Проблемы с входной дверью - заклинился замок, фирма продавца отправила специалиста, но неполадку не устранил. Что делать, если гарантия длится 10 лет?
Купила входную металлическую дверь-через два дня заклинило замок, от фирмы продавца приехал мастер, но ни чем не помог. Сказал - что завтра приедит эксперт - если наша вина - то все остальные работы поустранению неполадки будут за наш счет. Правильно ли это - если в договорегарантия 10 лет!
по всей видимости мастер хотел вам сказать что если не было попыток внешнего воздействия на замок ( например путем подбора ключей или отмычек). В остальном конечно это гарантийный случай.
СпроситьМне месяц назад поставили входную металическую дверь сегодня заклинил замок не могу попасть домой позвонил в компанию у кого заказывала дверь мне сказали что приедут завтра что сегодня просто некого послать к вам нарушают ли они закон? И в какой срок они должны устранить такую неполадку?
Здравствуйте, Александр!
В соответствии со ст. 30 Закона о защите прав потребителей недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в РАЗУМНЫЙ срок, назначенный потребителем. Согласно ст. 20 этого же закона устранение недостатков товара осуществляется незамедлительно, по соглашению сторон, но не позднее 5 дней.
СпроситьКупили дорогую металлическую входную дверь. Дверь, установку и работы по расширению проема под нее оплатили полностью наличкой, в фирме где покупали. Установку и все работы проводили мастера этой фирмы. Гарантия на дверь и замки 1 год. После двухмесячной эксплуатации, обнаружили перекос дверного полотна, к низу образовалась щель. Обратились к продавцу, он потребовал написать официальную претензию. Написали претензию с требованием устранить дефект за счет продавца, пришел другой мастер, зафиксировал, что дверь неправильно установлена, вина первых мастеров, сказал, что все сделает, и вот два месяца мы не можем их дождаться. В эту щель продувает, из подъезда идут все запахи, шум и т.д. Два месяца мы ходим к продавцу, добиться прихода мастера, слышим одни обещания - на следующей неделе...
У меня на руках квитанция об оплате двери, установки и работ, и подписанная претензия.
Мой вопрос: Куда мне обратиться в этой ситуации, что писать, какую еще претензию мне написать продавцу?
Купил металлическую дверь 28.06.2016, установил сам. через неделю использования нижний замок перестал открываться и я с утра не смог выйти из квартиры. 05.07.2016 вызвал мастера из фирмы в которой купил дверь объяснил ситуацию. Мастер приехал разбил стену возле замка и выбив защелку открыл дверь и сказал покупать новый замок. Я обратился в фирму заменить мне замок так как дверь новая и замок явно бракованный. Но мне отказали аргументируя что дверь я сам поставил, а гарантия действует только при установке специалистами фирмы где приобреталась дверь. Кто должен оплатить новый замок и его замену?
Здравствуйте!
Действительно, при самостоятельной установке двери фирма-продавец не дает никаких гарантий. Они могут это аргументировать тем, что установка была сделана не правильно и Вы сами повредили замок.
Можете обратиться в Отдел по защите прав потребителей и написать жалобу. Либо сделать экспертизу и доказать, что замок сломался из-за заводского брака. И предъявить это все фирме-продавцу.
Либо оплатить новый замок самостоятельно.
СпроситьЗаказали входную дверь, через месяц сломался замок, пришлось вызывать мастера. За 3000 руб и за 5 минут он вскрыл замок и предоставил чек на сумму 3000 руб. В организации, где заказывали дверь сказали, что бесплатно поставят новый замок и вернут 50% за вскрытие двери. Но мастер, который взламывал замок, сказал, что фирма должна оплатить все полностью. Скажите кто прав? Спасибо.
Ольга Александровна, вообще проще получить от них то, что они дают, чем судиться за разницу 1500 р.
СпроситьСделали некачественный ремонт входного замка двери. Приехал слесарь, вскрыл заклинивший замок входной двери, сказал, что замок мне сохранит. Снял его, что то поделал молотком, смазал, сказал что замок хороший и его нужно часто смазывать. Запросил сумму 3500 р за работу, за вскрытие и ремонт. Никакие чеков и актов выполненных работ не предоставлено. Через день замок сново заклинило. Позвонил в фирму, слесарь сново приехал, сказал, что замок все же надо менять. Я ему и руководству фирмы сказал чтоб вернули деньги за некачественный ремонт или меняли замок за счет фирмы, но это делать отказываются.
Для начала предъявите им претензию о возврате денег за не качественный ремонт. Не отреагируют обращайтесь в мировой суд.
СпроситьВ апреле 2022 купили входную металлическую дверь с установкой от продавца.
В июне 2022 заклинило замок, не смогли попасть в квартиру, супруг обратился в магазин, где ему сообщили, что они закрываются и сейчас никто не приедет, дали номер специалиста.
Приехал человек, сказал, что замок не исправен и его нужно ломать, оплатили 1500₽
На следующий день обратились в магазин, где мне было сказано, что гарантия не распространяется на замки, если было вмешательство со стороны. На вопрос почему не приехали при обращении, ответили, что они не круглосуточная служба.
Подскажите, что делать в данной ситуации.
Купили металлическую входную дверь. Все оффициально. По договору у фирмы с договором. Не прошло и года как сломался один из замков. Звоню в фирму чтобы они починили замок, а они кормят уже месяц обещаниями что как освободятся мастера так сразу починят. Куда можно обратиться чтобы повлияли на данную фирму?
Необходимо предъявить письменную претензию, установить срок в который Вы просите устранить неисправность (по данному вопросу получить ответ "неисправность будет устранена в ______ срок" либо обоснованный отказ); в той же претензии рассмотреть возможность об устранении своими силами данной неисправности с последующим выставлением счета продавцу для компенсации понесенных Вами расходов (об этом должно быть четко сформулировано условие и получено согласие от продавца о готовности компенсации расходов и в каком порядке).
Если проблема не решится в претензионном порядке (при не реагировании на требования, отказе) Вы вправе обратиться в судебные органы за разрешением данного вопроса.
Всего Вам доброго!
СпроситьКупила входную металлическую дверь в строящийся коттедж. Дверь выходит вразу на улицу. Через два месяца заклинило электро-механический замок. Из за этого ни войти ни выйти через нее невозможно. Обратилась в магазин, где покупала дверь и кто ее устанавливал. Они приняли мою заявку и сказали-ждите когда освободятся мастера, чтобы посмотреть что с ней случилось. Могу ли я вернуть дверь и потребовать возврата денег, так как сомневаюсь теперь в ее качестве, и боюсь, что в дальнейшем меня могут ожидать неприятные сюрпризы регулярно.
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
Спросить"Могу ли я вернуть дверь?"
Здравствуйте! При возврате двери, руководствуйтесь ч.1 ст.18 ЗОЗПП. Удачи и добра!
СпроситьКупили входную металлическую дверь в частный дом Год не прошел по гарантии Дверь и замок поржавели Можно требовать от производителя замену двери?
Ст. 18 закона о защите прав потребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, первое действие — написание претензии
Если не удовлетворят, нужно обращаться в суд. Можно по месту жительства, можно по месту заключения договора, можно по месту нахождения ответчика.
СпроситьДобрый день! Нужно смотреть распространяется ли гарантия производителя двери на указанную вами ситуацию. Если да то можно расчитывать на замену без споров.
Спросить