Как исправить ошибку при оплате кредита в Связном и перевести деньги на правильный счет?

• г. Нефтекамск

Оплачивала кредит в связном. По ошибке расчетный счет куда перечислила деньги сотрудник указал не правильный. А я не проверила чек, подписала. Ошибку заметила только через 2 месяца, когда пришла смска, о том что необходимо погасить задолженность по кредиту. Пришла в связной. Написали заявление на корректировку счета. Пришел отказ. Сказали что ничем помочь не могу, позвоните в банк. Позвонила в банк, там ссылаются на связной, мол ничем помочь не могут. Что необходимо делать в такой ситуации? Как перевести деньги на правильный счет или вернуть?. если пойти в банк они могут сделать корректировку счета, если оплата производилась не у них?

Ответы на вопрос (1):

С банком уже ничего сделать нельзя. Надо вносить деньги. А со Связным - обратитесь с претензией о компенсации Вам убытков в размере ошибочно перечисленных денежных средств (по ошибке их сотрудника), попросите вернуть Вам деньги. В случае отказа, можно попробовать взыскать деньги через суд. По моему мнению, шансы малы, так как помимо причинения убытков, Вам надо доказать вину работника Связного. А в данном случае Вы на чеке расписались, и могли понять о том, что информация неправильная, уже при подписании чека.

Спросить
Пожаловаться

12 апреля мама оплачивала новый кредит в связном дала новый счет оператору, а он отправил деньги на счет старого кредита мама не проверила поставила подпись на чеке, а вчера нам только позвонили из банка что деньги не поступили. В связном маме сказали что это ее вина и они не в чем не виноваты! Скажите что делать в такой ситуации?

При оплате кредита в Связном указала не тот банк, деньги ушли не в тот банк, в который нужно. В связном сказали, что оплата уже прошла и ничем помочь не могут. Что делать? Обращаться в тот банк, который указала?

Такая ситуация, оплачивали кредит в МФО по реквизитам, но в номере рассчетного счета была допущена ошибка, деньги с моей карты ушли, но в МФО не пришли. Счёт принадлежит Альфа банка, связались с ними, они тоже ни чем помочь не могут, так как счёт принадлежит юр. лицу, подскажите как быть в этой ситуации? Как вернуть денежные средства? Или перевести на правильный счет.

Когда связной банк закрылся мне пришло уведомление что нужно найти в интернете расчетный счет и по нему платить. Я позвонила в связной они сказали что договор передали тинькову. Позвонила в тинькову отправили в связной. Расчетный счет не предоставили. Сейчас требуют срочно погасить 150000. Ни телефона для связи нет только какой то расчетный счет. Что делать?

Кассир в связном допустил ошибку в платеже кредита, неправильно указал номер договора, кредит взят банк Хоум. заявление написано на возврат средств и ошибки кассира, но обещанный мне срок рассмотрения заявления уже истек, могу ли по другому вернуть свои деньги? Заранее спасибо.

Подавала на банкротство через МФЦ. Отказали по причине ошибки на сайте ФССП, в исполнительном производстве не указан адрес места жительства. Видимо программная ошибка или ошибка программиста. Неоднакратно обращалась в отдел ФССП, чтобы сделали корректировку, но там только разводят руками и ничем помочь не могут. Юристы МФЦ сказали, что приставы должны исправить ошибку по заявлению. Прошло уже 2 месяца, но безрезультатно. Замкнутый круг. Куда теперь обращаться, не знаю.

Моя тётя взяла потребительский кредит в банке Хоум кредит, когда она его погасила ей выслали пластиковую карту и открыли новый расчётный счёт. Сняв с карты деньги в период с 16.07.2007 по 06.08.2007-16.000 рублей, она решила погасить кредит полностью. Она позвонила в центральный офис, где ей сказали сумму всего долга-17.130 рублей. Я съездил в"ПОЧТА БАНК" 12.08.2007 и заплатил всю сумму, но вместо нового расчётного счёта я указал старый. Эти деньги поступили на старый расчётный счёт 16.08.2007. Когда ей пришла из банка квитанция о просроченном долге она поехала в Хоум кредит и обнаружила ошибку. Она написала заявление, чтобы деньги перевели со старого расчётного счёта на новый-10.09.2007. Через месяц снова пришла квитанция о просроченном долге. Она снова написала заявление, чтобы деньги перевели со старого расчётного счёта на новый но теперь уже с уведомлением-24.10.2007. Деньги только перевели-30.11.2007. Так как деньги находились в банке, я считаю что кредит был погашен в срок. В декабре снова пришла квитанция о просроченном долге. Мы написали заявление в Москву, чтобы они разобрались в этой ситуации. На что пришёл ответ: так как в августе, сентябре, октябре денежных средств на новый счёт не поступало банк выставил штраф. Хотя первое заявление о переводе денег со старого расчётного счёта на новый было написано 10.09.2007. Теперь они не только присылают счета, но и постоянно звонят на сотовый и домашний. Подскажите пожалуйста как действовать в такой ситуации? Спасибо заранее!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как быть в такой ситуации-оплатили кредит в банк через Связной, а деньги не пришли, идет просрочка, чека нет (потеряли) без чека можно ли как то в Связном попросить выписку, где будут видны реквизиты для зачисления на счет банка получателя?

Оплачивала кредит через терминал. Через несколько дней позвонили из банка, говорят нет оплаты. Проверила чек, оказалось что ошиблась одной цифрой. Ездила в отделение банка (которое находится в другом городе) написала заявление об ошибке, приложила копию чека. Обещали разобраться. Пришлось занимать деньги у друзей что бы оплатить кредит еще раз, что бы не было просрочки. Прошло два месяца, проблему банк так и не решил. На звонки отвечают что это моя ошибка и банк ничего поделать не может. Я согласна что моя ошибка, я не отрицаю. Но я же написала заявление и копию чека с номером счета на который деньги ушли приложила. А в этом месяце нужно вернуть долг и оплатить кредит, зарплаты хватает только на что то одно. Я в отчаянии. Подскажите пожалуйста, можно как то воздействовать на банк что бы деньги вернули или сказать прощать 15 тысячам?

Всегда платила кредит через Связной, один раз принесла договор, работник Связного внес данные в базу и в дальнейшие платежи я просто называла свой номер телефона и оператор переводил деньги на счет. После новогодних праздников я вновь пришла платить кредит в Связной и мне сказали, что моих данных нет. Я опять принесла договор и оператор связного перечислила деньги банку. Через некоторое время мне приходит смс от банка, что средства поступили на счет карты (с которой я и сняла полную первоначальную сумму кредита). А потом стали звонить сотрудники банка и говорить, что у меня просрочка. Я объяснила, что у меня сумма ушла не в счет погашения кредита, а на карту. Сотрудники банка сказали, что карта была аннулирована и мне с нее деньги снять не удастся. Я сходила в Связной, там сказали, что они мне помочь не могут (хотя их сотрудник ввел не тот номер счета с договора), сказали, что нужно разбираться с банком, т.к. на их счет поступил платеж. Я стала звонить в ХоумКредит, меня попросили оплатить заново и на мой вопрос вернут ли мне деньги, ответ был: Может быть и вернут. Проблема в том, что банка Хоум Кредит в нашем городе нет. Ближайший банк в другом городе, что далековато от нас. Как правильно поступить в такой ситуации и виноват ли Связной в том, что их сотрудник ввел не те данные с договора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение