Хочу подать в суд на автошколу - они не обучают меня, нужен возврат денег и правильная стратегия действий
Я хочу подать в суд на автошколу которая меня не учит, я начала учиться в апреле месяце и с середины июля у меня нет занятий. Хочу добиться возврата денег. Посылала претензию на нее ответа не последовала. Как мне правильно дальше действовать?
Я пошла учиться в автошколу. Лекции онлайн начались с начала июня, вождение с 7 июля. Откатала я 5 занятий. Больше продолжать обучение не хочу. Общая сумма составила 32 тысячи. Сколько мне обязаны вернуть, если я прекращаю дальше обучаться?
Пропорционально пройденному обучению. Если вы проходили половину к примеру, то половину суммы. В любом случае необходимо обратиться непосредственно в автошколу, а также почитать договор с автошколой, там прописано должно быть условие расторжения договора.
СпроситьХочу пойти учиться в автошколу в апреле. Говорят нужно учиться 3-4 месяца, но на последний месяц обучения у меня попадает практика в институте, из-за чего не смогу посищать автошколу целый месяц. Что делать в таком случае пойти учится в апреле или же подождать до сентября? Или же автошкола может пойти как-нибудь навстечу?
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с автошколой, теоретически - вполне можете договориться и о сказанном Вами.
СпроситьПомогите, пожалуйста, составить исковое заявление в суд (только не знаю в какой) на автошколу. Начали мы учиться в автошколе в конце октября 2015 года. Проучившись до конца декабря 2015 года, нам обьявляют, что автошкола не прошла регистрацию в ГИБДД и нас пер еводят в другую автошколу. Но при этом нам скащали, что платить мы ничего не будем, заплатит за наш перевод автошкола. Прошел месяц и за нас деньги не перечислили. Теперь новая автошкола нам говорит, что нас отчислят. Как подать заявление на автошколу о возврате денег. Есть только договор, а сама автошкола уже не работает.
Имеет право так автошкола поступать или нет. При попытке записаться в автошколу группа уже набрана, но мне директор школы (причем ни одной) предлагает придти на обучение, хотя учащиеся прошли уже 4-5 занятия. Имеет право он предлагать или нет. Мне принципиально надо с 1-ого занятия, и я ни от одной автошколы не могу этого добиться. У всех автошкол города Мончегорска никогда не попасть на 1 - ое занятие!
Мне принципиально надо с 1-ого занятия, и я ни от одной автошколы не могу этого добиться. У всех автошкол города Мончегорска никогда не попасть на 1 - ое занятие!
НЕТ, не имеют права.
Они должны извещать ПУБЛИЧНО о начале занятий.
УДАЧИ ВАМ
СпроситьС середины июля учусь в автошколе, в августе началилось вождения, последнее занятие у меня прошло 18 августа это было 3 занятие из 20,там меня инструктор предупредил что следующие занятие будет в начале сентября так как у них там экзамены должны быть, сегодня начал звонить инструктору, она говорит что уже неделю как не работает там, начал звонить, автошкола меня об этом не уведомила пока я сам им не позвонил, в итоге назначили другого инструктора ближайшее занятие у которого только 17 сентября это было бы 4 занятие, а экзамены уже 26 сентября должны быть и 16 занятий они не как не смогут откатать меня за это время. Там мне предложили перенести экзамен на октябрь, для меня это не вариант, подскажите что мне делать в данной ситуации, так как я понимаю что они нарушили условия договора.
Артур, расторгайте договор и требуйте возврата денег. Кроме этого посмотрите сроки, предусмотренные договором.
СпроситьМуж учится в автошколе. Говорили что экзамен в ГИБДД будет в начале июня, по итогу в середине. Муж в это время уезжает в командировку, можно ли забрать аттестат с автошколы, не сдавая экзамен в ГИБДД? Автошкола говорит, что нельзя.
Учусь в автошколе. Автошкола ненадлежащим образом исполняет свои обязательства по договору: одно занятие длится меньше установленного времени, занятия по вождению назначают редко (раз в неделю и реже, когда у других учеников 2-3 раза в неделю), автоинструктор кричит, нецензурная брань и оскорбления (занятия записала на смартфон - аудиозапись). Написала претензию автошколе: описала свои претензии и потребовала вернуть деньги за обучение. После этого автоинструктор сдал мою карту, из автошколы не звонят. В какой срок автошкола должна ответить на мою претензию? Каковы мои дальнейшие действия?
По данной статье.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Спросить10 суток срок для ответа, затем можете писать иск в суд в рамках закона о защите прав потребителей
СпроситьЯ снимаю на платной парковке подземного гаража парковочное место и хочу съехать с сегодняшнего числа. Оплату я произвёл как положено до конца июня месяца за июль месяц в размере 4000 р. А сейчас 3 июля я хочу съехать с гаража. Подскажите пожалуйста как мне потребовать с них возврата денег за парковку? Я готов даже на половину от оплаченной мной сумму, а это 2000 р. Возвращать деньги они не хотят, подскажите как правильно написать им претензию или заявление на возврат денег? Заранее благодарю за ответ.
Обучалась в автошколе у которой не было разрешение на ведение образовательной деятельности. Перевелась в другую автошколу и написала претензию на возврат денежных средств за обучение. Но ответа на притензию не получила прошло уже 26 дней с момента подачи претензии. Скажите сколько по времени должна рассматриваться претензия и что делать если ответа не будет? Как обратится в суд и в какой (районный мировой арбитражный)