Меня обгонял джип, перевернувшийся на скользкой дороге. Уехал я с места ДТП – что мне грозит?
Меня обгонял джип, при обгоне на скользкой дороге его занесло и он перевернулся. Я видя что сзади идущие машины останавливаются продолжил движение и уехал. Скорость не превышал, помех не создавал, двигался по правой полосе. Является ли это уездом с места дтп, что мне грозит за это.
Двигался по второстепенной дороге, после того как убедившись что нет помех слева и справа (на главной дороге перед перекрестком стоял припаркованный автомобиль) продолжил движение и практически проехав перекресток случилось ДТП - второй участник двигался по крайней правой полосе главной дороги и большой скорость и перед перекрестком совершил перестроение в левую полосу а уже на перекрестке в правую естественно я его не видел и с его слов он меня тоже. Удар получился в его левую сторону на середине крайней правой полосы главной дороги. Я двигался со скоростью не более 20 км в час, он летел под 80, но успел притормозить. Его тормозной путь был метров 15 змейкой. Есть ли шансы что будет обоюдка или меня в любом случае признают виновным?
Здравствуйте, Эдгар. Вероятнее всего Вас признают виновным, Так как Вы обязаны были уступить дорогу транспортному средству, имеющему преимущество в движении.
СпроситьВыезжая с парковки магазина задним ходом меня ударила машина, которую занесло в связи с гололедом и вынесло на мою полосу движения. На моей полосе движения не было и я никому не создавал помех выезжая с парковки. Сотрудники гаи сказали что виноваты оба: тот водитель в том что выехал на полосу встречного движения, а я создал помеху выезжая задним ходом. Движение двухстороннее. Место дтп 2 м.80 см. от края проезжей части на моей полосе. Ширина проезжей части 7 м.30 см. правы ли сотрудники гаи?
Уважаемый Владимир! У вас имеются основания для обжалования действий сотрудников ГИБДД.
СпроситьС товарищем и его пассажиром произошло ДТП: на мотоцикле проезжая на зеленый сигнал светофора по главной дороге, товарищ мотоциклист обогнал автомобиль с левой стороны, идущий в том же направлении по той же главной дороге. Скорость он не превышал, обгоняемый автомобиль двигался медленно. Дорога с двухсторонним движением, разделена сплошной полосой дорожной разметки и имеет в каждую сторону по одной полосе. После обгона товарищ мотоциклист столкнулся с автомобилем, выезжающим на главную дорогу со второстепенной. В результате мотоциклист получил травму средней тяжести, а его пассажир тяжелую травму.
Объясните пожалуйста, кто и почему виноват в совершении ДТП?
Что мотоциклисту грозит, если он дал ложные показания следователю (сказал, что не обгонял)?
Ваш вопрос требует уточнений. Если были работающие светофоры, то о какой главной дороге идёт речь? Знаками руководствуются при отсутствии или выключенном светофоре.
СпроситьПосле регулируемого перекрестка, метрах в 50-ти имеется примыкающая второстепенная дорога, с которой выезжал автомобиль. В него и въехал мотоциклист.
СпроситьДвигался по правой крайней полосе 3x полосной дороги одностороннего движения, на левой полосе у пешеходного перехода остановилась машина чтобы пропустить пешеходов, средний ряд был пустой. Я пешеходов не наблюдал, скорсть была небольшая 10-20 км/ч, при проезде через переход я заметил что слева начали переходить пешеходы из-за машины но они только заступили на проезжую часть и средняя полоса была пустая. Я решил что помех для движения пешеходов не делаю поэтому продолжил движение. За что на меня составили протокол ДПС и все это они зафиксировали на видеофиксатор.
Подскажите кто прав?
ПРОЕЗД ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ И ОСТАНОВОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ четко прописан в правилах дорожного движения:
18. ПРОЕЗД ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ И ОСТАНОВОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
18.1. Водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.
18.2. На регулируемых пешеходных переходах и перекрестках при сигнале светофора или регулировщика, который разрешает движение транспортным средствам, водитель должен уступить дорогу пешеходам, которые заканчивают переход проезжей части соответствующего направления движения и для которых может быть создано препятствие или опасность.
18.3. Проезжая мимо пешеходов, которые не успели закончить переход проезжей части и находятся на островке безопасности или линии, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений, водители должны придерживать безопасного интервала.
18.4. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом уменьшает скорость или остановилось транспортное средство, водители других транспортных средств, которые двигаются по соседним полосам, должны уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться и могут продолжить (восстановить) движение только убедившись, что на пешеходном переходе нет пешеходов, для которых может быть создано препятствие или опасность.
18.5. В любом месте водитель должен пропустить слепых пешеходов, которые подают сигнал тросточкой белого цвета, направленной вперед.
18.6. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который заставит водителя остановиться на этом переходе.
18.7. Водители должны остановиться перед пешеходным переходом на сигнал, предусмотренный подпунктом "в" пункта 8.8 этих Правил, если такое требование поступило от членов школьного патруля, отряда юных инспекторов движения, соответствующим образом экипированных, или лиц, которые сопровождают группы детей, и уступить дорогу детям, которые переходят проезжую часть дороги.
18.8. Водитель транспортного средства должен остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, которые идут со стороны открытой двери к (или от) трамвая, который стоит на остановке, если посадка или высадка проводится с проезжей части или посадочной площадки, размещенного на ней.
Продолжать движение разрешается только тогда, когда пешеходы покинут проезжую часть и в трамвае закроются двери.
СпроситьВыезжала с прилегающей территории, со двора, на главной дороге с двусторонним движением без разметки, меня пропустила машина за которой был поток машин, выехав на дорогу убедилась что на встречной полосе нет машин продолжила движение, в этот момент в меня врезалась машина которая обгоняла поток машин по встречной полосе. Кто не прав? В определении тот человек написал что двигался в правом ряду, но есть запись камеры где видно, что он едет по левой полосе.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, так только вы и неправы, вы оказались на встречной полосе, да ещё и сомневаетесь в этом?
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый вечер зависит от того на какую полосу вы выехали и если можно видео увидеть!
СпроситьЕхала по двухполосной дороге в населённом пункте, разметка отсутствует. В начале улицы знак ограничения скорости 40, перекрёстков нет. При совершении маневра объезд препятствия (согласно Пдд подала сигнал о начале маневра, посмотрела в зеркало) - ямы, меня обгоняла машина. При начале маневра по объезду препятствия машины второго участника не было. Скорость этой машины существенно превышала скорость других участников дорожного движения. В результате завершения обгона, водитель авто совершил столкновение с моей машиной. На схеме ДТП не отражены направления движения машин до ДТП, траектории движения в момент ДТП. В момент столкновения моя машина уже вернулась с свою полосу. В результате мне выписали постановление с нарушением п. 8.4 Пдд и признали виновником ДТП. Следует отметить, что машина второго участника ДТП была затонирована. На видео с регистратора чётко видно, что второй участник совершает именно обгон. Правильно ли оформлен протокол?
Протокол мы не видели, поэтому оценить правильность его составления не представляется возможным.
Что касается существа дела, то направления движения машин до ДТП, траектории движения в момент ДТП в схеме обычно не фиксируются, т.к. на схеме отражается фактическое расположение ТС уже после ДТП. А все, что было до ДТП устанавливается другим путем, ведь инспектор не видел ДТП и не может однозначно отразить на схеме траектории движения. В общем, обстоятельства ДТП устанавливаются, как правило, либо со слов очевидцев и водителей, а также видео материалов (если таковые имеются). Ситуация спорная, поскольку с одной стороны, имело место перестроение с вашей стороны. С другой стороны, непонятно, принимал ли второй водитель попытки избежать ДТП или нет, какова была его скорость. В общем, можно попытаться натянуть обоюдку, но не факт, что получится. Здесь нужно смотреть, находилось ли ваше перестроение в причинной связи с ДТП, а для этого нужно проводить автотехническую экспертизу.
СпроситьМеня зовут Виталий.
Возник вопрос по следующей ситуации.
Я двигался в населенном пункте по дороге с тремя полосами (одна для встречного и две для попутного направления). Согласно знаку движение по полосам, в моем направлении по правой полосе был разрешен поворот направо, по левой - движение прямо. Знак движение по полосам был расположен перед перекрестком. Я двигался по второй полосе (движение только прямо). При проезде перекрестка прямо дорога сужалась до двух полос. При этом автомобиль, двигавшийся справа и которому был разрешен только поворот направо, продолжил движение прямо "выжимая" меня на полосу встречного движения. При этом ни попытки как-то снизить скорость и пропустить меня с его стороны не было, напротив водитель специально не оставлял пространства перед впереди едущей машиной для того, чтобы я смог безопасно продолжить движение.
Есть запись с видеорегистратора. Какое наказание в данном случае предусмотрено для водителя, который двигался по первой полосе и который "выжал" меня на встречу, создавая при этом аварийную ситуацию? Дорожные условия были плохие: плотный поток машин и сильный снег.
Для него распространяется санкция части 1 Статьи 12.16 КоАП РФ. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги (действующая редакция)
(Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 7 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей).
СпроситьСел за руль автомобиля друга, в страховку вписан не был, совершил ДТП на повороте на скользкой дороге занесло, скорость не превышал, служба ответственная за состоянием дорог не осуществила посылку дороги песком. Кто будет оплачивать ремонт повреждения данных авто?
Кто будет оплачивать? Существует общее правило Кто признан виновником ДТП том и оплачивает Если докажите что ДТП произошло из за того что дорога не была посыпана песком-значит дорожная служба и будет возмещать вам ущерб.
СпроситьВиновник ДТП будет оплачивать поскольку в страховку при страховании авто и после вы вписаны не были... лучше договаривайтесь мирно с собственником и потерпевшей стороной в судебном порядке расходы могут быть больше.
СпроситьПодъезжая к перекрестку (перекресток нерегулируемый, без разметки) я включила указатель левого поворота, и убедившись, что не создаю помех встречному и попутному движению начала поворачивать и почти закончив свои маневр получила удар в заднюю левую дверь, от автомобиля, который находясь сзади меня (через одну машину) вышел на обгон. Не могу сказать с какой скоростью он двигался, но собрал он всю левую сторону моего автомобиля и снес меня с проезжей части в кювет. С места ДТП меня увезла карета скорой помощи, т.к. получила многочисленные травмы. Заранее спасибо. Помогите разобраться, кто виноват в ДТП.
Уважаемая Леля.
Не исключаю, что виновной в ДТП признают именно Вас, т.к. выполняя манёвр Вы не убедились в его безопасности и нарушили пункт 8.1. ПДД РФ.
Лучше, конечно, для представления Ваших интересов в ГИБДД (и, возможно, в суде) обратитесь к специалисту.
С уважением, Косов Сергей Анатольевич.
СпроситьЛеля, вполне возможно, что водитель обгоняемого автомобиля нарушил п.11.1. ПДД, поскольку Вы включили сигнал левого поворота, а он не убедился в том, что движущийся впереди автомобиль (Ваш) подал сигнал поворота. Это и надо доказывать.
СпроситьЯ ехал по дороге в населенном пункте, не привышая скоростного режима, догнав впереди идущую машину она начала перестраиваться на полосу встречного движения и сбавлять скорость, я не стал сбавлять скорость так как на другой стороне дороги находится магазин, и продолжил движение по своей полосе. И через секунду получил удар в бок. На машине которая начала маневр были затемнены задние фонари. У меня полностью повреждена левая сторона машины, а у другой машины только крыло и фонарь поворота. Что мне сейчас говорить и делать? Завтра ехать в гаи.