Проблемы с новым телевизором - размеры не подходят и картинка размытая. Можно ли вернуть или заменить его на более подходящую модель?
Купила в подарок маме телевизор. Когда привезли ей домой, оказалось, что он большой по размеру. Картинка не четкая, размытая. Надо смотреть с большого расстояния, а размеры квартиры не позволяют. Можно ли поменять телевизор на меньший по размеру диагонали?
Телевизор сложнотехнический товар и его обмен возможен только после подтверждения сервисным центром, что дефект имеет заводской характер.
СпроситьЗдравствуйте, Елена! Конечно можете, только в 14-ти дневный срок. Вы можете, как обменять товар на аналогичный, так и расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
СпроситьВ соотв. с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" (п.11 -Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления) замена возможна лишь в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
СпроситьДиагональ приобретенного телевизора в Сони центре оказалось большой. Возможно по закону обменять на такую же модель меньшей диагонали? Куплен 30.12.2011. Собираюсь обменять 31.12.2011. Продавец не предупреждал о минимальном расстоянии для просмотра такой диагонали. Спасибо.
Здравствуйте, Сергей.
ДА, ВОЗМОЖНО.
Основание: Статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, РАЗМЕРУ или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение ЧЕТЫРНАДЦАТИ, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
С Наступающим... Вас!!!!
СпроситьПродавец не обязан обменивать телевизор надлежащего качества, т.к. телевизор является технически сложным товаром, на который установлен гарантийный срок.(см. новый перечень технически сложных товаров от ноября 2011), Обменять можно только при обнаружении существенных недостатков.
Но, если продавец "не обязан", не значит, что телевизор невозможно обменять. Если продавец не против, проблем нет.
СпроситьЯ купила через интернет-магазин Е 96 телевизор Samsung UE32F6400AK, припросмотре телевизора мне не нравится изображение: картинка не четкая, размытая, никак не могу настроить, телевидение кабельное аналоговое. Как мне быть, подскажите, пожалуйста.
Ирина! Все-таки мой вам совет - вызовите мастера по настройке. Если же в телевизоре на самом деле наличествует дефект, то вы его можете вернуть на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Так, в отношении технически сложного товара, коим является телевизор, вы в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи вам такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Для начала свяжитесь с интернет-магазином и объясните проблему, а потом действуйте в соответствии с законодательством. Телевизор придется отправлять обратно, ваши расходы по отправке (в случае наличия в телевизоре производственного брака) будет нести магазин.
СпроситьУ меня такой вопрос. Я приобрела в М-Видео ЖК телевизор, с диагональю 32 дюйма, выбрав этот размер пользуясь рекомендацией на сайте магазина (речь идет о расстоянии до экрана 2,5-3 диагонали, мне 32 дюйма подходили, качество изображения меня устраивало, но реально смотреть было не комфортно, все таки нужно большее расстояние), телевизор обменяли без проблем на 26 дюймов другой марки, заверив, что качество картинки будет не хуже, но когда я привезла домой и настроила телевизор картинка оказалась размытой. Особенно по краям экрана, чего, мне кажется, в ТВ с плоским экраном не должно быть, в магазине мне сказали, когда я меняла первый ТВ, что мне пойдут на встречу и ОДИН раз обмен сделают, получается, что сейчас, когда качество нового ТВ меня не устраивают я уже не могу его поменять или вернуть деньги (в течении 14 дней, имею ввиду), подскажите, что делать. Спасибо.
Можете, при обмене товара этот срок считается заново.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
С уважением,
СпроситьКупила на рынке купальник, но придя домой в попе он оказался большой, можно ли поменять на меньший размер бирки на нем все сохранены.
Можно, обратитесь туда, где его купили, вы имеете право заменить товар в соответствии со ст. 25 закона о защите прав потребителей, если он не подошел вам.
Спросить20.08.2015 купили телевизор в Эльдорадо. Консультант уверил что его можно смотреть с расстояния полутора метра. В магазине действительно картинка была идеальной и не напрягала глаза. Дома же изображение было совсем другое, тогда мы ещё не знали, что в магазине транслируют запись. Увезли телевизор обратно, но предлагают только обмен. Цена 105000, а цена такого же телевизора с меньшей диагональю 52000. т.е я должна набрать ещё товара на 53000, а мне больше ничего не нужно. Как быть? Хотела бы вернуть деньги.
Нет, деньги вернуть НЕ ПОЛУЧИТСЯ, так как телевизор, очевидно, СООТВЕТСТВУЕТ тем параметрам и характеристикам, указанных в его паспорте.
СпроситьЯ купила в магазине обувь. Когда пришла домой, поняла, что они мне не подходят по размеру. В магазине предлагают только обмен на аналогичный товар, хотя большего размера у них не оказалось. Я хочу вернуть деньги. Имею ли я на это право? Спасибо.
Уважаемая Рина, Вы можете вернуть деньги согласно п. 2 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей": ..."В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу."
СпроситьДобрый день Рина! В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Удачи Вам!
СпроситьКупил нижнее белье в спортивном интернет-магазине. Оплатил в магазине лично. Перед самым закрытием. Домой приехал а размер большой. Обратился на следующий день что-бы поменять на меньший размер. А мне отказ и ничего не хотят слушать. Можно или нет вернуть.
Здравствуйте,Виктория!
В соотв. со ст. 25 Закона о защите прав потребителей нижнее бельё возврату и обмену не подлежит.
СпроситьЯ купила пальто для мамы, но без неё. Продавец гарантировал, что пальто соответствует размеру 58. Когда привезла пальто домой, оно оказалось мало, наверное соответствует размеру 54-56. Могу ли я его вернуть? Покупка была 28.01, чек есть.
Когда покупала в магазине джемпер на подарок, спросила у продавца, можно ли обменять, если по размеру не подойдёт. Продавец сказал, что можно и взять чек в этом случае. Понятно, что бирку я отрезала. Оказалось, что джемпер немного мал. Смогу ли я теперь поменять на другой размер, если и чек есть, и бирка, которая отдельно от джемпера?
Большое спасибо Вам!
Да,конечно сможете.Ст.25 закона о защите прав потребителей позволяетСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Спросить