Оператор Мегафон - обещание временного отключения опции Интернет XS не сдержано, клиент попал в минус
Пользуюсь пол года сим картой оператора Мегафон.
Была подключена опция Интернет XS. При подключении сказали, что если нет возможности оплатить в какой то мнсяц эту опцию, нужно всего лишь не пополнять баланс на сумму абонентской платы за опцию, пару раз не мог оплатить, и опцию просто отключали временно.
В очередной раз я лег в больничку, и на днях мне приходит смс, мол услуги связи приостановлены, а со счета списали абонентскую плату за опцию, загнав тем самым меня в минус.
Пришло предсудебное письмо, о том что мне нужно погасить минус, иначе будет суд и я оплачу судебные издержки, плюс 3000 юристу компании Мегафон и тд и тп.
Спасибо.
Здравствуйте! Мне пришло письмо-уведомление о необходимости погашения задолженности от Мегафон.
Как пояснил оператор клиентской службы, деньги были списаны за абонентскую плату. При этом никаких смс о списании этой платы или о том, что нужно пополнить счет, не приходило. Списали в минус и все.
Сим-карта была куплена 09.08.2017 года в другом городе. Услугами мегафон я пользовалась до сентября, т.е. меньше месяца (эту информацию подтвердили в контактном центре, в сентябре сим-картой не пользовались). Оплатила – пользуюсь. По приезду домой, о Мегафоне благополучно забыла, т.к. надобности в нем не было.
На сайте в информации о тарифе написано так:
«Если в день списания абонентской платы у вас недостаточно средств на счёте, новые пакеты трафика активируются только после пополнения счёта и списания абонентской платы».
Как я понимаю, нет денег - нет услуги.
Имел ли Мегафон право списывать абонентскую плату в долг, никоим образом не уведомляя меня об этом?
Каким образом я могу избежать уплаты этой щедрой услуги, которой не пользовалась?
Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе.
Не пользовался сим картой два месяца, сняли абаненскую плату баланс стал минус 300 рублей. Начали звонить автоинформатор и смс приходить о необходимости погасить долг. Но какой долг если сим карта сразу при списании денег ушла в минус и я ей не пользовался. Кроме абаненской платы подключенных услуг платных нет.
11.02.2017 в 10.16 мне позвонили с номера 8 800 550 05 00, специалист компании мегафон предложил подключить опцию "безлимитный интернет" с абонентской платой 0 руб., я согласился. После этого звонка мне пришло сообщение, что опция подключена, далее я проверил баланс и увидел, что сняли 4 руб. за 1 день опции "безлимитный интернет". Я позвонил на номер 0500 в 10.41 и дождался ответа специалиста, далее я рассказал вышеперечисленную ситуацию и попросил чтобы разобрались и если я прав, то чтобы подключили мне опцию по предлагаемой абонентской плате. После этого специалист сообщил мне, что принял заявку и мне сообщат в течение 7 дней. Мне пришел ответ, что я прав, но вместо того, чтобы подключить опцию " безлимитный интернет" по абонентской плате 0 руб., мне прислали 100 руб. После этого я еще раз обращался в компанию, но конкретного ответа не получил. Прошу Вас разъяснить мне были ли нарушены мои права как пользователя?
Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.»
На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Недавно звонил в службу поддержки мегафон, хотел поменять тарифный план, при этом уточнил, останется ли у меня интернет рация,, максимальный. Оператор ответил что при смене тарифного плана, интернет опции не удаляются. Я сменил тарифный план, при этом интернет опция удалилась. Я обратился в компанию Мегафон, они сказали что они виноваты, но вернуть эту опцию они не смогут, так как он архивный! Могу ли я подать на них в суд, и потребовать вернуть мне опцию и выплату за моральный ущерб?
У меня подключена услуга безлимитный интернет оператора Мегафон. 1 июля 2012 года с меня согласно условиям тарифа вычли абонентскую плату в размере 304 руб. (ее списывают со счета каждый месяц). Т.к. на моем счете было недостаточно средств, оператор меня посредством смс предупредил о предстоящем списании средств и приостановлении предоставления услуг в случае, если я не пополню счет. Счет я не пополнил и 1 июля с меня как и каждый месяц была списана абонентская плата и я оказался в минусе на 304 руб. Естественно услуги по предоставлению мне интернета были приостановлены в тот же день. В данный момент Мегафон предъявил мне претензионное письмо о моей задолженности за услуги связи и предлагают мне добровольно заплатить ее. Письмо не было заказным. Скажите правомерны ли их претензии. Спасибо.
При посещении салона Мегафон, была моя просьба, продлить скорость интернета тариф Мегафон Онлайн опция удобный 2012, работник салона по не понятной причине для меня изменил мою опцию на другую, в связи с чем, я оставил претензию для возврата моей опции. За 5 дней нет решения моего вопроса, время идет что делать?
Оператор ввёл суточную оплату за интернет услугу, если недостаточно средств для списания абонентской платы, раньше такого не было, услуга подключена давно, баланс ушёл в минус хотя на моём тарифене предусмотрен отрицательный баланс, сначала деньги списали а потом пришло СМС, законно ли это и на какие статьи я могу ссылаться?
В описании опции мегафона Продли скорость сказано: Опция действует в течение месяца с момента подключения. Сегодня я подключил эту опцию, оплатив СМС-команодой 1 на номер 0500906 положенные 200 руб. Мне пришло сразу сообщение: Вам добавлено 2 Гбт по услуге Безлимитный интернет. До включения ограничения скорости осталось 3072 Мбт. Консультируясь с двумя сотрудниками мегафона получил разъяснения, что действует данная опция до окончания действия оплаченной по 550 руб. интернет акции. То есть до 29 апреля. Но на один день мне хватило бы и оставшихся 1 Гбт (из 8 Гбт месячного трафика). На мои просьбы принять еще 350 руб (доплатить до 550 руб.), чтобы продлить действующий тарифный план, или перенаправить уплаченные 200 руб. на подключение тарифного плана Интернет ХS стоимостью 190 руб - все операторы ответили отказом. Мегафон ввел меня в заблуждение некорректным описанием опции Продли скорость. Как защититься от мошенничества мегафона? С уважением Павел.
Законна ли такое списание средств абонента сотовой связи: «Опция «Интернет - Mini» - услуга с ежемесячной платой (стоимость по опции 350 руб./месяц), списывается ежемесячно в день, соответствующий дате подключения опции. Если на момент списания ежемесячной платы на счете недостаточно средств, то плата по опции списывается ежесуточно в размере 15 руб. в сутки, пока баланс не станет достаточным для единовременного списания полной ежемесячной платы. Дата следующего списания ежемесячной платы определяется датой последнего полного ежемесячного списания».