Воду, ссылаясь, что мы были обязаны поставить счетчики на воду.

• г. Санкт-Петербург

В этом году жилконтора отказала делать перерасчет за гор. и хол. воду, ссылаясь, что мы были обязаны поставить счетчики на воду. Фактически, часть семьи все лето находилась на даче и не пользовалась водой. Это подтверждено справкой. Законен ли отказ?

Здравствуйте. Живу на последнем этаже, по всей прихожей тянется длинная труба горячая вода (только она едва тёплая) труба вся облупляется от краски, летом жуткий кондинсат. Я хочу отказаться полностью от горячего водоснабжения (пользуемся эл.титаном. Вода всегда реально горячая) У нас две упр. компании одна берёт плату за воду поставщик, вторая за канализацию т.е. сток это воды в канализацию. Счётчик стоит на хол воду. Первая компания отказывается заглушать нам гор. воду, а вторая компания требует установки счётчика на гор. воду и начали начислять оплату по нормативам, счётчиков на сток воды нет за холодную берут по факту расхода воды. На гор. воду стоит старый счётчик, поверка и покупка нового стоит денег., да пользоваться такой водой я не хочу, а счётчики поверять каждые два года дорого. Прописано нас трое. Я сказала что платить не буду т.к. не пользуюсь этой гор. водой. Вторая компания грозит судом. Как быть? Мы правда не пользуемся этой водой и как их уговорить первую компанию чтобы заблокировали к нам эту теплую воду. Спасибо.

Зарегистрирована в коммунальной квартире, но там не проживаю. В жилконтору предоставила об этом справку и попросила сделать перерасчет за коммунальные услуги. В жилконторе заявление не приняли и отправили к мастеру участка, что бы он выдал справку о технической возможности поставить счетчики воды. Мастер сообщила, что такая возможность есть и в связи с такими обстоятельствами жилконтора отказалась мне делать перерасчет. В соседней комнате проживает семья, у которой нет собственности (комната не приватизирована). Что можно сделать в данной ситуации?

Поставили счётчик на воду спустя время я делал поверку и гор. и хол. счетчика через примерно год управляющая компания в счёте не указывает показания хол. воды ссылаясь на то что я не принёс акт я поехали все документы предоставил вместе с показаниями по воде. Но спустя месяц история повторилась и в едином платёжном док-те сумма завышена в несколько раз. Т.е никто даже исправлять и перерасчёт делать не стал снова.

Бывшее ощежитие, с 2006 г. статус мкд секционного типа. В секции 4 комнаты с холодной водой и унитазом, общая только кухня с раковиной (гор, и.хол. вода). Две комнаты провели к себе с кухни гор. воду, установили душ. Две другие пользуются гор. водой на кухне, они установили и опломбировали счетчики у себя в комнате

(хол. вода) и на кухне (гор. и хол. вода). Соседи не против, т.к. они не пользуются общей раковиной. Ресурсосберегающая компания отказывается регистрировать счетчики, мотивируя тем, что нужно поставить общий счетчик и показания делить на всех одинаково. В других секция люди провели к себе гор. воду и установили счетчики года 2 назад, а сейчас говорят нельзя. Что делать?

Водоканал выставил штраф 27 000 рублей за то что самостоятельно был поменян счетчик на холодную воду. Истек срок действия счетчика на хол. воду, водоканал сказали меняйте сами, но в ходе замены счетчика на гор. воду из под счетчика хол. воды начала течь вода, было принято решение срывать пломбу и менять счетчик, так как течь усиливалась. На следующий день об этом мы сообщили в водоканал. Прислали штраф 27 000 руб. Правомерно ли это?

Умерла пожилая женщина, которая занималась оплатой счетов за ЖКХ квартиры в которой проживала с детьми, после чего оплатой ЖКХ занялись уже они и выяснилось, что начисления за холодную воду в разы превышают адекватные значения. По квитанции выходит 45 кубометров в месяц при совершенно обычном расходе воды. Подняли квитанции об оплате и выяснилось, что продолжается это с 2016 года, ровно с того месяца как поменяли счётчик на воду. До смены счётчика расход был около 5-6 кубометров в месяц. В итоге размер переплат около 120-150 тысяч рублей. Вызвали мастера из жилконторы, он посмотрел счётчик и подтвердил, что он неисправен, но сказал, что нет смысла требовать перерасчёт, т.к. не получится доказать, что реально не пользовались водой сверх адекватной нормы, которая была до смены счётчика. Как быть? Вправе ли требовать перерасчёт за четыре года переплат по неисправному счётчику и куда обратиться с этой проблемой в случае отказа делать перерасчёт?

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику).

Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика.

Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала.

Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику.

По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик.

Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными?

Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня проблема. Сломался смеситель душа в ванной. В результате счетчик холодной воды отмотался назад на 17 кубов, а на горячем счетчике прибавилось 37 кубов. Я не пользовалась этой водой, как объяснил слесарь вода уходила во все квартиры. Теперь тсж настаивает что бы я оплатила все что намотали мои счетчики. Что делать? Куда обращаться?

Купил квартиру в конце апреля. Счетчиков на воду не было. В мае на 8 дней отключали горячую воду на обслуживание сетей. В ЖКХ направил письмо с просьбой перерасчета услуг за минусом гор воды и т.д. В ответ пришло, что мы были обязаны установить счетчики и профилактические работы могут быть до 14 дней. Соответственно отказали в перерасчете. Правомерно ли это?

Счетчик работал 2 года из 5. Три года никто не жил. С 13 года выставляли счета на гор. и хол. воду по нормативу. Живем в другом городе. Говорят, что сделаем перерасчет только за пол-года. Почему не за все время? Водой не пользовались и не жили вообще. Квартира досталась по наследству.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение