Необходимость оплаты за неоказанные услуги - что говорит закон?
199₽ VIP
У меня возникла такая проблема: В начале сентября был заключен договор с репетиторским центром на оказание репетиторских услуг. Внесена оплата за сентябрь месяц, однако заняти яначались только 12 числа (при оплате за полный мес). По ряду причин заниматься в этом центре дальше не получается, и мы предупредили руководсвто о том, что с 1 октября расторгаем договор, т.к. в договоре есть пункт о том, что при одностороннем расторжении необходимо уведомить за 2 недели (мы уведомили в устном порядке 15.09.13). Нас попросили написать заявление, в итоге заявление было подано 23 числа, т.к. ранее не было возможности подъехать в этот центр. Теперь они требуют оплату до 07.10, даже при условии, что мой ребенок не будет ходить и заниматься, то есть за неоказанные услуги, т.к. заявление подано 23 и соотвественно две недели отсчитываются с 23.09. Правомерно ли такое требование? Ведь насколько я знаю, оплата должна производиться за оказанные услуги, работы или товары.
Здравствуйте. Данное требование не правомерно, т.к. в соответствии со ст.32 ФЗ "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьВ целом согласен с ответом, ничего доплачивать не надо. А на будущее, все свои желания подкрепляйте направлением письменного уведомления.
СпроситьЗдравствуйте! Во-первых, Вы потребитель, норма закона о предупреждении за 30 дней не может распространяться на потребителя услуг, Во-вторых напишите им претензию, о том, что услуга фактически предоставлена не в полном объёме оплата произведена за 30 дней обучения, а фактически обучение началось 12 числа, напишите как всё было и потребуйте возврата уплаченных денег
СпроситьКакой статьей закона руководствоваться при рещшении данного вопроса с этим центром?
СпроситьДа, но они ссылаются на пункт договра, в котром указано, что я должна уведомить за 2 недели. а письменное уведомление было им представлено только 23 числа
СпроситьЯ заключила договор об оказании платных образовательных услуг в аспирантуре в августе этого года. Меня зачислили с 1 сентября 2014 года. Согласно договору оплата должна быть произведена не позднее чем за неделю до начала учебного процесса. К договору прилагается протокол согласования стоимости образовательных услуг, в котором указано, что я должна оплатить учебу до 23 сентября. В сентябре не было ни одного занятия, первое занятие началось с 6 октября, даже научный руководитель мне не был назначен. Мной было принято решение написать заявление об отчислении. Договор был расторгнут 28 октября. В бухгалтерии университета с меня вычли деньги за сентябрь и октябрь, вернули только за 4 месяца. Я требую от них возврата денег за сентябрь, но они не идут мне на встречу. Что мне делать в данной ситуации?
Ребенок занимается в танцевальной школе в период сентябрь-май. Заключен договор возмездного оказания услуг (ИП). ИП требует осуществлять оплату в сентябре за май месяц. В случае отказа оплаты за май в сентябре, стоимость занятий с января возрастает на 20%. Правомерны ли действия ИП? Может ли ИП требовать оплату вперед за неоказанную услугу. Спасибо.
Является ли чек самозанятого документом, подтверждающим принятие оплаты?
При покупке недвижимости между мной (физ. лицом) и риэлтором (самозанятым) был заключен договор на оказание услуг. После оказания услуг был подписан акт об оказанных услугах по этому договору.
Оплата произведена наличными. В качестве подтверждения приема оплаты риелтор прислала на WhatsApp ссылку вида https://lknpd.nalog.ru/api/v1/receipt/.../print, по которой открывается чек, содержащий следующие сведения:
- Номер чека
- Дата, время
- ФИО риелтора
- Наименование услуги, стоимость
- Режим НО: НПД
- ИНН риелтора
- QR код
В чеке не указано, что оплата принята от меня. Меня это смутило. Я попросил сделать расписку о том, что услуга была оплачена. Риелтор отказывается это сделать. Утверждает, что присланный чек подтверждает оплату.
Такой чек действительно подтверждает то, что риелтор принял оплату за услугу?
У моей фирмы был заключен договор на оказание услуг (в конце 2005 года).
после оказания услуг (в начале 2006 года) мы не можем получить акт и оплату за оказанные услуги в течении года. Что делать?
На руках есть договор, но по договору оплата производится в течении 3-х дней после подписания акта.
С уважением, Андрей.
Как быть в следующей ситуации. Я арендовала квартиру, был заключен договор аренды. В договоре указано, что в случае расторжения договора я должна уведомить за 15 дней. 1 числа я встретилась с собственником, производила оплату (авансом). В устной форме предупредила о расторжении с 20 числа. Он согласился, в расписке об оплате/получении денег прописали, что квартира оплачена в,,,сумме, до 20 числа. Сейчас они переиграли ситуацию, и говорят, что это получается посуточная оплата за короткий срок, их это не устраивает. Я могу выехать раньше, но оплату они удержат из суммы залога за весь месяц.
В текст договора на оказание услуг включены два пункта (ошибка делопроизводителя), регламентирующие оплату услуг: 1) "Оплата услуг производится до 15 числа месяца, следующего за расчетным" 2)" Оплата услуг производится в течение 5 рабочих дней с момента подписания сторонами акта оказанных услуг"
Какой пункт брать за основу, и какой в приоритете? Каким образом правильнее рассчитать дату оплаты для расчета неустойки?
Ходим первый месяц в детский сад, были пропуски уже в этом месяце по болезни, уже дали квиточки для оплаты за сентябрь с полной оплатой за месяц, месяц ещё не кончился - это предоплата, а по договору прописано оплата за фактически оказанные услуги и оплата до 10 числа текущего месяца. Они же нарушают сами условия договора?
В сентябре 2014 года заключил договор с ПАО Ростелеком о пользовании интернетом. С ноября 2014 года перестал пользоваться интернетом, но не расторгнул договор. Баланс стал нулевым, так как для оказания услуг необходим предварительный платёж, оказание услуг должно быть прекращено. Теперь в декабре 2015 года ПАО Ростелеком по телефону мне сообщает, что у меня накопилась задолженность за оказание услуги резервирование порта на сумму 1400 рублей и требует расторгнуть договор, оплатив задолженность. Исходя из договора, я имею, что для оплаты услуги необходим, как я писал, предварительный платёж, услуга резервирование порта стоит около 130 руб в месяц, но все равно баланс стал минусовым, и услуга оказывалась как бы в долг. Также, по договору, оператор должен в одностороннем порядке расторгнуть договор, при не оплате услуг абонентом в течение 6 месяцев, но спустя уже 13 месяцев этого сделано не было, не было даже уведомления о том, что необходимо оплатить услуги связи. Теперь они требуют оплатить все, что мне делать? Как поступить? Подскажите пожалуйста.
Арендодатель и субарендатор не могут решить спор. Пункт 2.2.2 во вложении.
Договор заключен с 10 сентября 2018. В договоре нет условий предварительной оплаты и на обсуждении тоже не было. Но арендодатель сейчас желает предварительную оплату и только сейчас сообщает о просрочках и пени. Договор все еще не подписан.
Вопрос спора в сроках оплаты.
Аредатор оплатил аренду за сентябрь в соответствии с договором 1 октября.
Следующая оплата за аренду октября должна быть оплачена до 5 ноября в соответствии с установленной датой в договоре.
Арендодатель считает, что арендатор должен был оплатить 5 октября — аренду за октябрь. (хотя была оплата за сентябрь поступила 1 октября и претензий не было)
Кто прав в этой ситуации? И как быть.
Заключили в октябре со школой договор на оказание платных услуг (доп. физика). По договору оплата за каждые два месяца, сумма фиксирована в договоре. Октябрь, ноябрь оплатили, ребёнок отходил без пропусков. В дальнейшем решил, что ему не нужны эти занятия. В декабре, январе он их не посещал, предоплату мы не проводили (по договору до 10 числа месяца начала обучения, т.е. в данном случае до 10 декабря). Сейчас школа требует оплатить эту сумму. В договоре указан пункт, что исполнитель вправе расторгнуть договор в случае просрочки оплаты. Мы ранее заявление на расторжение данного договора не писали. Как нам быть? Должны ли мы платить за непосещённые занятия?