Как заменить бракованные наушники в салоне связи - Что делать и как обезопасить себя от нанесения дополнительных повреждений во время экспертизы?
Купила в салоне связи наушники. При покупке мне сообщили о том, что в течение двух недель я могу поменять наушники при наличии чека и упаковки.
Наушники оказались бракованные (одно ухо не работает), но менять мне их (хотя чек и упаковка в наличии) не хотят - предлагают забрать на экспертизу, которая длится 10 дней. Что делать? Если отдавать на экспертизу, как обезопасить себя от того, что во время экспертизы могут нанести дополнительные повреждения, и сказав, что так и было, не поменять наушники?
Нужно до оправки на экспертизу составить акт о том в каком состоянии здаете наушники, все подробно описать, более того заявить свое желание присутствовать на экспертизе.
СпроситьКупили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Купила наушники для сына. Один наушник перестал работать через неделю. Чек на покупку есть, незаполненный г/т есть. Нет упаковки, неизвестна их модель кроме того, что фирма Sven. Серийный номер остался на выброшенный упаковке. В магазине в возврате отказали. Что делать?
Если чек на товар сохранился пишите претензию на основании ст.18 ЗоЗПП продавцу с требованием об устранении недостатка или расторжении договора купли - продажи. Удачи.
СпроситьДобрый вечер!
Полагаю, что если упаковки от товара нет и товар утратил свой товарный вид, то у продавца имеются основания для отказа в возврате товара.
Однако если вы не согласны, то обратитесь к продавцу с претензией в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если Вам откажут, то обращайтесь в суд.
Удачи Вам!
СпроситьДобрый день, в данном случае пишите претензию в магазин, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Там все указано в принципе. Дополнительно сделайте копии чека и приложите к претензии. Претензию нужно составить в двух экземплярах. На втором экземпляре должен расписаться работник магазина, имеющий право подписи (Претензию получил (а) Пупкина Валентина Петровна 00.00.0000. г. и подпись). В основном это администратор. Может возникнуть такая ситуация, когда "продавец" откажется ставить визу о получении претензии. В данном случае на Вашем экземпляре Вам нужно сделать пометку о том, что "продавец" отказался или получать претензию или ставить визу в получении, в зависимости от ситуации и двое свидетелей должны под этим подписаться. Советую сразу с знакомыми идти, чтобы по магазину не бегать и не просить других покупателей быть свидетелями. Далее товар, скорее всего, будет отправлен на экспертизу, является ли факт не работы наушника свидетельством производственного брака или же явился следствием внешнего воздействия со стороны "покупателя". Если в результате экспертизы Вы получите отрицательный ответ, мол само сломали, то можете или согласиться с этим или запросить повторную независимую экспертизу за свой счет (на все затраты, понесенные в результате доказывания своей правоты сохраняйте чеки, или другие платежные документы, подтверждающие данные затраты), потом с результатом данной экспертизы, если она опровергла результаты первоначальной экспертизы и подтвердила, что наушник перестал работать не по Вашей вине, то предоставьте копию данной экспертизы продавцу с повторной претензией о замене товара, проведении ремонта или расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, в данном случае наушники Вы также обязаны вернуть, также в претензии укажите сумму понесенных Вами затрат на экспертизу и возвращение данных денежных средств тоже требуйте. При получении отказа, берите все накопившиеся документы, ответы, отказы, чеки, результаты экспертиз и пишите заявление в суд. Если экспертизы опровергнут наличие брака в товаре и укажут на механическую природу возникновения данной поломки, то дальше идти не советую, время в пустую потратите и нервы. Заключение экспертизы в Вашу пользу, Ваш самый главный аргумент.
Если остались вопросы, то обращайтесь по указанным каналам обратной связи.
СпроситьКупила наушники в салоне мегафона и они сломались.
Срока гарантии там не обозначено.
Упаковку не сохранила, но чек остался!
В течение какого срока я могу их вернуть и могу ли вернуть без упаковки?
Добрый день! Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
В заявлении вы вправе попросить продавца о том, чтобы в случае назначения экспертизы вас известили и привлекли к участию в ней (абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Вы вправе предъявить указанное требование в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара (п. 1 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Если товар является технически сложным, например автомобили, мотоциклы, системные блоки, компьютеры, ноутбуки и т.п., то вы вправе потребовать вернуть уплаченные за товар деньги или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней со дня его приобретения (передачи).
По истечении этого срока вы также можете предъявить данные требования, но лишь в определенных случаях:
- при обнаружении существенных недостатков товара;
- в случае нарушения продавцом законных сроков устранения недостатков товара;
- если невозможно использовать товар в общей сложности более чем 30 дней в году из-за неоднократного устранения различных недостатков товара (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Продавец обязан принять от вас заявление, а также некачественный товар и при необходимости проверить качество возвращенного товара (абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
ртизы товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия выводы экспертов можно оспорить в судебном порядке.
Продавец обязан отвечать за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если вы докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам.
За недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара вам и из-за нарушения правил эксплуатации товара.
Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования.
При отказе продавца (изготовителя) разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд.
Удачи Вам.
СпроситьКупила минтай в пленке, начала размораживать, а там полная упаковка воды. Упаковку я не сняла, рыба плавает в упаковке, чек есть, штрих-код на упаковке. Какие я сейчас могу предпринять действия.
Несите обратно в магазин они обязаны вам поменять либо вернуть деньги. пригрозите им ст.18 ФЗ "О защите прав потребителя".
СпроситьВ САЛОНЕ ЕВРОСЕТЬ МУЖ ПРИБРЕЛ ТЕЛЕФОН ИЧЕХОЛ ДЛЯ НЕГО, ДОМА ОКАЗАЛОСЬ НЕУДОБНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ В ЭТОМ ЧЕХЛЕ, НО ЧЕК ОН НЕ ВЗЯЛ А УПАКОВКУ ОТ ЧЕХЛА СНЯЛИ В МАГАЗИНЕ, Я ПРИШЛА В САЛОН И ПОПРОСИЛА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЧЕХОЛ, на что мне четко сказали нет. т к отсутствует чек и упаковка для чехла, подскажите могу ли вернуть деньги за чехол без чека и упаковки.
ПРОДАВЕЦ НЕ ПРАВ !
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Про упаковку ни слова.
В данном случае обратитесь письменно к продавцу с требованием заменить товар, и указанием на то, что в случае отказа, при предъявлении Вами иска в суд, он должен будет уплатить штраф, помимо возврата денег за товар.
СпроситьСкажите пожалуйста, покупали ребёнку наушники 16.10.2017, месяц назад перестало работать одно ухо, о чем мы узнали недавно, гарантия на упаковке 6 месяцев, упаковка и чек сохранились, можно ли их поменять?
Можно поменять наушники.
Нужно составить претензию.
С помощью нанятого юриста.
И ждать решения продавца.
Чек необязателен.
СпроситьМесяц назад купила наушники. Перестали играть. Упоковка и чек сохранены. На упоковке гарантия - 6 месяцев.
В магазине не хотят менять, так как они дают гарантию всего две недели. Отправляют к производителю (сервисный центр). Разве магазин не обязан соблюдать гарантийные сроки производителя?
Здравствуйте, Елизавета!
Да, Вы имеете право вернуть наушники продавцу. Но придется согласиться на экспертизу товара. Продавец имеет право установить только больший гарантийный срок, чем указан изготовителем.
Вы можете заказать составление претензии в чате. Услуга по составлению документа является платной.
СпроситьКупила вчера 2 автощетки необходимых мне размеров. Когда распаковала одну из них, выяснилось, что она другого размера, не того как заявлено на упаковке (кто-то случайно или специально поменял упаковки). Чек не сохранила, покупала в Ашане, упаковку нарушила. Есть ли вероятность сдать или поменять на другую? Заранее, спасибо.
Прав ли продавец, отказывая поменять наушники или отдать деньги, если нет упаковки от них? в 2 недели укладываюсь и чек есть. Говорит, что для возврата нужна упаковка, чек,наушники, чтобы сфотографировать всё и возврат сделать.
Здравствуйте, Александра!
Если наушники были некачественные, с браком, то по закону можете вернуть/поменять наушники без упаковки.
Приказом Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 20 мая 1998 г. N 160 дано разъяснение, что в случае предъявления требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации.
Пишите претензию на магазин, если в очередной раз Вам откажут.
СпроситьВчера купила в гипермаркете в тетрапаке детскую кашку Фруто Няня, зная что в данной упаковке продукт хранится 6 месяцев, не посмотрела срок годности. При вскрытии упаковки, заметила, что каша гуще, чем должна быть. Посмотрела срок годности, а продукт просрочен! Примут ли у меня вскрытую упаковку, продукт я вылила? Чек сохранен, имеется вторая такая же запакованная упаковка. Что мне нужно сделать?