Как эффективно реагировать на грубые разговоры сотрудников НСВ и угрозы судебными последствиями
Как реагировать на грубые разговоры сотрудников НСВ, грозят судом, лишением материнских прав, забрать всю собственность даже у родственников; в разговоре повышают голос.
Мой руководитель повышает голос при телефонном разговоре. Могу ли я записать такой разговор и обязательно ли предупредить об этом перед записью.
Такой вопрос, один из родственников в телефонном разговоре угражает замочить нас если что, - это сама суть разговора. Причем причины не понятны, вполне вероятно что у него проблемы с головой, разговор был на трезвую голову.
Телефонный разговор записан.
Что можно и нужно ли (есть ли толк) в этом случае предпринять?
Позвонили из службы взыскания банка, при разговоре я предупредила что разговор записывается, на что мне ответили что этим я нарушаю Ук Рф и спросили номер разрешения на запись разговора. Также мне было сказано, что за запись на меня подадут в суд.
Правомерны ли действия банка. Имею ли я право записывать разговоры со службой взыскания долга.
На какие статьи КОДЕКСА можно ссылаться для конструктивного разговора с банком по просроченному платежу по кредитной карте (просрочка 29 дней, 2000 рублей)
При разговоре с банком или коллектором они предупреждают что разговор записывается! Имею ли я право отказаться от разговора и будет ли это законно и на основании какой статьи закона. Спасибо!
Скажите пожалуйста, могу ли я записывать телефонный разговор с сотрудником банка или коллектором, предупредив в начале разговора данных сотрудников заранее?
Работодатель наложил на меня дисциплинарное взыскание по результату записи разговора разговора с клиентом. То что разговор будет прослушан ни я ни клиент, которому я звонил, не знали. Звонил с рабочего телефона ip-телефонии. Имел ли право работодатель на основе прослушки разговора выписать мне дисциплинарное взыскание. (никаких оскорблений, мата и т.д в разговоре не было)
При разговоре сотрудник ломбарда повысила голос, вела себя вызывающе, чтобы была полная картина, думаю действия сотрудника ломбарда можно описать как разговор коллектора и должника.
Имею ли я право записывать все свои телефонные разговоры через специальную программу, не уведомив об этом собеседника? Или можно это делать с уведомлением о том что разговор записывается? Это нужно мне для анализа своей речи (я заикаюсь). Во время разговора издается периодический сигнал.
Сначала участковый запретил вести аудиозапись разговора с ним во время приемя граждан в своем рабочем кабинете, за тем его руководитель также подтвердил этот запрет и даже более того запретил записывать все разговоры с его сотрудниками во всем здании в котором они находятся. Это вообще законно что участковые и их руководитель запрещают записывать разговор с ними?
Грозит ли человеку уголовное приследование, если он угрожал и всячесски оскарблял в разговоре по телефону. Разговор был записан.