Как поступить, если частное СТО не установило подходящую запчасть на машину и требует оплату?

• г. Белгород

Как быть, если частное СТО не отдают машину. Ситуация следующая, привезли задний бампер на замену, отдали мастеру. Когда стали ставить его, не примерили и покрасили. Никто меня не уведомил, что запчасть не подходит к авто. Мастер промолчал. Приехала забирать машину, увидела, что бампер не подходит к машине. Сейчас я отказываюсь оплачивать за работу, с меня требуют за покраску и установку. Что мне делать в этой ситуации? Сегодня вечером еду на СТО дальше разбираться. Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Документы на ремонт оформлялись?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Подавайте претензию, при отказе в удовлетворении- подавайте исковое заявление в суд. Машину вам в любом случае обязаны вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Ссылайтесь на ст.10 и 12 Закона о защите прав потребителей.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Спросить
Пожаловаться

Сдал авто в покраску, приехав забирать машину, увидел, что зазор между задним бампером и кузовом с одной стороны сильно отличается от другой, также предъявил претензию о некачественном выполнении работ по покраске. На это мне ответили, что зазор такой и был, а покрасили они идеально. Я попросил показать мне видео, как выполнялись работы, оплачивать не стал, машина осталась в сервисе, актов о выполненных работах не подписывал. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право требовать исправить некачественно выполненные работы по покраске и устранить зазор бампера? Спасибо.

У меня такой вопрос. Купила автомобильную краску в магазине (авто краску подбирают специальные люди, отдала им люк от бензобака чтобы цвет был более схожий). Звонит мне продавец, говорит что авто краску привезли можете забирать (авто краска стоит не малых денег, за 200 грамм 1750 рублей). Приехала забирать, оплату произвела картой, чек в Сбербанке онлайн сохранился. Отдаю краску и элемент который нужно покрасить знакомому мастеру (я не знаю мастер работает просто так или у него ИП) он соответственно выполняет свою работу, покрасил приезжаю чтобы он мне поставил бампер, а краска тонов на 7 отличается от родного цвета. (У меня темное серебро, а там был цвет светло-светло серый, я это различие сфотографировала). И мастер с меня взял за покраску, соответственно нужно покупать другую краску и опять платить мастеру за перекраску бампера. Вопрос в том могу ли я вернуть денежные средства за краску и с этого же магазина вернуть деньги за работу мастера?

Возникла проблема такого плана-жена повредила бампер у автомобиля, приехали в магазин запчастей сказали вам повезло у нас есть бампер на ваш автомобиль,

обрадовались отдали деньги забрали бампер, было это в начале августа 2013 г. Пока искали специалиста по покраске, пока в очереди стояли на покраску и установку, прошло два с половиной месяца.

Отдали бампер на покраску и установку, а вечером звонит мастер говорит бампер не подходит к вашей машине. Звоним в магазин где купили хотим вернуть бампер ссылаясь на то что он нам не подходит, а продавец говорит много времени прошло, в общем отказался взять бампер назад. Обязан ли он его взять назад и как заставить его сделать это? Чек не сохранился. Заранее спасибо за ответ.

Обратилась в автосервис по покраске автомобилей, нужно было перекрасить переднии бампер с черного в серый, цену назвали 5000 и три дня, отдала бампер оплатила всю сумму сразу, приехала забирать при установке бампера увилела что цвет не сходиться, на что мастер сказал что это свежая краска поездии недельку если что приедишь, приехала он отправил меня в салон где заказывал он краску чтобы там сравнили с другими элементами кузова и подобрали краску, сьездила подобрали поставила машину еще на три дня, сегодня пришла забирать, цвет еще темнее и теперь бампер еще сильнее отличается, теперь мастер отказывается за свои счет покупать краску и перекрашивать еще раз, попросила его вернуть мне деньги, чтобы обратится к другому мастеру на что он послал и сказал что он мне красил два раза по этому он ни чего не вернет.

Требуется ваша консультация.

Я отдал машину в ремонт для покраски и рихтовки в гаражный сервис (чеков и документов нет), отдал все материалы.

Работает там 2 мастера и они поругались между собой, один из них мне покрасил машину, а второй должен собрать.

На данный момент автомобиль стоит разобранный и покрашенный, но мастер ее не собирает и тянет время, на телефон не отвечает (прошло 2 недели).

Могу ли я заплатить часть работы (мастеру который покрасил) и забрать автомобиль с помощью участкового, т.к у первого мастера ключей от бокса нет.

Сосед обвинят меня в том, что я повредила ему задний бампер авто, царапина глубокая, шлифовке не подлежит, нужна покраска бампера. Я ответила, что посмотрю, возможно и зацепила. НО! Спустя день я вспомнила, что наши машины стояли лицом друг к другу и если я и зацепила его авто при выезде со стоянки возле дома, то только передний бампер, но никак не задний. Он сказал, чтобы я посмотрела в интернете, сколько стоит покраска заднего бампера (тойота лэнд крузер) и заплатила столько, сколько "совесть мне позволяет". На моей машине нет ни единого следа моей вины. Могло ли хотя бы в теории быть такое, что на моем гольфе нет царапин, а на заднем бампере его тойоты глубокая царапина? Что мне делать? Ведь я при первичной встрече практически признала свою вину? Я же не стала наотрез отрицать... Помыв машину и вспомнив, как стояла его машина, я сейчас окончательно убеждена, что не имею никакого отношения к повреждению его заднего бампера. Каковы мои дальнейшие действия? Как юридически правильно поступить в этой ситуации?

Подсажите пожалуйста что делать. Ситуация такая. На стоянке возле детского сада мне поцарапали бампер машины. Когда я отходил от неё обратил внимание на машину которая двигалась задним ходом очень близко к моей машине, на всякий случай запомнил номер этой машины. После того как забрал ребёнка забыл обратить внимание на бампер. Спустя пару дней увидел повреждения на переднем бампере. Около двух недель искал эту машину, нашел объяснил хозяйке ситуацию. Она с какимто сомнением согласилась, а спустя несколько часов перезвонила и отказалась. Записей с регистраторов нет, свидетелей тоже нет. как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как решить проблему. Договорились с физ лицом на покраску автомобиля, цену он не назвал, сказал, чем больше муж будет помогать, тем меньше будет стоимость (но покрашу подешевле). Мы купили все расходные материалы по его совету и в апреле отогнали машину к нему в гараж. Муж ездил по выходным ему помогал, потом мастер стал брать другие машины в ремонт, его машину бросил, а мужу некогда сейчас помогать. Сегодня мастер сказал забирайте машину, я не буду ее красить. Если найти другого мастера, он может сказать, что не работает с этой краской или еще что-то. Как заставить его доделать машину? Денег он еще не брал, сказал заплатите когда машина будет готова. Спасибо.

Здравствуйте. Отец отдал парню (мастеру) машину после аварии, на ремонт. И дал 20 т. р.на необходимые запчасти. Прошло два года, в течении которых, отца кормили завтраками, что машина готова. Отец умер, я вышел на этого мастера, оказалось к машине и не притрагивались! Некоторое время, меня тоже водили за нос. Машина за это время, соответственно, больше прогнила. Теперь мастер говорит, забирайте, я ее делать не буду. Какие у меня права? Могу ли я написать заявление в полицию о мошейничестве. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение