Должна ли я платить заново за подключение телефона полную стоимость, как мне говорят в телекоме?

• г. Тюмень

Я купила квартиру 02.08.2005 года, телефон бывший хозяин установил 11.03.2005 г, телефон пока на себя не переоформила. Должна ли я платить заново за подключение телефона полную стоимость, как мне говорят в телекоме? (Слышала про Постановление Правительства РФ от 18 мая 2005 г. №310 "Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи", которое якобы вступает с 01.08.2005 г).

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алена.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2005 г. № 408

О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :

1. Приостановить до 1 января 2006 г. действие постановления Правительства Российской Федерации от 28 марта 2005 г. № 161 "Об утверждении Правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 14, ст. 1243).

2. В пунктах 2 и 3 постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2005 г. № 310 "Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 21, ст. 2030) слова: "с 1 июля 2005 г." заменить словами: "с 1 января 2006 г.".

3. В пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. № 328 "Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 22, ст. 2133) слова: "с 1 июля 2005 г." заменить словами: "с 1 января 2006 г.".

Председатель Правительства

Российской Федерации М.Фрадков

Спросить
Пожаловаться

Из-за обрыва линии телефонной связи в результате пожара телефон (не по вине абонента) долгое время не работает телефон. Оператор телефонной связи не принимает мер по её восстановлению, но требует оплаты абонентской платы.

Возможно ли отказаться от оплаты абонентской платы на основании.

ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ №310 от 18 мая 2005 г.

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕСТНОЙ, ВНУТРИЗОНОВОЙ, МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ п.141. В случае оказания не всех услуг телефонной связи, предусмотренных договором, абонент вправе по своему выбору: а) потребовать соразмерного уменьшения стоимости услуг телефонной связи; б) отказаться от исполнения договора.

Иных положений Правил?

Законно ли это, с точки зрения закона о связи? (Постановление Правительства РФ от 18.05.2005 N 310 (ред. от 10.03.2009) Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, ст. 92 - говорит о другом порядке)

Переоформление телефона.

Здравствуйте. Согласно постановлению от 18 мая 2005 г.# 310 Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, переоформление телефона должно теперь быть бесплатным. Звонок в ГТС и Телеком дал следующий результат: обе компании как один отвечают, что закон не вступил в силу и будет действовать с 1 января 2006 г.

Скажите, пожалуйста, откуда эта информация и где я могу с ней ознакомиться, т.к. в интернете об этом ничего нет? И что можно сделать, как отстоять свои права, если все-таки закон вступил в силу?

Спасибо.

Телефонная компания через суд требует взыскать с меня абонентскую плату за предоставление услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи (городской телефон) за 11 месяцев. При этом все 11 месяцев телефон был отключен Компанией из-за неоплаты и не расторжения договора. Правомерно ли требовать такую задолженность за не предоставленные услуги?

Помогите разобраться в таком вот вопросе:

У меня в единоличной собственности по договору дарения телефонизированная комната в коммунальной квартире (номер был оформлен на собственника этой комнаты как индивидуальный), при обращении телефонный узел кроме документов на право собственности потребовали ф.9, сославшись на внутреннюю инструкцию. Причём ни номера, ни дату принятия этой инструкции так и не могли сказать.

Ни в Постановлении от 18 мая 2005 г. # 310 Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, ни в Законе о связи нет ни слова о необходимости предъявления подобной справки - ф.9.

На сколько законно требование оператора? Как поступить в данной ситуации (ф.9 получить в нашем кооперативе весьма проблематично).

спасибо, Анна.

В результате повреждения телефонной линии связи (не по вине абонента) длительное время не работает телефон. Оплата абонентской платы за неработающий телефон не производилась. Оператор телефонной связи требует от абонента уплаты абонентской платы за телефон, а мер по восстановлению линии связи не предпринимает.

Правомерен ли в данной ситуации отказ абонента платить абонентскую плату на основании

ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ №310 от 18 мая 2005 г. п.141. В случае оказания не всех услуг телефонной связи, предусмотренных договором, абонент вправе по своему выбору: а) потребовать соразмерного уменьшения стоимости услуг телефонной связи; б) отказаться от исполнения договора.

При каких условиях правомочен отказ абонента от оплаты абонентской платы?

Хочу узнать Вашу точку зрения. Я единственный учредитель ООО и предприниматель в одном лице. Решил переоформить свои телефоны с ООО на ЧП. ГТС переоформляет такие телефоны только при оплате как за вновь устанавливаемый телефон, т.е. немалые суммы. Чем они руководствуются непонятно. В договоре на оказание услуг связи такое условие предусмотрено.

Вправе ли ГТС требовать оплаты за переоформление телефона как за вновь устанавливаемый телефон.

Независимые юристы мне сообщили, что ГТС руководствуется по аналогии Постановлением Првительства "Оказание услуг телефонной связи".

Скажите пожалуйста, есть выход из сложившейся ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В соответствии с правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородней и международной связи п. 23 «Информация, предоставляемая оператором связи абоненту и (или) пользователю при заключении договора, включает:

ж) тарифы на услуги телефонной связи;»

Каким образом должно происходить предоставление информации о тарифах? Это должно быть обязательно (под роспись) или только по моему требованию?

Я не был ознакомлен о тарифах на услуги международной связи. Как это доказать? Я должен был где-то расписаться, что ознакомлен? Какова ответственность оператора связи за то, что меня не ознакомили с тарифами?

Могу ли я отказаться от частичной оплаты счетов на том основании, что меня не ознакомили с тарифами?

С уважением,

Кузьмин И.В.

Договор об оказании услуг связи заключён октябрь 2015 года, условия являющиеся неотемлемой частью договора разработаны с дейсвующей редакцией правил от 25 мая 2005 г. 328 об оказании подвижной связи, в п.6.2 условий указано, что оператор в праве изменить тариф без воляизъявления абонента, что является злоупотребляемым условием в силу п.28 правил 328. В ст.28 закона о связи и п.32 правил оказания подвижной связи установлена возможность оператора самостоятельно формировать цены на предлогаемые потребителям услуги связи, а не право оператора на одностороннее измениение действующего (согласованного с абонентом) тарифа (иных условий) в рамках конкретного договора. Таким образом, положения пунктов 6.2 условий оператора в редакции, действующей на момент заключения договора и являющихся неотемлемой частью договора о предостовлении услуг связи оператора, противоречат ст.310 гк рф, п.28, п.20, п.48.1 правил оказания услуг подвижной связи 328 и ущемляют права установленные законом права потребителя. Оператор в своих действиях и в своём волеизъявлении ссылается на правила от 09.2014 г. 1342 об оказании услуг телефонной связи тем самым не признавая действующие редакции нормативно-правовых актов (фз-126 "о связи", гк рф) и подзаконного нормативно-правового акта (постанлвление правтельства рф от 25 мая 2005 года 328 "об оказании услуг подвижной связи") на дату заключения договора об оказании услуг связи. Как можно заставить оператора соблюдать действующие редакции нормативно-правовых актов (фз-126 "о связи", гк рф) и подзаконного нормативно-правового акта (постановление правтельства рф от 25 мая 2005 года 328 "об оказании услуг подвижной связи") на дату заключения договора об оказании услуг связи, в соответствии с датой заключения договора об оказании услуг связи?

Я стал жертвой Интернет мошенников и в течение нескольких месяцев выходил в Интернет не через своего провайдера, а через заграницу, соответственно получил большой счет за услуги.

В соответствии с правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородней и международной связи оператор несет ответственность за полное и своевременное предоставление информации об оказании телефонных услуг п.144 «В случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании услуг телефонной связи абонент и (или) пользователь вправе отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за оказанные услуги телефонной связи суммы и возмещения понесенных убытков»

В моем договоре сказано, что «Оплата счета за пользование местной (при внедрении повременной системы оплаты услуг), междугородней и международной телефонной связью производится в срок не позднее указанной в счете даты»

В этих же правилах сказано, что п. 116 «Оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета на оплату услуг телефонной связи в течение 5 дней с даты выставления этого счета» и п.110 «Расчетный период по услугам телефонной связи не должен превышать 1 месяц»

Могу ли я рассчитывать на частичное сокращение своего долга (а именно все месяцы кроме первого) в виду того, что я не получал по окончании каждого месяца счет за предоставленные мне услуги (как этого требуют правила) и соответственно не знал, о том что звоню каждый день за границу. Ведь если бы я узнал об этом вовремя, тут же прекратил бы свои соединения и разобрался бы во всем.

С уважением,

Кузьмин И.В.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение