Как правильно составить заявление на возврат денег за ненужный и бесполезный массажер - юридические аспекты и возможности

• г. Бузулук

Как правильно составить заявление на возврат денег за приобретенный массажер. 20.08.2013 года к 80 летней бабушке в квартиру пришла неизвестная женщина и продала китайский многофункциональный массажер за 8100 рублей. В инструкции нет даже описания показаний к применению данного аппарата. Описаны противопоказания, меры предосторожности, комплектация. Вообщем, абсолютно бесполезная вещь в хозяйстве, выглядит ужасно и ужасно воняет. Дозвонились до ИП, от имени которого женщина продала аппарат, он деньги возвращать не хочет, ссылаясь на то что это средство санитарии и гигиены для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях. Вопросы: 1. Правомерны ли его действия, 2. Разрешено ли законодательством продажа таких аппаратов путем хождения по квартирам, 3. И если есть противопоказания можно ли вернуть данный аппарат продавцу. Пожалуйста помогите.

Ответы на вопрос (1):

обратитесь в суд с исковым заявлением об отказе от исполнения договора купли продажи. Оснований у Вас достаточно, просите вернуть ранее уплаченную сумму, неустойку, компенсацию мор. вреда и штраф. могу помочь в подготовке искового звявления.

Спросить
Пожаловаться

Посоветуйте пожалуйста, как поступить в моей ситуации.

19 июля 2014 г. пришли к маме, которая проживает в городе Орске и является пенсионером, сотрудники мед. фирмы СТАТУС которая находится в Оренбурге, и предложили ей купить аппарат медецинский который стоит около 9000 рублей. Продавцы при демонстрации аппарата рассказывали маме что он лечит и сердечные заболевания, и детям подходит этот аппарат, и многие др. болезни. И мама решила преобрести этот аппарат (т.к. у неё есть ишемическое заболевание сердца и не так давно перенесла микро инфаркт), после приобретения аппарата мама изучила инструкцию и прочла противопоказания и выяснилось, что этот аппарат противопоказан людям с сердечными заболеваниями и я в этот же день позвонила в приемную этой фирмы и посоветоволась как мне вернуть деньги за аппарат и отдать его, на что женьщина сказала-нужно написать заявление на имя ИП и после ознакомления с заявлением по усмотрению ИП должны вернуть деньги и забрать аппарат.

Скажите пожалуйста, как мне ускорить этот процесс т.к. уже прошла неделя. Куда еще можно обратиться?

Купила медицинский аппарат китайского производства "Диаконт" для определения сахара в крови, но показания этого аппарата отличаются на 2 с лишним единицы от старого аппарата. Показания старого аппарата совпадают с показаниями анализа крови в медицинской лаборатории. Предъявила жалобу в магазин, они отправили аппарат на экспертизу в центральный офис, который находится в г. Ижевске, где констатировали, что с аппаратом все в порядке, в чем я и не сомневалась, кто же захочет нести убытки. Теперь магазин не хочет ни менять аппарат, ни взять его обратно, ссылаясь на закон 1998 года, якобы мед. аппараты не принимаются обратно. Насколько я знаю, такой закон существует в отношении медицинских препаратов, а не аппаратов. Правы ли они и что мне делать? Получается, я, пенсионерка, оказала спонсорскую помощь магазину "Домашний доктор", купив некорректный аппарат.

Приобрёл электронную сигарету. Гарантия на неё 3 месяца, прошло 4 дня сломалась. В гарантийном талоне написано, дословно, товар обмену и возврату не подлежит. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта. Технически сложные товары бытового назначения. Имею ли я право вернуть уплаченные деньги за приобретённый не качественный товар?

02.11.2012 приобрел сотовый телефон nokia c2-05 (стоимостью 2690 р.). После приобретения выяснилось, что звук динамиков данного аппарата меня не устраивает т.к. аппарат покупался для использования пожилым человеком.

03.11.2012 обратился к продавцу с просьбой замены аппарата, либо возвратом денежных средств.

Продавец на мою просьбу сообщил, что аппарат надо проверить на наличие повреждений за время пользования. Аппарат был сдан на проверку качества и составлена претензия.

14.11.2012 был получен ответ по почте, где сообщалось, что данный аппарат проверен, параметры соответствуют заявленным производителем, дефекты за время тестирования не проявились. Этим же днем Я обратился к продавцу с просьбой замены аппарата или возврата денег т.к. аппарат был исправен и дефекты не обнаружены. Продавец мне отказал.

В этот же день т.е. 14.11.2012 года мною была написана повторная претензия с просьбой вернуть потраченные деньги. Аппарат остался у продавца (я отказался его забирать, чтобы в последствии не возникли вопросы по поводу возникновения каких либо повреждений).

26.11.2012 года получил по по почте ответ об отказе в удовлетворении моей повторной претензии, где указано, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) телефонные аппараты не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар, так как входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Прошу Вас дать разъяснения по данному вопросу. Правомерны ли действия продавца?

Возможен ли возврат потраченных денежных средств?

Помогите консультацией пожалуйста. Мы фирма торгуем слуховыми аппаратами. Женщина купила у нас слуховой аппарат, ей его одели настроили она в нем походила, ее все устроило. Через пару дней пришла и сказала что ее не устраивает аппарат и хочет чтобы мы вернули деньги или обменяли. Такого аппарата больше нет а остальные все дороже и она не готова доплачивать. Насколько я знаю слуховые аппараты не подлежат возврату или обмену или я ошибаюсь.? Подскажите пожалуйста.

Посоветуйте пожалуйста, как поступить в моей ситуации.

19 июля 2014 г. пришли к маме, которая проживает в городе Орске и является пенсионером сотрудники мед. фирмы СТАТУС которая находится в Оренбурге, и предложили ей купить аппарат медецинский который стоит около 9000 рублей. Продавцы при демонстрации аппарата рассказывали маме что он лечит и сердечные заболевания, и детям подходит этот аппарат, и многие др. болезни. И мама решила преобрести этот аппарат (т.к. у неё есть ишемическое заболевание сердца и не так давно перенесла микро инфаркт), после приобретения аппарата мама изучила инструкцию и прочла противопоказания и выяснилось, что этот аппарат противопоказан людям с сердечными заболеваниями и я в этот же день позвонила в приемную этой фирмы и посоветоволась как мне вернуть деньги за аппарат и отдать его, на что женьщина сказала-нужно написать заявление на имя ИП (она ничего не говорила о том что надо прислать им справку о том что у моей мамы больное сердце и что нцжно вложить купон и гарантийный талон на этот аппарат-доказательсво, что мы именно в их организации преобрели аппарат) и после ознакомления с заявлением по усмотрению ИП должны вернуть деньги и забрать аппарат. Через 10 дней нам прислали ответ что нужен им купон и гарантийный талон, после мама пошла в защиту прав потребителей и специалист созвонилась с этой фирмой и представитель фирмы сказала что нужна им справка о том, что у мамы больное сердце. Мама им все отправила, но 18 августа фирма Статус отправили отказ о возврате денег, написав в ответе что она сама подписывала документы о том, что она со всем ознакомлена, но представители фирмы о противопоказаниях ничего не говорили и документы на аппарат и сам аппарат они отдали после покупки.

Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги и отдать им этот аппарат. Т.к. он стоит не маленькие деньги (8800).

В октябре 2014 года приобрела косметику для лица Дешели +прибор для лица, который якобы усиливает действие космет. Препаратов. Косметику фирма продает, заключая от имени покупателя кредитный договор с банком с большим % по кредиту. Косметикой пользовалась, аппаратом - нет. Месяца два назад начала пользоваться аппаратом и заметила, что применение аппарата приводит к значительному покраснению и раздражение кожи на лице, воспалениям. Я так понимаю, что этот аппарат мне не подходит. Хочу вернуть аппарат фирме Дешели и сделать перерасчет суммы кредита, так как аппарат стоит практически половину стоимости косметики. Каким образом я могу это сделать? Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали.

В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата.

1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя?

2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?

12.10.14 Прошла бесплатную процедуру на косметикеDe Aura и аппарате Biolong. В устной форме мне была представлена информация о косметике и действии аппарата, что он не имеет противопоказаний. 13.10.14 оформила кредит.15.10.14,прочитав инструкцию к аппарату, поняла, что меня ввели в заблуждение и противопоказания есть. Т.е. мне не показано применение этого аппарата. Причем, в инструкции не указано какого действия лучи в этом аппарате. 15.10.14 составила претензию в 2 экз. Юрист подписала. !6.10.14 сходила в банк, но они сказали, что нужно писать им письмо, чтобы они приняли товар, а потом досрочно закрыть кредит. Я ссылалась ст.7.8.14.18.19 закона РФ от 7 февр.1992 г№23001, ГК РФ ст.177, ст.178, ст 179. Они ссылаются на Пост. Прав. РФ от 19 января 1998 г №55.Что выше? Что дальше делать? Спасибо!

Можно ли отказать в возврате денежных средств?

Ситуация такая

Мы являемся официальным дилером завода изготовителя медицинского аппарата

Нами был продан аппарат и осуществлена доставка клиенту на дом.

Клиент требует возврат денежных средств ссылаясь на статьи 12 и 26.1 закона (О защите прав потребителей).

Нужен юрист для правильного составления ответа на требования клиента о возврате денежных средств (На основании постановления Правительства РФ № 55) (Медицинские аппараты не подлежат возврату)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение