Опыт использования планшета, приобретенного 4.10.2013, без явных недостатков помогает привести товар в первоначальное состояние. Интерес возникает по поводу возврата и обмена на другой планшет. Как правильно и а

• г. Камышин

Куплен планшет 4.10.2013.

Явных недостатков нет, товарный вид не потерян. Брака вроде бы пока что не выявлено. Хочу вернуть икупить в другом магазине другой планшет. Как в магазине сформулировать почему я хочу его сдать и вернуть деньги? Хочется быть подготовленным прийдя в магазин. А то уверен что будут какие-то подводные камни с представителями магазина, либо на обмен либо еще экспертиза. А хочется просто отдать и забрать деньги.

Ответы на вопрос (1):

Петр, вероятнее всего Вам откажут и отказ будет законен. Данный товар входит в перечень товаров не подлежащих обмену без объяснения причин. Постановление правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. запрещает обменивать технически сложные товары надлежащего качества.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Купили в интернет магазине iphone 5s.На протяжении 7 дней тестирования выявлен недостаток с динамиком. Привезли обратно в магазин, телефон отдали на экспертизу. По экспертизе магазина, недостатков не выявлено. Но я то знаю что проблемы были. Магазин отказывается возвращать деньги и менять на аналогичный аппарат. Что делать, как вернуть деньги? Прошло 11 дней с момента покупки, и 5 дней с момента Передачи в сервисный центр. Как быть подскажите пожалуйста.

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.

Вчера 17.12.2014. купила планшет, сегодня хотела сдать его обратно в магазин, но у меня его не приняли. Планшет исправный, работает хорошо, хочу сдать обратно этот и купить другой в другом магазине. Вопрос. Почему у меня в магазине его не приняли обратно, сказав что если он исправный мы его обратно не возьмем.

Купил в магазине телевизор. Гарантия - год. Через примерно месяц обнаружился дефект в работе. Отвез в магазин. Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор. Привез домой: та же проблема. Хочу забрать деньги за товар и купить другой телевизор в другом магазине? Возможно ли это?

СПАСИБО.

Я купила в магазине планшет, он он 2 месяца работал, потом не включался, я пошла в магазин из него меня отправили в центр на экспертизу, экспертиза подтвердила, что не моя вина, мне дали бумагу и с ней я пошла в магазин, мне поменяли на другой планшет и теперь я боюсь, что и новый планшет сломается, я хочу вернуть новый планшет на гарантии в магазин что бы вернули деньги, но мне вернут ли деньги или нет? как быть скажите пожалуйста.

Был куплен планшет в магазине МТС. По приходу домой мы заметили, что планшет ни как не соответствует описанию. Верневлись в магазин и там рам сказали, что это технически сложный товар и обмену либо возврату не подлежит. Что можно сделать, что бы вернуть деньги либо обменять на другой планшет?

Здравствуйте. Такая ситуация: нахожусь в декрете, работала директором магазина. Магазин планируют закрывать (магазин сетевой). Как по закону должно все произойти. Меня сократят пос выхода из декрета, либо могут предложить работу в другом магазине. Но Ближайшие магазины находятся в другом городе. Могут ли предложить работу в другом городе. И могут ли предложить другую должность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила планшет в магазине 10.04.2014 При использовани планшета возникли некоторые проблемы в его работе. 21.05.2014 я отдала его через магазин на проверку качества и устранение неисправностей в сервисном центре. Через 45 дней от магазина не было никаких новостей и 8.07.2014 я пришла в магазин забрать планшет. В магазине его не оказалось и в

сервисном центре тоже. Он был потерян. Я написала заявление о возврате мне денег. Сегодня я опять обратилась в магазин с требованием вернуть мне деньги, но мне их вернуть отказались, объяснив это тем, что заявление надо было писать в центральном офисе. Потом они его рассмотрят и если он действительно потерян, то вернут мне деньги. Подскажите обязана ли я пройти всю эту процедуру заново в центральном офисе. Он находится в другом городе и мне это не удобно. Я хочу получить свои деньги назад. Как мне поступить? Заранее спасибо!

10 дней назад купила планшет и в другом магазине чехол к нему. Планшет перестал работать и мне вернули за него деньги (производственный брак). Вопрос: могу ли я сдать в магазин чехол от планшета и вернуть деньги? Зачем он мне теперь...

Я хотела бы узнать можно ли вернуть деньги за планшет, так как мы купили планшет, а он через две недели просто сам не включился, мы сдали его в ремонт, ждали недели две нам дали другой но и стем случилось тоже самое, сдали назад в магазин и написали заявление на возврат денег но продавец уже на следующий день сказал что нашему заявлению будет отказ. Но мы уже не хотим чтобы нам давали другой планшет и вообще не хотит пользоваться услугами этого магазина, что нам делать и как можно венуть деньги назад? Для покупки планшета в другом магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение