Нарушение сроков доставки и неправильное выполнение заказа - претензия по заказу пластиковых окон - расторжение договора, требование неустойки и компенсации за моральный ущерб

• г. Краснодар

Заказала пластиковые окна, нарушены сроки доставки, просрочка на 20 рабочих дней, привезли не мой заказ полностью, монтажники приехали на установку, на два дня позже. Как правильно составить претензию? Хочу расторгнуть договор с этой фирмой, потребовать неустойку, за нарушение договора, и моральный ущерб.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Составляете Претензию в письменной форме в 2 экземплярах и вручаете работнику фирмы 1 экземпляр под роспись или направляете через любое почтовое отделение с уведомлением и описью.

Спросить
Пожаловаться

Начался ремонт в квартире! Заказали пластиковые окна. Внесли предоплату, заключили договор (от 20 мая 2014 г.). По договору срок доставки заказа 10 рабочих дней со дня внесения предоплаты (т.е. 03.06.14.). По факту конструкции привезли 06.06.14.! При доставке была оплачена полная стоимость работ! По договору начало монтажа – в течение трёх рабочих дней после доставки. Монтажники приехали только 19 июня (на 9-й день), произвели демонтаж старых конструкций и выяснилось, что балконная дверь не тех размеров! И по вине ЗАМЕРЩИКА мы вынуждены вновь ждать новую конструкцию! Так и живём….без двери, можно сказать на улице уже 5 дней! Доставка двери НАШИХ размеров будет только 25.06., естественно установка +1-2 дня! По договору Подрядчик обязан уплатить Заказчику 3% от стоимости работ за каждый день просрочки, но не более 10% от стоимости настоящего договора! Что нам делать и куда обращаться?

13 ноября 2014 года я заключила договор с фирмой на установление пластикового окна в моей квартире. По договору окно мне должны установить до 14 декабря 2014 года. Сегодня уже 18 декабря. Могу ли я потребовать уплату неустойки, если в договоре предусмотрено, что не является нарушением договора просрочка на срок менее 5 рабочих дней?

Нарушены сроки доставки и монтажа пластиковых окон, при подписании договора 22 августа была произведена 100% оплата, по договору прописано срок доставки и монтажа 15 рабочих дней со дня подписания договора, доставили окна 23 сентября, монтаж еще не произведен, в договоре не прописана сумма пени за просрочку, подскажите какой процент на данный момент?

, компания "Недорогие окна" (http://www.nedorogieokna.ru. ООО "Правильный выбор"). 7.09.2016 был заключен договор на поставку и установку пластиковых окон. Предварительная дата доставки 20.09.2016. Предоплата 50 процентов, 13,5 тыс. рублей. По договору подрядчик имеет право задержать доставку окна, но не более чем на 5 рабочих дней от предварительной даты доставки. В результате окно так и не привезли до сих пор. По телефону менеджеры говорят, что привезут через 2-3 дня, но не привозят, или говорят, что мы вам перезвоним, но не перезванивают.

Что мне делать, как расторгнуть договор, какая последовательность действий для передачи в суд?

Ситуация такая: 3 недели назад заключила договор с фирмой по установки пластиковых окон. Предоплата 50%На словах доставка через 7-10 дней. Но до сих пор нет. (позже, вчитавшись в договор, нашли мелким шрифтом прописано, что при возникновении технических причин срок доставки до 50 дней). Сейчас отнесли претензию с требованием ускорить установку. На что фирма ужу 5 раз назначала дату доставки и каждый раз не привозила окна. Говорят, что ока готовы, но то машины нет, то рабочих, то еще какие то причины. Вопрос: могу ли я расторгнуть договор, пусть даже с частичным возвратом денег. Или как ускорить установку.

У меня к вам такой вопрос. Летом заглячила договор с фирмой на установку пластиковых окон. По договору срок был 100 рабочих дней. Срок истек ещё 26 декабря. Окна так и не установили, даже не привезли. А кредит я плачу. Можно расторгнуть договор с банком?

Договор поставки оформлен на условии поставки кровати 35 рабочих дней, вместо этого привезли через 50 рабочих дней, как правильно составить претензию и взыскать процент за нарушение сроков. В договоре эта ответственность не оговаривается, сколько % стоит взыскать за каждый просроченный день 0,5? и как посчитать дни календарные просрочки или только рабочие т.к. договор в рабочих днях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали установку пластиковых окон в компании ПластПлюс. Дата установки на приложении 23.06.22.

В договоре от 10.06.22 срок доставки и установки 30 рабочих дней с момента оплаты, т е. 10.06.22. сегодня сообщили, что установка переносится на следующую неделю, заказ не готов. Что можно сделать?

С фирмой был заключен договор бытового подряда на изготовление и установку пластиковых окон. В договоре был прописан срок 35 рабочих дней. На сегодняшний день окна не изготовлены и не установлены, просрочка составляет 17 рабочих дней. Могу ли я написать претензию на возврат денежных средств и на выплату неустойки за просрочку, или необходимо подавать исковое заявление в суд (за пользование чужими средствами), потому как в фирме мне сказали что проблема на фабрике и мне установят окна в течении месяца после истечения срока по договору. Месяц я подождал но окон так и нет, а деньги были уплачены (по договору была 100% предоплата). Как правильно написать претензию в данной ситуации?

Заключил договор с фирмой по установке окон (13.05.2016.), в котором прописан срок установки окон: 15 рабочих дней с момента подписания договора (до 02.06.2016 или 03.06.2016). Фирма ввиду форм-мажорных обстоятельств привезут окна только 06.06.2016. Могу ли я расторгнуть договор в одностороннем порядке и выставить неустойку за просрочку и в каком размере?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение