Проблемы с входной дверью - заклинился замок, фирма продавца отправила специалиста, но неполадку не устранил. Что делать, если гарантия длится 10 лет?

• г. Санкт-Петербург

Купила входную металлическую дверь-через два дня заклинило замок, от фирмы продавца приехал мастер, но ни чем не помог. Сказал - что завтра приедит эксперт - если наша вина - то все остальные работы поустранению неполадки будут за наш счет. Правильно ли это - если в договорегарантия 10 лет!

Ответы на вопрос (1):

по всей видимости мастер хотел вам сказать что если не было попыток внешнего воздействия на замок ( например путем подбора ключей или отмычек). В остальном конечно это гарантийный случай.

Спросить
Пожаловаться

Мне месяц назад поставили входную металическую дверь сегодня заклинил замок не могу попасть домой позвонил в компанию у кого заказывала дверь мне сказали что приедут завтра что сегодня просто некого послать к вам нарушают ли они закон? И в какой срок они должны устранить такую неполадку?

Купили дорогую металлическую входную дверь. Дверь, установку и работы по расширению проема под нее оплатили полностью наличкой, в фирме где покупали. Установку и все работы проводили мастера этой фирмы. Гарантия на дверь и замки 1 год. После двухмесячной эксплуатации, обнаружили перекос дверного полотна, к низу образовалась щель. Обратились к продавцу, он потребовал написать официальную претензию. Написали претензию с требованием устранить дефект за счет продавца, пришел другой мастер, зафиксировал, что дверь неправильно установлена, вина первых мастеров, сказал, что все сделает, и вот два месяца мы не можем их дождаться. В эту щель продувает, из подъезда идут все запахи, шум и т.д. Два месяца мы ходим к продавцу, добиться прихода мастера, слышим одни обещания - на следующей неделе...

У меня на руках квитанция об оплате двери, установки и работ, и подписанная претензия.

Мой вопрос: Куда мне обратиться в этой ситуации, что писать, какую еще претензию мне написать продавцу?

Купил металлическую дверь 28.06.2016, установил сам. через неделю использования нижний замок перестал открываться и я с утра не смог выйти из квартиры. 05.07.2016 вызвал мастера из фирмы в которой купил дверь объяснил ситуацию. Мастер приехал разбил стену возле замка и выбив защелку открыл дверь и сказал покупать новый замок. Я обратился в фирму заменить мне замок так как дверь новая и замок явно бракованный. Но мне отказали аргументируя что дверь я сам поставил, а гарантия действует только при установке специалистами фирмы где приобреталась дверь. Кто должен оплатить новый замок и его замену?

Заказали входную дверь, через месяц сломался замок, пришлось вызывать мастера. За 3000 руб и за 5 минут он вскрыл замок и предоставил чек на сумму 3000 руб. В организации, где заказывали дверь сказали, что бесплатно поставят новый замок и вернут 50% за вскрытие двери. Но мастер, который взламывал замок, сказал, что фирма должна оплатить все полностью. Скажите кто прав? Спасибо.

Сделали некачественный ремонт входного замка двери. Приехал слесарь, вскрыл заклинивший замок входной двери, сказал, что замок мне сохранит. Снял его, что то поделал молотком, смазал, сказал что замок хороший и его нужно часто смазывать. Запросил сумму 3500 р за работу, за вскрытие и ремонт. Никакие чеков и актов выполненных работ не предоставлено. Через день замок сново заклинило. Позвонил в фирму, слесарь сново приехал, сказал, что замок все же надо менять. Я ему и руководству фирмы сказал чтоб вернули деньги за некачественный ремонт или меняли замок за счет фирмы, но это делать отказываются.

В апреле 2022 купили входную металлическую дверь с установкой от продавца.

В июне 2022 заклинило замок, не смогли попасть в квартиру, супруг обратился в магазин, где ему сообщили, что они закрываются и сейчас никто не приедет, дали номер специалиста.

Приехал человек, сказал, что замок не исправен и его нужно ломать, оплатили 1500₽

На следующий день обратились в магазин, где мне было сказано, что гарантия не распространяется на замки, если было вмешательство со стороны. На вопрос почему не приехали при обращении, ответили, что они не круглосуточная служба.

Подскажите, что делать в данной ситуации.

Купили металлическую входную дверь. Все оффициально. По договору у фирмы с договором. Не прошло и года как сломался один из замков. Звоню в фирму чтобы они починили замок, а они кормят уже месяц обещаниями что как освободятся мастера так сразу починят. Куда можно обратиться чтобы повлияли на данную фирму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила входную металлическую дверь в строящийся коттедж. Дверь выходит вразу на улицу. Через два месяца заклинило электро-механический замок. Из за этого ни войти ни выйти через нее невозможно. Обратилась в магазин, где покупала дверь и кто ее устанавливал. Они приняли мою заявку и сказали-ждите когда освободятся мастера, чтобы посмотреть что с ней случилось. Могу ли я вернуть дверь и потребовать возврата денег, так как сомневаюсь теперь в ее качестве, и боюсь, что в дальнейшем меня могут ожидать неприятные сюрпризы регулярно.

Купили входную металлическую дверь в частный дом Год не прошел по гарантии Дверь и замок поржавели Можно требовать от производителя замену двери?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение