По г. Москве начали работу ещё несколько оф.дилеров.

• г. Москва

Объясните пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Муж купил автомобиль у официального дилера. Данные мужа (паспортные и прописка) были занесены в базу данных этого оф.дилера и его вышестоящей организации. По г. Москве начали работу ещё несколько оф.дилеров. От них муж постоянно по почте получает приглашения на техобслуживание и др. работы. Выяснилось, что эта вышестоящая организация раздаёт своим (подчиненным)оф. дилерам данные о владельцах автомобилей. Имеют ли они на это право и как их остановить? Заранее признательна за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Галина!

В данной ситуации Вашему супругу, Вам целесообразно обратиться два, три раза к невропатологу с жалобами на плохое самочувствие, бессоницу, мотивировав последние проявления непрекращающимися навязчивыми предложениями услуг различных организаций.

Одновременно желательно:

1. зафиксировать на аудизапись несколько бесед с навязчивыми диллерами, в разговоре обязательно акцентировать внимание, что бы зафиксировать, откого получена конфиденциальная информация о физическом лице,

2. направить продавцу претензию на компенсацию морального вреда и недопустимости в будующем распространения данной информации.

Естественно Ваши материальные претензии остануться у диллера неудовлетворенными, но не стоит растраиваться, думаю, что за часть предполагаемых средств Вы найдете юриста или студента выпускного курса юридического факультета который будет представлять Ваши интересы в Суде.

Нарушение со стороны дилера состоит в распространении без вашего согласия конфиденциальной информации о фамилии, имени отчестве, домашнем телефоне и адресе неограниченному кругу лиц.

Распространение данной информации прямо запрещено абз. 2 ч. 1 ст. 11 Закона РФ от 20.02.95 N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации".

Формально в действиях сотрудника офицального дилера, который получил от супруга информацию первым, содержаться признаки состава преступления, предусмотренного статьей 137 УК РФ, но реальная персперктива привлечения данного лица к уголоной отвественности, оценивается МНОЙ, в 5% из 100 возможных, так что остается довольствоваться компенсацией морального вреда по решения Суда (гражданское дело).

Спросить
Пожаловаться

В январе 2015 года куплен у официального дилера в Москве микроавтобус Мерседес Спринтер. 1 то пройдено не у дилера, в июле у автобуса из двигателя вытекло масло, что привело к поломке двигателя. При обращении к дилерам выяснилось, что на данную партию автобусов заводом изготовителем на адрес дилеров было отправлено требование о замене ряда запчастей, как раз приводящих к этой поломке. Однако дилер никак не уведомил меня о необходимости приезда на ремонт. Обязан ли дилер признать данный случай гарантийным? Что делать если дилер отказывается?

Покупал машину у дилера Галант-авто. При оформлении договора, соответственно передавал дилеру свои персональные данные (ФИО, номер телефона и другие данные). Сейчас звонят третьи лица с настойчивыми предложениями оформить КАСКО/ОСАГО, представляясь дилером у которого я покупал машину. Звонил дилеру - он подтвердил, что это не их сотрудники звонят, и что у них украли базу клиентов со всеми персональными данными. Какая возникает ответственность в данной ситуации у дилера и у мошенника? На какой размер компенсации морального вреда я могу рассчитывать как с дилера так и с мошенника?

Наша организация заключила договор с дилером завода газобетоных блоков (завод направил к дилерам). Накладные от завода (грузоотправитель) были выписаны от организации с тем же наименованием, что и у дилера, но с добавлением букв "-НН" (обозначает регион) !. Получала товар и оформляла накладные наша организация - оплачивала товар согласно договора с организацией без "-НН". Наш недогляд. Суд в Татарии приговорил нашу организацию - заплатить еще раз фирме без "-НН". Подскажите. Ведь видно-подстроено.

Приобрел автомобиль, организация на сайте представляется официальным дилером. Цена оказалась выше максимально рекомендуемой, поэтому проверил списки официальных дилеров. Эта организация не является дилером. Имеются ли нарушения законодательства и прав потребителя в данной ситуации? Спасибо!

Купили новый автомобиль у официального дилера. Спустя несколько месяцев выяснилось, что машина была бита градом, данный факт выявил эксперт. Как быть, обращался к дилеру с устной претензией, на что мне сказали - мы не чего не знаем.

Как составить претензию и как дальше действовать?

Купил недавно новый автомобиль, цена в автосалоне (у официального дилера) отличалась от цены на сайте. Дилер сослался что цена у них отличается из-за транспортных расходов которые не учитывает сайт. Правомерны ли действия дилера? И возможно ли отсудить разницу между ценой на сайте и заявленной дилером ценой?

Что такое личный устав организации? Что может быть оговорено в нем? Может ли оговариваться длительность рабочего дня на постоянной работе?

Может ли организация брать сотрудников на постоянную работу по контракту, оговаривая срок их работы? Организация называет данный договор "Трудовым (постоянная работа)". Разве это не срочный трудовой договор? Если в этом существенная разница?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли быть назначена судебная экспертиза по выяснению причин неисправности спорного автомобиля по ходатайству ответчика (дилера), когда дилером были проведены многочисленные работы по устранению одного и того же недостатка, но недостаток проявляется вновь. При этом, с дилером были конфликтные ситуации по причине самовольного вмешательства по проведению работ (заявления на имя дилера имеются), например, я загоняю машину к дилеру открыть люк бензобака, захожу в цех, а работники в прямом смысле слова самовольно лазеют под капотом машины и неизвестно что там делают. Также дилер сбрасывал ошибки неисправности двигателя, что отражено в заказ-нарядах. Это наблюдается в течении 1,5 лет, а теперь дилер, считает пусть эксперт ищет неисправность.

В июне 2012 г. я приобрел автомобиль у официального дилера УАЗ пикап с гарантией 100000 км или 3 года. В данный момент автомобиль находиться на гарантии, за данный период времени две детали автомобиля имели поломку 2 раза. Могу ли я предъявить претензию официальному дилеру, где я покупал автомобиль, или заводу изготовителю о замене данного автомобиля? На данный момент пробег автомобиля 34000. постоянно ломается по мелочам. Ремонт производился у официального дилера.

После аварии мой автомобиль проходил ремонт на СТО (не авторизованный дилер), где заменили ремень и подушку безопасности, однако спустя 4,5 месяца во время ТО у официального дилера выяснилось, что произведенные работы были сделаны неправильно. Имею ли право взыскать сумму за запчасти и работу с СТО спустя 5 месяцев? Как правильно это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение