Кому обратиться и как бороться с неправомерным начислением счета за воду?

• г. Шахты

Месяц назад контролеры Водоканала обнаружили сорванную пломбу на водомере. Когда пломба была сорвана, могу только предполагать. Два раза были аварийные ситуации, когда вызывали сантехников и те устраняли неполадки. Могли сорвать они. Заводская пломба на месте. А вчера пришел счет за воду 100 с лишним тысяч! Что делать, куда идти и как с эти беспределом бороться? Ведь воду никто не воровал, платили по счетчику. Квартира принадлежит отцу-пенсионеру, таких денег у него нет. Посоветуйте хоть что-нибудь. Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Здраввствуйте, Инна.

Вопрос непростой. Скажите, а чего ждали целый месяц? если знали, что установлен факт удаления пломбы Водоканала. Теперь решение - скорее всего только судебное.

Идите в Водоканал, пишите заявление на имя руководителя с просьбой разобраться в ситуации, провести поверку водомера, опломбировку, и как следствие всего - перерасчет оплаты за воду за месячный период.

Раз были аварийные ситуации - идите к сантехникам, берите копии нарядов на аварийные работы по вашему адресу (необходимо чтобы было указано: дата, какие работы конкретно проводились, на каких узлах (т.е. трогали непосредственно водомер, или могли задеть пломбу вследствии работы в стесненных условиях), - все это вам пригодится в суде, если придется доказывать свою непричастность к данной ситуации.

Удачи вам!

Спросить
Пожаловаться

Случайно была сорвана пломба водомера. В тот же день была подана заявка в Водоканал с просьбой опломбировать счётчик. Через 10 дней пришёл сотрудник Водоканала и составил акт на сорванную пломбу. Дальнейших разъяснений дано не было. Прошло полтора месяца, счётчик всё-ещё не опломбирован, но водоканал выставил штрафные санкции. Неопломбировку мотивируют тем, что не было оплаты за неё, хотя счёта выставлено не было. Как быть в такой ситуации? Спасибо!

Подкапывает счётчик горячей воды (течь не большая). Пломба целая. Вызвали слесаря горводоконала, как положено, за 2 минуты устранил неполадку (подтянул гайку, проволока пломбы была в натяжку и сорвал пломбу). Вызов "пломбиатора", это платная услуга? Ведь, пломба была целая?

Пришли контролёры составили акт в котором указали нарушение целостности пломбы хотя пломба целая Они говорят что должна стоять якобы другая пломба с номером а у меня свинцовая с цифрой 3. Наше акт пломбировки в нем указан номер счётчика и дата очередной поверки и нет никаких данных и номера пломбы Посоветуйте пожалуйста что делать Контроллерам пломбу не дал сорвать и написал заявление директору водоканала Заранее спасибо.

20-01-2016 к бабушке которой 92 года пришёл контролер снять показания по воде и обнаружила что пломба сорвана хотя визуально видно что пломба проржавела контролер категорически отказывается от этого факта сказала бабушке эту пломбы выбросить не составив ни какого акта записав показания счётчика и что пломба сорвана ушла сказав что дальше будет решать её руководство на счёт опломбировки 21-01-2016 позвонив контролёра узнать что же решило руководство на что контролер ответила что этот счётчик снимают с учёта так как бабушка сорвала пломбу мы предложили чтобы предоставили экспертов и проверили пломбу на что контролер ответила что на этой проволоке которой опломбирую счётчики можно повеситься о том что она может перержаветь и слышать не хочет она настаивает на том что бабушка в 92 года которая оплачивает ежемесячно все коммунальные услуги её перерезала.

Сегодня приходила Контролер проверяла водомер в колодце. И заявила, что у вас пришла в негодность заводская пломба-бумажка на водомере. Наша пломба (Водоканала) на проволке в порядке, т е не нарушена. Сейчас пишу акт а это 65000 р штраф или меняйте счётчик. Я попытался объяснить, чт счётчик менял два года назад и перед тем как поставил свою пломбу котролер, заводская пломба была целой, значит все в порядке, а спустя два года заводская бумажка она же пломба отсырела и вид у неё не читаемый. Однако слышать она мои доводы не хотела. Два раза звонила руководству те в свою очередь предложили ей поставить ещё какую-то пломбу, но она заявила, что их нет у неё. В течении получаса она настаивала чтоб я поменял счетчик или выпишет акт о нарушенной заводской пломбе. Позвонив второй раз руководству она ушла со словами, что сделала одолжение. Мое мнение это не законно. Как вы думаете?

Пришел проверяющий из водоснабжения и мы вместе обнаружили, что одна пломба сорвана. Написали бумаги по замене пломбы с которыми нужно было ехать и заново оформлять замену этой пломбы. Сразу не было возможности переоформить. Прошел примерно месяц, когда приехала в водоканале заявили, что есть задолженность, но это не так-все оплачено по счетчикам. Пломба естественно еще не стоит. Как быть в такой ситуации? Как можно доказать свою правоту без судебных разбирательств? У них же должны быть верные показания со счетчиков. Это штраф за сорванную пломбу? Пожалуйста, ответьте!

При проверке прибора учета электроэнергии обнаружен срыв пломбы, выписан штраф за полгода. Пломба была сорвана специалистом данной организации, когда был вызыв (отсутствовало электричество и вызывали специалиста, он при осмотре решил, что проблема в самом счетчике и сорвал пломбу)Получается, мы не написали своевременно заявление о срыве пломбы и теперь при проверке выявлен факт срыва. Требуют оплатить штраф, но ведь пломба сорвана работником организации, когда был вызыв. Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я проживаю в частном доме. В конце августа я обнаружила, что счетчик электроэнергии сломан, Я купила новый счетчик. И вызвала знакомого электрика, чтобы он поменял счетчик. Электрик пришел, сам собственноручно сорвал пломбу, и заменил старый счетчик на новый, поставив новую пломбу. Старую пломбу он сказал, что можно выкинуть и она не нужна. В ноябре месяце пришли сотрудники из энергосбыта, чтобы проверить счетчик. Взяв старый счетчик, они увидели, что пломба сорвана. Я сообщила, что пломба была сорвана электриком при замене счетчика. Они позвонили этому человеку. И спросили когда была сорвана пломба, на что тот сказал, что пломба уже была сорвана до него, Хотя он сам срывал пломбу. Сейчас мне пришла повестка в суд, где сообщено, что они сделали перерасчет с мая месяца. За электроэнергию я оплачивала регулярно. Подскажите что можно сделать в данной ситуации, как доказать свою невиновность. Спасибо!

Расчетный отдел горгаза прислал счёт с ложной огромной суммой. Связались с ними, они сказали, что у них сбой системы и нужно вызвать контролера. Вызвали. Счётчик был установлен в новом доме, в 2016 году опломбирован, есть акт, в октябре 2016 г так же был контролёр, все было отлично. Сегодня привезли контролёра, она сорвала их пломбу и под ней сказала, что нет заводской пломбы на счетчике! Теперь грозят штрафом по расчету показания за 6 месяцев с коэффициентом 10! Что делать? Как с ними бороться? Они же сами опломбировали счётчик, и никто не говорил, что эта партия счетчиков без пломб. Подскажите как действовать.

Закончился срок эксплуатации газового счетчика в бане. Всегда платили в срок и в полном объеме. Все квитанции с чеками имеются. Вызвали контролера, он обнаружил, что у нас сорвана пломба на счётчике. Скорее всего это произошло от перегрева пломбы. Контролер обвинил нас в том, что мы воруем газ. Составил акт, в котором указано, что пломбы сорвала, сказал что нужно будет заплатить штраф. Есть ли способ доказать, что пломбы сорвана не по нашей вине и избежать штрафа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение