Как требовать замену бампера при обнаружении дефекта ЛКП на новом автомобиле Toyota?
Приобрел автомобиль в тойоте, в течение первой недели эксплуатации обнаружил дефект ЛКП (следы подкрашивания вручную небольшого дефекта), на ТО (через месяц) написал претензию к Оф. дилеру с просьбой разобраться в ситуации и дать ответ в письменной форме. Прошла неделю дилер молчит, что делать и чего требовать?
Красить бампер из-за этого не хочу т.к. машина новая, но будет уже после ремонта ЛКП. Могу попросить замены бампера целиком?
Василий Владимирович, ситуация с точки зрения закона для Вас неоднозначная, так как, все-таки, это внешнее повреждение, и при желании можно доказать, что оно имело место после передачи автомобиля (для того, чтобы оценить ее правильно, надо смотреть договор и документы к нему).
Могу Вам посоветовать обратиться в клиентскую службу Тойота, контроль над дилерами у них работает
СпроситьАвтомобиль застрахован по КАСКО, попали в ДТП, получили направление на ремонт к дилеру. Необходимо заменить бампер и выяснить, есть ли скрытые повреждения. Дилер обозначил следующие условия: привозите машину на диагностику, снимаем бампер, смотрим, заказываем детали, ждём 3 недели, потом ремонтируем. В течении этих трёх недель нужно ездить без бампера либо доплатить за второе снятие/установку, потому что по словам дилера, СК оплачивает только одно снятие/установку. Могу я требовать у дилера оплаты второго снятия/установки бампера?
Здравствуйте, Вера!
Да, можете заявить о таком требовании как о дополнительно понесенных убытках.
СпроситьВ январе 19 числа 2013 года в салоне ООО «СанМастер» Официальный дилер Хонда в Новосибирске приобрел автомобиль Хонда ЦРВ (Honda C-RV) выпуска ноябрь 2012 года, новая машина от официального дилера, в апреле 2013 года, заметил что на переднем бампере стал слазить лак с лако-красочного покрытия автомобиля, обратился к дилеру, инженер по гарантии сказал, ничего страшного –покрасим, красить элемент автомобиля которому 3 месяца как то не правильно, в праве ли я требовать от продавца замены бампера на новый?
По КАСКО ремонтирую автомобиль у официального диллера. При приёмке автомобиля обнаружил дефекты ЛКП (посторонние вкрапления в краске). Диллер утверждает, что ремонт проведён в соотвеоствии с ГОСТом и это допустимо. На вопрос о толщине покрытия отвечает, что у него нет таких стандартов. Написал письменную претензию. Неделю жду ответа, а страховая говорит, что после получения письменного ответа от сервиса они будут 1 месяц принимать решение. Можно ли мне забрать машину из сервиса, написав в акте приёмке мои претензии и могу ли провести экспертизу ЛКП самостоятельно не дожидаясь страховой.
Уважаемый Игорь Геннадьевич,
Вы можете забрать ТС записав в Акт приёмки свои претензии. Долее можете провести независимую экспертизу.
А ответственность за некачественное выполнение услуг несет исполнитель, т.е. СТО.
СпроситьЯ обнаружил деффект лкп на авто машине год на первом то указал на деффект-сфоткали сегодня отзвонился диллер-сказали нужно красить капот! Что я могу потребовать с диллера кроме перекраски капота по гарантии-ведь машина после перекраски потеряет свою оценочную стоимость любому специалисту при продаже авто будет видно что капот крашен?!
Каким образом можно требовать замены капота?! Что для этого нужно написать и куда?!
СпроситьМне произвели кузовной ремонт автомобиля, но спустя 1,5 месяца, я обнаружил трещину в месте проведения ремонта на бампере авто. Прибыл в сервисный центр и написал претензию об устранении данного дефекта. По телефонному звонку прибыл в сервис для проведения осмотра дефекта и принятия решения по ремонту. В результате в сервисе сказали, что мы устраним дефект, но гарантии давать после ремонта не будем! И обещали позвонить в течении недели. Прошел месяц, звонков от сервисного центра нет. теперь хочу узнать, могу ли потребовать от сервиса возврата денежных средств за ремонт бампера, т.к. не хочу чтобы они мне его ремонтировали. Спасибо.
Официальный дилер фольксваген повредил новый автомобиль при перевозке. При выдаче нового автомобиля, покупатель обнаружил дефект лакокрасочного покрытия. Дилер обещал исправить дефект, возместив удешевление а/м установкой допоборудования. На а/м фольксваген идёт гарантия 12 лет на кузов, от сквозной коррозии. Если дилер не предоставит документов на проведенный ремонт ЛКП, то покупатель может потерять гарантия (к примеру при обращении к дилеру в другом городе). Вопрос, как поступить в такой ситуации, если дилер отказывается предоставлять документы на исправление дефекта ЛКП? Расторгнуть сделку и подать в суд?
Здравствуйте! Отказаться принимать авто (если принят) и расторгнуть договор, предварительно предъявив претензию согласно ст.452 ГК РФ, т.к. досудебный порядок урегулирования спора при расторжении договора обязателен. Должны передать новый небитый авто. В данном случае это не так. Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Также согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" есть право на расторжение договора в течение 15 дней в отношении технически сложного товара, коим является автомобиль.
Если в досудебном порядке спор решить не удастся, то по истечении 10 дней с получения претензии о расторжении договора можно подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьВ силу положений ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать расторжения договора и выплаты Вам неустойки 1 % за каждый день просрочки возврата денег.
СпроситьMadfish!
Вам следует расторгнуть договор, ст. 450 ГК РФ. Если продавец не согласен, то для решения вашей ситуации можно подать в суд. Но есть определённые риски - суд может не взыскать штраф в вашу пользу. Поэтому я рекомендую сперва подготовить претензию. Также можно написать жалобу в Роспотребнадзор. Они обязаны принять ее и дать письменный ответ.
Роспотребнадзор, при вашем заявлении сам может помочь вам с подготовкой икового заявления и выступит третьей стороной в процессе. Сделает свое заключение по делу.
Всего доброго вам решить ваш вопрос!
СпроситьЗдравствуйте, требуйте расторжения договора и возврата денег, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Т.е. у Вас есть 15 дней для предъявления претензии дилеру. После направления претензии ждете 10 дней и в случае отказа или игнорирования требований подаете в суд исковое заявление о взыскании уплаченной суммы, компенсации морального вреда ст.15 ЗоЗПП и уплате штрафа в размере 50% от цены иска. Удачи Вам в решении вопроса.Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Моя новая машина находится на ремонте по гарантии уже 45 дней, хочу написать претензию дилеру, (замена автомобиля) а машину я могу забрать или надо дождаться ответа дилера на претензию?
Юлия, при составлении претензии в мотивировочной части необходимо сделать ссылки на ГК и ЗоЗПП, если будут сложности с составлением претензии то я могу это сделать.
СпроситьКупил автомобиль через месяц образовались дефекты на ЛКП в виде трещин на дверях. После обращения к диллеру было все устранено по гарантии, через пару месяца появились такие же дефекты и опять диллер устранил их по гарантии. Когда через три месяца снова пошли разрушения ЛКП покрытия обратился к диллеру с претензией о возврате автомобиля. Но после рассмотрения претензии диллер дал ответ что надо выяснить является ли вообще это разрушение дефектом, устранимо ли оно, по чьей вине это произошло и назначил на проведение экспертизы и назвал сумму в 94000 рублей. Что делать дальше?
Добрый день! согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе вернуть автомобиль.
СпроситьЯ как то их должен уведомить о том что отказываюсь от их экспертизы и подаю в суд?
СпроситьКупил новую машину у оф дилера через несколько месяцев облезла краска на бампере дилер после осмотра составил акт об отказе в гарантийном ремонте (нашёл следы механического воздействия-полировка). Я с машиной ничего не делал при приёмке была чистая машина. Как мне добиться гарантийного ремонта-замене бампера? Завод посчитал случай гарантийным и предоставил запчасти а дилер отказывается их менять по гарантии-бесплатно.
Значит теперь мне ЗоЗПП изучать? это ответ в дебри юридические а мне нужен практический совет! Я рабочий и понял ответ так-плати выдоим может что и выгорит....спасибо
СпроситьПриобрел автомобиль марки ниссан в 2014 году. В ходе эксплуатации возникли ошибки в автомобиле, обратился к дилеру и произвел ремонт авто. После этого данный дефект проявлялся уже 5 раз, все это время езжу и ремонтирую один и тот же дефект у дилера.
Подскажите, возможно ли сдать или обменять автомобиль у дилера?
Спасибо.