Могу лия вернуть этот товар в магазин, если он несколько дней был в использовании?

• г. Санкт-Петербург

У меня следующий вопрос: на днях приобрела очиститель воздуха. После включения прибора начинает болеть голова и першит в горле, воздух вместо свежести становится тяжелым. Возникли сомнения, не наносит ли он вред здоровью, хотя на упаковке нарисовано, что одобрен Межд ассоц и т.п. Экспертизу проводить дорого. Могу лия вернуть этот товар в магазин, если он несколько дней был в использовании?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна.

Электробытовые приборы надлежащего качества, на которые установлен гарантийный срок возврату не подлежат. Вернуть можно только прибор, имеющий недостатки по качеству, и потребовать возврата уплаченной суммы. Для этого понадобится экспертиза. Ее должен производить по Вашему требованию продавец в период гарантийного срока бесплатно. Но продавец - заинтересованное лицо, поэтому все же советую самостоятельно обратиться в центр независимой потребительской экспертизы. Если она будет в Вашу пользу, - взыщете стоимость с продавца. Кроме того, потребуйте от продавца сертификат качества на товар, его отсутствие само по себе является нарушением права потребителя на предоставление информации в полном объеме и дает право на расторжение договора.

От Вас письменная претензия, врученная продавцу под роспись на Вашей копии. Затем в суд.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Ответьте, пожалуйста, на вопрос!

6.11.2008 через интернет-магазин я приобрела мойку воздуха (увлажнитель-очиститель воздуха). Теперь хочу вернуть покупку продавцу, т.к при работе этот прибор сильно охлаждает воздух в помещении до 15-17 градусов, что совершенно меня не устраивает, поскольку в этой комнате находится полугодовалый ребенок. Но продавец сказал мне, что, поскольку это - технически сложный товар, мне его могут вернуть, но с удержанием комиссии в 1500 р. Насколько это правомерно? Могу ли я предъявить продавцу претензию в письменном виде и потребовать вернуть полную стоимость, с учетом того, что товарный вид не испорчен, все документы, а также упаковка сохранены?

В фирме приобрела очиститель воздуха ballu, у нас в семье ребенок аллергик, не проработав и дня он сломался, отдали на экспертизу оказался заводской брак. Нам вернули деньги. Потом мы поехали опять в туже фирму, т.к там приемлемые цены, хотели взять очиститель воздуха уже boneco, но продавец посоветовал взять не очиститель воздуха, а мойку воздуха, сказал что она лучше чистит воздух и в то же время является увлажнителем. Мы согласились. Приехав домой и почитав про мойку воздуха оказалось, что нам все таки нужно было очиститель. Расстроившись мы все таки включили мойку на пробу, в итоге у нас дома и так влажно, так у нас даже ночью стекла запотели, хотя нас уверяли что мойка не сильно повышает влажность воздуха. Так вот в итоге созвонившись с продавцом попросили поменять мойку на очиститель, но они отказала, сказала что бывший в употреблении товар они не имеют права продавать. Если честно, если бы эта мойка не стоила 10.000, а к примеру 3.000, мы бы ее оставили. Так в итоге мы все равно будим покупать очиститель воздуха. Это первый в жизни товар за такую сумму ненужный. Вопрос: все таки они могут обменять товар на другой или нет?

Приобрела фен-щетку в интернет-магазине. В инструкции, а также в описании товара было сказано, что имеется подача холодного воздуха для закрепления укладки. По факту холодный воздух оказался не холодным, а не очень горячим. Могу ли я по истечении недели со дня покупки вернуть фен-щетку в интернет-магазин?

ДПС при освидетельствоыании не сделали забор воздуха, в чеке графы нет такой, но в инструкции к прибору есть и могу ли я ссылаться на этот пункт?

2.3 Использование прибора

ВНИМАНИЕ! При смене места выполнения измерения или через каждые 20 минут при непрерывном использовании прибора необходимо проводить анализ окружающего воздуха на содержание алкоголя. Для этого следует выполнить забор воздуха.

Приобрела очиститель-увлажнитель воздуха. Но он очень плохо увлажняет воздух в помещении, при заявленных 70% влажности на максимальной скорости в комнате набирается только 30%. Продавец говорит, что это технически сложный товар и отказывает в обмене или возврате средств. Предлагает отправить на диагностику, ещё не прошло 15 дней, как поступить? И является ли этот товар сор дно техническим?

Я купил товар (очиститель воздуха aic 3800) в интернет магазине GIMI. При использавании он пах пластиком и еще чем-то. Чрез 3 дня мы его отправили назад, т.к. магазин согласился отправить его на экспертизу. Но вчера в сервисном центре РЕМ-СЕРВИС сказали, что прибор полностью исправен и ничем не пахнет (по словам сервиса, они только понюхали носом и не делали анализ химического состава воздуха, но мы ведь за полчаса работы этого прибора чуть не угорели от ядовитого запаха). Магазин соответственно не меняет товар и не хочет возвратить деньги, а собирается прислать вонючий прибор обратно. (Мне бы лучше возвратить деньги)! Скажите пожалуйста что мне делать. Заранее спасибо! (Ответ пришлите на sakulin.evg@yandex.ru)

18.09.2016 г. мною была приобретена мойка воздуха Timberk TAW H3D. В процессе эксплуатации, через 2 дня, т.е. 20.09.2016 г. проявились недостатки, а именно: мойка воздуха отключалась через несколько минут после включения, мигал датчик уровня воды, хотя воды в мойке было достаточно, эксплуатация проводилась в соответствии с инструкцией. 20.09.2016 г. я отдал товар в магазин на экспертизу. 11.11.2016 г. товар вернулся с экспертизы с резолюцией "Все исправно". Дома, при включении через несколько минут, мойка снова выключалась, мигал датчик низкого уровня воды, хотя уровень воды был высоким. 15.11.2016 г. я вернул товар в магазин на проверку. Через 1 час после возврата товара, специалист магазина позвонил и подтвердил, что через 20 минут после включения, мойка выключалась и мигал датчик "низкого" уровня воды. До этого, когда я находился в магазине, вышеуказанный специалист сообщил мне, что после его консультации с управляющим, магазин оставит у себя мойку воздуха проверит ее на работоспособность. Если товар не исправлен, будет составлен акт неисправности и мне вернут деньги, либо предложат заменить товар. 17.11.2016 г. я пришел решить вопрос с возвратом денег за товар. Управляющий заявил мне, что возврат денег невозможен, т.к. надо провести диагностику мойки. В ответ я передал ему претензию с подробным описанием проблемы и требованием возврата денег.

Спустя 10 дней после передачи претензии, ответ так и не был получен. Имею ли я прав требовать деньги? Как можно поступить в данной ситуации.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Несколько дней назад я купила фен-щетку. Через несколько минут использования я почувствовала, что кожа начинает болеть от перегрева. Также начала болеть голова. Я могу в таком случае вернуть товар обратно, т.к. пользоваться им невозможно? По телефону службы поддержки магазина мне предложили обратиться в тех. сервис магазина. Что делать, если не устранят неисправность?

Купила очиститель воздуха в мвидео по Акции за 2790 р, через 10 дней использования он сломался, поехала в магазин обменять данный товар, подписала несколько бумажек и мне выдали новый чек на сумму 9900 р (сейчас на него акция закончилась) с меня ни какой доплаты не взяли. Очиститель прийдет только 2 марта, поговорила с мужем дома и решили что это очень долгое время ожидания, на что я теперь могу расчитывать если я откажусь от доставки нового очистителя? Вернут деньги с разницей в цене (9900 р) или ту сумму которая была оплачена изначально (т.е. по старому чеку)

Приобрел очиститель воздуха, так как у жены аллергия на пыльцу надеялся что данный прибор поможет, в итоге толку 0, имею ли я право вернуть товар в течении 10 дней с момента покупки и потребовать деньги назад либо какой нибудь другой товар у данного продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение