Сегодня обнаружила, что на правом сапожке сломался супинатор.

• г. Тверь

15 июля 2013 были куплены полусапожки на меху. Сегодня обнаружила, что на правом сапожке сломался супинатор. Может ли магазин отказать мне в гарантии, т.к. они предоставляют ее (гарантию) на 30 дней со дня покупки, а обувь сезонная, носить раньше сентября не было возможности (г. проживания Москва-Тверь)?

Я ИП обувного магазина. Вчера пришла девушка и хочет вернуть обувь, которая была куплена 26 сентября. Сегодня 1 ноября. Обувь не сезонная. Производитель не установил гарантию, мой магазин дает гарантию 14 дней на изделие. Она говорит что есть много законов что гарантия полгода, год. поясните пожалуйста, обязан ли я принимать обувь обратно, и на какой закон ссылаться. Что сказать девушке? Или я не прав? И должен принять обратно. Ждем ответа.

Была куплена межсезонная обувь в магазине Kari 29.09.2019, на данный момент подошва обуви треснула. Они дают срок гарантии 90 дней. Делится ли гарантия на обувь, например: с 30 сентября по 30 ноября - осень и остаток гарантии переносится на весну, т.е. до 30 марта?

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?

Купила полусапожки в маг. RockPort 02.02.12. по цене 4990 р.

Спустя 2-3 недели, начали скрипеть оба сапога, скорей всего сломались супинаторы, т.к. отходили каблуки назад.

Я обратилась в магазин мне поменяли на новые полусапожки, без оформления документов. Обувь я носила, примерно, неделю

14 октября я одела эти полусапожки, через неделю они начали скрипеть.

20 октября я обратилась в магазин, но мне сказали на обувь срок гаратии 2 мес. и они уже прошли.

Как можно решить эту ситуацию? Неужели срок гарантии и на супинаторы тоже 2 мес.?

Прошу помощи, ситуация следующая: мобильный телефон мне ремонтировали по гарантии 4 месяца назад. Заменили дисплей по гарантии. В ремонт я телефон сдал непосредственно в магазин, где покупал (интернет магазин Связной). Из магазина телефон я забрал через 44 дня. Сегодня обнаружил тот же дефект дисплея. Звоню в Связной мне говорят, что продлевать гарантию будут только на 26 дней, именно столько телефон находился в сервисном центре, а путь из магазина в сервисный центр и обратно не входит в продление гарантии. И получается так, что если бы продлили мне гарантию на 44 дня, то телефон у меня сегодня бы приняли и он был бы на гарантийном ремонте, но если продлевают на 26 дней, то гарантия у меня закончилась. Разница в 5 днях. Спасибо.

1 июля 2013 года взяли холодильник в кредит. Гарантия год. в ноябре 2013 он сломался. Забрали на ремонт привезли через сутки. Хозяин магазина сказал что теперь гарантия новая с ноября год. в июле 2014 опять сломался, но другая причина. Обратились в магазин 2 июля в 3 часа. Сейчас же там говорят, что гарантия не может быть до ноября, она продлилась только на сутки, так как в ремонте он был одни сутки до второго июля. Но сейчас уже поздно отдавать надо было до обеда, чтобы они успели отдать в ремонт. Разве я не могу его в 4 дня отдать, если он поломался у меня в три дня, магазин ведь до 18.00 работает, у меня же гарантия 2 июля?

29 марта 2014 г. купила в магазине демисезонные полусапожки. Сегодня одела второй раз и у них сломался каблук. Гарантия на них 50 дней. Могу я вернуть их в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в магазине сапоги и у меня сломался каблук могу ли я поменять сапоги или вернуть деньги гарантию мне не дали с момента покупки прошло 5 дней. Я была сегодня в магазине они сказали мне что гарантий у них нет что мне делать?

Купила полусапожки 18.03.13 г. Гарантия 30 дней, обувь одевала 6 раз, облезла кожа где молния, отнесла 15.04.13 г. в магазин по гарантии, в обмене обуви был отказ, т.к. якобы была проведена экспертиза в устной форме, на что, я попросила результата экспертизы, тоже был отказ, аргумент в том что якобы не заводской брак, а механическое повреждение, подскажите пожалуйста, что мне делать дальше и сколько примерно будет стоить независимая экспертиза в Екатеринбурге. Спасибо.

Я покупала планшет в магазине в кредит и продавец мне несказал что гарантия на планшет 2 года стоит 2000 рублей я отказалась платить за гарантию 2000 при покупки мне не дали никакой гарантии должны ли были мне были предоставить бесплатную гарантию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение