Воздействие подписания дополнительного соглашения на возможность предъявления претензий за нарушение сроков поставки

• г. Москва

Вопрос по договору поставки: произшло нарушение сроков поставки, в связи с чем была нами была выставлена претензия контрагенту. Претензия не была оплачена, но через какое-то время контрагент предложил подписать дополнительное соглашение к договору, где указывались новые сроки поставки (но при этом по этому соглашению предполагалось небольшое уменьшение цены товара). Если данное дополнительное соглашение будет нами подписано и мы согласимся на новые сроки поставки - будет ли это означать, что мы теряем возможность предъявлять претензии (включая ту претензию, которую уже направили) за нарушение изначальных сроков поставки?

Ответы на вопрос (2):

Дмитрий, если по дополнительному соглашению уменьшение цены произошло на сумму, указанную в претензии, то можете смело подписывать. При этом Вы действительно потеряете возможность ссылаться на претензию. Но обратите внимание на то, что в доп.соглашении должна быть отсылка к требованиям претензии.

Спросить
Пожаловаться

НЕобходимо соблюсти требования ст431ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

По внешнеторговому контракту покупателем была выставлена претензия поставщику. К контракту было подписано дополнительное соглашение, в которм описан порядок погашения задолженности по претензии. В соответсвии с соглашением часть претензии погашается поставкой товара. Когда поставка была осуществлена, при таможенном оформлении в ГТД в графе 24 Характер сделки был указан код 038 Безвозмездная поставка. Правильно ли это? Можно ли считать поставку безвозмездной, если ее оплата проводится путем погашения задолженности по выставленной претензии?

Мы заключили договор на поставку зерна, перечислили предоплату. В договоре четко прописано качество поставляемого товара. При приемке качество оказалось гораздо хуже заявленного. Мы отказались от товара и потребовали вернуть деньги, при этом было подписано доп. соглашение к договору в котором поставщик соглашается, что товар некачественный и прописывает срок возврата денежных средств. К указанному сроку деньги не возвращены, нужно ли нам выставлять дополнительно претензию по качеству зерна, если было подписано доп. соглашение и примет ли суд без претензии дело к рассмотрению? Можно ли выставить претензию позже доп. соглашения?

Направили претензию контрагенту (в договоре прописано срок рассмотрения 20 дней с момента получения). Контрагент не забирал претензию месяц и мы подали в суд именно по сроку закона спустя 30 календарных дней с момента отправки, но контрагент забрал в последний день с почты претензию. Суд обездвижил заявление и я не могу основываться на законный срок рассмотрения претензии?

Помогите составить правильно претензию на собственность товара находящегося у контрагента.

Суть ситуации: был заключен Договор изготовления из нашего сырья. Мы отгрузили сырье контрагенту для изготовления первой партии деталей трубопровода, груз отдали без доверенности на водителя забирал контрагент со склада у третьего контрагента-изготовителя (есть отметки в журнале), были выставлены накладные по форме № 15 две, которые зависли на подписании у контрагента, который теперь отказывается что данный груз находится у них.

В претензии какие нужно указать статьи про право собственности подходящие под нашу ситуацию? Спасибо, заранее. Очень жду ответа.

В договоре указан неверный адрес контрагента. Контрагент подписал договор. Соответственно все документы и корреспонденция оформлялась и отравлялась на неверный адрес. Сейчас идет судебный процесс, контрагент должен нам деньги за продукцию. В адрес контрагента отправляли претензию, соответственно претензия ушла на неверный адрес. Судья хочет вернуть нам иск. Как быть в данной ситуации. Помогите, пожалуйста. Спасибо.

Вопрос - контрагент направил претензию, в претензии указан 3-х дневный срок для добровольного исполнения. Будет ли считаться соблюденным досудебный порядок урегулирования спора, если он уже через неделю подаст иск в арбитраж? По закону сейчас 30 дней, если иной срок не указан в законе или договоре. Спор из договора поставки, специального срока по поставке по закону нет, в договоре тоже конкретный срок не предусмотрен, прописано только что рассмотрение спора в арбитраже Тюменской области. Можно ли говорить о несоблюдении срока досудебного урегулирования, если контрагент дал только три дня и указал это в претензии, никакой другой договоренности между сторонами о сроке нет?

С 01 июня 2016 г. вступает в силу 47 ФЗ об обязательном претензионном (досудебном) урегулировании споров. Компания-заказчик заключила договор об оказании услуг в марте 2016 г, контрагент по данному договору не исполнил свои денежные обязательства в срок и ему была направлена претензия с требованием погасить задолженность. Контрагент проигнорировал данную претензию и задолженность не погасил. Вопрос: в случае обращения компании-заказчика в суд после 01 июня 2016 г нужно ли заново посылать претензию контрагенту? Или засчитывается уже направленная претензия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такова: 13 марта была подписана спецификация на конкрекретную поставку, кот. должна была состояться 22 апреля 2009 года и соответственно была зафиксирована цена этой поставки.

18 марта 2009 года было подписано дополнительное соглашение к этому же договору где было оговорено, что на поставки с 01.04.2009 по 30.04.2009 года зафиксирована цена, кот. менее той, цены кот. была оговорена в спецификации, подписанной 13 марта (поставка запланирывоана на 22 апреля). Мы, являясь, поставщиками настаиваем, в отношении той поставки, кот. оговорена в спецификации, цены указаной в ней, Покупатель же напротив, настаивает на цене, указанной в дополнительном соглашении. Кто прав? Ведь спецификация была подписана ранее и дополнительное соглашение никоим образом не отменяет ее действие (нет прямого указания на это).

Мой контрагент-перекупщик предъявил мне претензию на поставленный и уже реализованный им товар. Он хочет 15% от суммы сделки неустойки и частичного возмещения части упаковки (футляров). Я готов возместить товаром бесплатно переделав не соответствующий спецификации товар, но контрагент хочет с меня получить денег, так как товар им уже реализован. Мне была выставлена претензия по качеству по договору поставки. Претензия датирована 22 марта, но была получена мной по e-mail 28 марта. Срок действия договора: действует до полного взаиморассчета сторон.

Скажите пожалуйста, в какой срок я должна отправить претензию контрагенту, и что делать если они не получают документы на почте. Все документы были отправлены 28.03.2014 г.по сегодняшнее число 12.04.2014 г. контрагент документы не получает, могут ли они мне отказать в рассмотрении моей претензии, если все сроки прошли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение