Забрали на экспертизу планшета / Экспертиза - 66 советов адвокатов и юристов

Купили планшет вчера. Вечером обнаружили что в планшете не работает никакой вид интернета, ручные настройки не помогли. Кроме того за 2 часа безуспешной настройки планшета он у нас завис раза 3. Решили обменять на другой фирмы планшет. В магазине нам сказали что нужно делать экспертизу в течение 20 дней, только после этого решится судьба планшета. В законе я не нашла такого пункта. Подскажите, пожалуйста. Как нам добиться обмена планшета на другую марку.

Купила в Евросети планшет, как выяснилось дома он не видит ни одну симкарту, на следующий день отнесла в магазин и его забрали на экспертизу, сегодня 20 день, на сайте проверяю пишут, что еще находится в сервисном центре. Могу ли я сегодня потребовать вернуть мне деньги. Просто я по незнанию, просто отдала его, может нужно было написать претензию. Боюсь, чтобы они поломку на меня не отнесли. Что мне им говорить. Помогите пожалуйста. Какие мои права?

На днях купила планшет в салоне сотовой связи, потратила немалые деньги. Первое время все было нормально, но потом он вообще перестал заряжаться. Отнесла продавцу, сказали мол это ваши проблемы, видно же, гнездо расшатано, можете по гарантии сдать если хотите, но сразу скажу случай негарантийный. Я сказала мне не нужен ремонт, хочу вернуть его, на что был получен ответ что этот товар вообще не подлежит возврату, даже если сломан. Это правомерно?

Вчера купили сыну на день рождения планшет пришли домой подарили с телефоном хорошо он обращается играл в мой постоянно включил он себе игру поиграл пол часа и все планшет завис и не каких одна картинка на экране сварачиваетсяся и развпрачивается сама. Понесли сегодня его менять а точнее забрать деньги нам отказали сказали приходите в понедельник стадии его на проверку чтоб выяснили по чеей причине сломался он. Как быть объясните в этой ситуации куда можно обратиться стоимость планшета 4000 р.

Планшет сдали по гарантии на ремонт ответа не было 48 дней написала претензию и тут же сказали якобы не гарантийный случай (на словах) претензию приняли прошло уже 5 дней никакого ответа, что делать?

15.09 купила планшет ASUS, а 05.11 понесла обратно, т.к замер сенсор. Сегодня вернули, но через пол часа пользования произошло тоже самое. Имею ли я право потребовать замену планшета или возврат денег?

18.09.2015 г. купила планшет но он оказался не рабочий. Понесла в магазин где его покупала с просьбой обменять но мне отказали. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупала планшет себе подарком на день рождение проработал два дня и перестал включаться, а ещё через день на нем стал самопроизвольно включаться белый экран с какими то полосками сдала его в магазин и написала заявление на возврат средств, его отдали на экспертизу и совсем недавно позвонили и сказали идти забирать его так как дефекта не нашли просто переустановили систему и он заработал, а мое заявление о возврате средств отклонили что делать если я его не хочу забирать.

Мы купили планшет застраховали от втб портативная + . через 2 месяца он унас перестает работать. Поставили на зарядку и он перестал заряжатся и включатся. Отвезли в салон где покупали забирают только на ремонт. В условиях прописано возврат денег.

Просьба помочь в решении вопроса. 12.06.2015 г. в салоне МегаФон купила Планшет. 16.06.2015 при включении Планшета появилась белая полоса. На следующий день поехала в салон с надеждой обменять планшет на другой, или вернуть обратно деньги. В салоне мне отказали ссылаясь на то, что я должна съездить в Сервисный центр и привезти им с центра бумагу подтверждающую что это заводской брак. Пожалуйста подскажите действительно ли я должна это сделать, или просто они решили из меня сделать лоха Заранее Вам благодарна за ответ.

Приобрела планшет не прошло и месяца он перестал работать! Пришла в магазин отдала по гарантии, продавец сказал, что отправят на экспертизу, но уже через несколько часов позвонили и сказали, что в планшете была жидкость и это не гарантийный случай! Сервисного центра у нас в городе нет, продавец самостоятельно вскрыл планшет без моего присутствия, составил акт и вернул мне планшет! Я уверенна, что жидкости в планшете по моей вине быть не могло! КАК ОСПОРИТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРОДАВЦА? ИМЕЛ ЛИ ОН ПРАВО ВСКРЫТЬ ПЛАНШЕТ? ЧТО ПИСАТЬ В ИСКОВОМ (если оспаривать через суд)? какие нпа почитать? КАК ДОКАЗАТЬ, ЧТО В ПОЛОМКЕ НЕТ МОЕЙ ВИНЫ? Спасибо!

Был куплен с рук планшет в хорошем состоянии мало б/у в полной комплектации но без гарантийного талона и чека магазина. Через несколько месяцев он сломался. Принят авторизованным АСЦ на ремонт по серийному номеру (по дате производства гарантийный срок на момент приемки не прошел). Прошло 45 дней, АСЦ признал дефект производственным и хочет оформить акт о неремонтопригодности изделия т.к. производитель не выслал нужную для ремонта деталь, и просит данные где был куплен товар. В свою очередь номер телефона у кого покупали планшет уже не работает и уточнить где был куплен планшет возможности нет. Что делать? Может ли сам АСЦ посодействовать в решении вопроса? Любой вариант подойдёт (дальнейший ремонт, денежная компенсация, замена товара и пр).

Купили планшет, дома обнаружили, что он сильно зависает даже тогда, когда перелистываешь рабочие столы. Задержка отклика около 5 секунд. Занесли в магазин, там провели экспертизу и сказали, что это некорректная установка ПО, что не является основанием для возврата денег. Предложили переустановить ПО. Меня не устраивает переустановка ПО на абсолютно новом устройстве. Как вернуть деньги?

Купили в мае 2020 г. в Ситилинк, в стационарном магазине планшет Ирбис, гарантия 1 год.

В январе 2021 г. перестал включаться.

Обратились в магазин на предмет возврата денег за товар или обмена на другой товар.

Нам предложили отремонтировать этот планшет, мы отказались, настаивая на возврате денег или обмена на другой товар.

Сотрудники Ситилинк сообщили, что они являются электронным дискаунтером и могут только начать разбираться с неисправностью и ремонтом.

Вопрос: можно ли обменять этот планшет Ирбис на другой товар или получить обратно деньги?

Коробка, комплектующие, гарантийный талон и чек - все есть.

Спасибо.

Купили планшет 2 марта и 2 марта он выключился и больше не включился! 3 марта его сдала в магазин его забрали в сервисный центр. 18 марта я пришла за ним мне предоставили акт о проверке качества оборудования без дефекта. Он работал принесла его домой он по работал 2 часа опять выключился и больше не включился. Что делать в такой ситуации? И могу ли требовать возврат денег? Спасибо.

Сегодня купили планшет в МТС, его не проверили, забрали с ветрины, пришли домой, а он не заряжается, а когда ставишь на зарядку экран мелькает, можно ли вернуть деньги?

Такая ситуация...

Купили в м.видео планшет Samsung. Через 3 недели он перестал включаться. Сдали обратно в магазин по гарантийному талону. Через неделю приехали, нам выдали акт о проверке устройства, в котором без вскрытия обнаружили какую-то ошибку. При этом серийный номер, указанный на самом планшете и на коробке не совпадают с номером, указанном в акте и в скиншоте теста, проводимого с помощью программы производителя. А вот imei совпадают.

Что это значит?

А,да, в гарантийном ремонте нам отказано якобы по причине нарушения правил эксплуатации.

Заранее благодарна!

Купила планшет 28.12.2019 г. а 28.01.2020 на экране появилась трещина и перестал работать сенсор, гарантия на него год. что мне делать? Примут ли его на ремонт бесплатно или откажут?

Я купила планшет у него маргает экран в играх и приложениях как вернуть деньги или поменять на другой купили 31-12-14 сегодня 08-01-15 что надо делать? Заранее спасибо.

Здравстуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть. Купили планшет, как оказалось некачественный. Сдали им на экспертизу. Это продлилось около 2 недель. Они сказали, что заменили материнское плато и зарядное устройство. Но планшет все равно работает максимум полчаса. Как быть подскажите пожалуйста. Я к ним обращалась, а они мне в ответ недовольным тоном дают понять, что это мы виноваты в данной ситуации.

Я купила планшет в интернет-магазине с момента покупки прошло 12 дней, я заметила что планшет с каждым днем заряжается все дольше и дольше сегодня он заряжался 10,5 часов. (это явный брак батареи) хотя должен примерно заряжаться 3,5-4 часа. Я хочу поменять на такой же. какими должны быть мои действия.

26.11.15 приобрели планшетный компьютер 08.12.15 сдали на гарантийный ремонт (не заряжается) 16.01.16 получили с ремонта, сделали замену материнской платы, в этот же день сдали опять, не срабатывал сенсор и не открылись программы. Приняли на проверку качества. 19.02.16 пришел с проверки с пометкой дефектов не обнаружено, однако продавцы в магазине не смогли разблокировать экран, не срабатывал сенсор и выключить так же не смогли для его перезагрузки, планшет я принимать не стала, Так как дефекты остались. Что делать дальше не знаю и как поступить тоже. В нашем городе экспертизу не делают, нужно вести за 300 км.

Мама купила планшет в кредит (Краснодарский край) . Спустя несколько дней вышло из строя гнездо (перестал заряжаться) отнесла в магазин-забрали по гарантии в ремонт, ждала 1.5. месяца, забрала после ремонта и поломка опять повторилась, опять отнесла, продавцы отдали повторно в ремонт, сейчас прошло уже 47 дней как планшет в ремонте, дали телефоны только двух продавцов, мама звонит на эти тел, продавцы в ответ грубят, то они на отдыхе то заняты, вносят в черный список. На просьбу деть номер управляющего или администратора отвечают отказом. Планшет не возвращают, на замену ничего не дают. Получается что она исправно платит кредит за товар, которым практически не пользовалась. Как быть? Заранее спасибо за ответ.

Испортили планшет в компании по ремонту (сплавили корпус и скорее всего внутри планшета) нужно ли перед падачей в суд сделать независимую экпертизу в другом таком же учреждении?

Купила планшет, через некоторое время он перестал работать, в салоне его забрали на проверку, сказали, через 20 дней позвонят, скажут результат. Что делать, если прошло более 20 дней? А результата нет!

Я купила планшет, оформила его в кредит, планшет вышел из строя, я его сдала на гарантию в ремонт, по истечении указанного срока в заявлении 45 дней планшет с ремонта не вернулся, в магазине меня просят писать заявление на замену товара или возврат денежных средств. Я хотела бы получить замену товара должна ли я еще ждать непонятно какого и от кого решения или же мне обязаны сразу заменить товар?

Я пришла в связнй магазин и преобрела в кредит планшет стоимостью со всеми принадлежностями 20 000 не прошло и 7 дней он стал выключаться и я принесла его обратно в связной и планшет отправили на проверку. Преобрела я его 31.12.2016 г. а сдала на проверку 08.02.2016. по смс мне пришло сообщение что планшет сламался не по моей вине и они возвращают деньги. Платеж первый по кредиту я еще не платила. У меня вопрос у меня на руках осталась карта памяти чехол и симка интернет тоесть я должна это оплатить у меня никто обратно это не заберет? И оплатить первый платеж по кредиту? Ли я могу отдать чехол хотябы обратно?

Три дня назад купила планшет в салоне мтс. А там оказывается не работает разговорный динамик. Проверить на месте я не могла, сим-карты не было. Вчера я поехала сдавать планшет, по праву четырнадцати дней. Они не приняли, сказали на экспертизу. В заявлении, который они мне дали был лист про гарантийный ремонт. Я его не хотела подписывать, но они убедили, якобы так не сгорает гарантия (таких слов на листе нету). В графе внешний вид товара, почему то-мелкие царапины, потертости (БУ). Это что значит? Что за два дня планшет перешёл в бу? На нём даже матовая плёнка наклеена. Или они мне продали БУ, хотя говорили, что новый. Что я могу сделать? Экспертиза 21 день... Я не хочу, чтобы новый планшет, купленный только два дня назад чинили, я хочу свои деньги назад. Мне даже сейчас не с чего звонить, для работы нужен.

Могу ли потребовать вернуть деньги за планшет бе проверки качества, если с момента покупки не прошло 14 дней? Не могу зайти в интернет с него, до этого работал нормально.

15 сентября в салоне "Евросеть"приобрёл в кредит планшет с клавиатурой марки "Irbis".При осмотре и проверке на его работу, он долго включался, на что продавец сказал что он не заряжен. Включился, стал работать. Дома планшет поработал два дня, потом перестал включаться вообще и пропала индикация зарядки. Отнёс в салон с требованием произвести проверку качества. 10 дней ждал ответа и юрфирма отказала в проверке, только ремонт. Обьясните пожалуйста что мне делать? Заранее благодарен.

Сдала в ремонт планшет - для замены аккумулятора. Сказали, что надо ещё заменить одну микросхему, которая вызывает быстрый расход батареи. Я согласилась. В итоге после ремонта батарея разряжается за 3 ч (до ремонта 2 ч) . Новой батареи хватало на 10 ч работы.

Купила планшет он не зарежается дали акт на обмен с сервеса не отдают говарят что он должен находится у них в магазине не меняют так как нужен тавар что делать.

Купил новый Айфон Х, через день он начал глючить, могу ли вернуть телефон и забрать деньги и на какую статью могу ссылаться если мне откажут в возврате денег.

Приобретенное устройство не возможно использовать для тех нужд для которых оно приобреталось (тормозит, подвисает, не обеспечивает многозадачность системы). До истечения 14 дней написал претензию о возврате денежных средств, для вынесения вердикта взяли на диагностику. Ответ из АСЦ дословно Диагностика. Дефектов не выявлено. Обновление ПО. Изначально перед покупкой получил информацию от консультанта по телефону что смогу вернуть данное устройство в течении 14 дней если меня не будет устраивать работоспособность данного устройства. Написал еще одно требование о возврате.

Написал еще одно требование о возврате. Через 11 дней пришел в отдел рекламации за ответом, он оказался отрицательным, в ответе было указано не мое имя, другой сервисный центр и я не расписывался в его получении, но забрал его с собой. Планшет не забирал. Помогите!

Я приобрела 19.03.2016 планшетный компьютер. При продаже его сняли с витрины. Попользовавшись им два дня я выяснила, что его аккумулятор совсем неисправен. Решила обратиться к продавцу с целью обмена на такой же надлежащего качества, но оказалось, что товарный чек утерян. Могут ли мне отказать в моей просьбе? Является отсутствие наличия чека поводом не обменять товар или возвратить деньги, если нет аналогичного на замену?

Привести не менее трех судебных актов, при принятии которых суд решал вопрос о квалификации правоотношений в качестве потребительской купли-продажи. Выделить и прокомментировать примененные судами критерии.

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

Планшет на гарантии. Сломался Слот для сим карты. Отправили на ремонт по гарантии. Через месяц вернули сказали что не гарантийный случай. Говорят что механическое повреждение, т е я сама виновата. Я не согласилась и не стала забирать планшет. Предложили сделать независимую экспертизу. Что мне делать.

Сдала планшет по гарантии в СЦ. Не накапливает заряд, некорректно отображает уровень заряда. По результатам пришел ответ СЦ по смс: Негарантия. Механическое повреждение разъема. Отказ от гарантии. Придя в СЦ заключение и товар они показывать отказываются, говоря, что товар и заключение я смогу получить только расписавшись в акте приемки, где написано Товар получил. Претензий не имею. Расписываться я отказалась. Как мне поступить? Правомерен ли их отказ показать заключение? Правомерно ли то, что они просят сначала расписаться за получение товара и претензий не имею, и только после этого отдать мне планшет? Есть ли смысл в данной ситуации в независимой экспертизе, смогу ли я доказать, что гнездо зарядки расшаталось из-за некачественного товара, и я его механически не повреждала?

Как правильно заявить видео материалы в суд. Есть видео с телефона как доказательство, как правильно заявить видео? На флеш диске или д.р., надо ли делать опись или где-то заверять его? Или есть какие-то особенности.

Вчера купила планшет и внём выявилась неисправность, заводского характера. Отвезла в магазин, его забрали, и сказали что повезут на экспертизу, и нужно ждать 14 дней. Должны ли они были мне дать взамен на мой планшет, какой-нибудь на период проведения экспертизы? Спасибо за ответ.

Вчера купили планшет ребёнку, продавцы проверили на включение оформили покупку, по приезду домой после полной зарядки планшета оказалось что центр сенсорного экрана не реагирует на косание вообще, привезли его обратно в салон связи где он был куплен менее суток назад. По праву ли его продавец забрал на 21 день на экспертизу или должны были поменять товар на месте? Спасибо за ответ заранее.

Купила планшет неделю назад, экран завис на одной картинке и никакие функции не выполняются, возможно чуть сильнее надовили на экран, поменяют ли мне его в магазине?

Я купила планшет в магазине связнойпримерно после 2 х недель пользования он у меня не включается скажите что мне делать (если сотрудники магазина будут настаивать на экспертизе могу ли я присутствовать во время экспертизы моего планшета) как то так.

Закончился гарантийный срок на планшет месяц назад и он сломался. Во время гарантии сдавали на ремонт его дважды. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар или сделать обмен?

Помогите пожалуйста. В салоне Евросеть купил планшет-ноутбук 1.12.16 г в процессе эксплуатации, при включении начал мигать экран. Отнес в салон 16.12.16 г. где покупал, там его приняли на проверку качества. 07.01.17 пришло смс что могу забрать товар. Пришел в салон, там отдали планшет. Дома попробовал включить его, и экран как мигал так и мигает. В ответе эксперта который проводил экспертизу указано что дефектов не выявлено и товар в исправном состоянии. Теперь хочу вернуть деньги. Подскажите как лучше поступить? Написать претензию или заказать независимую экспертизу?

Купил планшет в мегафон сеть не ловит отдал на следующий день сказали надо убедиться что это брак и сказали ждать 21 почему именно 21 день. Деньги вернут если окажется что брак. Это правда.?

У нас сложилась такая ситуация.28 июля мы купили планшет в точке продаж билайн.2 августа планшет перестал включаться и реагировать на зарядное устройство.3 августа поехали в билайн сдать планшет и получить деньги обратно. Нам отказали, сказали что могут забрать только на гарантийный ремонт, но нам этот планшет уже не нужен. Что делать?

ДД, могу ли я вернуть деньги или обменять на другую марку неисправный планшет (неисправность заключается в том, что он при работе в интернете постоянно зависает и перестает работать ну сутки и более). Со времени приобретения прошло уже 3 недели. Что мне надо сделать и сколько по закону магазин может тянуть время?

Здравствуйте. Вопрос у меня следующий. Купил в салоне связи планшет. Планшет поработал около недели и перестал включаться. Механических повреждений не имеет, не падал, в воду не попадал. Планшет новый, на руках имею все документы на него, гарантию производителя и чек покупки из данного салона. От платной гарантии отказался. Завтра еду в магазин с претензией. Скажите пожалуйста какие права с точки зрения законодательства я имею. Могу ли я получить обратно деньги или замену товара. За ранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение