Проблема с пополнением карты через Терминал связной логистика - деньги не поступили на счет, вопрос с возвратом в платежной системе Рапида

• г. Старый Оскол

25.03 через Терминал связной логистика пополняли счёт банковской карты на сумму 5000 руб. денежные средства не поступили в банк, в связнм их нету, они находится в платёжной системе рапида, для того чтобы мне их забрать мне необходимо в связном за написать заявление и чтобы они передали в рапиду и в течение двух дней как мне объяснили в рапиды денежные средства поступит им обратно я у них заберу. Загвоздка в том что заявление которое не составляется, не передается почему-то в рапиду. В рапиде его банально не видят. По телефону горячей линии мне ничем помочь не могут. Заявление писала уже два раза и оба раза, рапида его не так и не получила. Несмотря на то что рапида подтверждает что деньги у них, забрать я их не могу. В связном просто нехотят со мной общаться. Существуют ли законы и какие либо нормативы и сроки в течении которого они обязаны вернуть ДС? и куда обращаться?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! вернуть денежные средства обязаны в течение 10 дней

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация: я оплатила кредит через платёжную сисчтему рапида, но деньги мне на счёт не поступили, обратилась по горячей линии в Рапиду там ответили что деньги прошли в банк в день оплаты, звоню в банк говорят денег нет, уже пошла просрочка, составила заявку на поиск оплаты денег так и находят, как мне быть?

Брала кредит в Ренессанс Банке в 2009 г. на 3 года, 1.5 года платила через систему Рапида и все платежи зачислялись без проблем, потом сделали ресструкторизацию долга и я продолжала платить еще 1 год также через Рапиду на тот же лицевой счет что и ранее, и вдруг в октябре 2011 очередной платеж, оплаченный мной в срок якобы не поступил на счет банка, я об этом узнала через месяц, перед следующим внесением платежа. Банк заявил, что у меня задолжность и уже начислен штраф. Я возмутилась, т.к. банк мне сам не сообщил, что он не поучил платеж, и у меня на руках квитанция из Рапиды о моей оплате и о переводе средств от Рапиды в Банк Ренессанс, но для банка это не агрумент и не доказательство, короче пока я пыталась отстоять свою правоту, Банк начислил мне штраф в 6000 руб с формулировкой, что Вам лучше оплатить, а потом бадаться!

Вопрос: Возможно ли вернуть эти средства, уплаченные как штраф, имя доказательства регулярной оплаты кредита? Является ли чек доказательством оплаты? Как мне поступить?

Октября 2014 г. заплатила кредит через Рапиду, деньги поступили в тот же день, но на счет банка они пришли только 8 октября. В Рапиде мне сказали, что деньги отправили на счет банка Восточный экспресс на следующий день, а с меня теперь банк требует штраф 1500 рб. Это правомерно и кто виноват. Срок платежа 7 числа.

Перевёл 20 мая средства на счет интернет-провайдера через интернет-банк по платежной системе РАПИДА. Средства не поступили на счет даже через две недели. Перевёл очередной раз средства, но уже через другой интернет-банк и по системе QIWI. Средства поступили. В РАПИДА обратился по поводу возврата средств. Средства были возвращены. Но провайдер просто списал средства со счёта, не смотря на то что источник поступления средств был другой (QIWI). Подскажите, какие пункты закона нарушил провайдер, и к кому мне обратиться.

Я - клиент банка «Российский капитал». Обычно платила за кредит в «Связном». Последний платеж в 2015 году был 7 декабря.

8 декабря 2015 года банк изменил реквизиты (изменился БИК), причем безо всякого оповещения клиентов. Об этом я узнала только в январе 2015 года, когда пришлось оплачивать кредит за январь в кассе банка (в Связном не было новых реквизитов). Ведущий специалист Обрядова К.А. пояснила, что мой платеж за декабрь успел пройти вовремя. Но уже в феврале при очередном платеже в банке выясняется, что мой платеж за декабрь 2015 года бесследно исчез. «Связной» отвечает, что платеж отправлен успешно в платежную систему «Рапида» 7 декабря. «Рапида» отвечает, что отправляла платеж в банк 8 декабря, но так как 8 числа банк изменил реквизиты, банк не принял платеж, и деньги остались у «Рапиды». В итоге банк наложил на меня штрафные санкции. Кто должен отвечать за пропавший платеж в банк?

У меня в банке Ренессанс есть кредитный договор от 27.12.12.Первые три платежа (как и обычно делал в Связном) Они направляли их через систему Рапида с которой они работают. Первые три платежа по вине работника были направлены не в тот банк (хотя расчетный счет и номер договора были указаны верно) В итоге деньги зависли в системе Рапида. Корректировка первых двух платежей произошла только через три месяца 04.04.2013, а третьего аж только в сентябре.02.09.2013. У меня образовалась задолженность перед банком и начисляют проценты. Уже 10.835.37

Подскажите как мне разобраться в Данной ситуации и на Какие организации куда подавать жалобы или иски в суд. Мой договор передали в Национальную службу взыскания.

У меня никогда не было проблем с банками тк все платежи вносил вовремя. Есть все чеки на руках. Связной конечно дал мне только Заявления на корректировку и ничего более пока. Рапида должна прислать в течении 3 дней докменты о корректировке и справку.

С американской компанией Google Inc у меня (как физлица) заключено партнерское соглашение по участию в партнерской программе контекстной рекламы Adsense. Бумажных документов нет и не будет, гражданско-правовой договор заключен в электронной форме путем оферты и акцепта.

Рекламную деятельность ведет Google, а я на своем сайте лишь предоставляю место, куда Google выводит рекламу своих рекламодателей. За это Google мне начисляет вознаграждение в личном кабинете в долларах.

Это вознаграждение мне американский Google выплачивает через платежную систему ООО Рапида (которая вроде бы российский резидент). Рапида конвертит доллары в рубли и посылает их мне денежным почтовым переводом. Эти рубли я и получаю на почте. В чеке указано: платеж от ООО платежная система Рапида, за Adsense, дата, сумма в рублях.

Как я понимаю, я должен уплатить подоходный налог, заполнив налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ.

Вопросы по заполнению:

1) Доход получен за пределами РФ или в РФ? Договор у меня с американским Google, но фактические выплаты я получил от российской ООО Рапида.

2) Источником дохода кто является - американский Google или российская Рапида?

3) Доход - это то, что Google выслал в долларах или то, что реально на почте получено мной от Рапиды в рублях?

4) Дата получения дохода - когда Гугл послал платеж в долларах Рапиде, или дата фактического получения рублей мною на почте (т.е. дата, которая в чеке)?

Склоняюсь к тому, что надо заполнить лист доходов, полученных за пределами РФ, в качестве источника указать американский Google Inc, в качестве дохода - сумму в рублях по чеку и дату дохода также по чеку. Это правильно? Меня смущает, что в чеке в качестве отправителя платежа указан не Google, а платежная система Рапида.

Заранее спасибо за ответы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такова. Муж в свое время взял планшет в кредит, сначала платил, потом не платил, потом звонят коллекторы и говорят, что ему нужно заплатить определенную сумму---заплатил. Все нормально. В последний раз платил через рапиду--звонят коллекторы и говорят, что деньги не поступили в полном объеме, муж узнает в рапиде, что деньги частями не приходят, что сумма вся поступила на счет. Коллекторы требуют заплатить опять. Как с ними разговаривать? Где узнать истинное положение вещей?

Оплачивал кредит по почте через Рапиду почти за 3 недели вперёд, а сегодня позвонили из банка и сказали, что платёж по кредиту не поступил. Сходил на почту, оператор проверил по компьютеру и сказал, что деньги на счёт пришли как положено ещё 30 сентября. Номер счёта не перепутали, т.е. почта не виновата. Скажите, пожалуйста, не придётся ли мне платить штраф, и придут ли деньги из Рапиды в Сбербанк? И вообще, стоит ли в дальнейшем пользоваться этой платёжной системой?

Начнем с того, что кредит был взят в банке ВТБ 24, который находится в Иркутской области. Мужа перевели на новое место службы в Красноярский край город Канск, здесь такого банка нет, поэтому платить стали через систему Рапида, через которую мы раньше оплачивали другой кредит. Когда я попросила у кассира оформить оплату другого кредита, он предложил добавить, т.к. уже есть номер в Рапиде. При набирании фамилии, кассир допустил ошибку. В чеке указывается фамилия два раза, поэтому когда я проверяла чек, увидев что первый раз фамилия напечатана правильно, значения не придала второму разу. Из-за этой ошибки нашу оплату, которую мы производили вовремя, банк не принимал, чеки возвращал. Через четыре месяца банк нашел нас и сообщил что у нас растет задолженность. Мы обратились в Рапиду, там нам сделали корректировку чеков, оплата прошла, но пенни все равно набежали. Нам пришлось оплатить 3600 р., причем ежемесячный платеж кредита составляет 3310 р. Вопрос: чья здесь вина - наша или кассира и можем ли мы потребовать возмещения оплаты пенни?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение