Проблемы с кредитным договором - задолженность и ошибочные платежи. Как разобраться в ситуации и где подать жалобы?

• г. Москва

У меня в банке Ренессанс есть кредитный договор от 27.12.12.Первые три платежа (как и обычно делал в Связном) Они направляли их через систему Рапида с которой они работают. Первые три платежа по вине работника были направлены не в тот банк (хотя расчетный счет и номер договора были указаны верно) В итоге деньги зависли в системе Рапида. Корректировка первых двух платежей произошла только через три месяца 04.04.2013, а третьего аж только в сентябре.02.09.2013. У меня образовалась задолженность перед банком и начисляют проценты. Уже 10.835.37

Подскажите как мне разобраться в Данной ситуации и на Какие организации куда подавать жалобы или иски в суд. Мой договор передали в Национальную службу взыскания.

У меня никогда не было проблем с банками тк все платежи вносил вовремя. Есть все чеки на руках. Связной конечно дал мне только Заявления на корректировку и ничего более пока. Рапида должна прислать в течении 3 дней докменты о корректировке и справку.

Ответы на вопрос (1):

Претензии в Вашем случае нужно предъявлять к той организации, в которой осуществляли платеж, то есть к связному. Напишите претензию в этот магазин. Если ни к чему не приведет, то только через суд.

Спросить
Пожаловаться

Я - клиент банка «Российский капитал». Обычно платила за кредит в «Связном». Последний платеж в 2015 году был 7 декабря.

8 декабря 2015 года банк изменил реквизиты (изменился БИК), причем безо всякого оповещения клиентов. Об этом я узнала только в январе 2015 года, когда пришлось оплачивать кредит за январь в кассе банка (в Связном не было новых реквизитов). Ведущий специалист Обрядова К.А. пояснила, что мой платеж за декабрь успел пройти вовремя. Но уже в феврале при очередном платеже в банке выясняется, что мой платеж за декабрь 2015 года бесследно исчез. «Связной» отвечает, что платеж отправлен успешно в платежную систему «Рапида» 7 декабря. «Рапида» отвечает, что отправляла платеж в банк 8 декабря, но так как 8 числа банк изменил реквизиты, банк не принял платеж, и деньги остались у «Рапиды». В итоге банк наложил на меня штрафные санкции. Кто должен отвечать за пропавший платеж в банк?

Компания на ОСНО. В налоговую были представлены декларации по налогу на прибыль за 1 квартал 2019 года-первичная, Корректировка №1, Корректировка №2, Корректировка №3. Корректировка №3 увеличила сумму прибыли, и следовательно налог на прибыль. Налоговая сейчас запросила расшифровку в разбивке по статьям доходную часть и расходную в сравнении корректировку №2 и корректировку №3. Имею ли я право не предоставлять расшифровку корректировки №2.?

Вопрос такой: просрочила платежи по кредиту. Банк прислал письмо со всеми просрочками-оплатила в 10-ый срок через систему РАПИДА. Но платеж не поступил в банк-причина (какой ответ Рапиде дал банк)-неправильный расчетный счет. Связалась с представителями банка в моем городе, все посмотрели_итог расчетный счет верен. Отправили сканы в москву-ответ: неправильно указан плательщик. Сделала корректировку счета и забыла про этот долг. Через три месяца звонят коллекторы и утвержлают, что у меня платеж не прошел и долг вырос практически в два раза.! Звоню в банк: говорят возможно были технические проблемы., обратитесь в филиал в вашем городе. Прихожу: ВСЕ руководство в отпуске! Коллектора постоянно звонят_угрожают, пишут смс, что дело передадут в суд! Что делать? Подскажите кто прав!

Заранее, спасибо.

Оплачивала кредит в связном. По ошибке расчетный счет куда перечислила деньги сотрудник указал не правильный. А я не проверила чек, подписала. Ошибку заметила только через 2 месяца, когда пришла смска, о том что необходимо погасить задолженность по кредиту. Пришла в связной. Написали заявление на корректировку счета. Пришел отказ. Сказали что ничем помочь не могу, позвоните в банк. Позвонила в банк, там ссылаются на связной, мол ничем помочь не могут. Что необходимо делать в такой ситуации? Как перевести деньги на правильный счет или вернуть?. если пойти в банк они могут сделать корректировку счета, если оплата производилась не у них?

Оплачивая кредит через терминал ошиблась в последних двух цифрах лицевого счёта и деньги перевелись на чужой счёт. Чужой счёт в этом же банке за приделы банка деньги не ушли. Банк отказывает мне в корректировке платежа. Есть ли статья по которой банк не в праве мне отказывать в корректировке платежа что они обязаны это сделать или вернуть мне деньги. Чек у меня есть.

Мы своевременно погасили очередной платёж в Банке через Евросеть. Платеж поступил в банк спустя неделю. По истечении трех месяцев позвонили из Банка и сообщили о неустойке. Чеки об оплате у нас на руках. В \Евросети\ дали распечатку о том, что платёж активирован и своевременно направлен, но деньги в банк поступили через неделю по причине длинных выходных (майские праздники). Во первых заемщик оплатил сумму взноса своевременно до наступления даты по графику платежей как обычно за три дня. Прав ли Банк начисляя неустойку, ведь сумма платежа направлена в банк в обычном порядке и своевременно согласно графику платежей. Если не прав, куда написать жалобу? Прав ли Банк, что сообщает о неустойке спустя длительное время? Какой же считается дата дата оплаты платежа, когда направлен платеж или когда получен? В налоговом законодательстве, например, даже если платеж оплачен вовремя, а информации о платеже от Банка поступает через неделю, то дата платежа является момент платежа. С банком этот момент не понятен мне. Благодарна за ответ.

Оплатила кредит в срок. Через систему платежей киви. Банк платеж отклонил. Хотя реквизиты были указаны корректно. Обратилась в платежную систему повторно. Банк повторно не принимает платеж. Плачу не первый раз по данной схеме. Нет денег не от платежной системы. И до банка деньги не дошли. Идёт проспочка платежа. Помогите пож.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25.03 через Терминал связной логистика пополняли счёт банковской карты на сумму 5000 руб. денежные средства не поступили в банк, в связнм их нету, они находится в платёжной системе рапида, для того чтобы мне их забрать мне необходимо в связном за написать заявление и чтобы они передали в рапиду и в течение двух дней как мне объяснили в рапиды денежные средства поступит им обратно я у них заберу. Загвоздка в том что заявление которое не составляется, не передается почему-то в рапиду. В рапиде его банально не видят. По телефону горячей линии мне ничем помочь не могут. Заявление писала уже два раза и оба раза, рапида его не так и не получила. Несмотря на то что рапида подтверждает что деньги у них, забрать я их не могу. В связном просто нехотят со мной общаться. Существуют ли законы и какие либо нормативы и сроки в течении которого они обязаны вернуть ДС? и куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение