Опыт использования планшета, приобретенного 4.10.2013, без явных недостатков помогает привести товар в первоначальное состояние. Интерес возникает по поводу возврата и обмена на другой планшет. Как правильно и а
Куплен планшет 4.10.2013.
Явных недостатков нет, товарный вид не потерян. Брака вроде бы пока что не выявлено. Хочу вернуть икупить в другом магазине другой планшет. Как в магазине сформулировать почему я хочу его сдать и вернуть деньги? Хочется быть подготовленным прийдя в магазин. А то уверен что будут какие-то подводные камни с представителями магазина, либо на обмен либо еще экспертиза. А хочется просто отдать и забрать деньги.
Петр, вероятнее всего Вам откажут и отказ будет законен. Данный товар входит в перечень товаров не подлежащих обмену без объяснения причин. Постановление правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. запрещает обменивать технически сложные товары надлежащего качества.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКупили в интернет магазине iphone 5s.На протяжении 7 дней тестирования выявлен недостаток с динамиком. Привезли обратно в магазин, телефон отдали на экспертизу. По экспертизе магазина, недостатков не выявлено. Но я то знаю что проблемы были. Магазин отказывается возвращать деньги и менять на аналогичный аппарат. Что делать, как вернуть деньги? Прошло 11 дней с момента покупки, и 5 дней с момента Передачи в сервисный центр. Как быть подскажите пожалуйста.
Нужно было просто вернуть им в магазин без объяснения причин и потребовать возврата денег.
СпроситьЯ купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Вчера 17.12.2014. купила планшет, сегодня хотела сдать его обратно в магазин, но у меня его не приняли. Планшет исправный, работает хорошо, хочу сдать обратно этот и купить другой в другом магазине. Вопрос. Почему у меня в магазине его не приняли обратно, сказав что если он исправный мы его обратно не возьмем.
Планшет относится к группе технически сложных товаров и возврату не полежит (см. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 № 924), за исключением обнаружения в нем недостатков, которые не были обнаружены при первоначальной поверке.
СпроситьКупил в магазине телевизор. Гарантия - год. Через примерно месяц обнаружился дефект в работе. Отвез в магазин. Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор. Привез домой: та же проблема. Хочу забрать деньги за товар и купить другой телевизор в другом магазине? Возможно ли это?
СПАСИБО.
Добрый день. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае продажи товара ненадледжащего качетсва Вы имеете право по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
С уважением.
СпроситьЯ купила в магазине планшет, он он 2 месяца работал, потом не включался, я пошла в магазин из него меня отправили в центр на экспертизу, экспертиза подтвердила, что не моя вина, мне дали бумагу и с ней я пошла в магазин, мне поменяли на другой планшет и теперь я боюсь, что и новый планшет сломается, я хочу вернуть новый планшет на гарантии в магазин что бы вернули деньги, но мне вернут ли деньги или нет? как быть скажите пожалуйста.
Был куплен планшет в магазине МТС. По приходу домой мы заметили, что планшет ни как не соответствует описанию. Верневлись в магазин и там рам сказали, что это технически сложный товар и обмену либо возврату не подлежит. Что можно сделать, что бы вернуть деньги либо обменять на другой планшет?
Если вы обратились в течение 15 дней - обязаны вернуть деньги - см. ст. 18 ЗоЗПП По истечение срока вам придется доказывать что товар имеет существенные недостатки, то есть возможна экспертиза.
Предъявляйте претензию официально, далее - в суд
СпроситьЗдравствуйте. Такая ситуация: нахожусь в декрете, работала директором магазина. Магазин планируют закрывать (магазин сетевой). Как по закону должно все произойти. Меня сократят пос выхода из декрета, либо могут предложить работу в другом магазине. Но Ближайшие магазины находятся в другом городе. Могут ли предложить работу в другом городе. И могут ли предложить другую должность.
Добрый вечер.
В случае ликвидации структурного подразделения, которым является ваш магазин, вас будут увольнять по пункту 1 части 1 статьи 81 Трудового кодекса, о чем вас обязаны уведомить не позднее чем за два месяца за 2 месяца. Если есть другая работа в вашем городе, то обязаны предложить. Если нет - просто уволят с выплатами в порядке ст.178 ТК РФ (две среднемесячные зарплаты с зачетом выходного пособия).
СпроситьТК РФ, Статья 256. Отпуска по уходу за ребенком
На период отпуска по уходу за ребенком за работником сохраняется место работы (должность).
Из выхода из декрета если происходит сокращение Вас должны уведомить за два месяца.
ТК РФ, Статья 180. Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организации
При проведении мероприятий по сокращению численности или штата работников организации работодатель обязан предложить работнику другую имеющуюся работу (вакантную должность) в соответствии с частью третьей статьи 81 настоящего Кодекса.
О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.
ТК РФ, Статья 179. Преимущественное право на оставление на работе при сокращении численности или штата работников
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Путеводители по кадровым вопросам и трудовым спорам. Вопросы применения ст. 179 ТК РФ
При сокращении численности или штата работников преимущественное право на оставление на работе предоставляется работникам с более высокой производительностью труда и квалификацией.
В соответствии с действующим законодательством преимущественным правом на оставлении на работе при ликвидации, сокращении численности или штата пользуются и иные категории граждан.
При равной производительности труда и квалификации предпочтение в оставлении на работе отдается: семейным - при наличии двух или более иждивенцев (нетрудоспособных членов семьи, находящихся на полном содержании работника или получающих от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию); лицам, в семье которых нет других работников с самостоятельным заработком; работникам, получившим в период работы у данного работодателя трудовое увечье или профессиональное заболевание; инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий по защите Отечества; работникам, повышающим свою квалификацию по направлению работодателя без отрыва от работы.
Коллективным договором могут предусматриваться другие категории работников, пользующиеся преимущественным правом на оставление на работе при равной производительности труда и квалификации.
Всего хорошего.
СпроситьЯ купила планшет в магазине 10.04.2014 При использовани планшета возникли некоторые проблемы в его работе. 21.05.2014 я отдала его через магазин на проверку качества и устранение неисправностей в сервисном центре. Через 45 дней от магазина не было никаких новостей и 8.07.2014 я пришла в магазин забрать планшет. В магазине его не оказалось и в
сервисном центре тоже. Он был потерян. Я написала заявление о возврате мне денег. Сегодня я опять обратилась в магазин с требованием вернуть мне деньги, но мне их вернуть отказались, объяснив это тем, что заявление надо было писать в центральном офисе. Потом они его рассмотрят и если он действительно потерян, то вернут мне деньги. Подскажите обязана ли я пройти всю эту процедуру заново в центральном офисе. Он находится в другом городе и мне это не удобно. Я хочу получить свои деньги назад. Как мне поступить? Заранее спасибо!
10 дней назад купила планшет и в другом магазине чехол к нему. Планшет перестал работать и мне вернули за него деньги (производственный брак). Вопрос: могу ли я сдать в магазин чехол от планшета и вернуть деньги? Зачем он мне теперь...
Я хотела бы узнать можно ли вернуть деньги за планшет, так как мы купили планшет, а он через две недели просто сам не включился, мы сдали его в ремонт, ждали недели две нам дали другой но и стем случилось тоже самое, сдали назад в магазин и написали заявление на возврат денег но продавец уже на следующий день сказал что нашему заявлению будет отказ. Но мы уже не хотим чтобы нам давали другой планшет и вообще не хотит пользоваться услугами этого магазина, что нам делать и как можно венуть деньги назад? Для покупки планшета в другом магазине.