Недовольна результатом - возможно ли вернуть фен-щетку в интернет-магазин через неделю?

• г. Тула

Приобрела фен-щетку в интернет-магазине. В инструкции, а также в описании товара было сказано, что имеется подача холодного воздуха для закрепления укладки. По факту холодный воздух оказался не холодным, а не очень горячим. Могу ли я по истечении недели со дня покупки вернуть фен-щетку в интернет-магазин?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с претензией о наличии недостатков или о предоставлении недостоверной информации, указывайте Ваши требования, ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вернуть в интернет магазин профессиональный фен для сушки волос в течении 14 дней. В фене нет теплой подачи воздуха. Есть только холодный и горячий (направив поток горячего воздуха на руку я обожглась)

Купила фен с насадками для укладки волос (в т.ч. с круглой расческой). При проверке, в магазине включили фен без насадок-шел теплый воздух, не горячий. Дома соединив с насадкой, выяснилось, что на расческу идёт воздух комнатной температуры, т.е. укладка не делается (нужен горячий воздух). Вопрос: Могу ли сдать обратно в магазин фен с расческой или обменять на другой товар?

При покупке кондиционера в магазине продавец консультант рекомендовал вместо настенного стационарного купить мобильный, объяснив преимущество его в том, что его свободно можно перемещать в квартире между комнатами. Вдобавок продемонстрировал мобильный кондиционер в помещении магазина: действительно, кондиционер свободно перемещался по полу магазина и сверху дул холодный воздух. Однако, когда привезли аппарат и включили, то наряду с холодным воздухо сверху оказался ещё горячий поток снизу и охлаждения комнаты не получилось. Тогда я обратился к инструкции и оказалось, что для нормальной работы поток горячего воздуха должен отводиться с помощью прилагаемой гофры на улицу через отверстие в стене, т.е. кондиционер должен быть привязан к этому отверстию и передвигать по квартире его нельзя. В демонстрация в магазине проводилась без гофры, но в большом зале эффектно дул холоднфй воздух, а а то, что с противоположной стороны дует горячий - нужно было догадываться. То, что кондиционер у меня работать не сможет, как мне было обещано, я понял только тогда, когда его привезли ко мне. А теперь есть ли у меня возможность вернуть его обратно в магазин?

Неделю назад приобрела фен-щетку. При покупке уточнила у консультанта, что вот мощность небольшая, будет ли хватать. Мне было сказано, что в данной модели используется какая-то особая форма подачи воздуха и даже предложили попробовать. Доводы меня убедили, я купила фен. Придя домой я попробовала фен в действии и оказалось, что он очень слабый и мне не подходит. Решила обменять на другой. Но в магазине мне отказали сославшись на то, что нашли на нем волосы. Я вообще не уверена были ли там волосы. Правомерны ли действия магазина и могу ли я вернуть свои деньги?!

Приобрел товар в интернет магазине. При прибытии обнаружил что модель товара та, что заказывал, но в описании есть различия в характеристиках. Обязан ли интернет магазин вернуть деньги?

Был заказан зап. часть в интернет магазине, по описанию было понятно что зап. часть именно то что мне нужно, а вот пришло совсем не то что было написано в описании... должен ли вернуть интернет магазин деньги за эту зап. часть? Менеджеры говорят что это не вина магазина, а типо вина поставщика они неправильно написали описание... и говорят что нужно было уточнять у менеджеров магазина... Я товар не забрал... (а в товарной накладной указан нужный мне товар..)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был приобретен фен-щетка через интернет-магазин техносила, получен в магазине в этот же день. Через 2 дня фен сгорел по непонятным причинам, могу ли я сдать его в тот магазин где он был получен?

Купила фен в магазине ДНС, не удобен в использовании и всего один режим подачи воздуха, хотя на всех которые были до этого их было либо 3 либо 4. В магазине отказали в возврате, хотя пришла через 2 дня, чек был. Волосы им не сушила. Они мне утверждают что фен они не принимают обратно из за личной гигиены, а если он не рабочий то отправят производителю на диагностику. Могу ли я вернуть фен? Законны ли действия магазина?

Приобрел в интернет магазине товар. Интернет магазин оказался Лохотроном (Nitories.ru). Имеется квитанция с банка о переводе им денег, можно ли их вернуть назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение