Нарушение правил парковки у подъезда - когда можно вызвать ГИБДД?
Ситуация такова: автомобилисты оставляют свои машины у подъезда дома перекрывая подъход к пандуса, таким образом что нельзя ни поднять коляску с ребёнком, на крыльцо., ни опустить т.е. Ни зайти домой ни выйти с маленьким ребёнком в коляске. Является ли это правонарушением? И могу ли вызывать гибдд в пндобной ситуации?
В подобных ситуациях ГИБДД не поможет. Надо вызывать участкового полицейского, чтобы тот рассматривал дело об административном правонарушении, если оно имело место
СпроситьКупила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Доброго времени суток! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 товар вы вправе обменять на другой.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе обменять товар на другой, вам нужно обратиться в магазин, где приобретали коляску.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьОставляем коляску на первом этаже под лестницей, проход не загораживаем, когда моют подъезд сметают всю грязь под лестницу, коляска вся в пыли, при просьбе сообщать время уборки подъезда, чтоб вынести коляску, председатель сказал, что не имеем права ставить коляску в подъезде, и это наши проблемы. У меня два вопроса: 1 имею ли я право оставлять коляску и 2 несут ли ответственность уборщики за грязь на коляске.
Если коляска никому не мешает, то можете пользоваться. Вообще, использование общедомового имущества (в том числе площадей коридоров и площадок) допускается с согласия всех жильцов дома. Обеспечение сохранности коляски при уборке лежит на Вас. Упаковывайте чехлом или пленкой на период уборки (оставления).
СпроситьКупили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Купили коляску ребенку, ребенок весит 13 кг, коляска рассчитана до 15 кг, брали с собой в поездку, при създе по пандусу наклонили коляску назад, т.к. передние колеса не попадают на пандус, то нужно наклонить и съезжать на задних. Ручка коляски переломилась, коляска прослужила всего 4 дня. В магазине предложили сдать на эуспертизу, чтобы узнать не прикладывалось ли чрезмерных усилий и если выяснится, что прикладывалось, то они нам и деньги за коляску не вернут и за экспертизу заставят заплатить. Я так понимаю, что им удобно написать будет, что приложены были чрезмерные усилия, но вот вопрос, если в нашей стране строят такие пандусы, то как коляска не способная это выдержать вообще может использоваться в нашей стране? Тогда это должно быть написано в инструкции, а этого нет. Правомерен ли их отказ о возврате или обмене коляски?
Ольга! Насколько я поняла, вам не отказали в возврате денег, а просто отправили коляску на экспертизу. В соответствии с законом "О защите прав потребителей" в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьСделайте платную, независимую экспертизу сами если уверены в своих действиях и предъявите заключение в магазин. Если экспертиза установит заводской брак или качество товара не будет соответствовать установленным ГОСТ-ам, то магазин вернет вам деньги за товар и экспертизу.
СпроситьНашей коляске 2,5 года. Покупали в феврале 2016 за 25300 рублей. Коляска развалилась, крепление одно отлетело-эксплуатироватб коляску нельзя. Что я могу стребовать с магазина?
ВАм давали гарантию? Еслми она еще действующая - то можете потребовать ремонт коляски. Если нет гарантии или она закончилась, то ничего не потребуете. Требования могли предъявить в течение 2 лет после покупки. Ст.18,19 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьУ коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...
Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?
Ирина,
но чек у Вас есть или другие доказательства что Вы купили коляску именно у данного продавца? Отсутствие гарантийного талана само по себе еще не дает права отказать в замене коляски. Напишите письменную претензию продавцу и отдайте ее под отметку на своем экземпляре.
СпроситьЯ бы хотела узнать к кому мне обратиться чтоб установили пандус на подъезде?
Моему ребёнку 1 год она ещё не ходит мы ездим на коляске, мне приходится сажать ребёнка в коляску и спускать её вместе с коляской, наша коляска весом около 20 кг и сам ребёнок 11 не считая одежды на ней, спустить более менее легко, а поднять проблема, сегодня чуть не уронила коляску вместе с ребёнком когда поднимала.
Сложилась такая ситуация... я являюсь маломобильным жителем (маленький ребёнок+коляска), очень часто не могу спуститься/поднятся от подъезда, так как пандус практически все время заблокирован припаркованными а/м. Обращалась в тсж с просьбой перестановки пандуса с боку от крыльца. Там карман и установка пандуса никому не помешает. Но тсж уже 3 месяца игнорирует мою заявку. Что мне надо сделать и куда обратиться чтоб наконец передвинули пандус?
В данном случае можно инициировать проведение общего собрания (ст. 44-46 ЖК РФ). На нем рассмотреть вопрос. ТСЖ не обязано это делать. Вы сами можете инициировать.
СпроситьВопрос об обустройстве общего имущества МКД находится в компетенции общего собрания собственников МКД (ст.36, 44-46 Жилищного кодекса РФ). Судя по всему решение об установке пандуса уже есть раз он есть в наличии, а это значит, что Вы вправе обратиться с жалобой в жилищную инспекцию, так как управляющая компания в данном случае не исполняет своих обязанностей (ст.7.22 КоАП РФ).
СпроситьЗдравствуйте, крыльцо является общим имуществом собственников помещений МКД ЖК РФ Статья 36. Право собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме
1. Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно:
3) крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и другое оборудование (в том числе конструкции и (или) иное оборудование, предназначенные для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в многоквартирном доме), находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения; Поэтому Вам необходимо действовать в следующем порядке: 1) Инициировать проведение общего собрания собственников;
2) Поставить на голосование вопрос о переустройстве крыльца с учетом удобства его использования;
3) Передать решение собрания в ТСЖ, для его исполнения. Статья 46. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
1.1. Управляющая организация, правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива в течение пяти дней с момента получения указанных в части 1 настоящей статьи подлинников решений и протокола общего собрания собственников помещений обязаны в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, направить подлинники указанных решений и протокола, в том числе с использованием системы, в орган государственного жилищного надзора для хранения в течение трех лет.Спросить