Услуги компании мтс / Административное право - 211 советов адвокатов и юристов

Скажите пожалуйста, на каком основании, частная коммерческая компания МТС которая принадлежит владельцу корпорации «Система» Евгению Евтушенкову), требует у меня подтверждения паспортных данных? Они не государственные органы власти. Тем боле, при оформлении договора с МТС на оказание услуг сотовой связи, паспортные данные я уже предоставлял. Если у них нет доступа к моим паспортным данным, которые я им уже предоставлял, это наводит на мысль что они потеряли свою базу данных, либо это очередные торговцы, частными паспортными данными своих клиентов, мошенникам. Я считаю, что паспортные данные, должны быть только у меня, и в паспортном столе, по месту прописки. Все остальные это потенциальные мошенники.

В течении 8 лет компания мтс ежедневно списывала с моего счета помимо абонплаты за тариф еще 1 руб 50 копеек в день за услугу чат пакет про которую я не знал, при подключении в 2007 году мне про нее не сказали и в описании тарифа тоже не слова нет и не было.

Я потребовал вернуть мне все деньги за 8 лет из расчета 1 руб 50 копеек в день или 45 рублей в месяц а это сумма порядка 4000. но они мне вернули только 250 руб за последнии пол года 6 месяцев сославшись на федеральный закон о связи пункт 5 статья 55 и пункту 53 правил номер 328

как мне теперь быть? Я хочу вернуть все деньги? На какой закон надо давить мне? правы ли они? я собираюсь писать очередную претензию но не знаю какие основания и законы в ней указать чтоб доказать свою правоту.

Компания мтс тянут свои кабеля в подъезде. Сверлят перекрытия и стены. На сколько это законно и какие документы у них должны быть.

Скажите как подать в суд на компанию МТС надоели постоянно обманывают на деньги, не выполняют своих же заявленных обязательств и много еще всего.

Суть вопроса - можно ли наказать компанию МТС за чрезмерную алчность? Ситуация такова: полтора месяца назад ответил на звонок МТС, милая девушка предложила подключить бесплатно, по акции, дополнительные каналы HD качества на полтора месяца, после истечения срока акции дополнительные каналы будут стоить 299 рублей в месяц. Оператор заверил, что я самостоятельно могу управлять активацией и деактивацией дополнительных каналов из личного кабинета. По устному согласию подключили услугу в течении дня.

По истечения срока акции попытался отключить доп. услугу. Такой возможности там в личном кабинете нет. Связался с оператором, на что получил ответ: отключение дополнительных услуг только в конце месяца, то есть с меня снимут 299 рублей. Не является ли это получение средств обманным путем? Чисто технически не думаю, что на отключение нужен месяц.

Компания МТС предоставила услуги, при нулевой балансе, не опавестив меня. Что привело к большой задолжность (в кредит) Что мне делать.

Пользовался услугами связи МТС. Без моего согласия мне дали лимит до минус 3000. После этого у меня начали утекать деньги быстро. Я уничтожил симку с долгом в минус 2000 рублей и забыл оплатить. Спустя 3 месяца мне приходит письмо чтобы я оплатил 2600 рублей. Я платить не стал. И спустя год мне приходит письмо от коллекторской фирмы чтобы я оплатил долг в размере 5700 рублей с учетеом всех штрафов и издержек. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Списаны деньги компанией мтс за использование интернета через канал wap. Есть ли возможные пути вернуть потраченные средства обратно?

В какой суд (мировой или другой) подавать исковое заявление и на кого конкретно, если был приобретен смартфон в компании МТС: по прошествии 6 дней тестирования смартфон был возвращен обратно в салон по причине того, что аккумулятор смартфона не держит заряд (разряд идет порядка 20% за 2 часа в состоянии ожидания). Так как смартфон относится к категории технически-сложных товаров, то назначили экспертизу сроком 20 дней, которая, естественно, ничего не выявила. Через 20 дней после отказа салона менять смартфон или возвращать деньги была составлена претензия. Которая также будет рассматриваться, но уже сроком 10 дней, и которая вероятно не будет удовлетворена (что естественно для таких салонов). Как правильно составить иск в суд, на что указать в первую очередь внимание и на кого конкретно составлять заявление: на конкретный салон или компанию в целом?

В компании мтс при использовании мной интернета образовалась задолженность, которую я не мог проконтролировать. Используется предоплатная система расчёта. имеет ли право компания уводить абонента в отрицательный баланс?

Здравствуйте, обратился в МТС для замены сим карту на нано, но мне отказали так как у меня в договоре указан старый российский загранпаспорт. Смену данных также отказываются сделать, требуют этот старый паспорт. У меня его давно нет. Я им предоставил действующий общегражданский паспорт и биометрческий загранпаспорт. В салоне связи посчитали, что этого недостаточно. Но ведь в моих действующих паспортах достаточно информации, подтверждающей, что я это я (фио, дата и место рождения.

в противном случае прекратит оказание услуг связи ссылаясь на закон правительства РФ н.от 09.12 2014 года.

У меня договор с МТС на оказание услуг домашнего интернета. Списания происходили авансом за следующий месяц, при этом уводя баланс в ноль. Данным интернетом пользоваться перестал, и спустя пол года мне приходит сообщение о задолжности и будущем обращении в суд. Законно ли взыскать с меня деньги за услугу которой я не пользовался?

Подключили услугу от МТС домашний интернет и телевидение, оплатили за один месяц, может ли мтс загонять в долг? И настаивать его оплатить?

МТС обратилось в суд за возмещением образовавшегося долга по оплате услуг сотовой связи в размере 5556 рублей. Якобы пользовался услугами контент-провайдеров. Предоставили таблицу расходов, где указаны 40 SMS на указанную сумму. Как доказать, что не отправлял 40 SMS. У меня был послеоперационный период. Не до этого было.

Аналогичная ситуация, МТС подключил без нашего согласия и информирования лимит на покупки, максимально возможную сумму 3000 рублей, и тут же списал ее.

Далее на наш отзыв МТС ответил разберётся, и забыл про нас!

Заключал договор с МТС на мобильную связь на юр.лицо, запрашиваю копию договора в связи с утерей оригинала - отказ "потому что не выдаем копии договор"

У меня за сотовую связь образовалась задолженность в 388 рублей перед МТС за сотовую связь. Так как симка принадлежит сестре я о долге не знал, на днях получил письмо с ООО Скорая Юридическая Помощь, в котором написано что компания МТС поручила взыскать мою задолженность им.Далее ко мне идёт обращение что я истец и что если я не оплачу долг до конца месяца данная компания подаст в суд на сумму 4100 рублей и к письму приложили проект искового заявления. Скажите пожалуйста правомерно ли такие действия и как мне быть если если можно по подробней.

Вопрос токого характера, мне звонит компания лендорфф. (коллекторы) говорят что я якобы должен оплатит долг в размере 3,400 руб за услуги сотовой связи компании МТС, ссылаясь на статью 382 гк рф,однако решения суда и исполнительного листа они мне предоставить не могут и не каких документов я не получал не от компании МТС не от компании лендорфф а том что я должен какие то деньги. Подскажите как мне быть в этой ситуации. Юрий.

Взял в аренду кассу МТС 7, сегодня написал письмо о расторжении, пока ничего не отвечали, но судя по отзывам об МТС касса, долго ждать не придется. Менеджер сопровождающий, сказала что обязан буду ещё платить за полгода аренды вместе с фискальником. За фн готов платить, но по договору аферты нет, я конечно был лучшего мнения об МТС.

Подскажите что делать?

Я пользуюсь мобильным оператором МТС. У меня установлен тарифный план на интернет, утром пришла смс о том что заканчивается пакет и что я могу подключить дополнительный. В течении дня я пользовался интернетом и думал что мне должно прийти извещение о том что пакет закончился, но оно не пришло. В итоге решил вечером проверить баланс, но оказалось что у меня минус 1000 рублей. При этом мне никакие смс не приходили. Есть ли вероятность вернуть личные средства списанные вне моего ведома? Я не давал соглашения на подключения и не бул уведомлен о подключении.

В компании мтс продали некачественный телефон и отказываются его заменить, отправили претензию. На мтс нужно подавать в мировой суд в своём городе? Спасибо.

Добый день, на кошельке мтс (номере телефона, мобильного оператора) застряла сумма денег (около 70000 рублей), которую я не могу получить обратно. Я уже написала заявление о закрытии данного номера телефона, с просьбой перечислить деньги на мою банковскую карту, мтс номер закрыли, но деньги удерживают, запросили информацию об источнике пополнения, предоставить документы подтверждающие экономическое основание для зачисления средств (договор займа, подряда итд). Также мтс указывают, что на основании п.12 ст. 7 ФЗ-115 отказ от выполнения операций по возврату денежных средств, внесенных в качестве аванса, не является основанием для возникновения гражданско-правовой ответственности ПАО "МТС".

Деньги на мтс были зачислены с карты мне не пренадлежащей, были присланы мне другом из-за границы и являются материальной помощью. Теперь я не могу их получить.

Вопрос, что мне нужно указать в новом заявлении и как его составить, для разрешения этой ситуации?

Была абонентом компании мтс более 10 лет. Сколько несанкционированных списаний было и не счесть. Перешла в билайн, с сохранением номера. У меня осталась задолженность в мтс о которой я забыла, прошло время приходит смс вы должны от мтс. Проходит 2 дня и у меня блокируют номер. Я оплачиваю долг. Телефон не работает. Мне улетать на следующий день рано утром. Звоню в мтс и в билайн. Говорят блокировка до 48 часов! Объясняю ситуацию, что все оплатила и на этом номере все карты и бизнес онлайн, ноль помощи, помимо некомпетентности. Вопрос в следующем

как одна компания может заблокировать номер в другой (я понимаю, второй раз бы предупредили, написали бы что блокировка и сроки и т.д.)

какие нужны документы и доказательства хочу подать причинение, материального, морального вреда и здоровью,

есть ли исковая давность доказательств, некоторые списания могу доказать, которые были более 3 лет назад.

И что в принципе можете посоветовать

Заранее благодарю.

Должен ли после смерти наследодателя единственный наследник, который официально отказался от наследства, передавать показания счетчиков за услуги жкх, если в доме не прописан не проживает и в наследство не вступил? Будет ли он оплачивать эти долги или они спишутся государством?

Куда можно обратиться и что делать, если МТС самостоятельно подключил услугу лимит на покупку, тут же были списания 2 раза по 1999 руб. Хотя лимит составляет 3000. На покупку Huawei, что это я даже не знаю. В плей маркете покупок приложений нет.

Как можно вернуть деньги списанные за услугу" лимит на покупки через интернет " и "обещаный платеж". Деньги списали с мтс сим карты, после пришедших смс сообщений в личный кабинет. Номер пришедший - 3316. МТС данных о покупке не даёт. Утверждает, что я лично совершала все эти действия.

МТС. подключил услугу - Викторина без моего согласия. И списал со счета 1500 рублей. После чего требовал оплатить эту услугу. Теперь забирает деньги с другой номера МТС. Как можно бороться с этим произволом?

Я абонент Мтс. на моём тарифе я плачу 250 р в месяц, дополнительных услуг не подключено. Но почнмуто в этом месяце с моего счёта сняли 344 рубля, хотя в соответствии с тарифом должны снять 250. предполагаю что это НДС, почему их с меня сняли? Разве НДС не заложен изначально в сумму 250 р?

ПАО МТС Курская область отключили кабельное ТВ, социальный пакет. Требуют заключить договор с абонентской платой 420 руб/месяц. Насколько это правомочно? И если не правомочно что необходимо сделать?

Пр шло вот такое сообщение: Уважаемый клиент!

Информируем, что у Вас на 13.01.23 г. образовалась задолженность за услуги связи в размере 364.24 руб.

Просим оплатить услуги по телефону 797838960

5190 (364.24 руб.) в срок до 16.01.23 г.

В случае отсутствия оплаты могут быть приняты меры по взысканию задолженности.

Оказался номер знакомого. Это получается, что знакомый решил на мне заработать? Или это МТС так шутит по поводу обещанного платежа?

Компания МТС, оказывающая услуги связи, без моего ведома подключила услугу, за которую снимается ежедневная плата. Сим-картой не пользовалась, и о долге узнала почти через год. Я должна оплачивать этот долг, который появился без моего ведома?

Я больше года назад летом покупал модем в салоне магазине мтс. Недавно мне пришло смс сообщение, что на меня оформлена еще 1 симкарта, по которой небольшой долг. В салоне магазине мтс я узнал, что это сим карта была оформлена том же салоне магазине мтс на следующий день после оформления симкарты, которая предоставлялась вместе с модемом, из чего я делаю вывод, что сим карту оформили себе сотрудники этого салона магазина мтс на мои паспортные данные. Скажите пожалуйста, что сейчас нужно сделать, чтобы быть уверенными, что при использовании этой сим карты не было никаких нарушений закона, как то: мошеннические финансовые операции, нарушение авторских прав, нарушение законодательства о оскорблении чувств верующих и оскорблении представителя власти и так далее (лайки, репосты и прочее)?

Спасибо.

Такой вопрос, отправил сканы документов и паспорта для трудоустройства в компанию, позже выяснил через горячую линию компании что эл адрес не имеет отношения к компании и сотрудник не их. Что делать в данной ситуации, спасибо.

Здравствуйте. У меня вопрос по поводу мтс. Расторг договор 25 июля, мне насчитали задолженность на текущий момент, я её всю выплатил, а сегодня (17 августа) мне звонят из мтс и говорят, что я опять должен оплатить задолженность. Я перезваниваю им, там подтверждают расторжение договора, но говорят, что на момент расторжения задолженность была начислена ДО июля, а именно за июль - нет. И теперь я её должен ещё оплатить, хотя в салоне мтс я запросил ВСЮ задолженность посчитать на тот момент и ВСЮ её оплатил (как я думал). Больше я им ничего платить не хочу, тем более, что не пользуюсь их услугами больше 2 х месяцев, но что мне делать? Чек об уплате задолженности на тот момент я не могу найти (и не знаю, был ли он), а в договоре про оплату нет ничего. Помогите, пожалуйста.

Купил высокоскоростной 4G USB модем, тариф МТС "Коннект-4" за 2600 руб. Модем не обеспечивает на рабочем месте высокую скорость соединения. Попытался сдать его в месте покупки. Мне заявили, что сам модем стоит 1 рубль, а SIM-карта, которая не подлежит возврату, т.к. является моей собственностью, стоит 2599 рублей. Получается, что я не смогу получить свои деньги при возврате модема?

Могу ли я подать в суд на мтс за изменения условий тарифного плана, а именно повышение платы в 2 раза без предупреждение об этом меня?

Должен банку МТС 45 тыс рублей. Пришло смс: Организован выезд по всем адресам по вопросу долга ПАО "МТС-Банк" 88 ОО 25 ОО 52 О. ООО "НСВ" 88002506356 wa.me/79097742045 что делать?

Меня замучил МТС. В личном кабинете с меня требуют подтверждение моих данных. Все мои данные есть на госуслугах, но им этого мало, они каждый день угрожают отключением телефона. Вчера они отсканировали мое лицо и паспорт, но сегодня опять угрожают. Что делать мне в таком случае?

Без моего ведома оператор подключил услугу лимит 3000 руб на покупки, без моего ведома вероятно мошенники израсходовали этот лимит, и пришло сообщение о долге, при обращении к оператору, он не смог объяснить куда делись деньги, и сейчас начислили процент, что делать.

При покупке телефона стоимостью 49990 рублей в кредит, в салоне МТС, мне оформили страховку в АО "СОГАЗ" от несч случаев, утрате трудоспособности - сумма страховки 11 493,96 руб, плюс еще оформили страховку финансовых рисков, связанных с потерей работы-сумма 11 493,96 руб и еще оформили страховку в Росгосстрах на сам телефон - сумма 5669 руб. Общая сумма страховки 28 656,92 руб. Это больше чем половина стоимости самого телефона. При одобрении кредита, сумму страховки и количество страховок мне не озвучили. При подписании документов в салоне МТС, возможности изучить документы не было. Места мало, народу много, все оформляется за стойкой. Мне нужно составить исковое заявление в суд для отказа от страховки.

А этот долг с 2009 года, а уведомления мне не приходило. Сим карта была куплена в другом городеА Линдорф еще уплатили мой долг в 2011, а меня не предупредили Должна ли я платить за неустойку и расходы по сбору задолженности им?

Можно отказаться от страховки я оформил кредит на телефон в салоне сотовой связи МТС мне сказали надо взять три страховки как бы они входят в кредит, вот что за страховки 1 ПСО, 2 защита техники, 3 финансовая зашита "жизнь"

От какого то ООО Скорая юридическая помощь пришло письмо из Москвы в Самару с претензией по неуплате за пользование телефоном МТС. в Таганский мировой суд.

Адрес верный, но Ф.И.О. ответчика нам не известны. Данная гражданка никогда в этой квартире не проживала, и даже нам не знакома. Кроме того вся наша семьяя никогда услугами МТС не пользоваласб, у всех другой мобильный оператор. В требовании нет ни телефона, ни эл.почты этой Помощи.

Нужно ли мне что то предпринимать?

Прошу Вас ответить на мой вопрос. Я пользуюсь мобильной связью МТС более пяти лет. На вопрос по горячей линии, сотрудник МТС сообщает мне, что условия договора компания имеет право изменить или добавить пункты условия. Должна ли компания сообщать об изменениях клиенту? И второй вопрос; Был украден телефон на что был звонок в МТС с просьбой о блокировки сим карты. Примерно через пол года звонок от оператора на новый номер телефона о долге и снятия денежных средств происходит с сим карты нового телефона. Имеют ли они на это право. В то время когда я просил заблокировать сим карту у меня были на карте денежные средства.

Совершила ошибку, взяв навязанную кредитную карту МТС банка. При выдаче все как то быстро лапши на уши навешали как обычно. Но картой так и не воспользовалась, через 2 месяца пришло уведомление о просроченном платеже, хотя я карту даже не активировала (как я думала). В итоге, оказалось, что карту выдали на большую сумму, чем указали в договоре, а эту разницу списали на страховку. Узнав об этом, я сразу же закрыла эту всю сумму, взяла справку о досрочном закрытии кредита, предоставила в страховую. Но они мне отказываются возвращать часть страховки ссылаясь на ч.2 п.3 ст.958 ГК РФ согласно чему, страховка не возвращается, т.к. Мой договор страхования не является продуктом, обеспечивающим кредит и не подпадает под 483 ФЗ. Возможно ли в таком случае и как возвратить часть страховки?

Покупали телефон в салоне МТС, придя домой обнаружили в чеке услугу, за которую отдали деньги, но мы ее не просили.

Могут ли нам вернуть деньги?

Спасибо.

Можно ли обменять телефон купленный в кредит в МТС, если он просто не понравился. Купил 3 дня назад, по кредиту пока не платил. Спасибо.

Взял телефон в кредит в магазине через МТС банк. В магазине сказали, что никаких страховок не будет. Чек от магазина на 23 тыс., платёж обещали 2400 р. В итоге в личном кабинете МТС банка в кредитном договоре две страховки от Ренессанс. Сумма долга 30 тыс. И платеж 3 тыс. в мес.. Везде звоню третий день. Магазин валит на банк, банк на магазин. Ренессанс говорит у нас нет информации о вашем страховании, может появится потом. Продиктуйте номер договора страхования. А номера этого нигде нет. Я так понимаю тянут время, чтобы не мог отказаться. Как избавиться от страховок? Подскажите пожалуйста.

Брала в кредит телефон в марте прошлого года в Мтс банке, первые 5 выплат произвела своевременно, далее, из за долгой болезни ничего не оплачивала. Сейчас хочу закрыть долг полностью и банк начислил штрафов где то в размере 15 000. Могу ли я только оплатить основную сумму долга и отказаться от начислений штрафов или мне нужно перекрыть эти штрафы тоже?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение