсутствие гарантийного талона но и даже отсутствие кассового или товарного чека не может являться причиной для отказа (п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей) раньше лет 5-6 назад было в законе положение о необходимости гарантийного талона, а сейчас нет. пишите претензию, вручайте под роспись о получение. требуйте возврата стоимости или обмена приложите копию кассового чека. если дадут письменный ответ обратитесь в роспотребнадзор с заявлением, с их ответом в суд.

вот пример выдержки судебного решения:

Постановление ФАС Дальневосточного округа от 21.07.2010 N Ф03-4623/2010 по делу N А73-1526/2010

"...Основанием для привлечения общества к административной ответственности явилось включение обществом в договор с покупателем - в гарантийный талон, передаваемый покупателям вместе с приобретенным товаром, следующих условий, по мнению административного органа ущемляющих права потребителей: распространение гарантии только при предъявлении верно заполненного, заверенного печатью продавца гарантийного талона от компании-производителя, а также при наличии изделия в полной комплектации, включая упаковочные принадлежности: коробка, картонные и пластиковые вставки; отказ в гарантийном обслуживании при отсутствии на гарантийном талоне подписи продавца или печати магазина.

Не согласившись с указанным постановлением административного органа, общество оспорило его в судебном порядке.

Частью 2 статьи 14.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя.

В соответствии со статьей 493 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату.

Гарантийный талон является документом, подтверждающим гарантийные обязательства продавца (изготовителя), то есть обязательства по обеспечению качества товара в течение определенного договором периода времени (гарантийного срока).

Таким образом, положения ГК РФ, Закона о защите прав потребителей не связывают наступление гарантийных обязательств с предоставлением продавцу товара в полной комплектности, включающей упаковку.

Спросить
Пожаловаться

15 ноября 2015 года был приобретен сотовый телефон, 16 июня 2016 г обратилась в магазин для сдачи телефона на гарантийный ремонт, в чем мне отказали, сославшись на отсутствие гарантийного талона. Могу ли я сдать в ремонт телефон, если утерян гарантийный талон?

Сломалась камера на телефоне. Обратился к продавцу с просьбой ремонта т.к. не прошёл гарантийный период. В наличии полная комплектация аппарата и кассовый чек, в чеке указан IMEI (серийный номер), но отсутствует инструкция она же гарантийный талон. Продавец отказался принимать телефон, сославшись на отсутствие гарантийного талона. В праве ли он так поступить?

Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?

Купила сотовый телефон, договор купли - продажи есть, гарантийного талона нет - или его не выдали, или потерялся. Телефон сломался. Сервис центр без гарантийного талона не принимает. Продавец отказывается принимать в ремонт и выдавать гарантийный талон. Подскажите, пожалуйста, что делать.

Приобрела мобильный телефон 2 месяца назад, вся комплектация сохранена, утерян гарантийный талон. Через 2 месяца сломалась камера. Салон отказывает мне в гарантийном ремонте, ссылаясь на отсутствие гарантийного талона, хотя в чеке указан адрес салона и наименование и серийный номер аппарата. Могу ли я добиться гарантийного ремонта или получается, что чек не является подтверждением моей покупки.

Телефон сломался после 11 месяцев экспплуатации. Гарантийный талон утерян, но есть чек. Салон сотовой связи в ремонт принимать отказывается, так как нет гарантийного талона. Как быть?

Приобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны.

Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки.

Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения.

Кто в этой ситуации прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Утерян гарантийный талон к сотовому телефону. Есть чек и счет на оборудование от МТС, но в них не указан заводской номер аппарата (IMEI). В офисе МТС в восстановлении гарантийного талона отказали.

Вопрос: насколько правомерны отказы:

а. в восстановлении гарантийного талона;

б. в бесплатном ремонте, при отсутствии гарантийного талона.

Заранее благодарен,

Валерий.

Куплен телефон ребёнком, гарантийный талон скорее всего им утерян. При наступлении гарантийного случая телефон принят в магазине по кассовому и товарному чеку для экспертизы в сервисный центр. Могут ли отказать в экспертизе и ремонте в сервисцентре при отсутствии гарантийного талона и на основании чего (статьи закона)? с ув. Ирина.

Утеряны и гарантийный талон и чек на телефон. Покупала в офисе Билайн, их же фирменный так называемый смартфон. Начала сама по себе пропадать связь, теперь выключается сам по себе. Сказали вернуть только при наличии гарантийного талона. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение