Проблема с заказом спортивного питания - деньги перечислены, но товар не приходит
Ребят такое дело, был сделан заказ cпортивного питания у данного чуда http://vk.com/id23473519 при обговорке заказа обещал там в подарок гейнер и то что цели обмануть нету. Были перечислены деньги на счет в сбербанке (чек номер счета имеется) 2600 р после 2 недель ожидания (а он живет в самаре а я в оренбурге расстояние 400 км) посылка не приходит, и он якобы отсылает повтороно, и код индефикатора не дает говоря что товар идет, и вот на сегодняшний день прошло 49 дней со дня перечисления денег ему на счет, что делать и как быть в данной ситуации? Деньги он не возвращает, и на сообщения отвечает, все идет, все идет. Чеки, счет, переписка с первого дня с данной особой имеется. Помогите разобраться в данной ситуации.
Здравствуйте! В уголовном кодексе РФ есть ст.159 - мошенничество, то есть хищение Ваших денег путем обмана. Сообщите о Ваших намерениях обратиться в полицию, возможно, это поможет вернуть деньги или ускорит доставку (в том случае, конечно, если Ваш партнер добросовестный и есть какие-то объективные причины, в чем я сомневаюсь), либо это обнажит его преступный умысел... Мошенники часто используют интернет для продажи несуществующих товаров, проводят различные акции и розыгрыши призов, о чем Вы, скорее всего, знаете. И еще очень часто бывает, что эти "продавцы" бороздят интернет-просторы, находясь при этом в местах лишения свободы. Для этого "бизнеса" могут создаваться целые сайты с умными статьями, отзывами и красивыми фото...
Желаю Вам успехов!
СпроситьХотелось бы спросить, вот такое дело. Четыре месяца назад была произведена покупка онлайн и стопроцентная оплата заказываемого товара. Все это время обещали Заказ выполнить, но после перестали вовсе отвечать на сообщения. Имеется переписка и чек оплаты. До сих пор ни заказа, ни денег. Могу ли я подать на них в суд?!
Здравствуйте для начала Напишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток Отправьте на сайт и заказным письмом с уведомлением после чего обращайтесь с иском в суд а также параллельно жалобы либо заявление в прокуратуру и полицию на мошенничество в отношении вас.
Спросить---конечно у вас есть такое право. Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 60] [Статья 1102]
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
СпроситьДля начала претензия с предъявлением требования, указанного ниже. (если конечно это не мошенники).
Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
СпроситьЕсли вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
СпроситьЗаказала товар с китайского сайта через посредника. Девушка сказала, что товар будет идти примерно месяц-два. Жду уже второй год (заказывала в начале 2013 года). Ждала, ждала. (сам продавец не оповещал о посылках). Не дождалась, решила спросить сама, (ответы были разные). Заказ сгорел в одном из почтовых отделений. И его выслали повторно. То еще не пришел, подождите. Потребовала деньги, ответ был «часть денег на неделе будет перечислено, а другая часть потом.» Но не одной, ни второй части нет, а недель уже прошло уже очень много. Заказ Был произведен по переписке в соц. сети ВКонтакте, а перечисление денег на карточку сбербанк. Квитанции о перечислении денег есть. Переписка осталась. До сих пор продавец не вернула мне деньги. На мои сообщения не отвечает. Что делать? Куда обратиться? Как вернуть перечисленные мною деньги? Помогите пожалуйста (
Проблема с заказом в интернет магазине - как получить товар, когда он закончился, но был оплачен?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Пару дней назад в одном из интернет магазинов я сделал заказ товара. Цена на момент заказа была снижена и весьма привлекательная. Я думал что возможно это ошибка но все равно сделал заказ. Менеджер мне прислал счет для оплаты который я оплатил и начал ожидать отправки. Но вот дальше менеджер заявил что товар закончился и не может быть отправлен мне, хотя на сайте он доступен к заказу но уже по другой цене. После многословной переписки менеджер заявил что на сайте товар хоть и есть но отправить все равно не могут мне, предлагают возврат денег, но меня это не удовлетворяет, я хочу получить заказанный товар. Возможно ли получить мой заказ в данной ситуации когда есть сформированный счет на оплату заказа и чеки о совершении перевода денег?
В судебном порядке можете получить. Для этого обращайтесь в суд. ссылайтесь на условия заключенного договора (ст. 309, 454 ГК РФ)
ст. 131 132 ГПК РФ.
Для начала можете направить претензию.
СпроситьДобрый день. Да, Вы вправе требовать исполнения договора, который был Вами заключен с продавцом дистанционно. Условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ). Пишите претензию, требуйте товар. Откажут - обращайтесь в суд.
Спросить---Здравствуйте Александр, как видно из вопроса, без обращения в суд, вам не обойтись. Подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьВ данном случае Вы можете настаивать на своих требованиях и получить заказ именно по той цене, по которой у Вас уже состоялся договор. Не соглашайтесь.
Вам была предоставлена информация о цене товара, самом товаре, Вы согласились и продавец тоже. Теперь продавец не имеет право отказываться от своих обязательств.
Пишите претензию и обращайтесь в суд. Через суд можете взыскать компенсацию морального вреда, неустойку, штраф 50 процентов.
К исковому заявлению прилагайте переписку в электронной форме, скриншоты.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"Спросить""Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
""1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
""2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
""1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
""2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
""сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
""цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
гарантийный срок, если он установлен;
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
""информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с "законодательством" об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)
""срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
""адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
""информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
""3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены "законодательством" Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
""1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
""2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
"
Да, возможно. Но придется подавать исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, о понуждении ответчика продать товара по той цене, которая была озвучена в момент заключения договора купли-продажи. Такая обязанность возложена на продавца статьями 435 и 437 ГК РФ, т.е. продавец обязан продать товара на тех условиях, что были им опубликованы. Исковое заявление как потребитель Вы вправе подавать по месту своего жительства. Так что стоит это сделать. Госпошлина по потребительским спорам в данном случае не платится.
СпроситьЗдравствуйте!
Продавец обязан передать Вам тоар по заранее договоренной цене.
Обращайтесь в суд с иском об обЯзании продавца передать Вам товар по заренее договоренной цене, неустойку за просрочку передачи товара в размере 0, 5 стоимости товара за каждый день просроки-до передачи товара. Штраф и возмещение морального вреда (ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьДа, это можно.
Через суд.
Ст. 56 ГПК РФ гласит:
"Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом."
У Вас есть заказ, у Вас есть оплата.
Значит, должен быть товар, полученный Вами по оплаченной цене. Нанимайте юриста и вперёд.
СпроситьПишите претензию в свободной письменной форме. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать все вышеизложенное. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вам нужно обращаться с Исковым заявлением в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
30.08.2015 г. сделал заказ в интернет-магазине товара по сходной цене. Заказ был принят, обработан и выставлен счёт в виде квитанции об оплате через Сбербанк на карту с Ф.И.О. Оплату сделал через отделение Сбербанка. Выслать товар обещали на следующий день после поступления денег на счёт, а также трек номер для отслеживания посылки. После оплаты контакт по эл.почте прекратился, телефон постоянно занят. Прошло 3 дня, написал в электронке просьбу вернуть деньги, если возникла проблема с товаром. Ответа не последовало. Что делать дальше я не знаю. Помогите пожалуйста советом уважаемые юристы.
Вам необходимо обратиться в Полицию, с заявлением об интернет мошенничестве, т.к. из Вашего вопроса, следуют все признаки такового.
СпроситьЗаказала товар с китайского сайта через посредника.
Девушка сказала, что товар будет идти примерно месяц-два. Жду уже второй год (заказывала в начале 2013 года).
Ждала, ждала. (сам продавец не оповещал о посылках). Не дождалась, решила спросить сама, (ответы были разные). Заказ сгорел в одном из почтовых отделений. И его выслали повторно. То еще не пришел, подождите.
Потребовала деньги, ответ был часть денег на неделе будет перечислено, а другая часть потом. Но не одной, ни второй части нет, а недель уже прошло уже очень много.
Заказ Был произведен по переписке в соц. сети ВКонтакте, а перечисление денег на карточку сбербанк. Квитанции о перечислении денег есть. Переписка осталась.
До сих пор продавец не вернула мне деньги. На мои сообщения не отвечает.
Что делать? Куда обратиться? Как вернуть перечисленные мною деньги?
Здравствуйте. Обратитесь в полицию с заявлением по факту мошенничества, предоставив все копии документов, т.е. квитанцию на оплату..
СпроситьЗаказала в интернет - магазине майку. Срок доставки был 12 дней. С момента заказа (21 января) я просидела в сообщениях без ответа и ждала посылку, спустя 12 дней заказ не пришел. На что был ответ: в Китае были праздники. Ладно, прошел месяц, праздники прошли. Заказа нет, продавцы не отвечают. Прошло уже 3 месяца с момента заказа. Заказа нет, обещают прислать трек код. На мой вопрос почему так долго?, ответили, что не было размера и вот-вот пришлют трек код. До сих пор ничего не прислали. Что делать, если заказ не приезжает в обещанный срок, а деньги возвращать отказываются?
Обращайтесь с претензией в интернет магазин, если откажутся возвращать, в суд согласно закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказал в интернет магазине спортивное питание. На сайте написано, что в течении 10-15 дней, после оплаты, заказ доставляют. Прошло уже 22 дня, заказа нет и продавец игнорирует мои сообщения. Трек код посылки тоже не выслал.
Обратитесь с заявлением в отделение полиции, вполне возможно это мошенники.
с уважением Нурлан Рахманов
СпроситьОплатил покупку в инт.-магазине. Сообщили № заказа и что отправят заказ через 3 дня. Заказ нужен был к определённой дате (подарок к юбилею). Прошло 18 дней, ни заказа, ни денег, возврат которых я запросил, т.к. заказ нужен был, как подарок к юбилею, и в данный момент он"запоздавший". Что делать?
Что необходимо сделать в данной ситуации:
в мебельном магазине был оформлен заказ на кровать и матрас, внесена предоплата в размере 40%.
На руках имеются заказ и кассовый чек, в заказе срок поставки не указан. Но был оговорен устно.
С момента оговоренного срока прошло уже 14 дней, в магазине просят регулярно перезвонить через 3-4 дня, но никакой информации о сроках поставки так и не дают.
При этом есть ряд подозрений, что заказы не были пущены в работу, и продавец не заказывал данный товар для нас у поставщиков.
Что можно сделать в данной ситуации?
Спасибо!
Вы вправе требовать неустойку с продавца в размере 0,5% от оплаченной суммы заказа за каждый день просрочки...( ст. 23.1 ЗоПП РФ)Пишите ему претензию, требуйте эту неустойку. Не отреагирует, в суд иск подавайте. В суде можно еще штраф взыскать на основании ЗоЗПП РФ и моральный вред.
Спросить