Проблемы с кредитным договором - задолженность и ошибочные платежи. Как разобраться в ситуации и где подать жалобы?
У меня в банке Ренессанс есть кредитный договор от 27.12.12.Первые три платежа (как и обычно делал в Связном) Они направляли их через систему Рапида с которой они работают. Первые три платежа по вине работника были направлены не в тот банк (хотя расчетный счет и номер договора были указаны верно) В итоге деньги зависли в системе Рапида. Корректировка первых двух платежей произошла только через три месяца 04.04.2013, а третьего аж только в сентябре.02.09.2013. У меня образовалась задолженность перед банком и начисляют проценты. Уже 10.835.37
Подскажите как мне разобраться в Данной ситуации и на Какие организации куда подавать жалобы или иски в суд. Мой договор передали в Национальную службу взыскания.
У меня никогда не было проблем с банками тк все платежи вносил вовремя. Есть все чеки на руках. Связной конечно дал мне только Заявления на корректировку и ничего более пока. Рапида должна прислать в течении 3 дней докменты о корректировке и справку.
Претензии в Вашем случае нужно предъявлять к той организации, в которой осуществляли платеж, то есть к связному. Напишите претензию в этот магазин. Если ни к чему не приведет, то только через суд.
СпроситьЯ - клиент банка «Российский капитал». Обычно платила за кредит в «Связном». Последний платеж в 2015 году был 7 декабря.
8 декабря 2015 года банк изменил реквизиты (изменился БИК), причем безо всякого оповещения клиентов. Об этом я узнала только в январе 2015 года, когда пришлось оплачивать кредит за январь в кассе банка (в Связном не было новых реквизитов). Ведущий специалист Обрядова К.А. пояснила, что мой платеж за декабрь успел пройти вовремя. Но уже в феврале при очередном платеже в банке выясняется, что мой платеж за декабрь 2015 года бесследно исчез. «Связной» отвечает, что платеж отправлен успешно в платежную систему «Рапида» 7 декабря. «Рапида» отвечает, что отправляла платеж в банк 8 декабря, но так как 8 числа банк изменил реквизиты, банк не принял платеж, и деньги остались у «Рапиды». В итоге банк наложил на меня штрафные санкции. Кто должен отвечать за пропавший платеж в банк?
Здравствуйте, полагаю, что отвечать должен банк, если он действительно не известил всех клиентов о смене реквизитов.
Пишите жалобу в роспотребнадзор, пусть он и разбирается. Вы точно не должны нести убытки в данном случае (если есть квитанция - Вы исполнили свое обязательство за тот расчетный период).
СпроситьКомпания на ОСНО. В налоговую были представлены декларации по налогу на прибыль за 1 квартал 2019 года-первичная, Корректировка №1, Корректировка №2, Корректировка №3. Корректировка №3 увеличила сумму прибыли, и следовательно налог на прибыль. Налоговая сейчас запросила расшифровку в разбивке по статьям доходную часть и расходную в сравнении корректировку №2 и корректировку №3. Имею ли я право не предоставлять расшифровку корректировки №2.?
Можете не предоставлять. Вас скорее всего прислали Требование о даче пояснений с предложением представить документы. Ответить на это Требование надо, но документы можете представить те, которые у Вас есть, т.е. расшифровку к корректировке 3
СпроситьВопрос такой: просрочила платежи по кредиту. Банк прислал письмо со всеми просрочками-оплатила в 10-ый срок через систему РАПИДА. Но платеж не поступил в банк-причина (какой ответ Рапиде дал банк)-неправильный расчетный счет. Связалась с представителями банка в моем городе, все посмотрели_итог расчетный счет верен. Отправили сканы в москву-ответ: неправильно указан плательщик. Сделала корректировку счета и забыла про этот долг. Через три месяца звонят коллекторы и утвержлают, что у меня платеж не прошел и долг вырос практически в два раза.! Звоню в банк: говорят возможно были технические проблемы., обратитесь в филиал в вашем городе. Прихожу: ВСЕ руководство в отпуске! Коллектора постоянно звонят_угрожают, пишут смс, что дело передадут в суд! Что делать? Подскажите кто прав!
Заранее, спасибо.
Оплачивала кредит в связном. По ошибке расчетный счет куда перечислила деньги сотрудник указал не правильный. А я не проверила чек, подписала. Ошибку заметила только через 2 месяца, когда пришла смска, о том что необходимо погасить задолженность по кредиту. Пришла в связной. Написали заявление на корректировку счета. Пришел отказ. Сказали что ничем помочь не могу, позвоните в банк. Позвонила в банк, там ссылаются на связной, мол ничем помочь не могут. Что необходимо делать в такой ситуации? Как перевести деньги на правильный счет или вернуть?. если пойти в банк они могут сделать корректировку счета, если оплата производилась не у них?
С банком уже ничего сделать нельзя. Надо вносить деньги. А со Связным - обратитесь с претензией о компенсации Вам убытков в размере ошибочно перечисленных денежных средств (по ошибке их сотрудника), попросите вернуть Вам деньги. В случае отказа, можно попробовать взыскать деньги через суд. По моему мнению, шансы малы, так как помимо причинения убытков, Вам надо доказать вину работника Связного. А в данном случае Вы на чеке расписались, и могли понять о том, что информация неправильная, уже при подписании чека.
СпроситьОплачивая кредит через терминал ошиблась в последних двух цифрах лицевого счёта и деньги перевелись на чужой счёт. Чужой счёт в этом же банке за приделы банка деньги не ушли. Банк отказывает мне в корректировке платежа. Есть ли статья по которой банк не в праве мне отказывать в корректировке платежа что они обязаны это сделать или вернуть мне деньги. Чек у меня есть.
Нет, к сожалению, я так понимаю время на отмену транзакции вы уже упустили. Поэтому вам необходимо обратиться с претензией к собственнику данного счета о возврате незаконно полученных денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в компанию, обслуживающую терминал, а также в банк, на счет которого Вы осуществили платеж - подать заявление об отзыве платежа в виду ошибочности ввода номера счета. Банк обязан принять Ваше заявление и ответить на него письменно. в заявлении пишите, что в случае отказа - обратитесь в Роспотребнадзор и Центральный банк РФ с жалобами (на что Вы имеете полное право).
СпроситьМы своевременно погасили очередной платёж в Банке через Евросеть. Платеж поступил в банк спустя неделю. По истечении трех месяцев позвонили из Банка и сообщили о неустойке. Чеки об оплате у нас на руках. В \Евросети\ дали распечатку о том, что платёж активирован и своевременно направлен, но деньги в банк поступили через неделю по причине длинных выходных (майские праздники). Во первых заемщик оплатил сумму взноса своевременно до наступления даты по графику платежей как обычно за три дня. Прав ли Банк начисляя неустойку, ведь сумма платежа направлена в банк в обычном порядке и своевременно согласно графику платежей. Если не прав, куда написать жалобу? Прав ли Банк, что сообщает о неустойке спустя длительное время? Какой же считается дата дата оплаты платежа, когда направлен платеж или когда получен? В налоговом законодательстве, например, даже если платеж оплачен вовремя, а информации о платеже от Банка поступает через неделю, то дата платежа является момент платежа. С банком этот момент не понятен мне. Благодарна за ответ.
Зависит от условий кредитного договора, для погашения очередного платежа например заемщик должен обеспечить наличие достаточной суммы денежных средств на счету в банке, а уж как он это сделает каким способом, это уже ваш выбор.
Договор у банка с Евросетью заключен на прием платежей, это другие правоотношения, тут возможно посмотреть не было ли нарушения условий этого договора по срокам самой Евросетью.
Читайте свой кредитный договор, и в случае необходимости попробуйте претензию в банк напишите по факту начисления неустоек. И в Евросеть заодно. Просите письменно ответить. Из ответов будет ясно чей "косяк"
СпроситьЧитайте свой кредитный договор, там написано что считается надлежащей оплатой.
Налоговое законодательство никак не применимо к вашим отношениям с банком.
СпроситьОплатила кредит в срок. Через систему платежей киви. Банк платеж отклонил. Хотя реквизиты были указаны корректно. Обратилась в платежную систему повторно. Банк повторно не принимает платеж. Плачу не первый раз по данной схеме. Нет денег не от платежной системы. И до банка деньги не дошли. Идёт проспочка платежа. Помогите пож.
Здравствуйте.
Вам следует поскорей обратиться в банк и уточнить причину отклонения платежа. Иначе банк насчитает пени за просрочку оплаты.
СпроситьЗдравствуйте, Мария. Вообще-то терминалы "Киви" обычно аккуратно переводят платежи. Но существуют поддельные терминалы, и может быть, что Вам на этот раз попались мошенники.
Попробуйте связаться с КИВИ банком:
Бесплатная горячая линия по всей России: 8-800-707-77-59.
Совет по урегулированию споров, Россия, 107031, г. Москва, Петровский пер., д. 10, стр. 2; Получатель корреспонденции: КИВИ Банк (ЗАО), с пометкой «для Совета по урегулированию споров».
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте, Мария.
Вам необходимо обратиться в банк с заявлением, в котором вы объясните данную ситуацию (чтобы не шла просрочка платежа) и в платежную систему.
С удовольствием могу вас проконсультировать более подробно, офис в городе Ульяновск и помогу составить необходимые заявления.
Спросить25.03 через Терминал связной логистика пополняли счёт банковской карты на сумму 5000 руб. денежные средства не поступили в банк, в связнм их нету, они находится в платёжной системе рапида, для того чтобы мне их забрать мне необходимо в связном за написать заявление и чтобы они передали в рапиду и в течение двух дней как мне объяснили в рапиды денежные средства поступит им обратно я у них заберу. Загвоздка в том что заявление которое не составляется, не передается почему-то в рапиду. В рапиде его банально не видят. По телефону горячей линии мне ничем помочь не могут. Заявление писала уже два раза и оба раза, рапида его не так и не получила. Несмотря на то что рапида подтверждает что деньги у них, забрать я их не могу. В связном просто нехотят со мной общаться. Существуют ли законы и какие либо нормативы и сроки в течении которого они обязаны вернуть ДС? и куда обращаться?