Клиент хочет подать иск на банк за нежелательные смс-сообщения - как правильно составить исковое заявление и куда обратиться

• г. Санкт-Петербург

Вот такая ситуация: клиент коммерческого банка возможно ошибочно указал при оформлении кредитной карты мой номер телефона и теперь постоянно мне приходят смс от банка о дате, сумме платежа, о просроченной задолженности. Звонила несколько раз, проверяли по базе, я карту в этом банке не оформляла, моих данных нет, обещали разобраться, удалить мой номер телефона. Прошло более 2 х месяцев, все равно поступают смс, очень раздражает и нервирует. Могу ли я подать иск на банк на возмещение морального ущерба? Как правильно его написать и куда обратиться? Банк московский, в СПб есть его филиалы.

Ответы на вопрос (1):

иск подать на банк невозможно тк сведения о вашем телефонном номере ему кто то предоставил по ошибке или по умыслу на обман.Вы можете письменно обратиться в банк с требованием прекратить рассылку.

Спросить
Пожаловаться

Да года назад я купила в салоне МТС города Иркутск симкарту. При покупке сняли копию моего паспорта. Постоянно проживаю в г. Щелково Московской области. Через полгода на адрес моего постоянного проживания пришло уведомление о задолжности банку МТС по кредитной карте. Никаких кредитных карт в этом банке я не оформляла. С целью разобраться в ситуации я ездила в офис банка, где написала претензию. Писала заявление в полиции г. Щелкова и г. Иркутска. Были выявлены мошеннические действия со стороны сотрудника банка МТС и заведено уголовное дело. Я хочу подать в суд на банк с целью возмещения материального ущерба (затраты на перелет в Иркутск) и морального ущерба. Как мне это сделать?

Да года назад я купила в салоне МТС города Иркутск симкарту. При покупке сняли копию моего паспорта. Постоянно проживаю в г. Щелково Московской области. Через полгода на адрес моего постоянного проживания пришло уведомление о задолжности банку МТС по кредитной карте Никаких кредитных карт в этом банке я не оформляла. С целью разобраться в ситуации я ездила в офис банка, где написала претензию. Писала заявление в полиции г. Щелкова и г. Иркутска. Были выявлены мошеннические действия со стороны сотрудника банка МТС и заведено уголовное дело Я хочу подать в суд на банк с целью возмещения материального ущерба (затраты на перелет в Иркутск) и морального ущерба. В какой суд подавать заявление?

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка.

За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка).

каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб.

Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка).

банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка).

Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано?

С карты списывалась одна общая сумма.

В 2013 году была оформлена кредитная карта на сумму 170 000 руб. в банке Хоум Кредит. В течении года деньги были израсходованы. Платежи вносились исправно в течении года, но с 2015 года платежи не вносятся вообще. При оформлении кредитной карты был указан контактный телефон матери пользователя карты, оформленный документально на владельца кредитной карты. Долг был продан коллекторскому бюро, предположительно-Филберт. Они звонят по указанному контактному телефону матери. Могу ли я, как владелец сим карты, которой пользуется мама, и неплательщик по кредитной карте заказным письмом в банк Хоум Кредит истребовать удалить номер мамы из базы данных для исключения звонком на данный номер. Спасибо!

Живу в маленьком провинциальном городе. В связи со сменой работы у мужа образовалась просроченная задолженность по кредитной карте Сбербанка. Карту заблокировали. Вчера на контактный номер родственника предоставленный банку пришла СМС, что у НЕГО есть карта (МОЙ номер карты) с просроченной задолженность и он должен ждать выездную бригаду. Сегодня перезвонила в банк, ответили что его номер почему-то поставили на СМС-информирование. Я интересовалась, что делать мне, обратиться в банк или что так как выставленную сумму оплатить сейчас сразу не могу... Сказали ждать бригаду...

Изначально при оформлении кредита я указала домашний номер по прописке, потом по заявлению в банке попросила этот номер удалить из анкеты, его удалили. Но банк все равно звонит по этому номеру. Я звонила в банк просила не звонить по этому телефону, т.к. я не проживаю по данному адресу и на данный момент его вообще нет в моей анкете. В ответ мне сотрудник банка сказал, что банк имеет право звонить всем моим родственникам даже если они не указаны в анкете. Законно ли это? И как остановить эти звонки?

При оформлении кредитной карты банка указала контактный номер подруги. У нее с мужем из-за этого скандал до развода. Она требует убрать ее данные, чтобы ее банк и коллекторы не беспокоили. Как мне исправить эту ситуацию? Вернуть карту банку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я полностью выплатила кредит по кредитной карте банка Траст и у меня даже переплачена сумма, которую я хочу забрать. Но уже 2 недели я не могу добиться блокирования счета, сдачи этой карты банку и получения суммы переплаты. По телефону горячей линии мне говорят, что надо идти и писать заявление непосредственно в банк, в банке, я пишу заявление, но его постоянно возвращают (т.к. стоит запрет на блокировку), и ни кто из сотрудников банка мне не может ничего объяснить (сотрудники нашего филиала банка Траст даже в другие города звонили менеджерам - там тоже не понимают почему банк не разрешает блокировать счет и карту). При этом всём, карта, почему то, находится в активном состоянии (хотя ей никто не пользуется). Вопрос: 1. могу ли получить назад переплаченную мною сумму? 2. имеет ли право банк запрещать мне блокировать свой счет и карту (это же моя инициатива, к тому же долга за мной нет)? Заранее спасибо.

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.

У меня такая проблема! Взял кредитную карту в банке Тинькофф воспользовался платежи непропускал, платил вовремя. В один прекрасный момент после очередной оплаты обнаружил что пропали деньги с карты примерно через 2-3 дня после после внесения денег на карту, мало того карта ушла в минус. Звонил в банк недозваниться. Через некоторое время приходит смс от банка погасить задолженость или дело передадут в суд. А еще через неделю приходит письмо от судебных приставов о погашений всей задолжености по кредитной карте! Что мне в таком случае делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение