Абонентская служба Оператора признает отмеченные недостатки, ссылаясь на внутренние проблемы.

• г. Москва

Являюсь Абонентом сотовой сети Би+. В последнее время Оператором предоставляются услуги с низким качеством: невозможность передачи SMS-сообщений, проблемы с исходящими и входящими звонками, неправильная работа автом. Системы обсчета звонков. Абонентская служба Оператора признает отмеченные недостатки, ссылаясь на внутренние проблемы. Имею ли я право требовать переноса оплаченного срока действия последней карточки (всех 30-ти дней) на более поздний срок, когда Оператор сможет в полном объёме предоставлять услуги в соответствии с Договором?

Ответы на вопрос (1):

уважаемый Сергей !

Однозначно, что Вы имеете право требовать выполнения по закону О защите прав потребителей договора в полном объеме либо отка не заться от договора, либо требовать исполнения услуги в согласованный срок.

Действующим законодательством конкретные услуги не регулируются, поэтому еще раз прочитайте свой договор.

Спросить
Пожаловаться

Как я могу получить детализацию входящих звонков, если на данный момент уже не являюсь абонентом оператора связи. Сотовый оператор мне отказал в предоставлении данной услуги.

Ситуация такова: 13.10.2015 телефон перестал видеть сеть, я взяла вторую свою сим карту того же оператора и заменила телефон по прежнему не видит сеть, решив что проблема в телефоне я сдвю его в сервис и лишаясь аппарата на 45 дней иду к оператору заменить сим на стандартный размер, в салоне я узнаю что оператор расторг со мной договор по двум номерам от 13.10,2015, номерами я прльзовалась, абонентская плата оплачена по основному номеру от 1.10.2015, в салонах меня посылают к операторам горячей линии, а операторы в салоны. Оператор никак не уведомил меня хотя имел такую возможность, ситуации повлекла проблемы в виду отсутствия телефона как мимимум а далее и отмена запланированного отпуска, как поступить в данной ситуации.

Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию:

я заключил с телефонной компанией (оператором) договор на предоставление услуги телефонной связи. Оплатил услугу полностью (предоплата). При заключении договора, менеджер сказал, что услугу они предоставляют в течение 10-15 дней. В договоре срок предоставления услуги не оговаривается. Прошло более 3 месяцев, а услуга не предоставлена, почему, оператор конкретно сказать не может и на словах обещает другие сроки. Но и эти сроки уже прошли. 1) Есть ли какие-то нарушения в подобных действиях, оператора 2) Существуют ли сроки предоставления услуги, если предоплата внесена полностью. В "Правилах оказания услуг телефонной связи" сказано, что оператор обязан оказать услуги в сроки, установленные договором и настоящими Правилами. Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет? Я ведь выполнил условия договора. Заранее благодарен, Владимир.

07,2016 целый день по неизвесной пирчине я был недоступен для звонков в сотовой сети оператора МТС, вероятно пропустил важные для меня звонки связанные с работой. Операторы сети ссылаются на неисправность телефона, но так как телефон на 2 сим карты и вторая работала нормально, и я гарантировано находился в сети действия оператора, ссылаюсь на некачественную работу оператора. По этой причине могут возникнуть проблемы с работодателем. На какую судебную компенсацию можно расчитывать при утере вакантного места?

Мы являемся оператором связи в договоре в абонентами у нас прописано следующее:

4.5. Выставленные счета, счета-фактуры и акты выполненных работ Абонент получает непосредственно от Оператора связи. Неполучение счетов не освобождает Абонента от обязанности их своевременной оплаты.

И. При неоплате Абонентом счетов Оператора связи в сроки, установленные п. п. 4.2. и 4.3., Оператор связи вправе временно приостановить оказание Услуг Абоненту. Возобновление оказания Услуг производится после погашения Абонентом задолженности в полном объёме согласно установленным тарифам.

Вопрос: если по каким-либо причинам счета не дошли своевременно до абонента и он их не оплатил вправе ли оператор временно приостановить оказание услуг связи.

Получил SMS от оператора (МТС): на Вашем тарифе изменяется стоимость вызовов и SMS.

Имеет ли право оператор сотовой связи в одностороннем порядке менять условия тарифа?

Что делать, если оператор изменил стоимость вызовов и SMS?

Уважаемые судари и сударыни юристы. Все мы пользуемся мобильной связью. Для привлечения новых абонентов, операторы сулят низкие тарифы, дополнительное время разговоров и другие соблазны. Со временем, оператор, не спрашивая нас, повышает цены и забывает о своих обещаниях. Есть ли возможность заставить оператора вернуться к первоначальной договоренности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какую ответственность несёт провайдер, оператор сотовой связи за систематическую блокировку звонков и SMS сообщений своего абонента?

Имеет ли право оператор сотовой связи вгонять в долг абонента?

Если от оператора прислано сообщение о подключении дополнительной услуги, а ты на это никак не отреагировал, может ли эта услуга быть подключена?

В соответствии с законом о связи № 126-Ф 3 от 7.07.03 в ст. 54 «Оплата услуг связи» сказано, что «Оплата местных телефонных соединений производится по выбору абонента-гражданина с применением абонентской или повременной системы оплаты». Оператор связи сообщил мне, что оплата их услуг может быть только с применением абонентской системы оплаты (в моем договоре с оператором связи так же сказано, что система оплаты абонентская). Могу ли я потребовать перезаключить договор на условиях повременной системы оплаты? Обязан ли оператор связи предоставить мне такую возможность? Какова ответственность оператора связи в случае отказа?

С уважением,

Кузьмин И.В.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение