В указанном тарифе стоимость SMS-сообщения 3 цента.

• г. Нижний Новгород

Я подключен к сети компании МТС тариф Суперджинс. В указанном тарифе стоимость SMS-сообщения 3 цента. Имеет ли право компания тарифицировать некоторые сообщения по более высоким тарифам и списывать средства со счета без моего согласия (имеется ввиду запросы на загрузку мелодий, картинок и т.п. - услуги предоставляются сторонними организациями)?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Андрей.

Сторонние организации предупреждают Вас о стоимости сообщений при заказе услуг, так что списание средств с Вашего счета при пользовании услуг абсолютно правомерное.

Спросить
Пожаловаться

Получил SMS от оператора (МТС): на Вашем тарифе изменяется стоимость вызовов и SMS.

Имеет ли право оператор сотовой связи в одностороннем порядке менять условия тарифа?

Что делать, если оператор изменил стоимость вызовов и SMS?

На сегодняшний день я подключен в сотовой компании МТС-Башкортостан. В середине октября я произвел смену тарифного плана. Позже (в конце октября) я решил произвести смену тарифа еще раз (вернуться на предидущий тариф), на что получил отказ. Имеет ли право компания запрещать мне производить смену тарифа, если нет, то как сделать так, чтобы было позволено осуществлять смену.

Вопрос по насильственной смене тарифа в компании Билайн. Имеет ли право компания сменить тариф мир Билайн 2011 в одностороннем порядке, мотивируя это тем, что тариф устарел?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией.

Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей.

После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini».

Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый).

То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат!

При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?».

При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»!

Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг.

Подскажите как грамотно поступить?

Имеет ли право сотовый оператор увеличить стоимость тарифа услуги связи. Моего тарифа на рынке данного оператора уже нет. Я не переходила на другой тариф.

У меня кнопочный «бабушкин»телефон. Тариф МТС супер 13. Без интернета. (Я инвалид, проблемы с глазами). Получаю sms о звкрытии этого тарифа и предложение о переходе на другие тарифы с интернетом. Естественно резкое увеличение стоимости. Является ли это навязанной услугой. И что делать.

Как наказать мтс за подключение услуги без моего согласия? Сегодня пришло таре смсGOOD'OK. Вам подключена мелодия «Полицаи» вместо гудков. Пользование услугой до 24.09.2017 бесплатно, после этого срок действия мелодии автоматически продлится, стоимость составит 98.0 рублей за 30 дней, списание будет производиться с основного счета. Услуга предоставляется ПАО «МТС». Подробнее об акции http://goodok.mts.ru/partnerpromo

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, как мне опротестовать, незаконное повышение тарифа на жилое помещение. Управляющая компания подняла тариф в три раза. По закону как я понимаю, компания не имеет права поднять тариф, без согласия жильцов многоквартирного дома. Даже жильцы вправе сами определить тариф на оплату своего жилого помещения. Что делать в данной ситуации? Могу ли я сам, отказаться от оплаты квартиры или мне придётся составлять протокол общего собрания жильцов и предоставить в компанию, как отказ от этой компании?

Если условиями договора предусмотрена индексация тарифа на управление МКД, имеет ли право УК изменить тариф в одностороннем порядке?! все собственники кроме одного, оплачивают услуги по новому тарифу, является ли это согласием (публичная аферта), на утверждение тарифа, может ли УК применять этот тариф, как утвержденный большинством голосов?

Компания МТС добавила 5 гигобайт к мобильному интернету в архивном тарифе и ставит перед фактом что изменила условия тарифа, в связи с чем повышает с 1 января стоимость его на 100 руб. Правомочна ли компания в одностороннем порядке изменять стоимость тарифа если он в архиве с 2018 года и стоит ли игра свеч если пойти с исковым заявлением на компанию в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение