Я заключил договор на доставку груза, который доставил во время и претензий ко мне нет. От другой компании вез другой.

• г. Москва

Добрый день! Я заключил договор на доставку груза, который доставил во время и претензий ко мне нет. От другой компании вез другой груз с которой была устный договор, при перевозке груз частично промок, за который я на месте готов был оплатить, а логист хочет, чтобы я заплатил за весь груз. Акт на выгрузке мне даже не давали подписывать , вызывали представителя грузоотправителя , который подписал акт, на заводе ему объяснили , что вина водителя есть и от которой он не отказывается, но большая часть вины грузоотправителя.Как выясняется , что на доставку второго груза у всех была устная договореность. Мне не давали ни акт подписывать, не выставляли претензии. А теперь так как два экспедитора друзья, хотя работают в разных компаниях . Мне сказали что за первую доставку тоже оплачивать не будут, а деньги проведут взаимозачетом.Имеют ли они право на это и что я могу предпринять.Спасибо, заранее благодарен за помощь.

Перевезли груз с одного пункта в другой. Там претензий к водителю не было, но по их словам груз весь не подлежит реализации. В акте указали что была течь с бутылок и порча упаковки. А водителю сказали что не укупорка крышек. Транспортная компания сказала ехать обратно вернуть груз. Прислала новую заявку. Приехали обратно на завод грузотправителя они сказали что виноват водитель. Составили акт, мы не признали своей вины. Скажите пожалуйста транспортная компания должна нам оплатить перевозку если даже признают нашу вину?

Мы перевозчики. Осуществляли перевозку груза без договора по заявке от экспедитора. Экспедитор-это диспетчер, по сути, который выставляет на сайте груз и ищет перевозчиков. Груз был доставлен в место назначения, претензий у грузополучателя нет.

Экспедитор отказывается платить, мотивируя тем, что мы не подписали договор, который он прислал через 7 дней после того, как мы разгрузились. Мы такие оказались не одни, скорее всего это кидало. Выставляли ему претензию-реакции нет. Хотим подать в арбитраж на экспедитора о принудительном взыскании долга. В ТТН об экспедиторе нет ни слова, естественно. Как его правильно назвать по отношению к грузоотправителю и грузополучателю в данной ситуации?

В соответствии с договором транспортной экспедиции Грузоотправитель передал Экспедитору для доставки в адрес грузополучателя груз, о чем Экспедитором выдана накладная. Грузополучатель отказался от получения груза, о чем был составлен Коммерческий акт отказа. Причиной послужило повреждение груза. Груз был перенаправлен в адрес Грузоотправителя. Грузоотправитель от получения груза отказывается, в связи с тем, что поврежденный товар ему не нужен. В адрес Экспедитора была направлена претензия о возмещении понесенных убытков. Транспортная компания ссылаясь на то, что груз застрахован, направила претензию в страховую компанию, считая это страховым случаем. Страховая компания в выплате ущерба отказывает, считая это не страховым случаем, поскольку не предоставлено документов о размере реально понесенного ущерба. Возможно ли взыскание ущерба с Экспедитора? Обязательно ли проводить независимую экспертизу оценки ущерба? Обязан ли Грузоотправитель забирать товар со склада Экспедитора?

Мой вопрос такой: по договору транспортной экспедиции клиентом экспедитору был передан груз в количестве трех мест. При приемке груза экспедитором была оформлена грузовая накладная, в которой указаны наименование грузоотправителя, грузополучателя, пункт отправления, пункт назначения, количество мест (груз к доставке принимается экспедитором в упакованном виде ("местами")), вес груза. В процессе доставки груз был утрачен. Клиент предъявляет соответствующую претензию экспедитору. Вопрос следующий: если груз принимается экспедитором без досмотра («местами»), опись вложений, находящихся в коробках, клиентом не составлялась и экспедитору при сдаче груза не представлялась, как решить вопрос возмещения реального ущерба? Ведь клиент может заявить, что в коробках, например, было дорогостоящее оборудование, и даже представит документы (счета-фактуры, товарные накладные) на это оборудование, которое клиент якобы передал экспедитору для доставки, а на самом деле в коробках были, например, канцтовары, стоимость которых на порядок ниже той суммы, которую клиент, воспользовавшись ситуацией, пытается истребовать у экспедитора. Как экспедитор может обезопасить себя от таких случаев? И есть ли какая-нибудь судебная практика по этому вопросу? Заранее спасибо за помощь.

Помогите пожалуйста советом. Перевозил гофрокартон в палетах. Был сильный дождь намочилось по несколько листов в 7 палетах, что зафиксировано на фото с места разгрузки. На выгрузке я просил грузополучателя перебрать самостоятельно товар и оплатить ущерб на месте, но получил категоричный отказ. Грузополучатель в полном объеме принял груз с поправкой частично намокший. Акт порчи был составлен не на фактически испорченный груз, а на 7 палетов, который подписал представитель грузоотправителя. На вопрос почему он подписал акт на 7 палетов, а не на фактически испорченый груз, он ответил мне сказали я подписал. Договор с логистом на перевозку груза и акт порчи я не подписывал и оплату за перевозку груза не получил. Должен ли я возместить ущерб за весь груз или за фактически испорченный груз. Спасибо, заранее благодарен за помощь.

Работаю в сфере логистики (грузоперевозки). Наняла транспорт для перевозки продуктов питания из Перми в р-ку Крым. С водителем была устная договоренность и об оплате и о перевозке. На выгрузке он получил ТТН И ТН, в которых и расписался. На выгрузку приехал через 21 день, вместо заявленных 7. Оставшаяся продукция была испорчена. Треть груза в машине не было, пломбы сорваны. А значит водитель украл груз и остатки привез без зазрения совести. И сказал так получилось. С Клиентами (получателями груза) у меня тоже нет договора, но есть разовая заявка на перевозку данного груза, в которой прописано, что за груз несет ответственность водитель, а так же прописаны сроки, даты, количество, оплата и т.д. После случившего, Клиенты, повесили на меня долг за случившееся на сумму 1300000 руб. И говорят чтоб я сама разбиралась с водителем, что мне делать? При всей этой ситуации, клиенты мне должны были 115000 рублей, за предыдущие рейсы, теперь они мне их не отдают, говорят удерживают в счет долга за этого водителя. Хотя предыдущие рейсы были все выполнены без претензий и деньги водителям у меня теперь нет возможности выплатить, которые свою работу уже сделали. Сейчас и водители начнут писать мне претензии. Имеют ли права без судебного разбирательства, клиенты не отдавать мне деньги за уже выполненную работу?

У меня вопрос по сфере перевозок. Мы экспедиторская компания. Поставили своему клиенту наемную машину. Груз Металл. Профиль. 20 тонн. Водитель загрузился, никаких претензий и высказываний не было. На выгрузке у водителя обнаружился брак. Был составлен акт, в котором было указано количество повреждений. Но в акте было указано что брак был упаковки. Так как стяжка у паллеты порвалась во время перевозки, образовались замятие. И водитель изза этого спокойно подписал, что не его вина. Но заказчик увидя подпись в акте водителя. Выставляет нам претензию. Сумма претензии превышает фрахт. И в претензии указал что если мы не оплатим эту претензию в срок, то обратится в суд. Я понимаю, что мы берем ответственность за всю перевозку, и качество доставляемого товара. Но водитель возможно, проглядел брак упаковки. Мы заказчику написали в ответ на их претензию, что мы не согласны с претензии и что в акте указано что вина в браке упаковки. На это утверждения они ответили то, что указано в акте, без комиссии недействительно, водитель принял груз к перевозке, претензий не было. Что мы можем сделать? Неужели придется доказывать свою невиновность через суд. и без него никак нельзя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что нам делать? Логист отправил моего мужа в рейс. Сказал место выгрузки. В накладной грузоотправителя был другой адрес. Муж действовал по руководству логиста.

В итоге груз пропал, денег грузоотправитель не получил. Сейчас муж выплачивает деньги. Но почему он? Он действовал по указанию логиста, который дал ему тот адрес, который получает с нас деньги за свою работу. Ведь не мы этот заказ нашли, а логимт.

Я заказчик у меня был устный договор о перевозке груза из Грузии в Казахстан. У нас была устная договоренность с гр. Белорусии о том что он доставит мне груз в целости и сохранности в теч. 10 дн. Водитель ехал почти 2 мес. В результате на территории Казахстана весь груз был похищен. Водитель не доставил груз до места назначения. Как я могу возместить сумму материльного и морального ущерба? Спасибо.

Пжл. Мы заказали груз у компании доставка была за счет этой компании. Для доставки эта компания привлекает экспедитора, а экспедитор привлекает перевозчика. Нам привезли груз, но ПОВРЕДИЛИ ворота. Вопрос: к кому предьявлять претензию? К компании или водителю перевозчика? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение