Какие нужно собрать документы.

• г. Нижний Новгород

Какие нужно собрать документы.

Ответы на вопрос (17):

Земельные участки для дачного строительства предоставляются бесплатно в собственность гражданам, не имеющим в собственности земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства (п.2 ст.3 Закона).

Земельные участки для индивидуального жилищного строительства предоставляются бесплатно в собственность гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий.

Согласно Порядку № 3 граждане подают заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в администрацию района Санкт-Петербурга по месту постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учет нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий.

С заявлением предоставляются следующие документы, необходимые для предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства:

•паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина и членов его семьи;

•свидетельства о рождении детей в возрасте до 18 лет;

•документы, содержащие сведения о месте жительства гражданина и членов его семьи.

На учет в качестве нуждающихся в земельных участках для дачного строительства принимаются граждане, имеющие право на получение земельных участков для дачного строительства в соответствии с Законом. Учет граждан осуществляет администрация района Санкт-Петербурга по месту жительства гражданина на основании заявления о предоставлении земельного участка для дачного строительства.

Для предоставления земельного участка для дачного строительства необходимы следующие документы:

•заявление;

•паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина и членов его семьи;

•свидетельства о рождении детей в возрасте до 18 лет;

•документы, содержащие сведения о месте жительства гражданина и членов его семьи;

•сведения из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, подтверждающие отсутствие в собственности гражданина и членов его семьи земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства или садоводства, расположенных на территории Российской Федерации (по инициативе граждан).

Учет граждан в качестве нуждающихся в земельных участках для дачного строительства производится в целом по городу в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга» (ЭСРН). По данным ЭСРН в Санкт-Петербурге 11251 многодетная семья состоит на данном учете (всего многодетных семей в Санкт-Петербурге на 01.05.2012 – 15844).

Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга (далее -КЗРиЗ) ежегодно формирует и утверждает адресную программу предоставления земельных участков гражданам бесплатно в собственность для индивидуального жилищного или дачного строительства (далее – Адресная программа) в соответствии с Порядком № 1.

Согласно Порядку для формирования Адресной программы требуются заключения отраслевых комитетов Санкт-Петербурга (Комитета по строительству, Комитета по управлению городским имуществом, Комитета по энергетике и инженерному обеспечению и других). Таким образом, процесс формирования Адресной программы является трудоемким и длительным по времени и осложнен дефицитом наличия свободных земель в Санкт-Петербурге. Федеральный закон от 14.06.2011 №138-ФЗ «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства» и Земельный кодекс Российской Федерации» установил возможность безвозмездной передачи в собственность Санкт-Петербурга земельных участков, находящихся в федеральной собственности, а также в собственности субъектов Российской Федерации. В связи с чем, территории, в границах которых предполагается предоставление земельных участков, могут быть определены не только в границах субъекта Российской Федерации – Санкт-Петербурга, но и в границах Ленинградской области.

Спросить
Пожаловаться

Задайте вопрос полностью.

Спросить
Пожаловаться

укажите, для каких целей.

Спросить
Пожаловаться

Администрация сама соберёт.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь к нотариусу с заявлением об открытии наследственного дела предоставив свидетельство о смерти отца, ваш паспорт и свидетельство о рождении, а также правоустанавливающие документы на имущество

Спросить
Пожаловаться

свидетельство о смерти отца, ваш паспорт и свидетельство о рождении, а также правоустанавливающие документы на имущество.Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Обычно имеющихся в личном деле осужденного сведений достаточно. Родственники могут представить сведения о регистрации, а также о будущем трудоустройстве осужденного. Но, бывает, что представляются и иные документы - например, о болезни близких родственников и т.д. Все индивидуально.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Во всех случаях заявителю необходимо представить следующие документы для замены паспорта РФ:

Паспорт гражданина РФ, который подлежит замене.

Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П. Данное заявление может быть подано как непосредственно в подразделение ФМС России на бумажном носителе, так и в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.

Две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 х 45 мм.

Квитанцию об уплате государственной пошлины за выдачу паспорта

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Максим Владимирович. Для того, чтобы снизить размер алиментов, вам необходимо обратиться с соответствующим иском в суд. Уменьшение размера алиментов после установления в судебном порядке размера, возможно только в том случае, если у вас изменилось материальное или семейное положение. К заявлению прилагается: копия решения суда, справка о заработной плате ваша и ответчика, письменные доказательства, подтверждающие исковые требования; копии исковых заявлений по количеству лиц, квитанция об уплате гос.пошлины.

Спросить
Пожаловаться

В целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения (далее - комиссия) заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи (паспортов, свидетельств о рождении детей, свидетельства о рождении сотрудника, если совместно с сотрудником проживают его родители, являющиеся собственниками или нанимателями по договору социального найма жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником);

б) копии свидетельств о регистрации по месту пребывания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи (в случае если у сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи отсутствует регистрация по месту жительства либо фактическое место проживания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи не соответствует месту постоянной регистрации);

в) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования сотрудника;

г) копия послужного списка сотрудника;

д) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака);

е) справки об обучении в образовательных организациях по очной форме детей сотрудника в возрасте от 18 до 23 лет, если они проживают совместно с сотрудником;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.03.2015 N 201)

ж) копии документов об установлении инвалидности детям сотрудника до достижения ими возраста 18 лет, если они проживают совместно с сотрудником;

з) выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления либо заменяющие их документы. В случаях если по независящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения;

и) документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений;

к) копия договора социального найма жилого помещения, в котором проживает сотрудник (если сотрудник проживает в жилом помещении, занимаемом по договору социального найма);

л) копия документа, подтверждающего право сотрудника на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил).

Копии документов, указанные в пункте 5 настоящих Правил, должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением оригиналов документов

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Ваше исковое заявление об оспаривании отцовство. К иску приложите фото, если есть свидетели, ходатайствуйте о их допросе. также ходатайствуйте о назначениисудебно-генетической экспертизы

Спросить
Пожаловаться

Вопрос уточните, пожалуйста. Вас интересует процедура через суд или ЗАГС? Опишите ситуацию....

Спросить
Пожаловаться

Для чего документы?

Спросить
Пожаловаться

В чем вопрос Куда он документы нужны

Спросить
Пожаловаться

Вопрос интересен по своей сути я говорю вам собирайте все документы

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Вопросы следует формулировать целиком, чтобы было понятно, о чем именно Вы спрашиваете. Попробуйте полностью вновь задать свой вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно узнать все детали и подробности и для чего и для каких целей вы собрались собирать документы

Спросить
Пожаловаться

Хочу переехать в Россию на ПМЖ из Молдовы. Какие мне нужны документы собрать или куда мне обратиться, чтобы узнать какие документы нужно собирать?

И что бы собрать эти бумаги нужны ли мне запросы и от куда их брать?

Что нужно сделать и какие документы надо собрать для смены Юридического адреса с подмосковья на Москву? Какие нужно собрать документы на в свою налоговую по первичному адресу для выписки из нее, нужно ли заверение у нотариуса? И что какие документы собирать уже при регистрации по новому адресу в налоговую? Нужны ли какие документы со старой налоговой и можно это все сделать не приезжая в саму налоговую по электронной подписи?

Какие документы нужно собрать?

Здравствуйте, мой муж получил травму живота и перелом ребра у магазина. Кому писать жалобу и иск в суд. Какие документы нужно собрать? Нужны ли свидетели?

Нужна ваша помощь. Какие нужны документы при страховому случию моя мама получила серьезную трамву она имеет кредит по которому она застрахована. Какие нужно собрать документы. Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение