Недовольна результатом - возможно ли вернуть фен-щетку в интернет-магазин через неделю?
Приобрела фен-щетку в интернет-магазине. В инструкции, а также в описании товара было сказано, что имеется подача холодного воздуха для закрепления укладки. По факту холодный воздух оказался не холодным, а не очень горячим. Могу ли я по истечении недели со дня покупки вернуть фен-щетку в интернет-магазин?
Здравствуйте.
Обращайтесь в магазин с претензией о наличии недостатков или о предоставлении недостоверной информации, указывайте Ваши требования, ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМогу ли я вернуть в интернет магазин профессиональный фен для сушки волос в течении 14 дней. В фене нет теплой подачи воздуха. Есть только холодный и горячий (направив поток горячего воздуха на руку я обожглась)
Здравствуйте, Марина Викторовна!
Не совсем согласен с коллегой. Тот факт, что устройство может использоваться для предпринимательской деятельности не означает, что Вы не могли приобрести его для личного использования.
Фен для сушки волос не входит в перечень технически сложных устройств, который утверждается Правительством РФ.
Считаю, что Вы вправе возвратить товар. Особенно учитывая его недостатки.
Готов оказать Вам практическую помощь в решении проблемы.
СпроситьКупила фен с насадками для укладки волос (в т.ч. с круглой расческой). При проверке, в магазине включили фен без насадок-шел теплый воздух, не горячий. Дома соединив с насадкой, выяснилось, что на расческу идёт воздух комнатной температуры, т.е. укладка не делается (нужен горячий воздух). Вопрос: Могу ли сдать обратно в магазин фен с расческой или обменять на другой товар?
Здравствуйте. Да, имеете право, обратитесь с претензией к продавцу, статья 18 ЗоЗПП
СпроситьПри покупке кондиционера в магазине продавец консультант рекомендовал вместо настенного стационарного купить мобильный, объяснив преимущество его в том, что его свободно можно перемещать в квартире между комнатами. Вдобавок продемонстрировал мобильный кондиционер в помещении магазина: действительно, кондиционер свободно перемещался по полу магазина и сверху дул холодный воздух. Однако, когда привезли аппарат и включили, то наряду с холодным воздухо сверху оказался ещё горячий поток снизу и охлаждения комнаты не получилось. Тогда я обратился к инструкции и оказалось, что для нормальной работы поток горячего воздуха должен отводиться с помощью прилагаемой гофры на улицу через отверстие в стене, т.е. кондиционер должен быть привязан к этому отверстию и передвигать по квартире его нельзя. В демонстрация в магазине проводилась без гофры, но в большом зале эффектно дул холоднфй воздух, а а то, что с противоположной стороны дует горячий - нужно было догадываться. То, что кондиционер у меня работать не сможет, как мне было обещано, я понял только тогда, когда его привезли ко мне. А теперь есть ли у меня возможность вернуть его обратно в магазин?
Да, вы можете вернуть товар в магазин, так как получается, что до Вас не довели полную и достоверную информацию.
СпроситьНеделю назад приобрела фен-щетку. При покупке уточнила у консультанта, что вот мощность небольшая, будет ли хватать. Мне было сказано, что в данной модели используется какая-то особая форма подачи воздуха и даже предложили попробовать. Доводы меня убедили, я купила фен. Придя домой я попробовала фен в действии и оказалось, что он очень слабый и мне не подходит. Решила обменять на другой. Но в магазине мне отказали сославшись на то, что нашли на нем волосы. Я вообще не уверена были ли там волосы. Правомерны ли действия магазина и могу ли я вернуть свои деньги?!
Приобрел товар в интернет магазине. При прибытии обнаружил что модель товара та, что заказывал, но в описании есть различия в характеристиках. Обязан ли интернет магазин вернуть деньги?
Да, обязан согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Удачи.
СпроситьВы вправе вернуть товар обратно и потребовать возврата средств.
- см. ст. 26.1 и 32 ЗЗПП.
СпроситьБыл заказан зап. часть в интернет магазине, по описанию было понятно что зап. часть именно то что мне нужно, а вот пришло совсем не то что было написано в описании... должен ли вернуть интернет магазин деньги за эту зап. часть? Менеджеры говорят что это не вина магазина, а типо вина поставщика они неправильно написали описание... и говорят что нужно было уточнять у менеджеров магазина... Я товар не забрал... (а в товарной накладной указан нужный мне товар..)
Мною был приобретен фен-щетка через интернет-магазин техносила, получен в магазине в этот же день. Через 2 дня фен сгорел по непонятным причинам, могу ли я сдать его в тот магазин где он был получен?
Купила фен в магазине ДНС, не удобен в использовании и всего один режим подачи воздуха, хотя на всех которые были до этого их было либо 3 либо 4. В магазине отказали в возврате, хотя пришла через 2 дня, чек был. Волосы им не сушила. Они мне утверждают что фен они не принимают обратно из за личной гигиены, а если он не рабочий то отправят производителю на диагностику. Могу ли я вернуть фен? Законны ли действия магазина?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьДоброго времени суток. Если, купленный Вами фен надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах:
товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки;
товар не подошел по форме, фасону, расцветке либо размеру;
товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный товар, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
аналогичный товар нужного фасона, расцветки либо цвета отсутствует в продаже на день обращения;
требование о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
с собой необходимо иметь общегражданский паспорт.
При отказе обращайтесь с исковым заявлением в суд. Всего наилучшего.
СпроситьПриобрел в интернет магазине товар. Интернет магазин оказался Лохотроном (Nitories.ru). Имеется квитанция с банка о переводе им денег, можно ли их вернуть назад?
Деньги за товар отдал но товар не получил. Пришло письмо на электронную почту о подтверждении платежа и потом тишина, на вопросы по электронной почты не отвечают и к ним не дозвониться.
Спросить