Как долго агенство обязано вернуть деньги за аннулированный тур в Египет?

• г. Ростов-на-Дону

В течение какого времени агенство обязано вернуть денежные средства за аннулированный тур в Египет? Вылет должен был состояться 25.08.2013, ваучеры, билеты и страховку забрать должны были только 23.08.2013.

На этот вопрос в филиале агенства дали расплывчатый ответ, цитирую: да и до полугода ждать можно, вот так, да. Туроператор предложил альтернативу, то есть поменять тур можно, а забрать деньги только через полгода. Возникает закономерный вопрос, законно ли это.

Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Елена, ответить на Ваш вопрос трудно , т.к. текст договора неизвестен. . Из вопроса следует, что договор решили расторгнуть Вы. Необходимо смотреть текст договора , условия одностороннего расторжения. Пока нет ОФИЦИАЛЬНОГО запрета на туры в Египет, обращаться нужно в суд. А суд, может длиться и 2 года. Пишите конкретнее.

Спросить
Пожаловаться

В течение какого времени агентство обязано вернуть денежные средства за аннулированный тур в Египет? Вылет должен был состояться 15.11.2015, по понятным причинам не состоится... И в каком объёме должны вернуть средства.

Меня интересует в течении какого времени турагенство (туроператор) должны вернуть деньги за тур в Египет (с 17 11 2015) аннулированный из-за запрета Росавиации и указа президента.

11 июля должны были ехать в Болгарию, но по вине туроператора не были открыты визы в срок. Нам предложили вернуть деньги или подобрать новый тур. в итоге вернули большую часть суммы за тур плюс стоимость виз, а остальную часть туроператор никак не перечисляет. В какой срок он обязан вернуть деньги и в течение какого времени мы можем составить претензию в случае не возврата денежных средств? Спасибо.

Купила тур от туроператора Библио Глобус в Египет. Вылет должен был состояться 09.11.2015 г. из Москвы в ночное время. Живу в глубинке, поэтому выехала в Москву 06.11.2015 г. ранее, чем было объявлено о закрытии полетов в Египет. Приехав в Москву 07.11.2015 мой турагент связался со мной и сообщил, что туроператор аннулировал самостоятельно мой тур со 100% штрафом. Обращались к туроператору, в юридический отдел Библио Глобус пришел ответ о возврате денежных средств мне в размере 11 долларов. Как быть дальше? Правомерно ли действие со стороны туроператора?

06/05/2014 года была приобретена путевка в Турцию на двоих, денежные средства оплачны в полном объеме. В тоже время договор еще не был подписан, так как оформление шло через знакомую в турагенстве. Вылет дожен был состояться 11 мая 2014 года, однако 08 мая 2014 у меня умер отец, о чем была извещена знакомая в турагенстве и сам туроператор Пегас. Понято, что никакого вылета уже не было. Возможно ли получение денежных средств в полном объеме? Спасибо за ответ. Оксана.

В мае 2016 года я взяла кредит в банке. Была оформлена страховка. Через полгода сделала перекредитование в этом банке с оформлением новой страховки. На вопрос, можно ли вернуть деньги за предыдущую с траховку, я получила отрицательный ответ. Законно ли это?

У нас был куплен тур в Египет на 12 ночей, вылет 26 ноября 2021 г. за несколько дней до вылета нам сообщили, что самолёт 26 ноября не летит. Турагенство предложило вылет 28 ноября с возвратом 173 долларов за не представленный отдых в количестве двух ночей, либо вылет 24 ноября с доплатой 200 долларов за увеличение отдыха до 14 ночей. Мы были вынуждены были согласиться на 10 ночей. То что была изменена авиакомпания и что в новой авиакомпании другие размеры ручной клади нас никто не проинформировал, выяснилось это только при регистрации на самолёт. Пришлось ручную кладь упаковывать в чемодан, при прилёте в Египет замок у чемодана сломался, пришлось его оставить в Египте, купив новый чемодан. По прилёту агенство направило заявление на возврат денег за не представленные дни отдыха. Заявление было направлено 10 декабря. Денег нет до сих пор. На наше обращение к туроператору ответа нет. Агенство говорит, что деньги должен вернуть туроператор. Какие дальнейшие наши действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Забронировали тур на новый год в Египет, полностью оплатили, вылет 31.12.11. 30 числа звонит представитель турфирмы и говорит, что вылет Трансаэро отменен. После праздников 10.01.12 написали претензию на имя туроператора и передали нарочно. Туроператор каждый день обещает перечислить обратно наши деньги в течение месяца. Реквизиты для возврата денежных средств предоставлены туроператору. Каким образом нам вернуть свои деньги?

Пару недель назад мною был приобретен тур через тур агента чиптрип. Туроператором являлась ныне остановившая деятельность компания веста. Вылет должен был состояться 29 сентября. Турагент деньги туроператору не переводил, они это делают за три дня до вылета. Договор был заключен с компанией чиптрип. Насколько правомерно требования турагента чиптрип обращаться в страховую компанию, отвечающую за туроператора веста, если деньгу турагентом туроператору переведены не были?

Как можно аргументировать свои требования по возврату денег именно турагентом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение