Проблема с доставкой и сборкой шкафа - жду исправления уже два месяца
00:31
Приобрёл шкаф с доставкой и со сборкой мебели. Шкаф доставили, мастер пришёл и собрал его, одна дверца (купе) очень тяжело открывается, он убедил что через день-два она осядет под собственным весом и будет хорошо открываться. Спустя неделю я написал на сайте заявление на гарантию (рекламацию), что требуется устранение этого дефекта, прошло уже более двух месяцев, служба поддержи говорит что заявку передали в отдел сборки.89113456723
У Вас сохранилось подтверждение с сайта, что Вы обращались с претензий. Скриншот хотя бы сделали? Саму претензию распечатайте и обращайтесь в суд, основываясь на ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей", другие статьи ФЗ, требуйте устранить недостаток, уменьшить стоимость и т.д. Для составления иска и ведения дела в суде очно обращайтесь к адвокату.
СпроситьЗачем так долго ждете? Через 10 дней не ответили, - и пора обращаться в суд на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Если грамотно подать Иск, то взыскать можно неустойку, компенсацию морального вреда и все расходы.
СпроситьЗаказала мебель шкаф-купе в мебельном магазине, оплатила 100% стоимости шкафа, доставку, сборку. Шкаф доставили в срок. А сборку затягивали, мастера отказывались собирать мебель, говорили слишком сложная сборка за эти деньги. Я добивалась всета-ки, чтобы прислали мастера. Мастер пришел за 1 день не собрал, пришел на следующий день, когда собирал расколол зеркало. Составил акт. В результате со времени покупки шкаф стоит полусобранный 31 день.
Добрый день!
Подавайте письменную претензию с установлением конкретного срока выполнения работ по сборке шкафа
СпроситьПроконсультируй в вопросе, ,Купили шкаф-купе, две дверки зеркальные, доставку и сборку заказали там же в магазине. Привезли шкаф поздно вечером, я приняла, не распоковала, не проверила зеркала, когда муж пришел, распоковал, оказалось одна дверка с лопнутым стеклом, а я акт приема-передачи у грузчиков подписала. Позвонила в магазин, составили рекламацию, сказали ждать что решат. Сборщик собрал шкаф, но эту дверку не поставил, мы ему акт сборки не подписали. А сегодня звонят и говорят что в рекломации отказано и дверь менять не будут, т.к. был подписан акт приема-передачи товара, и дефект не был там указан. Скажите можно чего-нибудь добиться в этой ситуации.
Здравствуйте. Необходимо составить претензию в магазин. Основываясь на Законе о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Мария.
Да, можно. Вам следует обращаться с письменной претензией в магазин. Если будет нужна помощь в составлении и решения вашего вопроса обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьБыл заключен договор на поставку и сборку мебели. Мебель привезли запечатанной в коробки, через день пришел сборщик при сборке и вскрытие коробок обнаружился брак на двух дверцах, сборщик указал брак в акте сборки, забрал его себе и уехал приостановив сборку, сказал ждать 45 дней. Вопрос я ждал месяц поставки,+45 дней не по моей вине и привезут ли вообще мне эти дверцы. В договоре указано 45 дней устранения брака при иэксплуатации мебели. Спасибо.
Здравствуйте!
Согласно ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы имеете право потребовать неустойку за нарушение срока выполнения работ.
СпроситьЗдравствуте. Но я подписал акт приемки передачи и у них в договоре указано что после приемки претензии не принимаются. Вопрос этот пункт не повлияет ?
СпроситьЭтот пункт не повлияет. Право требовать неустойку за нарушение срока выполнения работу у Вас сохраняется.
СпроситьПривезли мебель, при зборке выяснилось, что присутствуют две одинаковые номерные коробки. В итоге недокомплект. Собрали мебель на половину. Написали заявление, сказали, что напишут рекламацию. Прошло две недели после сборки, но ответа никакого нет от магазина. Что нужно делать в этой ситуации?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм права, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьСегодня мне привезли мебель с доставкой и сборкой. Собирал и доставил сам хозяин мебельного магазина. По окончанию сборки я обнаружила дефекты: вмятина и скол замазанный штрихом, я начала возмущаться, и двери не поставили на шкаф так как сказал положили не те петли. Деньги он взял полностью оплату, а вот эти детали сказал заменит через месяц. Что делать? Не обманитесь ли он меня?
Здравствуйте. Если данное обещание не нанесено на бумагу, то и выполнять его он не будет. Нужно претензию готовить, при отказе - иск в суд.
СпроситьПишите претензию о выявленных недостатках и требуйте их устранения.
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю. За нарушение сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены заказа. Ст.30 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьА Вы подписали какой-нибудь акт? Обо всех дефектах пишите письменную претензию и можете потребовать устранения недостатков, установите при этом срок, в который это должно произойти.
СпроситьЯвляется ли некачественная сборка мебели, повлекшая за собой разрушение мебели, порчей имущества?
В ноябре 2021 человек, заявивший себя мастером по сборке мебели, за плату собрал мне кухонный гарнитур. По окончании сборки на мебели обнаружены сколы, дверцы неправильно установлены (неоднократно уже падали), врезки под мойку и варочную панель сделаны неверно. Через 2 недели вздулась столешница. Гарнитур весь перекошен. Нормальная эксплуатация невозможна, мебель нельзя использовать по назначению. Деньги за сборку оплачены. Сборка не от мебельного магазина, а от частной компании.
За период эксплуатации 8 месяцев в бережном режиме гарнитур тем не менее пришёл в негодность.
Полиция отказывает в возбуждении дела, не видят умысла. Хотя изначально обман о мастерской сборке с целью наживы повлёк для меня серьёзнык убытки.
Спасибо за ответы 🙏
Здравствуйте! Если у вас есть письменный договор с этим мастером, можно попробовать взыскать с него убытки через суд. Если нет, то доказать что виноват именно он будет практически невозможно.
СпроситьПопробуйте с ним договориться. Если не согласен возместить ущерб, подавайте гражданско-правовой иск в суд. Полиция таким не занимается.
СпроситьА какие-то документы есть этого мастера или фирмы, которая производила сборку мебели?
СпроситьВ гарантийном талоне фирмы-продавца указана дата сборки мебели 6 февраля. Мебель доставили только 7 февраля, а собирать пришли 9 февраля. На момент доставки не довезли частично один шкаф (следовательно он не был собран). В процессе сбоки обнаружились производственные дефекты на нескольких деталях мебели. А также брак по вине сборщика. О чем в этот же день было заявлено в устном виде продавцу мебели. На сегодняшний день мебель доделана не до конца (без шкафа и с браком). Можно ли взыскать неустойку с фирмы-продавца, если в договоре не указаны штрафные санкции в случае несвоевременной сборки мебели и устранения недостатков?
Елена! Если стоимость доставки и стоимость сборки определена отдельной ценой, то можете насчитать неустойку 3% в день от цены услуг по доставке и сборке за каждый день просрочки, в соответствии со ст.28 ЗоЗПП.Срок устранения недостатков назначается потребителем (указывается в договоре, либо в заявлении). За нарушение сроков устранения недостатков выполненной работы так же насчитывается неустойка в размере 3% в день, согласно ст.30 ЗоЗПП.
СпроситьМы купили спальный гарнитур нам сказали проверить все зеркала при доставке мебели мы проверили зеркала, зеркала были целыми когда сборщик собрал мебель оказалось что в шкаф купе двери цветами разные в шкафу ещё есть дефекты в камоде тоже на верхней полке в углу брак, в кровати то-же в подъёмном мехонизме вышел брак, после сборки поставили подпись что собрали мебель, продавец говорит когда к нему обратились на счёт брака что замену уже не сможет сделать.
Продавец не прав, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьУпили в мебельном кухню и шкаф купе. Привезли через 3 дня собрали. Когда вещали шкафы повредили плитку в ванной комнате. Через две недели начинают отваливается ручки, порвали фартук. Обнаружили дефект на столешницы От шкафа купе отклеелось зеркало и разбилось на половину. Они нам пообещали вернуть деньги за сборку и устранить все. Обещание длится три недели. Что делать? Куда обратится?
Здравствуйте, Светлана! Составляйте и отправляйте заказным письмом с уведомлением претензию продавцу с указанием всех недостатков приобретенного товара и требованием о возврате денежных средств и устранению недостатков. В случае отказа - обращайтесь в судебном порядке за защитой своих прав и интересов.
СпроситьГод назад приобрели шкаф купэ, на него еще действует гарантия, но он сломался - двери не открываются. Обратились в компанию производителя мебели у которого его покупали. Уже второй месяц обещают приехать, кормят завтраками, говорят все мастера очень заняты, через несколько дней заканчивается гарантия. Подскажите как воздействовать на производителя, что бы он прислал мастера? Спасибо.