Что делать, если в период гарантийного срока облазит бампер нового автомобиля - права потребителя и варианты компенсации от салона или производителя

• г. Балашиха

Купили автомобиль. В период гарантийного срока стал облазить бампер. Салон предлагает сделать покраску. Но зачем мне покраска когда это новый автомобиль на гарантии?! Что я имею права потребовать от салона (производителя) в данной ситуации? Компенсации, замены авто и т.д.? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Сергей!

Согласно ст. 18 ЗОПП подавайте претензию на обмен авто. Будут вопросы, пишите.

Спросить
Пожаловаться

Купил автомобиль Рено мастер в августе 2013 года новый в салоне у официального дилера и на автомобиле появилась ржавчина по всему кузову автомобиль находиться на гарантии салон автомобиль менять не хочет предлагают покраску что делать?

Не покрывает причененный ущерб, выплатили только деньги за бампер без покраски могу ли я потребовать деньги за покраску с виновника дтп и в каком размере (покраска стоит 5000 р)

СК - Ресо гарантия, Киа Рио 2018, въехали в зад, признан потерпевшим, возражающих нет. Задний бампер под замену, но мне сказали, что новый бампер придет под покраску, стоимость покраски 3500 с меня, это правомерно?

У нас машина на гарантии начали облазить ручки, салон предлагает покраску ручек, нас это не устраивает на что мы можем расчитывать.

Купил а/м в салоне в 2012 году, а/м на гарантии. Был дефект покраски двери багажника, уже два раза перекрашивали по гарантии, на данный момент краска стала облазить. Реально обменять автомобиль?

Заключили договор по покраске автомобиля ваз 2108, 2001 г. выпуска. Для надлежащей покраски сначала требовалась переварка деталей, а затем только покраска. В пунктах договора у нас речь только о покраске. Есть ли шансы у меня выиграть в суде?

Купили в салоне новый авто в КРЕДИТ. Поцарапала передний бампер. На СТО дилера по страховке сняли бампер на покраску обнаружили что авто битое. Могу ли требовать замену деталей и моральный ущерб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Неделю назад я приобрела новый автомобиль Kia в салоне у официального дилера, машина соответственно на гарантии производителя, сегодня обнаружила на крыше огромную неровность в покраске, как буд-то после аварийной покраски, но под общим лаком - заводской брак, могу ли я обменять эту машину на другую такую же или забрать деньги? Спасибо.

Мы купили автомобиль новый в салоне. Обнаружили некачественную покраску авто. Если провести рукой то поверхность шершавая. Как нам поступить. Авто на гарантии.

Попал в ДТП, виновник не я. Требуется замена бампера и, соответственно, его покраска. СК согласовала замену бампера, но отказала в его покраске. Причина: в акте осмотра, который составлялся перед заключением договора, было указано о наличии маленького скола (2-3 мм) на этом бампере. И все. На этом основании отказывают в покраске НОВОГО бампера, так как я якобы должен был заранее устранить это повреждение (если так можно назвать маленький скол, коих на любой не новой машине с десяток можно найти) ЛКП, а потом уже показывать автомобиль на осмотр. При этом, согласно правилам страхования СК, такие сколы не признаются страховыми случаями. Получается я САМОСТОЯТЕЛЬНО должен был покрасить свой старый бампер, чтобы сейчас, уже за счет СК, покрасили уже НОВЫЙ бампер. Тогда в чем вообще смысл КАСКО, если фактически твоя машина не застрахована, так как на ней всегда и везде можно найти маленькие сколы и царапины? Правомерны ли действия СК? И как можно обязать ее все-таки выплатить расходы на покраску бампера? Если ли возможность взыскать сумму на покраску по ОСАГО с виновника ДТП? Какие сроки претензий? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение