Некорректное выполнение заказа - требуется замена четвертого окна из-за отсутствия энергосберегающих стекол
Заказал четыре виражных окна с энергосбеоегающими стеклами из профиля ШУКО шириной 70 мм. Но когда пришёл замерщик три окна так и остались с энергосбарегающими стеклами и из профиля ШУКО. Четвёртое же окно, так как в нём предусматривалось сделать дверь, посоветовал сделать из другого профиля, шириной 60 мм, т.к. из профиля ШУКО нет возможности сделать дверь. Мы согласились. Когда же заказ доставили оказалось, что в четвертом окне стоят обыкновенные стёкла. На вопрос почему так получилось мне ответили, что в профиль шириной 60 мм энергосбеоегающими стекла не входят. Хотя при оформлении заказа никто про это не заикнулся. Стоимость заказа оплатил на 70 %. Как Вы думаете имею ли я право потребовать заменить четвертое окно? Спасибо.
Алексей, мне кажется что качество энергосберегающих стекол во многом преувеличены. вернее сказать просто более разрекламированы.
относительно вашего права - все зависит от того что написано в спецификации.
если там написано что идет энергосберегающее стекло а вам сейчас предлагают обычное, - это основание для расторжения в данной части договора купли продажи
СпроситьЗаказал окна ПВХ из профиля Геолан. Компания установила окна из профиля Ивапер. При этом меня убеждают, что это один и тот-же профиль. При оформлении заказа и его оплате я не был оповещен о о таком казусе. К тому-же профиль Ивапер (как я считаю) стоит дешевле. На какие действия я имею право?
Здравствуйте! Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возврата денежных средств по причине того, что Вас ввели в заблуждение.
СпроситьЗаказали окно в компании по акции скидка 57% на окна VEKA. Северная сторона хотелось поставить хорошее окно. Примерный расчет никто не предоставил, только после замера. Приехал замерщик, записал у себя в бланке-заказа, сфотографировал, отправил в офис. В офисе посчитали сказали сумму к оплате. Я рассписалась в его бланке, подписала договор, оплатила полную стоимость. Спросила какой профиль VEKA 70 мм стекло энергосберегающее? Сказал да всё самое лучшее. Бланк заказа не оставил. Через две недели привезли окно, проверила на целостность, расписалась в получении. Замерила ширину профиля-60 мм, на окне наклейки WHS Hello. Звоню в фирму почему 60,почему WHS? Где бланк-заказа? У вас, наверное, потерялся бланк-заказа,WHS это тот же VEKA, на 70 мм не было скидки 57%,скидка была только на профиль, а не на комплектующие. Как вернуть деньги?
Добрый день. Чтобы вернуть деньги, нужно видеть то объявление, на которое Вы обратили внимание. Что там было написано? Нужны договоры, которые Вы подписывали. Обращайтесь на личную консультацию с документами. Пишите претензию в компанию, с этого нужно начинать.
СпроситьВ июне 2015 г. я заказал; пластиковых окна и дверь в компании по установке окон и полностью оплатил заказ в сумме 50000 р. Коммерческое приложение к договору мне выдано не было. Срок исполнения заказа 21 день. После неоднократных напоминаний мне установили только 3 окна и дверь, причем размеры их оказались меньше заказанных. Четвертое окно устанавливать отказываются, я якобы его не заказывал. По моему требованию в сентябре дали коммерческое приложение к договору, в котором указан заказ на 3 окна и дверь со стоимостью заказа 43000 р., размеры их не соответствуют заказанным мною. Мои предположения, что в компании перепутали коммерческое приложение, в компании отвергают, объяснить разницу в цене заказа не могут.
Как мне составить исковое заявление в мировой суд и чего требовать от ответчика?
Заказал в компании окна из профиля Элекс (по дешевле) и в два стекла, а привезли и установили окна из профиля века (по дороже), но в одно стекло, теперь окна потеют или плачат как говорится в народе! Могу ли я по претензии расчитывать на замену окон или хотя бы уменьшение стоимости окон?
Сергей, Вы вправе требовать исполнение Вашего заказа, даже через суд. Обратитесь к компании с претензией об исполнении заказа или уменьшении стоимости.
СпроситьМогу ли я отказаться от заказа пластиковых окон т.к. я обнаружил ошибку в работе замерщика. Фирма в которой я заказал окна отказывается менять заказ или возвращать деньги, хотя сам заказ еще не готов.
Я заказала окна, приехали замерили. Я согласилась. Подписали договор, и я отдала аванс половину стоимости заказа. После увидела, что есть окна которые в 2 раза дешевле. Позвонила и хотела отменить заказ и чтобы они мне вернули аванс. НО ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ. Я им позвонила буквально на следующий день после заказа. К производству заказа они еще не приступили. Имеют ли они право отказать? Что можно сделать чтобы отменить заказ?
Здравствуйте! Можете отказаться. Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьПотребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст. 32 Закона "О защите прав потребителей").
СпроситьВы имеет право на расторжение договора на основании ст.32 закона о защите прав потребителей. Для этого надо написать заявление. Но Вы должны возместить будете фактические расходы. Если фирма не приступила к исполнению заказа, то эти расходы будут незначительными либо их вовсе не будет. В любом случае должны их будут обосновать документально.
СпроситьДоброго времени суток, Ландыш.
Вы действительно можете отказаться от данного договора. Желательно не затягивать с этим, аз уже так решили и письменно обращаться к исполнителям (иначе они предъявят Вам больше для уплаты по уже понесенным ими расходам - ЗоЗПП).
СпроситьВы имеете полное право отказаться от заказа до фактического выполнения работ, оплатив подрядчику фактически понесенные расходы.
Согласно статье 32 Закона о защите прав потребитель имеет право на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Направьте подрядчику досудебную претензию о возврате денег, а при отказе обращайтесь с иском в мировой суд.
СпроситьВы вправе отказаться, оплатив стоимость выполненных работ на момент отказа. Напишите письменное заявление об отказе от исполнения договора, отправьте почтой с уведомлением о вручении.
Согласно ст 717 ГК РФ:
Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора. Заказчик также обязан возместить подрядчику убытки, причиненные прекращением договора подряда, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.Спросить
Я заказала пластиковые окна, когда приехал замерщик, мы сообщили о замене нижнего блока на одном окне, замерщик, осматривая окно, предположил, что весь блок гнилой и сделал свои замеры, мы подписали, когда привезли окно, оно оказалось очень большим. Выяснилось, что замерщик сделал замер окна полностью без блока, к тому же привезённое окно оказалось с дефектом. Я поехала в фирму разбираться, к тому же блок оказался целый, сообщила о проблеме, ведь я уже заплатила 100%,включая выпилку блока, на что замерщик мне сказал, что они не занимаются заменой блока, а выпилка по их пониманию, это полностью его снятие, но из-за дефекта я стала отказываться от этого окна, самое интересное, что при замерах нам не сообщили, что заменой блока они не занимаются. Я предложила в фирме, чтобы мне перезамерили окно, они согласились, но так никто и не приехал. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации.
Доброго времени суток
В данном случае пишите на их имя письменную претензию и ждите 10 дней.
Затем обращайтесь в суд, а если ответа не будет, то еще и в Роспотребнадзор
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЯ заказала два пластиковых окна в комнату. В итоге мне привезли одно окно нормальное, а другое на 20 см. больше, в результате забрали на переделку только саму раму окна аргументируя тем, что придётся укорачивать только по бокам-но ведь при этом средняя створка окна будет больше чем на другом окне, и равными они не будут. Имею ли я право заставить чтоб мне полностью переделали окно если стоимость работ я уже полностью оплатила? Куда жаловаться? Спасибо!
Направить жалобу можно в Роспотребнадзор.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЗаказал пластиковые окна (мерил сам) привезли в срок. При установке оказалось, что рамы на вылезают в оконный проем. Померев окно, оказалось, что по высоте на 5 мм рама выше чем я заказал. Подскажите что мне делать т.к. заказал четыре окна сумма не маленькая. Спасибо!
Заключила с фирмой договор купли-продажи пластиковых окон. При заказе было указано и оплачено, что окна с двойным стеклопакетом. Устанавливала окна эта же фирма. Через несколько недель одно окно потекло. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это окно с одинарным стеклопакетом. Звоню на фирму и в течении 2-х недель обещают, что пришлю представителя. Но, увы... Я в окнах не разбираюсь и сразу не знала куда смотреть, чтобы понять сколько пакетов в окне. Заранее благодарю.
В акте передачи чего?
Договорные обязательства слишком сложные, чтобы давать консультацию не изучив документы.
Хотите получить квалифицированную помощь - обращайтесь очно с документами.
СпроситьУважаемая Ольга!
Направляйте письменную претензию о замене окон и установите 10-дневный срок для ее рассмотрения, а в случае неполучения отвта - обращайтесь в суд .
Копия претензии должна быть послана фирме заказной почтой с уведомлением о вручении. Квитанцию о приеме письма и почтовую откртку-уведомление сохраните, ьт.ку. без них суд не примет исковое заявление.
По телефону никто ничего решать не будет.
Успехов Вам.
Баранникова Татьяна Николаевна
Спросить