Возвращение планшета Китайского производства - правомерность 45-дневного срока возврата денег

• г. Санкт-Петербург

Купила планшет Китайского производства... он мне не понравился и я вернула его в магазин на второй день после покупки... там сказали, что возврат денег будет не раньше чем через 45 дней... правомерно ли это решение?

Ответы на вопрос (1):

ст.22 закона о ЗПП предусматривает 10 дневный срок для удовлетворения требований по расторжению договора

Спросить
Пожаловаться

Купил гироскутер на 3 день эксплуатации он сломался (стали выпадать болты) сразу вернул его в магазин (на возврат денег) в магазине его взяли и сказали прийти не раньше 14 дней на 15 день мне в магазине сказали прийти через 7 дней так как экспертиза ещё не сделана. Правомерны ли действия магазина?

Купил планшет в магазине, придя домой проверил - очень тихий звук даже на максимуме, при этом при покупке звук у планшета не проверяли. На след. День обратился в магазин для возврата денег либа обмена планшета на др. , было отказано, приняли на ремонти сказали подойти через 45 дней. Правомерно ли это, что сейчас посоветуете делать?

Купили планшет, попробовали в использовании в течение часа - очень не понравился. На другой день вернули в магазин, но нам сказали, что нужно ждать 10 дней и вряд ли сможем его вернуть назад. Разве это правомерно?

Добрый день.

Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.

Купили в магазине комнатную антенну и стабилизатор к телевизору. При установке телевизора мастер сказал, что эти приборы просто ненужны. При возврате их обратно в магазин на 3 день после покупки сотрудники магазина указали срок близкий к концу срока возврата товара по договору ввиду того, что от юриста сотрудники могут получить резолюцию не раньше, чем через 10 дней. Насколько правы сотрудники магазина?

Купил планшет Samsung, после оплаты и получения товара вскрыв упаковку товар оказался серым, в комплекте вилка была американская, обратился в магазин, мне бесплатно предоставили переходник, через 3 месяца планшет перестал включаться вернул в магазин при сдаче забрали планшет и все аксессуары, документы, коробку и чек (товарная накладная). На руки выдали акт что приняли планшет. Прошло 45 дней планшет отремонтировать не смогли и предложили более дешевую модель, но с доплатой, я отказался и потребовал возврата денег. Сказали в конце недели будет возврат, прошла неделя возврата нет, в магазине говорят ждите ещё неделю-две и ссылаются на то что, планшет то серый был, значит ждать придется долго. Что делать? На руках остался только акт приемки планшета, но не нем не указан сумма покупки, только модель. Заранее благодарю.

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С момента покупки планшета прошло 5 дней. Могу ли я обменять его на другой если он мне чем то не понравился и не потеряю ли я в деньгах при обмене. В магазине мне сказали что при обмене я потеряю 10% стоимости планшета. Планшет совершенно в первозданном состоянии только естественно вскрыта упаковка ведь ее вскрыли еще в магазине при покупке мною планшета?

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?

04.01.14 купила планшет в магазине ДНС, при покупке продавец сказал, что планшет поддерживает флешплеер, на деле оказалось совершенно не так, планшет не только не поддерживает он вообще не предназначен для данного приложения, 06.01.14 вернула его в магазин, заявление на возврат у меня не приняли, планшет приняли только на экспертизу качества товара, выдав мне квитанцию, хотя сам планшет в идеальном состоянии. Скажите правильно ли поступил работник магазина и могу ли я потребовать немедленный возврат денег за планшет, т.к. продавец дал мне ложную информацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение