Проблема с гарантией - как заставить производителя прислать мастера для ремонта сломанного шкафа купэ?

• г. Смоленск

Год назад приобрели шкаф купэ, на него еще действует гарантия, но он сломался - двери не открываются. Обратились в компанию производителя мебели у которого его покупали. Уже второй месяц обещают приехать, кормят завтраками, говорят все мастера очень заняты, через несколько дней заканчивается гарантия. Подскажите как воздействовать на производителя, что бы он прислал мастера? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

направьте претензию и ждите если не исполнят то можно взыскать штраф и неустойку

Спросить
Пожаловаться

направьте письменную претензию

Спросить
Пожаловаться

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?

Купили и установили кондиционер в апреле 2015 г, в июле 2016 кондиционер перестал работать! Позвонили в компанию где покупали и они же монтировали кондиционер, они прислали мастера и мастер написал заключение что нужно вести в сервисный центр производителя так как гарантия на кондиционер от производителя! Ну вроде все ок, но компания теперь хочет с нас взять деньги за демонтаж, доставку в сервисный центр производителя и последующий монтаж! Компания которая продавала и монтировала кондиционер ссылается на то что в договоре прописана гарантия на работы один год, которая уже вышла, но гарантия на кондиционер еще действует, но опять же компания говорит что они не производители данного оборудования и не могут за него нести гарантию! С гарантией на кондиционер вроде все понятно, этим будет заниматся сервис производителя, а вот с дем. монтажом подскажите правомерно с нас хочет компания взять деньги за выше перечисленные работы?! за ранее благодарим, семья из Красногорска!

В 2014 г я приобрела мебель в магазине много мебели. Она оказалась с браком, вызвала мастера по гарантии (гарантия 3 года), починили. Через месяц диван развалился совсем. Написала жалобу в компанию. Ответа нет уже 2 месяца. Подскажите, что можно предпринять?

Купили 3 месяца назад водонагреватель, он сломался (перестал включаться). Гарантия еще действует. Отнесли в магазин где его покупали. В магазине сказали в течении недели увезут на проверку. Прошло три недели, а водонагреватель все еще находится у них в магазине, не куда они его не везут и все завтраками кормят.

Купила диван дали год гарантии, через месяц начал скрипеть, я обратилась в магазин в котором покупала они прислали своего мастера он посмотрел сказал что диван с браком это вина производителя что он скрипит, в магазине нам предложили заказать такой же диван и сказали что нужно ждать две недели потом сказали после нового года привезут, потом снова мы звонили сказали феврале уже март мы звоним говорим когда другой диван привезёте они всегда кормят завтраками, то машина только поехала за диваном то она приехала уже но они ещё не смотрели что там и перезвонят позже. Гарантия скоро заканчивается, они наверное тянут время специально. Что делать? (Подскажите.

Купила в магазине обогреватель, через месяц он перестал работать-отнесла его по гарантии в сервисный центр. Пошел уже второй месяц-говорят что потеряли и кормят постоянно завтраками-обещают позвонить и тишина. Что предпринять?

00:31

Приобрёл шкаф с доставкой и со сборкой мебели. Шкаф доставили, мастер пришёл и собрал его, одна дверца (купе) очень тяжело открывается, он убедил что через день-два она осядет под собственным весом и будет хорошо открываться. Спустя неделю я написал на сайте заявление на гарантию (рекламацию), что требуется устранение этого дефекта, прошло уже более двух месяцев, служба поддержи говорит что заявку передали в отдел сборки.89113456723

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался холодильник, дали заявку через производителя по гарантийному ремонту, сервисный центр не приезжает уже месяц звоним им а они кормят завтраками, что делать? Как сдать холодильник в ремонт если мастер не приезжает.

1 год 3 месяца назад мною был куплен шкаф с раздвижными дверками. За год эксплуатации шкаф ломался 4 раза, по гарантии 4 раза ко мне приходили мастера из салона и чинили его. И вот, когда шкаф сломался в 5 ый раз, возник вопрос о том, что хватит уже его ремонтировать, раз он безконечно ломается. Можно ли вернуть его в магазин, учитывая, что шкаф эксплуатировался больше года, но с постоянными поломками? Гарантия мебели - 2 года.

Сломался холодильник. Вызвал мастера через коллцентр (на Авито) приехал мастер (все мастера самозанятые) , произвёл ремонтвзял 5500 р., документы не предоставил. В свидетелях жена и моя мама. Уже утром холодильник не работал. При обращении в коллцентр ремонт по гарантии не производят. Мастера звонят, постоянно кормят "завтраками". В коллцентр е говорят, что за работу мастеров не отвечают. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение