Как вернуть деньги после мошенничества при покупке холодильника в интернет-магазине?
В конце августа был сделан заказ покупки холодильника в одном случайном сайте. Как у всех была произведена 100 процентная предоплата. О том, что поступила платежка они по почте написали. Но через пару дней вдруг исчезли. После недельной ожидании стали звонит и писать ни ответа ни привета. По ТФ гудок нормально идет но не снимают. А на письма вообще не отвечают. У них всего один ТФ.
Что делать? Куда официально обратиться? И как вернуть наши деньги? Помогите пожалуйста.
С уважением, Михаил.
Если они работают официально и платёжка на организацию или ИП, то иск в суд.
Если нет,то заявление в ОВД
СпроситьВ интернете нашел магазин 4 шины, сделал заказ, оплатил, перевод-оплата был через яндекс деньги на физика, меня это как то не смутило, менеджер звонил, после проплаты не мог дозвониться до них, по почте общались, отвечала менеджер, сейчас не сайта нет, не письма не доходят, и контакты не отвечают, как понимаю меня развели. Хотя смотрел отзывы в интернете все было норм. Что делать куда идти?
В суд обращайтесь. Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьЗдравствуйте!
Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Полиция проведет проверку по данному факту и если мошенников найдут то сможете вернуть свои деньги.
СпроситьНапишите письменную претензию, ст.26.1 закона о защите прав потребителей. И подайте иск в суд. Госпошлину не платите. Взыщете неустойку, компенсацию морального вреда кроме того. Удачи Вам.
СпроситьВы нарвались на стандартную мошенническую схему в интернете. В таком случае нужно обращаться в полицию, будут проводить проверку. Шанс, что кого-то найдут, осень мал. Заказывайте только с известных и проверенных сайтов. Всего доброго.
Спросить10.07.2015 г. была произведена предоплата на товар. УК был сделан заказ на поставку товара, договор не был заключен. На сегодняшний день т.е. 30.07.2015 г. поставщик не предоставил товар. 28. 07. 2015 г. мы попросили вернуть предоплату в 100%. Но они отказываются и ссылаются на наш отказ и хотят удержать 40% от предоплаты. Как нам поступить.
С уважением Татьяна Леонидовна.
Я сделал заказ в интернет-магазине, его адрес.
http://www.castingservice.ru , заказ сделал через форму в интернете, в ответ мне пришло письмо с банковскими реквизитами, оплата заказа по их правилам 100%. Я отправил на их счет 100% оплату заказа сбербанковским переводом, и на этом все закончилось ни заказа, ни ответа на почту, единственное что я получил это письмо, деньги поступили на их счет. Скажите пожалуйста как наказать мошенников? Я попробовал сделать у них еще один заказ, без оплаты они тут же его приняли, на моем месте может оказаться каждый.
С уважением Конорев С.Ф.
Сергей, здравствуйте! Для начала Вам необходимо сделать принт-скрин Вашего заказа, затем посмотреть на сайте интернет-магазина его ОГРН. Далее, по ОГРН на официальном сайте налоговой инспекции найти адрес магазина. Также можно отправить письмо в налоговую инспекцию с уведомлением с просьбой предоставить адрес магазина с целью обращения в суд. Налоговая инспекция всегда отвечает на такие просьбы граждан (указываете ОГРН и прикладываете принт-скрин и копию платежного поручения). После получения адреса, по которому зарегистрирована фирма, подаете исковое заявление в суд с требованием либо возврата денежных средст, либо понуждении поставить товар.
Если же ОГРН окажется ложным, либо он вообще не указан на сайте магазина - пишите заявление в ОБЭП с требованием возбуждения уголовного дела по факту мошенничества, также прикладывая принт-скрин и копию платежного поручения. ОБЭП легко выяснит, кому принадлежит счет, на который Вы перечислили деньги.
Удачи!
С уважением,
Харченко О.В.
СпроситьКак вернуть предоплату за неисполненный заказ на изготовление входных дверей в столярной мастерской?
В столярной мастерской был сделан заказ ндроеа изготовление входных дверей и была сделана предоплата. В усном договоре было обговорено, что заказ будет выполнен в течении недели, однако прошло два месяца и одни сплошые обещания. Как мне поступить, что бы вернуть деньги по предоплаты?
Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.
В действиях продавца возможно содержатся признаки состава преступления, предусмотренного ст. 159 УК ПФ, то есть мошенничество. В таком случае, по Вашему заявлению органы полиции обязаны возбудить уголовное дело и соответственно расследовать его. Поэтому пишите заявление в полицию, укажите все адреса и телефоны интернет-магазина, приложите квитанцию, письмо банка и неплохо было бы распечатать скриншоты этого интернет-магазина с Вашим заказом.
СпроситьКак вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять).
Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор.
Что можно сделать? Или смириться уже?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМошенничество в интернете. Впервые в жизни попала как лошара при покупке телевизора через интернет через сайт-клон известного дискаунтера ситилинк. Сайт отличается всего одной буквой. Настоящий www.citilink.ru, клон-сайт citilunk.ru. Сделала предоплату 100% за телевизор. Сомнений ничего не вызывало. Сайт был полным клоном, с логотипом, цветами и всем прочим. Есть обширная переписка и пакет документов. Итог - кидалово, телевизора нет. Подала жалобу через интернет на официальном сайте мвд 5/11. Был один звонок из ГУ УР. Уточнили данные и сказали, что данные передали в мое местное отделение полиции. Номер регистрации известен. Зарегистрировали 10/11 у меня в местном отделении полиции. Прошло почти полтора месяца - как говорится ни ответа ни привета. Куда звонить-писать, что делать. Бездействие органов полиции ужасает. Да, конечно, меня не убили, но украли почти половину зарплаты.
Здравствуйте! Отчаиваться не стоит, жизнь продолжается! Но найти этих жуликов шансов никаких нет, к сожалению. Напишите в полицию заявление, но перспективы нет.
СпроситьЗдравствуйте!
Прежде всего обратитесь в полицию и уточните судьбу заявления..
Затем можете написать жалобу на бездействие полиции в прокуратуру..
СпроситьСтатья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.Спросить
Здравствуйте! Обращайтесь в письменном виде в районную прокуратуру. По возможности - лично. Полиция, скорее всего вынесла решение об отказе в возбуждении уголовного дела. Прокуратура должна вернуть дело на проведение дополнительной проверки. Кроме того, Вам необходимо в полиции дать письменные объяснения по данному факту.
СпроситьСделала заказ в интернет магазине Данс Легенд на сайте - https://dlegend.ru/ 01.01.2022 г. На электронную почту пришло письмо, что заказ принят. Пришло письмо подтверждающие успешную оплату. Звонила сегодня туда по номеру указанному на сайте. Этот номер не доступен и отвечает автоответчик. Позвонила по другому номеру. Гудок идёт и не отвечают на него. Не знаю, может у них номер односторонний. Или просто не берут трубку. Волнуюсь насчёт заказа получу ли я его вообще. Оплачивала на этот раз онлайн. Раньше покупала на этом сайте два раза, но оплачивала при получении. Теперь у них вроде бы оплата онлайн только. Что делать, если они сами не позвогят мне? Если они решили кинуть меня, то куда тогда обращаться? У меня есть только из письма на почте, что я оплачивала заказ. И в сбербанк онлайн уведомление о проведении операции есть.
Отправьте заявление об отказе от заказа ит возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в полицию.
СпроситьЕсли сроки выйдут и ничего не придет, то заявление в полицию подадите.
ВОлноваться уже поздно.
СпроситьЯ получила всё-таки посылку от этого интернет магазина. Звонила каждый день и писала им. Всё хорошо и прислали всё, что и купила. И подарок положили. Но больше я там покупать не хочу. После того, как посылка была у меня я случайно увидела на их аккаунте и инстаграмм кучу жалоб от других покупателей. Требуют вернуть им деньги за товар, который не получили. Хотят жаловаться на них. Думаю, что у них никакой аварии на сайте не было, они могли просто за него не заплатить.
СпроситьВ солоне цветов был сделан заказ но за 10 дней до заказа мы отказались. Была внесена предоплата 3000. можно ли забрать предоплату?
Да на основании ст32 закона о защите прав потребителей вы можете взять назад предоплату
СпроситьЧто возможно предпринять в такой ситуации:
Сделал заказ на сайте, мне выставили счёт, произвёл оплату через сбербанк онлайн в другой банк, отправил номер платежа. После этого мне ответили ждём перевода и после этого связь с интернет-магазином пропала. Мои письма стали игнорировать, на телефон сайта - номер забронирован. На самом сайте выскочила табличка-сайт заблокирован. Через пару дней сайт пропал. Попытка выйти на сайт заканчивается тем, что выбрасывает на другой сайт по созданию интернет-магазинов. Подскажите, есть шанс вернуть деньги?
Доброго времени суток!
В полицию обратитесь с заявлением о мошенничестве в данном случае
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
Спросить