Мошенники, представляющиеся дилером, незаконно используют персональные данные клиентов Галант-авто - ответственность и возможная компенсация морального вреда.

• г. Санкт-Петербург

Покупал машину у дилера Галант-авто. При оформлении договора, соответственно передавал дилеру свои персональные данные (ФИО, номер телефона и другие данные). Сейчас звонят третьи лица с настойчивыми предложениями оформить КАСКО/ОСАГО, представляясь дилером у которого я покупал машину. Звонил дилеру - он подтвердил, что это не их сотрудники звонят, и что у них украли базу клиентов со всеми персональными данными. Какая возникает ответственность в данной ситуации у дилера и у мошенника? На какой размер компенсации морального вреда я могу рассчитывать как с дилера так и с мошенника?

Ответы на вопрос (2):

Пишите сначала в прокуратуру заявление.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

В соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных», каждое предприятие должно обеспечить защиту персональных данных своих сотрудников, клиентов и партнеров и принять все необходимые меры во избежание следующих правонарушений:

- кража персональных данных;

- изменение;

- блокирование;

- копирование;

- разглашение информации и другие незаконные действия, указанные в 152-ФЗ.

Статья 24 закона № 152-ФЗ прямо определяет виды ответственности за нарушение требований федерального закона. Лица, виновные в нарушении требований закона "О персональных данных", несут гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.

Таким образом вы вправе потребовать возмещения всех причиненных вам убытков и компенсации морального вреда.

Размер компенсации - оценочное понятие, оно не имеет конкретных размеров. В суде истец представляет соответствующие доказательства причиненных убытков и сам оценивает размер компенсации морального вреда. Суд, в свою очередь, сам все это оценивает и назначает размер компенсации.

Конечно, что бы получить "лошадь", нужно просить "слона".

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос: машинку я брал у субдиллера в г.Советский, договор купли продажи с ним, ПТС находится у диллера в г.Тюмень соответственно машинки Тюменские, были переданы на реализацию в г.Советской субдиллеру согласно договору между диллером и субдиллером, субдиллер машинки продал денюшку диллеру не отдал. Соответственно дилер удерживает ПТС. Вот и хотелось бы узнать правомерны ли действия диллера? Законно ли дилер удерживет ПТС? могу ли я обязать диллера выдать мне ПТС через суд? несёт ли ответственность официальный диллер за действия субдиллера?

Сотрудник организации, получил сведения о полном ФИО, дате рождения, адресе фактического проживания другого сотрудника этой же организации и сообщил их третьим лицам.

Являются ли эти данные персональными данными?

Можно ли привлечь к ответственности физическое лицо за разглашение персональных данных?

Кого привлекать к ответственности, если эти данные получены не самостоятельно, а от уполномоченного оператора или ответственного лица в организации, отвечающего за персональные данные (получение, обработка, хранение и т.п.?

Купили машину у дилера. Когда поехали ставить на учёт в комплекте документов не оказалось договора комиссии так как данный дилер не является собственником. Когда обратились к дилеру за данным договором, сказали что забыли отдать и в наличии его нет. Неделю кормят завтраками. Подскажите как быть?

Заключен договор с дилером о приобретении авто в кредит. Авто был в салоне до внесения моего взноса по договору. Свою часть я внес. Дилер ссылаясь на ст. 451 ГК о существенных изменениях, не отдает авто, требуя доплатить 50%. Звонил в банк. Там подтвердили, что одобрение в силе. КАСКО не платил пока. Подаю претензию дилеру, требуя выдать автомобиль по условиям договора.

Вопрос: как неоплаченный КАСКО может мне помешать?

Купили автомобиль с пробегам у офиц. Дилера. Начали ставить авто на учет нам отказывают потому что дилер нам не дал договор купли-продажи с предыдущим хозяином машины. (Республика алтай) звонили дилеру (Кемеровская область) у них первый раз такая ситуация и не чем помочь не могут.

Приобрел автомобиль в автосалоне, в том числе передал деньги дилеру для оформления полиса КАСКО. Но дилер затянул оформление полиса. На машину стоящую во дворе упало дерево. Несет ли дилер ответственность за волокиту при оформлении полиса КАСКО, при условии что деньги за оформление полиса я передал сразу при покупке автомобиля, в противном случае автосалон без оплаты КАСКО автомобиль отдавать отказывались.

Здравствуйте. Ситуация такая: украли базу данных клиентов. Украл сотрудник при уволнении. Все бы ничего. Но с неизвестного номера данным клиентам стали приходить рекламные смс. Естетсвенно клиенты в гневе звонят и спрашивают по какой причине мы распространяем их личную информацию третьим лица. (в базе были номара телефонов, имена, в некоторых случая имена и фамилии). Имеем ли мы право как-то урезонить того, кто занимаеться рассылкой смс? и если да, то как это сделать? Так как мы теряем не только доверие клиентов, но и самих клиентов по сути.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупаю новый автомобиль в салоне официального дилера. Дилер показывает птс, в котором уже есть записи о том, что он передавал авто другому юр. лицу (также автосалон пододним брендом) потом еще одна запись о том, что это юр лицо возвратило авто обратно дилеру без постановки на учет в обоих случаях. Подскажите, могут ли у меня возникнуть проблемы при регистрации авто в ГИБДД и если да, то какие? Спасибо.

Попал в ДТП, машина стоит у дилера, признали тотал. Дилер говорит убирайте машину или платите за стоянку 400 р в сутки, могу ли я оставить у дилера авто до составления доп соглашения? Правомерно ли взымать дилеру за стоянку деньги?

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка.

Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение