Проблема с приобретенным бампером - отказ магазина от возврата и несоответствие подходящей модели автомобиля

• г. Стерлитамак

Возникла проблема такого плана-жена повредила бампер у автомобиля, приехали в магазин запчастей сказали вам повезло у нас есть бампер на ваш автомобиль,

обрадовались отдали деньги забрали бампер, было это в начале августа 2013 г. Пока искали специалиста по покраске, пока в очереди стояли на покраску и установку, прошло два с половиной месяца.

Отдали бампер на покраску и установку, а вечером звонит мастер говорит бампер не подходит к вашей машине. Звоним в магазин где купили хотим вернуть бампер ссылаясь на то что он нам не подходит, а продавец говорит много времени прошло, в общем отказался взять бампер назад. Обязан ли он его взять назад и как заставить его сделать это? Чек не сохранился. Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Вячеслав, г.Стерлитамак !

На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ , с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки .

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 09.10.2013г

08:44 моск.

Спросить
Пожаловаться

Заключили договор по покраске автомобиля ваз 2108, 2001 г. выпуска. Для надлежащей покраски сначала требовалась переварка деталей, а затем только покраска. В пунктах договора у нас речь только о покраске. Есть ли шансы у меня выиграть в суде?

В сервисном центре плохо выполнили покраску детали автомобиля, сначала долго ждали очереди, почти месяц, потом 10 дней машина стояла в ремонте на покраске, а потом выяснилось, что покраска отличается от основного цвета..

через три дня перекрасили вновь и опять не так, нам позвонили и сказали, что опять не получилось. И вновь перенесли покраску еще на 3 дня...

есть ли какие-нибудь сроки ремонта? Как я могу воздействовать на мастерскую... какие у меня права?

Машина гарантийная... ремонт по Каско.

Как быть, если частное СТО не отдают машину. Ситуация следующая, привезли задний бампер на замену, отдали мастеру. Когда стали ставить его, не примерили и покрасили. Никто меня не уведомил, что запчасть не подходит к авто. Мастер промолчал. Приехала забирать машину, увидела, что бампер не подходит к машине. Сейчас я отказываюсь оплачивать за работу, с меня требуют за покраску и установку. Что мне делать в этой ситуации? Сегодня вечером еду на СТО дальше разбираться. Спасибо.

Беда такая, отдал машину на покраску, машину сделали ужастно. Сказали деньги вернут, но уже прошел почти год, обещают как будут деньги, так отдадут. Когда будут, незнают. Договоров и прочих бумаг нет, только фотографии из гаража, где стоял автомобиль в процессе покраски.

Не покрывает причененный ущерб, выплатили только деньги за бампер без покраски могу ли я потребовать деньги за покраску с виновника дтп и в каком размере (покраска стоит 5000 р)

Попал в ДТП, виновник не я. Требуется замена бампера и, соответственно, его покраска. СК согласовала замену бампера, но отказала в его покраске. Причина: в акте осмотра, который составлялся перед заключением договора, было указано о наличии маленького скола (2-3 мм) на этом бампере. И все. На этом основании отказывают в покраске НОВОГО бампера, так как я якобы должен был заранее устранить это повреждение (если так можно назвать маленький скол, коих на любой не новой машине с десяток можно найти) ЛКП, а потом уже показывать автомобиль на осмотр. При этом, согласно правилам страхования СК, такие сколы не признаются страховыми случаями. Получается я САМОСТОЯТЕЛЬНО должен был покрасить свой старый бампер, чтобы сейчас, уже за счет СК, покрасили уже НОВЫЙ бампер. Тогда в чем вообще смысл КАСКО, если фактически твоя машина не застрахована, так как на ней всегда и везде можно найти маленькие сколы и царапины? Правомерны ли действия СК? И как можно обязать ее все-таки выплатить расходы на покраску бампера? Если ли возможность взыскать сумму на покраску по ОСАГО с виновника ДТП? Какие сроки претензий? Спасибо.

Автомобиль Ниссан выпуска 2015 г. (май). ОСАГО заключен в 2018 г. После ДТП (04.04.2018 г.) подписали Европротокол. Страховая направляет на покраску, но покраска нежелательна т.к. ЛКП автомобиля не пострадало. Я нашёл мастера кто правит вмятины без покраски (за наличные). После звонка и приглашения от СТО на покраску я отказался (всё по телефону). Как я могу получить выплату деньгами от страховой? Смогу ли я также, получить выплату деньгами за Утерю Товарной Стоимости авто? Дополнительная информация: авто зарегистрировано на меня, но я имею право возить инвалида II группы (разрешение на бесплатную парковку есть в базе г. Москва).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Случилось два ДТП интервалом в месяц. Оба раза пострадал задний бампер. В первом ДТП слегка притерли, во-втором, вмятина. В первом случае виновник скрылся, но потом его нашли. Во общем, в СК первым пошел бампер с вмятиной. Ущерб-ремонт и покраска бампера. Сейчас я буду подавать документы по потертости. Могут мне отказать в покраске бампера, основываясь, что его покраска уже оплачена (два раза красить как бы)? Бампер еще не ремонтировался. Спасибо.

Я страховал машину по Каско в одной и той же компании 4 года, и вот наступил страховой случай не по моей вине. Въехали в зад машины. В рез-те чего повредили бампер. Экспертиза постановила, что бампер под замену, т.е. замена и покраска детали. Страховая согласилась заменить бампер, но покраску оплачивать не собирается. В виду того, что до этого случая на бампере были маленькие царапины. Да царапинки были, но они незаметные и даже на фото их трудно рассмотреть. Я считаю отказ в покраске неправильным и хочу написать заявление с просьбой покрасить бампер! Как это сделать помогите грамотно написать. Спасибо!

Купили автомобиль. В период гарантийного срока стал облазить бампер. Салон предлагает сделать покраску. Но зачем мне покраска когда это новый автомобиль на гарантии?! Что я имею права потребовать от салона (производителя) в данной ситуации? Компенсации, замены авто и т.д.? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение