Увредили лакокрасочное покрытие автомобиля на СТО - возможность возмещения ущерба при отсутствии описания в наряд-заказе внешнего состояния.
Автомобиль был направлен на ремонт тормозной системы (замена тормозной жидкости с прокачкой системы), в ходе работ повредили тормозной супорт, после чего было принято решение оставить автомобиль до устранения неисправности (замены детали), соответственно был распечатан бланк наряд-заказ где владелец СТО обязуется произвести данный вид ремонта за свой счет. Автомобиль находится на СТО уже 2 недели (15 дней) в это время повредили лакокрасочное покрытие (царапина) переднего крыла возможно ли возместить ущерб если в наряд-заказе не описывается внешнее состояние автомобиля?
Уважаемый Алексей.
Если Вы докажете, что царапина появилась непосредственно в ходе ремонта-можно возместить.
СпроситьМашина была на гарантии. В раздаточной коробке сломалась вилка. Для того, что бы произвести гарантийный ремонт обязали сделать ТО-2. После проведения ТО-2 провели гарантийный ремонт раздаточной коробки. При эксплуатации машины обнаружилось, что была произведена замена переднего карданного вала от чего началась вибрация автомобиля (карданный вал переднего привода был установлен в ноябре 2015 г пробег после замены составляет 9000 км). Произвести замену подмененного карданного вала СТО "Нижегородец" отказала и предложила пересмотреть все видио записи при ремонте автомобиля. Автомобиль простоял на ремонте две недели. Как доказать мошенничество с подменой деталей и заставить СТО заменить их.
Для того чтобы их заставить необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, документы о проведенном ремонте оформлены?
СпроситьМной был приобретен автомобиль. Авто, соответственно, на гарантии.
Была выявлена неисправность, требующая замены детали. В сервисе сказали, что детали пока нет в наличии, но заказали - ждем.
Заказ наряд на ремонт оформлен 8 ым мая. В самом же заказ наряде прописано, что сервис обязуется выполнить работы в течение 45-ти дней с момента обращения.
Детали до сих пор нет, ремонт производить из-за этого невозможно.
Как поступать в данной ситуации?
Здравствуйте, Марта Борисовна!
Вы можете вернуть автомобиль Продавцу и получить обратно денежные средства, уплаченные за автомобиль по договору.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона "потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе...отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы". В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
В соответствии с ч. 1 ст. 20 Закона срок устранения недостатков не может превышать сорок пять дней.
СпроситьВ авторизованном автосервисе происходила замена ступицы колеса. При замене ступицы необходимо снять поставить тормозной диск. Мои тормозные диски были в плохом состоянии. Я попросил поменять 2 шт. При заказе работы мы оговорили по телефону, было согласовано, что деньги за работу возьмут только за замену одного диска, так как, я отмечал выше, с/у тормозного диска уже входит в объем работ по замене ступицы. Машину забирала жена. Счёт выставили за замену 2-х тормозных дисков. Есть заказ-наряд и кассовый чек. Есть ли шанс вернуть свои деньги за замену одного тормозного диска?
Да, это навязанная услуга и простой и тупой обман со стороны сервиса. Пишите претензию по этому поводу в автосервис.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензий о навязывании дополнительных услуг на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ марте 2011 года приобретен автомобиль Ауди. 15 декабря 2011 года автомобиль сдан в ремонт по причине стука в двигателе. 10 января 2012 года произведена замена двигателя. На новый двигатель выдан частично - возмездный договор купли - продажи двигателя, при этом мы денег не платили. В договоре новый срок гарантии на вновь установленный двигатель не установлен. В июле и ноябре 2012 года еще производился гарантийный ремонт автомобиля, в том числе по причине стука в ДВС, общий срок нахождения в ремонте в указанный период 6 дней. 12 декабря 2012 года автомобиль вновь сдан в ремонт по причине стука в ДВС, в заказ - наряде указаны работы - поиск неисправностей, проверка ходовой, установлен срок выдачи автомобиля-16 декабря 2012 года. В ходе диагностики установлена неисправность двигателя, на словах указано, что для замены заказан новый двигатель, новый заказ-наряд не оформлялся, срок замены двителя не устанавливался. По состоянию на 12 января 2012 года информация по замене отсутствует, автомобиль находится в салоне. При сдаче двигателя в ремонт был выдан подменный автомобиль. Могу ли я сейчас отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый? На чем лучше основывать свои требования? Заранее благодарна за ответ.
Возможность имеется, но на представленной информации развёрнутый ответ не представляется возможным, необходимо изучит документы и расчитать срок. Звоните, я в Челябинске.
СпроситьНа автомобиле была замена вариатора, запчасть предоставила компания производитель (постгарантийный ремонт, программа лояльности клиента), работа по замене оплачена мною, в размере 23800 руб. Но сервис цент в заказ наряде указал замену масла и не указал замену вариатора и соответственно не дает гарантию на новую запчасть.
Для того чтобы указал необходимо предъявить ему письменную работу на основании норм ГК, а замена масла за 23 тыс. это что норма?
СпроситьЕлена, добрый день.
Совершенно с Вами согласен, гарантии не будет и это нарушение со стороны автосалона. Необходимо направить письменную претензию. Вы готовы приехать для составления претензии?
СпроситьАвтомобиль на гарантии. Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт. Есть заказ наряд осмотра автомобиля в котором описываются неисправности. На словах инженер по гарантии говорит о том, что этот случай ремонта не гарантийный. Каким должен быть официальный отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.
Новый автомобиль был приобретен у официального диллера БМВ.
Начиная с 24 марта по настоящее время пользоваться им практически невозможно: первый заказ-наряд на гарантийный ремонт был закрыт в течение полутора недель, второй был открыт 27 апреля ремонт длился более месяца (шли детали из Германии), машина была забрана для тестовой поездки 11 июня. Дефекты не были устранены, о чем сообщили менеджеру сервиса в тот же день, несмотря на это заказ наряд закрыли и когда 14 июня машину пригнали в сервис в очередной раз - открыли новый заказ-наряд. Выкупить автомобиль по trade-in салон готов только после окончания ремонта, который, как мне сказал менеджер может заключаться, даже в замене двигателя.
Могу ли я требовать замену автомобиля в данной ситуации?
Какие законные методы воздействия в моем случае могут быть применены для защиты меня как потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПроизошло ДТП. Составили европротокол. Предоставили автомобили на осмотр. При осмотре заявлено повреждение правого переднего крыла (по словам эксперта страховой под замену). Принято решение обратиться в СТО по направлению страховой.
Стоимость работ и крыла составляет примерно 20 т.р.
По приезду в СТО мне сказали что страховая не согласовала замену крыла, а только ремонт.
Каким образом мне необходимо поступить в данном случае чтобы страховая произвела ремонт по техрегламенту производителя? Согласно техническому регламенту производителя - производится только замена детали. Автомобилю меньше 3 лет.
Если страховая отказывается произвести ремонт по техрегламенту, тогда Вы вправе потребовать письменный отказ и после этого обратиться в суд с иском к страховой.
СпроситьДобрый вечер. Вам следует обращаться к экспертам, которые дадут заключение, что ремонт данной детали нецелесообразен, для дальнейшей эксплуатации автомобиля без снижения технических характеристик, необходима замена. (или свои выводы на эту тему) И обращаться сначала в страховую с этим заключением. В случае отказа - в суд.
СпроситьРемонт лакокрасочного покрытия по Каско (правое и левое заднее крыло) выполнен не качественно, что повлекло доп. окраску. Вместо локального ремонта теперь перекрашены оба задних крыла целиком с арками над задними и передними стеклами (т.е. грубо говоря и левая и правая сторона кузова автомобиля). И в ходе этого ремонта повредили задний бампер, который также теперь окрашен. В результате: вместо недели, автомобиль в ремонте уже 1.5 месяца и конечно его рыночная стоимость существенно снижена.
Хочу требовать замены автомобиля на новый, как грамотно составить претензию и что написать в акте выполненных работ, когда я буду забирать автомобиль из ремонта, чтобы это затем можно было использовать в суде, если до этого дойдет.
Светлана, страховая компания не производит ремонт, она лишь выплачивает стоимость ремонта при наступлении страхового случая. Соответственно, если Вы не довольны работой того или иного сервиса, то напишите им претензию с требованием вернуть уплаченные денежные средства. Для более полной консультации Вы можете обратиться ко мне.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьАвтомобиль был застрахован по каско после дтп за счет страховой компании ремонтировался у оф дилера по завершению ремонта был передан владельцу владелец после осмотра автомобиля подписал заказ наряд никаких дефектов обнаружено не было по прошествии 1.5 лет после ремонта появились дефекты лакокрасочного покрытия вопрос можно ли сейчас обратиться к оф дилеру где производился ремонт с претензией? Можно ли обратиться в суд и что для этого необходимо спасибо.
Обратиться то можно. Но если закончился гарантийный срок, то Вам ничего не светит.
Спросить