Телефонная компания требует взыскать с меня абонентскую плату за 11 месяцев не предоставленных услуг связи - что говорит закон?

• г. Москва

Телефонная компания через суд требует взыскать с меня абонентскую плату за предоставление услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи (городской телефон) за 11 месяцев. При этом все 11 месяцев телефон был отключен Компанией из-за неоплаты и не расторжения договора. Правомерно ли требовать такую задолженность за не предоставленные услуги?

Ответы на вопрос (4):

Нет, требования сотовой компании не правомерны

Спросить
Пожаловаться

имеете право возражать против таких требований

Спросить
Пожаловаться

Телефон был отключен, значит связь не была предоставлена, а услуга соответственно- не оказана.

Но надо смотреть договор, за что именно вы должны платить и какие именно услуги они вам оказывали.

Спросить
Пожаловаться

Неправомерны, т.к. услуги по предоставлению связи Вам фактически не оказывались. Но имеет смысл перечитать договор - возможно, в нем предусмотрены какие-либо особенности.

Спросить
Пожаловаться

Произошла смена собственника жилья. Договор на стационарный телефон не был переоформлен на нового собственника. При этом услуги за телефон новым собственником оплачивались. Затем телефон был отключен телефонной компанией за неуплату. Теперь телефонная компания требует оплатить ей за период до отключения и за период после отключения телефона, мотивируя что абонентская плата является обязательной и взимается за телефонный номер.

Нужно ли платить абонентскую плату за стационарный телефон, если он был отключен телефонной компанией? Ведь ФАКТИЧЕСКИ услуга не была оказана, а значит и не должна быть оплачена...

С меня требуют погасить задолжность по оплате домашней телефонной связи за 10 месяцев. После первого месяца за неуплату абонентской платы телефон был отключен и в течении последующих девяти месяцев услуга не предоставлялась, однако абонентскую плату требуют и за те девять месяцев. Правомерны ли требования оплаты за услугу которая не предоставлялась с момента отключения домашнего телефона?

Из-за обрыва линии телефонной связи в результате пожара телефон (не по вине абонента) долгое время не работает телефон. Оператор телефонной связи не принимает мер по её восстановлению, но требует оплаты абонентской платы.

Возможно ли отказаться от оплаты абонентской платы на основании.

ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ №310 от 18 мая 2005 г.

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕСТНОЙ, ВНУТРИЗОНОВОЙ, МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ п.141. В случае оказания не всех услуг телефонной связи, предусмотренных договором, абонент вправе по своему выбору: а) потребовать соразмерного уменьшения стоимости услуг телефонной связи; б) отказаться от исполнения договора.

Иных положений Правил?

В феврале 2006-го я заключил договор с компанией ЗАО Инфолайн на предоставление услуг телефоннной связи.

Несколько вырезок из договора.

Предметы договора

1.1 Оператор предосталяет абоненту следующие услуги телефонной связи:

1.1.1 Автоматическое местное соединение

1.1.2 Междугороднее соединение

1.1.3 Международное соединение

Так получилось что в один момент, я не оплатил месяц услуг вовремя и телефон мне отключили (позвонил в компанию мне сказали что отключен за неуплату) однако счета по прежнему продолжали приходить за абонентскую плату. (Знаю сам виноват, вовремя не отказался). Сейчас пришло письмо о том что я должен им круглую сумму и дело направлено в суд. Прав ли оператор требуя с меня деньги несмотря на то, что телефон мне отключил?

Я стал жертвой Интернет мошенников и в течение нескольких месяцев выходил в Интернет не через своего провайдера, а через заграницу, соответственно получил большой счет за услуги.

В соответствии с правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородней и международной связи оператор несет ответственность за полное и своевременное предоставление информации об оказании телефонных услуг п.144 «В случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании услуг телефонной связи абонент и (или) пользователь вправе отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за оказанные услуги телефонной связи суммы и возмещения понесенных убытков»

В моем договоре сказано, что «Оплата счета за пользование местной (при внедрении повременной системы оплаты услуг), междугородней и международной телефонной связью производится в срок не позднее указанной в счете даты»

В этих же правилах сказано, что п. 116 «Оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета на оплату услуг телефонной связи в течение 5 дней с даты выставления этого счета» и п.110 «Расчетный период по услугам телефонной связи не должен превышать 1 месяц»

Могу ли я рассчитывать на частичное сокращение своего долга (а именно все месяцы кроме первого) в виду того, что я не получал по окончании каждого месяца счет за предоставленные мне услуги (как этого требуют правила) и соответственно не знал, о том что звоню каждый день за границу. Ведь если бы я узнал об этом вовремя, тут же прекратил бы свои соединения и разобрался бы во всем.

С уважением,

Кузьмин И.В.

Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию:

я заключил с телефонной компанией (оператором) договор на предоставление услуги телефонной связи. Оплатил услугу полностью (предоплата). При заключении договора, менеджер сказал, что услугу они предоставляют в течение 10-15 дней. В договоре срок предоставления услуги не оговаривается. Прошло более 3 месяцев, а услуга не предоставлена, почему, оператор конкретно сказать не может и на словах обещает другие сроки. Но и эти сроки уже прошли. 1) Есть ли какие-то нарушения в подобных действиях, оператора 2) Существуют ли сроки предоставления услуги, если предоплата внесена полностью. В "Правилах оказания услуг телефонной связи" сказано, что оператор обязан оказать услуги в сроки, установленные договором и настоящими Правилами. Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет? Я ведь выполнил условия договора. Заранее благодарен, Владимир.

В соответствии с правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородней и международной связи п. 23 «Информация, предоставляемая оператором связи абоненту и (или) пользователю при заключении договора, включает:

ж) тарифы на услуги телефонной связи;»

Каким образом должно происходить предоставление информации о тарифах? Это должно быть обязательно (под роспись) или только по моему требованию?

Я не был ознакомлен о тарифах на услуги международной связи. Как это доказать? Я должен был где-то расписаться, что ознакомлен? Какова ответственность оператора связи за то, что меня не ознакомили с тарифами?

Могу ли я отказаться от частичной оплаты счетов на том основании, что меня не ознакомили с тарифами?

С уважением,

Кузьмин И.В.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вправе ли требовать телефонная компания абоненскую плату, если телефон отключен?

С уважением, Борис.

Имеется договор на предоставление услуг доступа в интернет. В связи с неуплатой очередной платы за услуги был отключен. Т.е. услуга не предоставляется. Тем не менее выставленный счет (задолженность) увеличивается каждый месяц на размер абоненткой платы. На сколько это правомерно? Договор с юр. лицом.

Я купила квартиру 02.08.2005 года, телефон бывший хозяин установил 11.03.2005 г, телефон пока на себя не переоформила. Должна ли я платить заново за подключение телефона полную стоимость, как мне говорят в телекоме? (Слышала про Постановление Правительства РФ от 18 мая 2005 г. №310 "Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи", которое якобы вступает с 01.08.2005 г).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение