Как я потерял 40 руб и получил визу - оплата консульского сбора в Посольство США превратилась в проблему
199₽ VIP
При оплате консульского сбора в Посольство США ошибочно уплатил 5400 руб вместо 5440. Консульство отказалось принять корректирующий платеж 40 руб и возвратить деньги. Пришлось платить повторно. Виза получена.
На моё заявление ответили, что возврат денег одобрен, но вот уже полгода реально деньги не перечислены, на мои письма они не отвечают.
Можно ли по пробовать взыскать 5400 руб через суд, например, основываясь на Законе о правах потребителей.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Ваш вопрос следует адресовать в Госдеп США, перейдя по ссылке:
Посольство (консульство) - лишь исполнитель, и, к сожалению, их обязательное условие - это невозвратность платежа, с чем Вы были ознакомлены.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/23/30x30/79af7bf3e830d32a19d6663094d01262.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251950.jpg)
Вынужден Вас огорчить, Алексей: иностранные посольства во всем мире пользуются дипломатическим иммунитетом, т.е. изъяты из юрисдикции государства, в котором находятся. И, значит, судить их нельзя. Хотя подобные попытки предпринимались в прошлом, обычно они заканчивались ничем.
Больше того, Посольство США, в Вашем случае, по-видимому, нельзя судить и в американском суде, поскольку в нашем законодательстве принцип суверенного иммунитета защищает государственные органы от исков, связанных с выполнением ими своих прямых обязанностей.
Так что лучший курс действий для Вас: продолжайте теребить Посольство и Госдеп. Если возврат денег одобрен, то Вы их в конце концов получите. Это лишь вопрос времени.
Всего доброго.
ВРМ
СпроситьОформляю визу через визовое агенство. Стоимость визы 60 евро, стоимость консульского сбора (услуг консульства) 25 евро, примерно столько же услуги агенства. Предположим в визе отказано. Мне не вернут консульский сбор и за услуги агенства. А стоимость визы? Ведь её не дали.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Нужно смотреть условия договора в части возврата денежных средств.
СпроситьПри проведении платежа через киви-валлет в г Санкт-Петербурге 30.04.2014 мною ошибочно был выбран не верный провайдер. Деньги в сумме 1550 р ошибочно ушли в другому провайдеру. При обращении к нему получила ответ что платеж должен отменить киви-валлет, а при обращении к киви ответили что возврат денег должен осуществлять провайдер которому перечислены деньги. Вопрос: как вернуть деньги?
Какой срок рассмотрения заявления о возврате излишне уплаченной суммы за пользование услугами телефонной линии? При оплате услуг через онлайн банк была ошибочно перечислена сумма намного превышающая необходимую для оплаты. Для возврата денег организации, представляющей услуги телефонной городской связи было подано заявление о возврате денежных средств. В течении какого времени заявление должно быть рассмотрено и деньги возвращены?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201407/08/30x30/93662.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
Не более 30 дней. Если не возвращают, или тянут, лучше не теряйте время, обращайтесь в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201407/08/30x30/93662.jpg)
Добрый день!
28 сентября истекает месяц со дня подачи заявления. 22 сентября мне позвонили и спросили мой номер ИНН. Сегодня ответили, что срок рассмотрения продлевается на месяц со дня запроса ИНН. Все данные для зачисления суммы, а также чек, подтверждающий операцию (просили донести через 2 недели после подачи заявления) я предоставила. Как мне действовать дальше, чтобы получить свои деньги обратно?
СпроситьМоей маме пенсионерке без ее согласия представитель Сбербанка офрмила страховку пенсионной кредитной карты Сбербанка моментально осуществив платеж за страховку с кредитной карты мамы через терминал Сбербанка. Страховой полис мама не активировала, полис возвращен работникам Сбербанка при написании мамой заявления о возврате перечисленных денег. Сбербанк рассмотрел заявление и отказал в возврате денег за страховку, мотивируя тем, деньги уже перечисленны в Альфа страхование. Как можно вернуть перечисленные денежные средства за не активированный страховой полис?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Если деньги перечислены получателю средств, то Вам следует обратится в Альфа страхование для возврата неосновательного обогащения (ст. 1102 ГК РФ)
СпроситьПри оплате госпошлины за предоставление сведений из ЕГРН через терминал МФЦ я допустил ошибку в написании имени. Оператор МФЦ чек не принял. Пришлось выполнить платеж повторно. Через 10 дней выписка была получена. Так как платеж был выполнен дважды, я написал заявление на возврат денежных средств, прикрепил чек (с неправильно указанным именем, а именно: Валениин, вместо Валентин). Сегодня пришел ответ, что Госкомрегистр подтверждает, что деньги были получены, но вернуть их не могут, т.к. в платежном документе указан другой плательщик. Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/19/30x30/523863.jpg)
Если отказываются добровольно вернуть денежные средства, то их можно вернуть путем подачи иска в суд о неосновательном обогащении. Это в теории. А на практике, с учетом того что сумма гос. пошлины небольшая, то как правило, человек ничего не предпринимает, чем и пользуется МФЦ в подобных ответах.
Но если вы принципиальный человек, то образец такого иска вы без проблем можете найти в интернете.
Удачи.
СпроситьБанк заблокировал карту для расходных операций. Уже полгода могу только вносить ежемесячные платежи, снять деньги - не могу. Срок действия карты истекает через три года. Просрочка платежа была одна - полгода назад. Правомерно ли это? На мои возмущения отвечают, что нужно ехать (в другой город) в офис и писать заявление. А вот на прием денег никаких заявлений не нужно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251707.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
По какой причине банк так сделал, вам обьяснили? Возможно, это постановление судебных приставов, а, возможно, это кредитная карта и у вас по ней задолженность
СпроситьЗадолженности нет, полгода назад задержала платеж на неделю. И , похоже, с того времени и заблокирована, я ей не пользовалась, а тут возникла необходимость. Вчера наконец по телефону объяснили, что согласно пункту договора, где написано, что банк может таким образом блокировать карту для расходных обязательств. Сказали, либо ждите, пока банк не снимет ограничения, либо нужно ехать в офис. Да бог с ними! Спасибо!
СпроситьБанк заблокировал карту для расходных операций. Уже полгода могу только вносить ежемесячные платежи, снять деньги - не могу. Срок действия карты истекает через три года. Просрочка платежа была одна - полгода назад - на неделю. Правомерно ли это? На мои возмущения отвечают, что нужно ехать (в другой город) в офис и писать заявление. А вот на прием денег никаких заявлений не нужно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/26/30x30/270349.jpg)
Здравствуйте!Напишите заявление по форме банка и направьте заказным письмом с уведомление о вручении,себе сохраните копию заявления и почтовую квитанцию.При отказе снятия блокировки обращайтесь с жалобой в ЦБ РФ.
СпроситьОсуществляла оплату через систему Кари Финанс, ошибочно (по вине оператора принимающего оплату) денежные средства были перечислены в Тинькофф банк. Писала эл.письмо в Тинькофф, но они не отвечают. Кари финанс ответили, что Тинькофф отказывается вернуть денежные средства. Мои дальнейшие действия.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
170616 ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН/ОДНИМ КЛИКОМ/ ОШИБОЧНО БЫЛИ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ДЕНЬГИ /900 РУБЛЕЙ/ С БАНКОВСКОЙ КАРТЫ НА МОЙ ЖЕ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН. Обратилась с заявлением вСбербанк и в Вымпел ком о возврате денег на б. карту. Заявление зарегистрировано-ответа нет. Прошло уже 1,5 месяца. Как поступить? Все телефоны Билайн не отвечают-говорит автоответчик.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/04/30x30/257593.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/07/30x30/b54e2dd36ad8058188aac7a64013d1d1.jpg)
Через интернет нельзя-там условия не позволяют. Уже обращалась в Сбербанк-ответили что деньги со счета перечислены и назад не поступали. Ответ на 21 07 16 ХОДИЛА 3 РАЗА В бИЛАЙН-ПРЕТЕНЗИЮ НЕ ПРИНИМАЮТ И ДЕНЬГИ НАЗАД НЕ ВОЗВРАЩАЮТ А ПРОШЛО УЖЕ 1,5 МЕСЯЦА.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. Взыскивать неосновательное обогащение надо у получателя платежа (ст. 1102 ГК РФ. Банки тут не при чем - они выполнили порученный им перевод на законных основаниях
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/07/30x30/b54e2dd36ad8058188aac7a64013d1d1.jpg)
По этому телефону юрист не отвечает. Вопрос о возврате денег от лоукостера Победа. Сперва получена квитанция об оплате, потом она оплачена, а затем получен билет, где указано, что он не возвратный. От билета отказалась через 18 часов.