Сегодня обнаружила, что на правом сапожке сломался супинатор.
15 июля 2013 были куплены полусапожки на меху. Сегодня обнаружила, что на правом сапожке сломался супинатор. Может ли магазин отказать мне в гарантии, т.к. они предоставляют ее (гарантию) на 30 дней со дня покупки, а обувь сезонная, носить раньше сентября не было возможности (г. проживания Москва-Тверь)?
Я ИП обувного магазина. Вчера пришла девушка и хочет вернуть обувь, которая была куплена 26 сентября. Сегодня 1 ноября. Обувь не сезонная. Производитель не установил гарантию, мой магазин дает гарантию 14 дней на изделие. Она говорит что есть много законов что гарантия полгода, год. поясните пожалуйста, обязан ли я принимать обувь обратно, и на какой закон ссылаться. Что сказать девушке? Или я не прав? И должен принять обратно. Ждем ответа.
---Здравствуйте, консультацию по данному вопросу нужно готовить, а это платная услуга. Обратитесь лично к любому юристу и вам её подготовим. Удачи Вам, и всего хорошего.
СпроситьБыла куплена межсезонная обувь в магазине Kari 29.09.2019, на данный момент подошва обуви треснула. Они дают срок гарантии 90 дней. Делится ли гарантия на обувь, например: с 30 сентября по 30 ноября - осень и остаток гарантии переносится на весну, т.е. до 30 марта?
Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?
Если гарантия на телефон - 1 год, то:
Купили 13.01.2013, сдавали его на 13 дней в ремонт - на этот же срок гарантия продлевается - с 13.03.2013 по 26.03.2013.
Вновь сломался 15.02.2014. Магазин не принимает.
Основная гарантия истекла 13.01.2014, плюс 13 дней которые телефон находился в ремонте - 26.01.2014.
СпроситьКупила полусапожки в маг. RockPort 02.02.12. по цене 4990 р.
Спустя 2-3 недели, начали скрипеть оба сапога, скорей всего сломались супинаторы, т.к. отходили каблуки назад.
Я обратилась в магазин мне поменяли на новые полусапожки, без оформления документов. Обувь я носила, примерно, неделю
14 октября я одела эти полусапожки, через неделю они начали скрипеть.
20 октября я обратилась в магазин, но мне сказали на обувь срок гаратии 2 мес. и они уже прошли.
Как можно решить эту ситуацию? Неужели срок гарантии и на супинаторы тоже 2 мес.?
Добрый вечер!
Пропуск гарантийного срока в Вашем случае влияет только на то, что дефект обуви должны будете доказывать Вы. Если Вы уверены в своей правоте, пишите претензию, обращайтесь в суд и назначайте экспертизу за свой счет.
Удачи!
СпроситьПрошу помощи, ситуация следующая: мобильный телефон мне ремонтировали по гарантии 4 месяца назад. Заменили дисплей по гарантии. В ремонт я телефон сдал непосредственно в магазин, где покупал (интернет магазин Связной). Из магазина телефон я забрал через 44 дня. Сегодня обнаружил тот же дефект дисплея. Звоню в Связной мне говорят, что продлевать гарантию будут только на 26 дней, именно столько телефон находился в сервисном центре, а путь из магазина в сервисный центр и обратно не входит в продление гарантии. И получается так, что если бы продлили мне гарантию на 44 дня, то телефон у меня сегодня бы приняли и он был бы на гарантийном ремонте, но если продлевают на 26 дней, то гарантия у меня закончилась. Разница в 5 днях. Спасибо.
1 июля 2013 года взяли холодильник в кредит. Гарантия год. в ноябре 2013 он сломался. Забрали на ремонт привезли через сутки. Хозяин магазина сказал что теперь гарантия новая с ноября год. в июле 2014 опять сломался, но другая причина. Обратились в магазин 2 июля в 3 часа. Сейчас же там говорят, что гарантия не может быть до ноября, она продлилась только на сутки, так как в ремонте он был одни сутки до второго июля. Но сейчас уже поздно отдавать надо было до обеда, чтобы они успели отдать в ремонт. Разве я не могу его в 4 дня отдать, если он поломался у меня в три дня, магазин ведь до 18.00 работает, у меня же гарантия 2 июля?
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьСогласно статье 20 Закона о ЗПП , устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
В данном случае у Вас произошло продление срока. Если холодильник забирали на 1 день, то и продление произошло на 1 день. Срок исчисляется до 24.00. Поэтому продавец не прав. Какая разница до скольки у них ремонт работает.
Статья 192. Окончание срока, определенного периодом времени
1. Срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока.
К сроку, определенному в полгода, применяются правила для сроков, исчисляемых месяцами.
2. К сроку, исчисляемому кварталами года, применяются правила для сроков, исчисляемых месяцами. При этом квартал считается равным трем месяцам, а отсчет кварталов ведется с начала года.
3. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока.
Срок, определенный в полмесяца, рассматривается как срок, исчисляемый днями, и считается равным пятнадцати дням.
Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на такой месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок истекает в последний день этого месяца.
4. Срок, исчисляемый неделями, истекает в соответствующий день последней недели срока.
СпроситьДобрый день! В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Спросить29 марта 2014 г. купила в магазине демисезонные полусапожки. Сегодня одела второй раз и у них сломался каблук. Гарантия на них 50 дней. Могу я вернуть их в магазин.
Здравствуйте, Татьяна.
Да, можете. Только следует составить письменное требование о возврате денежных средств за некачественный товар.
Если будет нужна помощь в решении данного вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьЯ купила в магазине сапоги и у меня сломался каблук могу ли я поменять сапоги или вернуть деньги гарантию мне не дали с момента покупки прошло 5 дней. Я была сегодня в магазине они сказали мне что гарантий у них нет что мне делать?
Пишите претензию,просите вернуть деньги за некачественный товар, затем в суд в случае отказа.
СпроситьКупила полусапожки 18.03.13 г. Гарантия 30 дней, обувь одевала 6 раз, облезла кожа где молния, отнесла 15.04.13 г. в магазин по гарантии, в обмене обуви был отказ, т.к. якобы была проведена экспертиза в устной форме, на что, я попросила результата экспертизы, тоже был отказ, аргумент в том что якобы не заводской брак, а механическое повреждение, подскажите пожалуйста, что мне делать дальше и сколько примерно будет стоить независимая экспертиза в Екатеринбурге. Спасибо.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу товара, в соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Получить бланк претензии Вы можете в Уральской палате защиты потребителей.
СпроситьЯ покупала планшет в магазине в кредит и продавец мне несказал что гарантия на планшет 2 года стоит 2000 рублей я отказалась платить за гарантию 2000 при покупки мне не дали никакой гарантии должны ли были мне были предоставить бесплатную гарантию?