Как заменить бракованные наушники в салоне связи - Что делать и как обезопасить себя от нанесения дополнительных повреждений во время экспертизы?

• г. Москва

Купила в салоне связи наушники. При покупке мне сообщили о том, что в течение двух недель я могу поменять наушники при наличии чека и упаковки.

Наушники оказались бракованные (одно ухо не работает), но менять мне их (хотя чек и упаковка в наличии) не хотят - предлагают забрать на экспертизу, которая длится 10 дней. Что делать? Если отдавать на экспертизу, как обезопасить себя от того, что во время экспертизы могут нанести дополнительные повреждения, и сказав, что так и было, не поменять наушники?

Ответы на вопрос (1):

Нужно до оправки на экспертизу составить акт о том в каком состоянии здаете наушники, все подробно описать, более того заявить свое желание присутствовать на экспертизе.

Спросить
Пожаловаться

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

Купила наушники для сына. Один наушник перестал работать через неделю. Чек на покупку есть, незаполненный г/т есть. Нет упаковки, неизвестна их модель кроме того, что фирма Sven. Серийный номер остался на выброшенный упаковке. В магазине в возврате отказали. Что делать?

Купила наушники в салоне мегафона и они сломались.

Срока гарантии там не обозначено.

Упаковку не сохранила, но чек остался!

В течение какого срока я могу их вернуть и могу ли вернуть без упаковки?

Купила минтай в пленке, начала размораживать, а там полная упаковка воды. Упаковку я не сняла, рыба плавает в упаковке, чек есть, штрих-код на упаковке. Какие я сейчас могу предпринять действия.

В САЛОНЕ ЕВРОСЕТЬ МУЖ ПРИБРЕЛ ТЕЛЕФОН ИЧЕХОЛ ДЛЯ НЕГО, ДОМА ОКАЗАЛОСЬ НЕУДОБНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ В ЭТОМ ЧЕХЛЕ, НО ЧЕК ОН НЕ ВЗЯЛ А УПАКОВКУ ОТ ЧЕХЛА СНЯЛИ В МАГАЗИНЕ, Я ПРИШЛА В САЛОН И ПОПРОСИЛА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЧЕХОЛ, на что мне четко сказали нет. т к отсутствует чек и упаковка для чехла, подскажите могу ли вернуть деньги за чехол без чека и упаковки.

Скажите пожалуйста, покупали ребёнку наушники 16.10.2017, месяц назад перестало работать одно ухо, о чем мы узнали недавно, гарантия на упаковке 6 месяцев, упаковка и чек сохранились, можно ли их поменять?

Месяц назад купила наушники. Перестали играть. Упоковка и чек сохранены. На упоковке гарантия - 6 месяцев.

В магазине не хотят менять, так как они дают гарантию всего две недели. Отправляют к производителю (сервисный центр). Разве магазин не обязан соблюдать гарантийные сроки производителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила вчера 2 автощетки необходимых мне размеров. Когда распаковала одну из них, выяснилось, что она другого размера, не того как заявлено на упаковке (кто-то случайно или специально поменял упаковки). Чек не сохранила, покупала в Ашане, упаковку нарушила. Есть ли вероятность сдать или поменять на другую? Заранее, спасибо.

Прав ли продавец, отказывая поменять наушники или отдать деньги, если нет упаковки от них? в 2 недели укладываюсь и чек есть. Говорит, что для возврата нужна упаковка, чек,наушники, чтобы сфотографировать всё и возврат сделать.

Вчера купила в гипермаркете в тетрапаке детскую кашку Фруто Няня, зная что в данной упаковке продукт хранится 6 месяцев, не посмотрела срок годности. При вскрытии упаковки, заметила, что каша гуще, чем должна быть. Посмотрела срок годности, а продукт просрочен! Примут ли у меня вскрытую упаковку, продукт я вылила? Чек сохранен, имеется вторая такая же запакованная упаковка. Что мне нужно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение