Застрявший телефон в ЖСК - отсутствие доступа и неприветливые ответы диспетчера и председателя
ЖСК Перестал работать телефон. Проживает пожилой больной человек. Вызванный мастер сказал повреждение провода в распределительной коробке на другом этаже. Мастера туда не пускают (на этаже железная дверь). Доступа к проводам нет. У диспетчера и председателя от дверей ключей нет, на звонки диспетчеру и председателю кооператива с просьбой решить проблему, по хамски в вежливой форме посылают. Что делать?
Обраться в госжилинспекцию, в МЧС с заявлением о нарушении прав невозможностью пользоваться местами общего пользования- общедомовым имуществом путем установки металлических дверей в общем коридоре.
СпроситьНа официальном сайте Триколор я оставила заявку на визит мастера. Они ее зарегистрировали и прислали мне номера телефонов, один салона триколор, второй диспетчера.
Приехал мастер, при звонке никак не озвучивал что приезд платный, заменил мне адаптер, стоимостью 700 рублей, на это ушло две минуты и объявил сумму в 3500. Я возмутилась, он сказал, что 2500 стоит сам визит, дал мне номер телефона барышни, на который я перевела сумму, в надежде решить позже вопрос с триколором. Позвонив в салон, выяснилось, что визит их мастера бесплатный, но от них такой мастер не выезжал. Позвонила диспетчеру, он сказал, что выезд стоит 700 рублей. Откуда взялся мастер непонятно, ясно, что это деспетчер дал мой адрес. Никакого чека, никакой квитанции оставлено не было. Триколор открестился от этой ситуации. Концов не найти. Руководство по номеру деспетчера не реагирует. Как быть? Это же самое настоящее надувательство на деньги.
Добрый день! В данной ситуации необходимо обратиться за помощью в полицию для защиты своих прав.
СпроситьСтарший диспетчер замещает на время отпуска диспетчера (график сутки-трое) . Оклад старшего диспетчера 21300, а во время замещения (дни по его графику пятидневки + по графику диспетчера) в итоге получилось меньше 21300 (если бы старший диспетчер работал только по своему графику пятидневки). Какую можно сделать доплату старшему диспетчеру на разницу до его оклада?
Можно доплатить за расширение зоны обслуживания или увеличение объема работы (ст. 60.2 ТК РФ).
СпроситьКупил гараж в ГСК, электроэнергия до этого не была заведена в гараж. Я оплатил кооперативу взнос за подключение, смонтировал коробку под счётчик и автоматы вывел провода и вызвал электриков для осуществления непосредственно подключения. В подключении отказали сославшись на то что согласно решению собрания членов кооператива должен пломбироваться не счётчик, а коробка в которой он установлен. А так как проводка по гаражу не проведена, доступ к распределительной коробке нужен да и коробку я брал без возможности опломбировки. Правомерен ли отказ?
Обязанность за неисполнение денежного обязательства регулируется рядом статей Гражданского кодекса РФ, такими как статья 395 и иными.
Более того, Вы не обязаны гасить долг за бывшего собственника гаража, если в договоре купли продажи этого не было указано, так как не являлись стороной правоотношений между ГСК и бывшим собственником.
Таким образом, Вы вправе обратиться в ГСК с вопросом по подключению света и указать на неправомерность их действий, поскольку вопрос по долгам с бывшим собственником они обязаны решать либо с ним напрямую, либо через суд.
В том случае, если ГСК так и будет отказывать Вам в подключении света Вы вправе обратиться в прокуратуру.
СпроситьЯ отдала телефон в сервисный центр, поменять тачскрин при замене мне повредили матрицу он мерцает это на словах мастера.
Он позвонил и сам это сказал
Потом мы позвони диспетчеру
Он перезвонил мастеру
Через некоторое время мастер звонит и говорит что не говорил такие слова и говорит что при падение матрица повредилась
Что нам сделать?
Требовать устранить брак в претензионном порядке, акт о сдачи в ремонт сохранили?
СпроситьЗдравствуйте, Мария.
Обратитесь в Сервисный центр с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о возмещении денежных средств в сумме стоимости телефона. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьОт диспетчера загружался товаром. Договор с ним не заключен. На месте получил деньги за перевозку и расписался. Диспетчер и место загрузки в разных городах. Моя машина сломалась. Я привез документы и деньги диспетчеру и попросил о перегрузе товара в другую машину. Теперь диспетчер говорит, что деньги не получал. Что делать?
Председатель кооператива ограничил доступ к гаражу мотивируя это передачей карты доступа другому члену семьи
правомерны ли действия председателя.
В газете объявлений Моя реклама прочитала объявление об изготовлении металлических дверей (указаны два номера телефонов мастера) ,созвонилась с мастером. Мастер сказал куда подъехать посмотреть образцы дверей, т.е в его мастерскую. Приехала, посмотрела, всё устроило. Мастер сказал, когда приедет сделать замеры. Замеры сделал, устно, без договора определились, что и как делать, так как ситуация была нестандартная. Через неделю двери изготовили, установили и не учли ситуацию. Я сразу не заметила и начала звонить мастеру, но он сказал надо было сразу замечать и кроме того все двери в щелях. Мастер на мои звонки не реагирует. Можно ли в моём случае что-то сделать, ведь у меня нет договора и даже нет фамилии мастера, только объявление и номера телефонов?
дело конечно можно было бы выиграть в суде, но только при наличии документов (договора, каких-то квитанций). Попробуйте сейчас потребовать у исполнителя хоть какие-то документы. подтверждающие установку дверей в вашей квартире. Если это какаия-то организачия. либо ИП обратитесь к ним для начала с письменной претензией.
СпроситьВ кооперативном доме забился канализационный стояк. Так как я проживаю на первом этаже вся канализация оказывается в моей квартире. Обратилась к председателю ЖСК с данной проблемой, она мне сказала, что все проблемы решаете сами, вызывайте сантехников и оплачивайте, так как вы собственник квартиры. Правомерны ли её действия и что мне делать в сложившейся ситуации. И ещё, если председатель ЖСК отказывается решать возникшие проблему куда жаловаться на неё или что входит в обязанности председателя ЖСК?
Перестал выдавать показания газосчетчик бетар. В ООО Газпром газораспредление по телефону диспетчер дал адрес гарантийного сервиса, где мне дали номер телефона мастера. Мастер сказал, что счетчик подлежит замене по гарантии, так как вышло из строя табло счетчика, но работа по замене должна быть оплачена (сам новый счетчик бесплатно мол). Как поступить?
Месяц назад в квартире замигал свет, а на лестнице из коробке распределительной посыпались куски горелых проводов. Я позвонила в аварийную и оставила заявку, пришел электрик и сказал, что у меня не правильно подключены провода к этой почти сгоревшей коробке, взял 3 тысячи (чека никакого разумеется не дал), поменял провод из квартиры в эту коробку и ушел. Вчера из этой коробки дым едкий пошел и все провода в ней оплавились, звонили соседи и вызывали электрика из нашей же аварийной службы, на что он сказал, что мол моя квартира виновата. В чем моя вина? Коробка эта находится на лестнице, провода из моей квартиры поменял их же электрик! В аварийной мне сказали, что если по стояку все провода сгорят я буду виновата!? Что мне делать? Обязана ли я чинить за свой счет провода на лестнице и еще и по всему стояку?
Наталья, вопрос о Вашей виновности может возникнуть только в случае, если на вызов придет электрик и составит соответствующий акт. Обратитесь в жилконтору с письменным заявлением, укажите, что вызывали электрика, что он произвел замену проводов и т.п., и попросите разобраться в сложившейся ситуации. Если у Вас в доме есть ТСЖ или ЖСК, смело обращайтесь туда. Бремя содержания общего домового имущества лежит на всех собственниках помещений в доме.
Спросить