Как я потерял 40 руб и получил визу - оплата консульского сбора в Посольство США превратилась в проблему
199₽ VIP

• г. Жуковский

При оплате консульского сбора в Посольство США ошибочно уплатил 5400 руб вместо 5440. Консульство отказалось принять корректирующий платеж 40 руб и возвратить деньги. Пришлось платить повторно. Виза получена.

На моё заявление ответили, что возврат денег одобрен, но вот уже полгода реально деньги не перечислены, на мои письма они не отвечают.

Можно ли по пробовать взыскать 5400 руб через суд, например, основываясь на Законе о правах потребителей.

Ответы на вопрос (3):

Ваш вопрос следует адресовать в Госдеп США, перейдя по ссылке:

Подробнее ➤

Посольство (консульство) - лишь исполнитель, и, к сожалению, их обязательное условие - это невозвратность платежа, с чем Вы были ознакомлены.

Спросить
Пожаловаться

Можно, но только через американский суд...

Спросить
Пожаловаться

Вынужден Вас огорчить, Алексей: иностранные посольства во всем мире пользуются дипломатическим иммунитетом, т.е. изъяты из юрисдикции государства, в котором находятся. И, значит, судить их нельзя. Хотя подобные попытки предпринимались в прошлом, обычно они заканчивались ничем.

Больше того, Посольство США, в Вашем случае, по-видимому, нельзя судить и в американском суде, поскольку в нашем законодательстве принцип суверенного иммунитета защищает государственные органы от исков, связанных с выполнением ими своих прямых обязанностей.

Так что лучший курс действий для Вас: продолжайте теребить Посольство и Госдеп. Если возврат денег одобрен, то Вы их в конце концов получите. Это лишь вопрос времени.

Всего доброго.

ВРМ

Спросить
Пожаловаться

Оформляю визу через визовое агенство. Стоимость визы 60 евро, стоимость консульского сбора (услуг консульства) 25 евро, примерно столько же услуги агенства. Предположим в визе отказано. Мне не вернут консульский сбор и за услуги агенства. А стоимость визы? Ведь её не дали.

При проведении­ платежа через киви-валлет в г Санкт-Петербурге­ 30.04.2014 мною ошибочно был выбран не верный провайдер. Деньги в сумме 1550 р ошибочно ушли в другому провайдеру. При обращении к нему получила ответ что платеж должен отменить киви-валлет, а при обращении к киви ответили что возврат денег должен осуществлять провайдер которому перечислены деньги. Вопрос: как вернуть деньги?

Какой срок рассмотрения заявления о возврате излишне уплаченной суммы за пользование услугами телефонной линии? При оплате услуг через онлайн банк была ошибочно перечислена сумма намного превышающая необходимую для оплаты. Для возврата денег организации, представляющей услуги телефонной городской связи было подано заявление о возврате денежных средств. В течении какого времени заявление должно быть рассмотрено и деньги возвращены?

Моей маме пенсионерке без ее согласия представитель Сбербанка офрмила страховку пенсионной кредитной карты Сбербанка моментально осуществив платеж за страховку с кредитной карты мамы через терминал Сбербанка. Страховой полис мама не активировала, полис возвращен работникам Сбербанка при написании мамой заявления о возврате перечисленных денег. Сбербанк рассмотрел заявление и отказал в возврате денег за страховку, мотивируя тем, деньги уже перечисленны в Альфа страхование. Как можно вернуть перечисленные денежные средства за не активированный страховой полис?

При оплате госпошлины за предоставление сведений из ЕГРН через терминал МФЦ я допустил ошибку в написании имени. Оператор МФЦ чек не принял. Пришлось выполнить платеж повторно. Через 10 дней выписка была получена. Так как платеж был выполнен дважды, я написал заявление на возврат денежных средств, прикрепил чек (с неправильно указанным именем, а именно: Валениин, вместо Валентин). Сегодня пришел ответ, что Госкомрегистр подтверждает, что деньги были получены, но вернуть их не могут, т.к. в платежном документе указан другой плательщик. Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации.

Банк заблокировал карту для расходных операций. Уже полгода могу только вносить ежемесячные платежи, снять деньги - не могу. Срок действия карты истекает через три года. Просрочка платежа была одна - полгода назад. Правомерно ли это? На мои возмущения отвечают, что нужно ехать (в другой город) в офис и писать заявление. А вот на прием денег никаких заявлений не нужно.

Банк заблокировал карту для расходных операций. Уже полгода могу только вносить ежемесячные платежи, снять деньги - не могу. Срок действия карты истекает через три года. Просрочка платежа была одна - полгода назад - на неделю. Правомерно ли это? На мои возмущения отвечают, что нужно ехать (в другой город) в офис и писать заявление. А вот на прием денег никаких заявлений не нужно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Осуществляла оплату через систему Кари Финанс, ошибочно (по вине оператора принимающего оплату) денежные средства были перечислены в Тинькофф банк. Писала эл.письмо в Тинькофф, но они не отвечают. Кари финанс ответили, что Тинькофф отказывается вернуть денежные средства. Мои дальнейшие действия.

170616 ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН/ОДНИМ КЛИКОМ/ ОШИБОЧНО БЫЛИ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ДЕНЬГИ /900 РУБЛЕЙ/ С БАНКОВСКОЙ КАРТЫ НА МОЙ ЖЕ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН. Обратилась с заявлением вСбербанк и в Вымпел ком о возврате денег на б. карту. Заявление зарегистрировано-ответа нет. Прошло уже 1,5 месяца. Как поступить? Все телефоны Билайн не отвечают-говорит автоответчик.

По этому телефону юрист не отвечает. Вопрос о возврате денег от лоукостера Победа. Сперва получена квитанция об оплате, потом она оплачена, а затем получен билет, где указано, что он не возвратный. От билета отказалась через 18 часов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение